mickail Posted February 4, 2008 Share Posted February 4, 2008 В новых моторах при вопросе: "А где же у него распредвал?" Будет ответ: "Где-где, пропал...". Французы готовят революцию в поршневом моторостроении. Фирма "Валео" к 2009 году обещает предъявить 4-х тактный мотор без распределительного (кулачкового) вала. Вместо него клапана будут управляться электромагнитными приводами. Не нужно будет ни распредвала с его кулачками и капризными гидрокомпенсвторами, ни цепей, ни ремней ГРМ. Нет вала - нет проблемы, как говаривал по другому поводу тов. Сталин... При этом не будет потерь на привод распредвала и полезная мощность может возрасти до 20%. Так что пока старый поршневой двигатель не сдается электротяге, а как бы все больше молодеет за ее счет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lleexx Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 скоре всего и сами клапана будут реализованы както по другому. А иначе стоит только один раз не сработать электромагниту и клапан встретится с поршнем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mickail Posted February 7, 2008 Author Share Posted February 7, 2008 Запросто. Отказаться от клапанов можно. Переходим на 2-тактные моторы, а там клапанов нет. Но зато расход больше и тяга меньше. И еще одна идея. Выстреливать воздух в камеру сгорания через форсунки, как и топливо, под большим давлением, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zheka Posted February 7, 2008 Share Posted February 7, 2008 Выстреливать воздух в камеру сгорания через форсунки, как и топливо, под большим давлением, а? Вы сами знаете проблемы с которыми столкнёмся при такой схеме... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mickail Posted March 12, 2015 Author Share Posted March 12, 2015 (edited) И вот снова продолжение темы. Теперь шведы хотят отказаться от распредвала и заменить его электромагнитными приводами клапанов. Как заявил глава компании Кёнигсегг господин Кристиан фон Кёнигcегг, сама идея традиционного распределительного вала, заведующего открытием и закрытием клапанов, уже не выдерживает никакой критики, поскольку данная схема уже достигла своих пределов развития, и совершенствовать её не имеет смысла. Именно поэтому инженеры Koenigsegg бьются над созданием двигателя, в котором за подъём и опускание клапанов отвечали бы электромагнитные актуаторы, управляемые электроникой. Таким образом каждый клапан сможет работать независимо от других, что расширит возможности регулировки фаз газораспределения. В интервью Top Gear Кёнигсегг отметил, что работы над двигателем без распредвалов близятся к завершению, так что серийное воплощение данной технологии дебютирует в ближайшие годы. Впрочем, шведскую компанию могут опередить: идея привода клапанов электромоторами не нова и всерьёз рассматривается крупными автоконцернами. Edited March 12, 2015 by mickail Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
24el Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 мне вот интересно, что будет, если вдруг, ну, совсем случайно, не откроется выпускной клапан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mickail Posted March 12, 2015 Author Share Posted March 12, 2015 мне вот интересно, что будет, если вдруг, ну, совсем случайно, не откроется выпускной клапан? Этот вопрос мучает всех. Мне кажется, что за последние годы развития инженерной мысли электротехника настолько усовершенствовалась, что вероятность такого случая можно статистически считать ничтожной. Как падение кирпича с крышу на голову прохожего. Случается, но крыши и кирпичи еще никто не отменил. Другое дело, что аппаратура должна быть технически исправной, а автомобиль современный и не эксплуатироваться до выработки 3-4 ресурсов, как наши "Жигули". Сейчас практически все механические системы заменяются электрическими. Далеко ходить не надо - замена на многих машинах гидроусилителей на электроусилители. И отказ электроусилителей, особенно в повороте (при этом усилие на руле подскакивает многократно, что очень опасно), пока не зафиксирован. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sema515 Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 Чего то вы про привод десмо как на дукати забыли!,а там голая механика,потому и безотказная!,но очень дорогая в производстве,т.к требует очень высокую степень сопряжения деталей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 почему клапана должны встречаться? они будут НАЖИМАТЬСЯ електромагнитом, а обратно- пружиной- как и сейчас....... даже если електромагнит не сработает- клапан ТУПО останется ЗАКРЫТ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 Этот вопрос мучает всех. Мне кажется, что за последние годы развития инженерной мысли электротехника настолько усовершенствовалась, что вероятность такого случая можно статистически считать ничтожной. Как падение кирпича с крышу на голову прохожего. Случается, но крыши и кирпичи еще никто не отменил. Другое дело, что аппаратура должна быть технически исправной, а автомобиль современный и не эксплуатироваться до выработки 3-4 ресурсов, как наши "Жигули". Сейчас практически все механические системы заменяются электрическими. Далеко ходить не надо - замена на многих машинах гидроусилителей на электроусилители. И отказ электроусилителей, особенно в повороте (при этом усилие на руле подскакивает многократно, что очень опасно), пока не зафиксирован. и цена електроусилителя- под 1000евро самого насоса, вместо 200-300евро за обычный........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
24el Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 почему клапана должны встречаться? они будут НАЖИМАТЬСЯ електромагнитом, а обратно- пружиной- как и сейчас....... даже если електромагнит не сработает- клапан ТУПО останется ЗАКРЫТ... если выпускной клапан не откроется, куда денутся газы? и к чему это приведет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 если выпускной клапан не откроется, куда денутся газы? и к чему это приведет... через впускной обратно выйдут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serik 1500 Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 через впускной обратно выйдут... пад сталом ))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
250td Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 если выпускной клапан не откроется, куда денутся газы? и к чему это приведет... просто загнохнет и все.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mickail Posted December 7, 2016 Author Share Posted December 7, 2016 (edited) Китайская фирма Qoros показала на автосалоне в Гуанчжоу прототип хэтчбека Qoros 3 с двигателем без распределительных валов. Это уже не первая презентация автомобиля с инновационным мотором Qamfree шведской компании FreeValve, однако теперь рассекречены характеристики силового агрегата, а сам автомобиль вышел на дорожные испытания. Представленный в Гуанчжоу прототип Qoros 3 укомплектован шестнадцатиклапанной «турбочетверкой» объемом 1.6 л. Он собран на основе серийного агрегата китайской марки, однако распредвал, дроссельную заслонку и сопутствующее навесное оборудование китайцы и шведы заменили специальной системой актуаторов с пневматическим приводом, гидравлическим запором и электронным управлением от FreeValve (подробнее - тут). По сравнению со стандартным двигателем мощность агрегата Qamfree выросла на 47% - до 230 л.с., а максимальный крутящий момент на 45% - до 320 Нм. При этом перестроенный двигатель на 20 кг легче, на 70 мм ниже и 50 мм короче, а также на 15% экономичнее базового агрегата. Кристиан фон Кёнигсегг, глава Koenigsegg Automotive AB и председатель совета директоров FreeValve AB, заявил, что появление нового прототипа Qoros 3 с турбодвигателем Qamfree является шагом навстречу серийному производству подобных моторов, а также серьезной заявкой в борьбе за снижение выбросов СО2. Сама FreeValve испытывает прототипы подобных агрегатов с 2000 года, и за это время выпустила шесть поколений системы актуаторов. Однако лишь с появлением мотора под капотом китайского хэтчбека шведы заявили о реальной возможности начала его массового выпуска. В ближайшее время Qoros и FreeValve построят целый парк тестовых автомобилей с новыми моторами для отработки различных технологических вопросов их массового производства. Двигатели без распредвалов планируется устанавливать на некую новую модель Qoros. Edited December 7, 2016 by mickail Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oilroset Posted February 1 Share Posted February 1 а потом французкий автопром никто ремонтировать не береться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.