Ярик

Интервал замены масла

100 posts in this topic

Ребята, бытует мнение, что используя современное синтетическое масло, срок замены можно продлевать до 15.000-20.000 км. Как вы к этому относитесь?

Через какой интервал меняете Вы масло? Какое масло используете на данном интервале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю раз 8000-9000 км. Полу-синтетика Кастрол. (заодно и все фильтра).На срок замены влияет не только качество масла, а и качество топлива. У меня в сервис книжке немцы меняли через 22000 км. (полусинтетка ЭССО). Им можно! :-)

Edited by alexnest

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меняю раз 8000-9000 км. Полу-синтетика Кастрол. (заодно и все фильтра).На срок замены влияет не только качество масла, а и качество топлива. У меня в сервис книжке немцы меняли через 22000 км. (полусинтетка ЭССО). Им можно! :-)

Поддерживаю.

Еще на сохранности масла влияет состояние мотора. Если подизношен, то в картер могут попадать выхлопные газы, солярка (с ее серой), да и антифриз. А это потихоньку убивает масло. Посему его замена у пожилого двигателя до 10000 км при езде на наших солярках - это правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то замечал, сколько компьютер высчитывает оставшегося пробега до замены масла? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло Соmmа полусинтетика меняю раз на 10 000 + топливный фильтр и маслянный соответственно. В подизношенный двигатель не рекомендуется лить синтетику так как она слишком жидкая для него! (хотя у меня всего набегано 140 000)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-то замечал, сколько компьютер высчитывает оставшегося пробега до замены масла? :)

 

Компьютер не знает в какой стране он находится :)

По этому грош ему цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так пока что пробег больше 10.000 км НИКТО не дает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Компьютер не знает в какой стране он находится :)

По этому грош ему цена.

Компьютер сначала дает показания по интервалу замены масла, заложенному заводом. Потом эти показания он пересматривает с учетом информации, полученной от датчика окисленности масла и срока его эксплуатации и может быстро уменьшать оставшийся пробег. Даже если машина стояла в гараже и не ездила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Компьютер сначала дает показания по интервалу замены масла, заложенному заводом. Потом эти показания он пересматривает с учетом информации, полученной от датчика окисленности масла и срока его эксплуатации и может быстро уменьшать оставшийся пробег. Даже если машина стояла в гараже и не ездила.

 

дайте почитать про этот датчик, первый раз слышу, где стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про такие датчики не слышал.Есть ли он в вито-интересный и интересующий вопрос.

Я меняю синтетикой Кастрол каждые 7.5-8 тыс.км.Во избежание.

На свежем веселей работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, бытует мнение, что используя современное синтетическое масло, срок замены можно продлевать до 15.000-20.000 км. Как вы к этому относитесь?

Через какой интервал меняете Вы масло? Какое масло используете на данном интервале?

http://www.mercedes-club.org/forum/index.p...12222&st=80

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, бытует мнение, что используя современное синтетическое масло, срок замены можно продлевать до 15.000-20.000 км. Как вы к этому относитесь?

Через какой интервал меняете Вы масло? Какое масло используете на данном интервале?

Шелл 5w40 15000км\

Share this post


Link to post
Share on other sites

zalival i zalivaju v svoi CDi esso polni sintetik i menjal na 18500km gde to i ka4estvo masla bqlo horoshoe, mozno bqlo es4o 10000km proehat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шелл 5w40 15000км\

синтетика, 15 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю Кастрол 0W30 (добавляю хадо), меняю через 20000км. Заливал полусентетику, менял через 7000 - 10000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про датчик загаженности масла, никто ничего не знает, значит его нет.

 

Есть несколько человек которые меняют хорошее масло на 15000-20000 км. А известно ли Вам что образуеться в камере сгорания при использовании российской солярки (у нас она вся такая) , т.е. с большим содержанием серы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотул. Кадые 8 т.к датчик показывает примерно так же. Зависит все это также от стиля вождения. Тоесть с какими температурными и динамическими нагрузками работает двигатель. Выщитывает оно очень просто по датчиками температуры и оборотов двигателя. У меня когда батя на машине долго поездит,так она показывает что сервис через 40 т.км :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой датчик стоит на последних моделях, в частности на легковых, где есть система Assyste, но с какого года сказать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мотул. Кадые 8 т.к датчик показывает примерно так же. Зависит все это также от стиля вождения. Тоесть с какими температурными и динамическими нагрузками работает двигатель. Выщитывает оно очень просто по датчиками температуры и оборотов двигателя. У меня когда батя на машине долго поездит,так она показывает что сервис через 40 т.км :blink:

 

Как с помощью датчика температуры и датчика оборотов двигателя определить что масло НАПОЛНЯЕТСЯ СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ?????

Никак.

Алгоритм просчета интервала блоком управления не учитывает СТРАНУ В КОТОРОЙ ОН ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ, т.е. дерьмовое топливо разрушает масло намного раньше чем думает АСИСТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как с помощью датчика температуры и датчика оборотов двигателя определить что масло НАПОЛНЯЕТСЯ СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ?????

Никак.

Алгоритм просчета интервала блоком управления не учитывает СТРАНУ В КОТОРОЙ ОН ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ, т.е. дерьмовое топливо разрушает масло намного раньше чем думает АСИСТ.

У них стандарт на топливо другой, поэтому исходные данные- другое содержание серы подразумевают. По книжке нужно менять через 22,5 тыс.

Реально у нас если уверен в том, что ВСЕГДА заправляешься РЕАЛЬНЫМ прибалтийским топливом, то тож можно так менять. А так 8-15 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заливаю Кастрол 0W30 (добавляю хадо), меняю через 20000км. Заливал полусентетику, менял через 7000 - 10000 км.

 

 

И как движок работает с хадо ? Стоит ли ползоваться хадо

Share this post


Link to post
Share on other sites
И как движок работает с хадо ? Стоит ли ползоваться хадо

 

не только. у меня на вито есть ассист

Share this post


Link to post
Share on other sites
У них стандарт на топливо другой, поэтому исходные данные- другое содержание серы подразумевают. По книжке нужно менять через 22,5 тыс.

Реально у нас если уверен в том, что ВСЕГДА заправляешься РЕАЛЬНЫМ прибалтийским топливом, то тож можно так менять. А так 8-15 тыс.

 

Я к этому и клонил что 7,500км в самый раз для замены, так как реального ничего нет, только одни хреновы бизнесмены на АЗС!

 

А про присадку ХАДО вот http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=24539 первый пост, все остальное флуд.

Edited by Ярик

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новой БМВ 7 есть такой датчик, у моего знакомого БМВ 750 на 5000 компютер показал что нужно менять масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТНТИКА 5 В 40 ZIC КАЖДЫЕ 10-15 ТИСЯЧ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.