ramzes 3 Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 а с какого года начал выпускаться 124 ? с 85 ? ИЗ ИСТОРИИ МЕРСЕДЕС С КУЗОВОМ W 124 11.84 Дебютирует новый модельный ряд Mercedes W124 с кузовом седан. 09.85 Представлены универсалы с индексом Т (Touring). 03.87 Состоялась презентация W124 с кузовом купе. 09.87 Начало выпуска полноприводных модификаций 4 Matic. 08.89 Рестайлинг модели. 10.90 Представлена «заряженная» модификация 500Е с двигателем V8 объемом 5,0 л (326 л.с.). 06.91 На базе купе разработан элегантный кабриолет. 10.92 Увидела свет модификация 420Е с мотором V8 объемом 4,2 л ((279 л.с.). 05.93 Большая модернизация. Всем моделям присвоен индекс «Е». Бензиновые двигатели М 111, 104 и дизельные ОМ 604, 605, 606 получили новую головку блока с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. 06.95 Выпуск седанов W124 прекращен. 05.96 С производства сняты универсалы Т, купе и кабриолет. Quote Link to post Share on other sites
olegk@ 0 Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 какой расход должен быть у 103 мотора 3.0 ? человек, выше ссылка на авториа, говорит что у него 12л 92го по городу.. Quote Link to post Share on other sites
Nokian 2 Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 какой расход должен быть у 103 мотора 3.0 ? человек, выше ссылка на авториа, говорит что у него 12л 92го по городу.. И ты говори :) Расход будет от 13 при езде по проспектам без светофоров до 15 при спокойной езде с пробками, разгонами, остановками. Quote Link to post Share on other sites
LIFTER 1 Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 (edited) И ты говори :) Расход будет от 13 при езде по проспектам без светофоров до 15 при спокойной езде с пробками, разгонами, остановками. Если механика, то легко 12 литров! У меня ссылка не открывается ... там какая КПП ? Ясное дело город, это не по центру гонять стоять Edited November 6, 2009 by LIFTER Quote Link to post Share on other sites
TurboDiesel 1 Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 Если быть точным, то Dexron A. Только вот не помню, выпускают ли его до сих пор Кто-то покупал такое масло? Quote Link to post Share on other sites
TurboDiesel 1 Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 Какой объём картера в МКПП 5-ступке? Мастер говорит - 1,5 л, продавец масла говорит - 2,5 л. Quote Link to post Share on other sites
Nokian 2 Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 Кто-то покупал такое масло? Тут можно посмотеть, какой допуск по МВ должно иметь покупаемое масло: http://gdtm.net/MBSheetOilG.htm Если на упаковке будет такой допуск, масло подходит. Quote Link to post Share on other sites
LIFTER 1 Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 (edited) Какой объём картера в МКПП 5-ступке? Мастер говорит - 1,5 л, продавец масла говорит - 2,5 л. 1.5-1.7л, где то так заливал себе в 5ти ступку при замене, 2х литров хватило. В ТекДоке пишет 1.5 литра Edited November 6, 2009 by LIFTER Quote Link to post Share on other sites
Zheka 18 Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 1.5л. Quote Link to post Share on other sites
alutek 0 Posted November 7, 2009 Share Posted November 7, 2009 Спасибо всем за ответы по 123. Машина не крашеная, есть понизу подкрасы, которые видно в солнечную погоду . Так что есть и на Украине тикие авто. Немогу решиться брать небрать, машина по докам 83, заехала в Украину в 2001 под документы, в реале 79, смущают эти подкрасы. Просто зная себя захочется чтобы их небыло видно зделать. Хотя в остальном наших там не було. Quote Link to post Share on other sites
Gladick 0 Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 (edited) какой расход должен быть у 103 мотора 3.0 ? человек, выше ссылка на авториа, говорит что у него 12л 92го по городу.. я когда-то эксперементировал с 92-м и у меня получилось 13,5л/100км по Киеву в выходной день (стиль езды для эксперемента "мегалох" т.к. пытался посмотреть минимальный расход).... хотя уже несколько раз слышал от хозяев таких же 2,6 и на станции, что если правильно настроить инжектор, то 11л в городе реально.... у меня газ стоит и заниматься этим не хочу... Edited November 8, 2009 by Gladick Quote Link to post Share on other sites
Mozart 0 Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 Просветите,чем отличается авт.блокировка дифференциала(ASD)/ антипробуксовочная система(ASR)???....какая связь с ABS и с какой из систем(ASD |ASR)??? Взял я свой универсал четыре года назад,не было никаких проблем(или я о них не знал?),а сейчас подкачка держит пустую машину,но не поднимает с пассажирами, не работает ASD и ABS/ куда не приеду-не знают как подкачку,ASD и ABS увязать. Деньги летят как на ветер...продавать не хочу, а толкового мастера еще не встретил.Нужны електрич. схемы по W124 E 220T 1996/// ....может скачать можно где-то или кто поделится....вообщем ребята нужна Ваша помощь!!! Quote Link to post Share on other sites
Dm1tr1p 0 Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 (edited) какая связь с ABS и с какой из систем(ASD |ASR Связь датчиками. Вообше я бы начал ремонт с востановления АБС, так как если один какой-либо датчик не работает, сразу не работают две системы, АБС и АСД соответственно, если есть АСР, она если не ошибаюсь тоже выходит из строя, т.е если не работает АБС, АСД тоже не работает.... Но обратной связи нет, Т.Е. если не работает АСД, то АБС может работать. ЧТо я хотел сказать, что надо в любом случае начинать с АБС, для начала проверить все четыре датчика (По одному на колесе), а далее будет видно, как диагностировать систему самостоятельно можно много инфы найти в интернете, нужно пару проводов, светодиод, и знать коды......а АСД диагностируется вроде бы вообше с замыканием контакта и подсчёта вспышек контрольной лампы АСД на панели приборов. Удачи. Edited November 9, 2009 by Dm1tr1p Quote Link to post Share on other sites
Mozart 0 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Дмитрий! Спасибо!!! Начало уяснил.У меня три датчика АБСа-два спереди и один на редукторе.Если связь только через АБС,тогда приблизительное направление поиска ясно.Где можно узнать мигающие коды и одинаковые ли они для всех 124-х моделей или делятся только для дизелей и бензина???...может к универсалам отдельно??? Укажите правильное направление...Заранее благодарю!!! Искренне рад,что форумчане отзывчивые люди!!! Quote Link to post Share on other sites
Nokian 2 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Чаще всего вылетает датчик на правом переднем колесе. С него бы хорошо и начать. Как я понимаю, связи между подкачкой и АБС-АСД нет. Quote Link to post Share on other sites
TurboDiesel 1 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Ребята, а почему на некоторых 124-ых есть повторители поворотов на передних крыльях? Quote Link to post Share on other sites
ramzes 3 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Ребята, а почему на некоторых 124-ых есть повторители поворотов на передних крыльях? 1-потому что для некоторых стран в 80-90-е это было обязательным. 2-это отдельная опция,которую можно было заказать. Quote Link to post Share on other sites
Dm1tr1p 0 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Дмитрий! Спасибо!!! Начало уяснил.У меня три датчика АБСа-два спереди и один на редукторе.Если связь только через АБС,тогда приблизительное направление поиска ясно.Где можно узнать мигающие коды и одинаковые ли они для всех 124-х моделей или делятся только для дизелей и бензина???...может к универсалам отдельно??? Укажите правильное направление...Заранее благодарю!!! Искренне рад,что форумчане отзывчивые люди!!! Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124 W201 W126 Считывается код ошибки следующим образом: (метода не моя, но работает отлично) Берем провод длинной около 3 метров. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разъема хитроумной формы. Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора. Второй конец провода тащим в салон. Включаем зажигание. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8. Чиним, чиним, чиним... Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов". Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD : 1 Все ОК. 2 "Мозги" системы ASD. 3 Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза. 4 Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS. 5 Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS. 6 Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS. 7 Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS. 8 ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1). Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд. (Писанина не моя, копи пэйст из инета)... Чуть попойже попробую найти более точную и структуризованную инфу, сейчас сайт что-то не работает. Чаще всего вылетает датчик на правом переднем колесе. С него бы хорошо и начать.Как я понимаю, связи между подкачкой и АБС-АСД нет. Так и есть. На счёт подкачки, думую тоже что связи нету. Вообше подкачка вешь дорогая, проблема может быть уже и в амортизаторах(Дорого), не держут, может быть и в основной системе(Ещё дороже). Я бы сначала определился нужна ли она вообше конкретно вам... Так как выход есть такой..., я какае-то время ездил на универсале, дали попользоваться заодно и продать, ну так вот, там стояли обычные аморты, а вся эта система с подкачкой культурно заглушина, никакого дискомфорта мне не доставило, загруженая машина колёсами об арки не тёрла и т.д... Quote Link to post Share on other sites
Glinolub 6 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 ТВообше подкачка вешь дорогая, проблема может быть уже и в амортизаторах(Дорого), не держут, может быть и в основной системе(Ещё дороже). Я бы сначала определился нужна ли она вообше конкретно вам... Так как выход есть такой..., я какае-то время ездил на универсале, дали попользоваться заодно и продать, ну так вот, там стояли обычные аморты, а вся эта система с подкачкой культурно заглушина, никакого дискомфорта мне не доставило, загруженая машина колёсами об арки не тёрла и т.д... На универсале в 124 кузове амортизаторы с подкачкой очень короткие и подобрать вместо них другие невозможно. Это на седане W124 амортизаторы с подкачкой можно заменить на обычные от W124 седана без подкачки. На универсале - нет! Quote Link to post Share on other sites
Dm1tr1p 0 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 На универсале в 124 кузове амортизаторы с подкачкой очень короткие и подобрать вместо них другие невозможно. Это на седане W124 амортизаторы с подкачкой можно заменить на обычные от W124 седана без подкачки. На универсале - нет! Я думал, что на универсале подкачка шла в стандарте - если да, то подобрать можно. Если не в стандарте, то просто у меня машина была без подкачки. Ошибся, извеняюсь. Quote Link to post Share on other sites
Glinolub 6 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Я думал, что на универсале подкачка шла в стандарте - если да, то подобрать можно.Если не в стандарте, то просто у меня машина была без подкачки. Ошибся, извеняюсь. На универсале W124 амортизаторы с подкачкой - база. Не видел ни одной машины, где нормально удалось переделать Quote Link to post Share on other sites
Zheka 18 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 На универсале W124 амортизаторы с подкачкой - база. Не видел ни одной машины, где нормально удалось переделать Немного не по кузову, но я думал, что все Тшки идут с подкачкой, а оказывается 202Т могут быть без подкачки! ) Quote Link to post Share on other sites
LIFTER 1 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 У меня были с подкачкой ))) Остались только трубки Quote Link to post Share on other sites
Dm1tr1p 0 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Жаль сейчас сбои в работе олдмерина, там наверняка есть инфа по этому вопросу... Quote Link to post Share on other sites
Zheka 18 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Жаль сейчас сбои в работе олдмерина, там наверняка есть инфа по этому вопросу... По какому именно? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.