Обесшумка


Recommended Posts

Коллеги, предлагаю высказываться на тему предложенных мне вариантов обесшумки 638. Кто делал, как, какие материалы использовал, сколько стоило?

Итак, собсно сабж:

____________________________________________

Я могу предложить достаточно много различных вариантов полной

шумоизоляции Вашего автомобиля. Для начала можем рассмотреть 3

основных: бюджетный, который уже дает ощутимый эффект; средний,

который в данном случае вполне может считаться оптимальным по

соотношению цена/эффективность, а также максимальный "разумный".

 

Априори полагаем, что обработке подвергается весь автомобиль, включая

"кабину" и "кузов".

 

Начнем с бюджетного:

 

Филенки дверей, площади под картами передних дверей частично - Вибропласт-М1. Материал с отличной адгезией, т.е. в любом случае риск отпадания при нагревании поверхности на жаре сводится к 0 (чего нельзя сказать о битумных материалах на зонах вроде крыши или филенок дверей). В то же время его применение в качестве основного демпфера для дверей не чревато переутяжелением, а, соответственно, разбиванием замков дверей и провисанием петель. Эти проблемы, увы, иногда возникают при необдуманном подборе материалов. Но к данному варианту это никоим образом не относится. Карты проклеиваются по периметру прокладочным материалом - Битопласт-5Л. Это позволит избавится от скрипов этих пластиковых деталей.

Вибропласт-М1 также используется для демпфирования задних боковин,

филенки 5-ой двери + различных участков с особо сложным рельефом

(например, внутренних ребер, которых в Вито масса). Кроме того, высокие адгезионные и теплоизоляционные свойства данного материала позволяют говорить о том, что он является подходящим для вибродемпфирования крыши, что также входит в бюджетный вариант.

 

Если подразумевать под днищем нижнюю часть стенки моторного отсека,

днище полностью, задние арки, то на перечисленные зоны, говоря о бюджетном комплекте мы клеим ощутимо более тяжелый, нежели на двери, вибродемпфирующий материал Визомат-ПБ3,5. В связи с наличием на полу неплохого слоя штатной шумки такой вариант в большинстве случаев можно считать достаточным. ПБ3,5 является одни из самых удачных материалов Стандартпластовской гаммы по соотношению цена/качество, но, увы, как и любой битумный материал, достаточно сложен в работе, требует нагрева промышленным феном для придания материалу эластичности. Однако, поскольку при подборе материалов мы в первую очередь руководствуемся максимальным эффектом при минимальных затратах автомобилю, то для зоны днища в любом случае применяются лишь тяжелые материалы ведь тут не ограничений по утяжелению и качеству адгезионных свойств (у битума они падают при росте температуры). Как и в случае с дверьми пластиковые элементы салона (например, облицовки стоек, детали тоннеля, при необходимости и н епосредственно торпедо) подвергаются обклейке прокладочными материалами.

 

Комплект представляет собой следующее:

 

Визомат-ПБ3,5 (листы размером 75 на 53 см) 16 листов, Вибропласт-М1

(аналогичный размер) 19 листов, Битопласт-5Л 0,5 листа. Стоимость

комплекта составляет 278 долларов.

 

Если же говорить о чем-то более серьезном, то можно рассмотреть следующий вариант:

 

Заменим по всем зонам Визомат-ПБ3,5 на более эффективный фольгированный битум Визомат-МП. По свойствам данный материал не превышает по весу ПБ3,5, но является на 40% более эффективным, что позволит сделать ходовые шумы еще менее ощутимыми.

На крышу клеим вторым слоем шумоизоляционный материал Сплэн-4, который

к тому же обладает отличными теплоизоляционными свойствами...

Остальные зоны (имею в виду и проклейку салонного пластика) обрабатываются также, как и в случае бюджетного варианта.

 

Тут комплект выглядит следующим образом - бюджетный, но вместо

Визомат-ПБ3,5 аналогичное количество Визомат-МП + 2 листа Сплэн-4 на

крышу вторым слоем. Стоимость комплекта 359 долларов.

 

Кроме того, при желании получить максимальный эффект без лишних трат и ущерба автомобилю, можно выполнить работы по максимальной программе.

 

От среднего он отличается применением по зоне днища вместо Визомата-МП

Бимаста-Бомб (самый эффективный на сегодняшний день демпфирующий

материал из представленных на рынке; комбинированный

каучуково-битумный с алюминиевой фольгой, представитель нового

поколения виброизоляционных материалов, которые совмещают очень

серьезный эффект с относительно небольшой толщиной (около 4 мм,

коффициент механических потерь 0,4, что, в свою очередь на 40%

эффективнее, чем Визомат-МП). Также вместо Вибропласта-М1 применим

Вибропласт-М2 по всем зонам при увеличении толщины рабочего слоя, а

следовательно и эффективности, данный материал не потерял преимуществ

М1 в виде отличной адгезии и лишь немного прибавил в массе. Вторым

слоем на всех задних боковинах - шумоотражатель и теплоизолятор

Сплэн-8. Это же касается сдвижной двери и передних дверей. А

прокладочным материалом проклеиваются полностью все пластиковых детали

облицовок с внутренней стороны...

 

> Я намеренно ничего не пишу о втором слое на пол, т.к. зачастую люди

отказываются от Изолона (аналог Сплэна, но без липкого слоя),

мотивируя слишком возросшей толщиной, фанерой на полу и т.д. Впрочем,

роль Изолона именно на полу действительно минимальна.

 

Комплект материалов выглядит следующим образом: Бимаст-Бомб 16 листов,

Вибропласт-М2 19 листов, Сплэн-8 4 листа, Сплэн-4 2 листа,

Битопласт-5Л 2 листа. Это действительно очень серьезный и эффективный

вариант, хотя в чем-то, возможно, излишен... Стоимость комплекта

составляет 527 долларов...

__________________________________________________

 

Критикуем/высказываемся.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Неужели ваш вито Вестфалия такой шумный?

Просчитайте вес материалов на 500 с лишним долларов.Вито то конечно поедет,но вьяло(шучу,конечно,но вес добавит потрясающе)

Лично у меня шумоизоляция приличная,вибро надо,но не столь глобально-ибо я слышу,что нужно,а что не даст практически никакого эффекта.

Link to post
Share on other sites
Притворюсь экстрасенсом и отгадаю автора письма (это Вольный Алексей).

Угадал. :blink:

 

http://www.fetus.kiev.ua/

Я подобное в Москве открывал.Там с фотами было,как они В-класс шумили.Клиента развели на 1300 вечнозеленых,насколько я помню.А хоть на работу не разведем,так на материалах наваримся.

Вито негромкая машина.Если с родной обшивкой пола и потолка-эти вещи делать не надо.ИМХО.Боковины-надо,колесные арки и моторный щит(щит-по желанию-у меня лично-нешумно,обклейка капота больше пользы принесет.

Вы,Андрей,снимали свою родную оббивку?Шумоизоляция там и так нехилая,вибро-надо бы,но не так.Передние двери-2 слоя(по 2-м поверхностям) 4-мм ,сдвижная-2 слоя 2,5 ,остальные-1ю5-2 мм.Арки-4 мм.заднюю дверь-спленом,иначе с виброй ее газовые пружины не потянут.

Шо занадто то не здраво.(предвижу выпад Пивного в мой адрес по части озвучивания)

Link to post
Share on other sites
Притворюсь экстрасенсом и отгадаю автора письма (это Вольный Алексей).

Угадал. :blink:

 

http://www.fetus.kiev.ua/

 

Кста да эта вон :)

Я обесшумил все вито у него и за 150 уе и доволен :)

Спасибо Хветусу :)

Слава Киев

Link to post
Share on other sites
Кста да эта вон :)

Я обесшумил все вито у него и за 150 уе и доволен :)

Спасибо Хветусу :)

Слава Киев

150- это што?Стоимость работы?

Link to post
Share on other sites

Фетус известен на весь Киев. Нормальный чувак, всегда расскажет что куда клеить и главное что действительно шарит в том что продает.

Link to post
Share on other sites

Пока только общался, ничего плохого сказать не могу. Но после прочтения посетила мысль написать свою историю, про другого Лешу, а то чего доброго он тоже станет, известен на весь Киев!

Через полчаса смотрите, на Ваших экранах. :blink:

Link to post
Share on other sites

To bodya72

>Неужели ваш вито Вестфалия такой шумный?

Вообще я первое время думал, что в трамвае еду. Вскрывал некоторые карты, так там ничего нет.

 

To DEM

>Притворюсь экстрасенсом и отгадаю автора письма (это Вольный Алексей).

Он самый. Не думаю, что текст письма был составлен специально для меня. На автоуа там активно эта тема двигается...

 

To Пивной

>нормальный вариант

Там три варианта! Какой нормальный то?

Вон Larry Fox за 150 сделал все типа. Чо делал- непонятно.

Link to post
Share on other sites

To bodya72

>Неужели ваш вито Вестфалия такой шумный?

Вообще я первое время думал, что в трамвае еду. Вскрывал некоторые карты, так там ничего нет.

 

 

Гы! :blink:

То ли у нас Вито разные,то ли дороги,то ли ухи...

У меня карты изнутри проклеены с завода чем то типа войлока-не менее 10мм .Крыша и пол-вообще "глухие" как в танке.Напрягают реально задние арки. :good:

Link to post
Share on other sites
Гы! :blink:

То ли у нас Вито разные,то ли дороги,то ли ухи...

У меня карты изнутри проклеены с завода чем то типа войлока-не менее 10мм .Крыша и пол-вообще "глухие" как в танке.Напрягают реально задние арки. :good:

 

и так и так бывает, я видел даже В-класс без обесшумки, а вито так вообще все голые. У тебя швед, а там холодно можед поэтому.

Link to post
Share on other sites
и так и так бывает, я видел даже В-класс без обесшумки, а вито так вообще все голые. У тебя швед, а там холодно можед поэтому.

финн.но одна херь-там ыще холоднее.Наши (!!!!) даже войну финам слили из-за холода,помните?

Link to post
Share on other sites
фетус кстати свои услуги ненавязывает, но очень толково инструктирует как делать, проблем ни у кого не возникает

данивапрос!он на продаже обесшумки заработает.

Link to post
Share on other sites
фетус кстати свои услуги ненавязывает, но очень толково инструктирует как делать, проблем ни у кого не возникает

Ну в общем мы ж не бизнес фетуса обсуждаем, а вопрос обесшумки Вито. Может быть он нормальный мужик и все такое, речь не об этом.

Его мнение я привел выше. Какие еще будут мнения?

Фетус предложил три варианта. Какой форумчанам кажется более сбалансированным?

Форумчане не только из Киева, а и других городов, и даже стран. Не забываем об этом и делимся инфой по существу.

Почему у меня Вестфалия и почти нет обесшумки- ХЗ и великая тайна. Но надо ж что-то с этим решать!

Link to post
Share on other sites

Так мне таки повезло ,по ходу?(108-й да,был как трамвай(до работы с ним),этот-глухой)

Link to post
Share on other sites
Так мне таки повезло ,по ходу?

 

и снял он карту с машины своей, и узрел он обесшумку внутри висящую, и возрадовался !!!

Link to post
Share on other sites
Фетус предложил три варианта. Какой форумчанам кажется более сбалансированным?

 

 

я буду делать за 527 баксов, по максимуму, шоб потом не переделывать и не жалеть. Там разница в цене небольшая.

Link to post
Share on other sites
Так мне таки повезло ,по ходу?(108-й да,был как трамвай(до работы с ним),этот-глухой)

Богдан, расскажи как ты свой "голый" 108 обезшумливал!?

Я прочитал про то что ты расписал "рекомендуемо", но это я так понял на твой бус... на изначально пассажира... Или я ошибаюсь!?

А то сейчас стоит вопрос какой и сколько материала закупать!!!?

(ценник - не вопрос!)

Link to post
Share on other sites
я буду делать за 527 баксов, по максимуму, шоб потом не переделывать и не жалеть. Там разница в цене небольшая.

Я себе делал за работа (обработка кузова 120 у.е.) и маретиаллы по обезшумке 250 у.е. (клеил сам) итого 370 у.е.

Теперь жалею что мало!!!!!!!!!

Link to post
Share on other sites
Богдан, расскажи как ты свой "голый" 108 обезшумливал!?

Я прочитал про то что ты расписал "рекомендуемо", но это я так понял на твой бус... на изначально пассажира... Или я ошибаюсь!?

А то сейчас стоит вопрос какой и сколько материала закупать!!!?

(ценник - не вопрос!)

http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=12153

Тут фотки моего 108-го,мной в одну харю с сарая переделанного.Обратите внимание на арки:Они 100% проклеены 4мм STP ,а сверху-американский карпет.

Я работаю только с STP.Его можно без фена пользовать(если не просраченный,при норм.погоде).В отличии от аналогов.Есть аналоги дорогие,но дорогие,стп как бы идеал.соотношение цены/качества.На крышу ложил только сплен,вибродемфер-не ложил.На полу лежал прикрученный гетинакс-сверку наклеил линолеум таркет,сверху положил покрытие ковровое для офисов с высокой нагрузкой.За бока уже писал,чё куда каких толщин.

Как Славег писал,что 2 листа на дверь хватит-так таки нет." листа на ланцер дверь внатяг хватает(там 2 плоскости вибродемфировать,под акустику).Если самому делать-тепло должно быть,очень тепло.А то и фен не поможет.

Мне весь салон сделать с врезкой всех стекол,обесшумкой,заменой всех сидений,отделкой американским карпетом обошлось менее штуки баксов.Но делал сам.С чистого грузовика(даже заднего стекла не было).

Edited by bodya72
Link to post
Share on other sites

Богдан

То есть, если сделать небольшой вывод, то можно получить такой(твой) вариант проклейки!?:

1. Передние двери 4мм STP(фольгированной, нет!?) проклеить внутреннюю полость и "наружную"(под обшивкой) закрыв технологические отверстия...

2. Сдвижную дверь тоже самое двумя слоями, но только чутка тоньше STPшкой...

3. Весь остальной кузов, акромя арок(их 4мм STPшкой) проклеить самой тонкой STPшкой...

4. Заднюю дверь и потолок, только СПЛЕНом...

 

Я же планирую вот такую обработку:

Все делать по твоему пути (я правда в отличии от STP буду использовать Kics, материал однотипный но он мне по 170р достается за 4мм стандартный лист), но лишь той разницей что потолок тоже хочу проклеить хотябы самым тонким демпфером, потом его же СПЛЕНом проклеить...

Дальше то что касается боков, поверх виброизоляции мечусь меж СПЛЕНом и каменной ватой(у нас в регионе все кто переделывает с фургонов в пассажиры вставляет во все полости листы каменной ваты и прижимают их картами боковыми обкленных карпетом или ковролином, мол и шумы гасит хорошо эта вата и тепло держит и воду не впитывает)...

но кто то говорит что она пахнет....я вроде катаясь в переделках не чуствовал никакого запаха...

кароче я ХЗ... :blink:

Link to post
Share on other sites
Богдан

То есть, если сделать небольшой вывод, то можно получить такой(твой) вариант проклейки!?:

1. Передние двери 4мм STP(фольгированной, нет!?) проклеить внутреннюю полость и "наружную"(под обшивкой) закрыв технологические отверстия...

2. Сдвижную дверь тоже самое двумя слоями, но только чутка тоньше STPшкой...

3. Весь остальной кузов, акромя арок(их 4мм STPшкой) проклеить самой тонкой STPшкой...

4. Заднюю дверь и потолок, только СПЛЕНом...

 

Я же планирую вот такую обработку:

Все делать по твоему пути (я правда в отличии от STP буду использовать Kics, материал однотипный но он мне по 170р достается за 4мм стандартный лист), но лишь той разницей что потолок тоже хочу проклеить хотябы самым тонким демпфером, потом его же СПЛЕНом проклеить...

Дальше то что касается боков, поверх виброизоляции мечусь меж СПЛЕНом и каменной ватой(у нас в регионе все кто переделывает с фургонов в пассажиры вставляет во все полости листы каменной ваты и прижимают их картами боковыми обкленных карпетом или ковролином, мол и шумы гасит хорошо эта вата и тепло держит и воду не впитывает)...

но кто то говорит что она пахнет....я вроде катаясь в переделках не чуствовал никакого запаха...

кароче я ХЗ... :blink:

ХЗ,че за каменная вата.Я знаю минеральную,от которой потом чешешся.Если эта такая же-то не есть хорошо-она даже экологами запрещена,и небезопасна для здоровья.

А так ход мысли правильный.STP-не показатель,есть другие производители,вопрос трудностей с укладкой и долговечности(чтоб отваливацца не начала.С СТП такого не наблюдалось ни разу за много лет.)

Если деньги позволяют-все 4 пункта правильны,я "за". :good:

Link to post
Share on other sites

ездил я на "Фау",ездил я на Вито,и ездил я на Вито"обесшумленым STP"-первые два варианта погремушки б/п против Вито"обесшумленым STP".Повторюсь:я ОЩУЩАЛ всю эту разницу,а не абстпактно представлял...

С поклейкой "технологических отверстий"-нужно быть ой как аккуратным.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.