TVT

Интервалы замены жидкостей в Вито 639

12 posts in this topic

Подскажите кто знает интервал замены масла в заднем мосту Вито 639

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла в редукторе, также как и в механической КПП заводом не предусмотрена.

Это делается либо при ремонте, либо потере герметичности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а масло в моторе через сколько тыс нада менять. 639???

Edited by nike7514520

Share this post


Link to post
Share on other sites

10тыс в самый раз будет

 

если машина эксплуатируется сугубо в городе, то 8тыс

Edited by Yurezz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла в редукторе, также как и в механической КПП заводом не предусмотрена.

Это делается либо при ремонте, либо потере герметичности.

не согласен

замена по мех кпп и редукторе 300 тис или 7 лет, но советовал бы менять раньше так как у меня при 5 годах уровня масла в мех кпп не обнаружил, хотя признаков его отсутствия, гула и т.д. не было

акпп вторая замена масла в двигателе потом каждые 120 тис км

масло в двигателе советовал бы менять по 10-15 тис км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 60 тыс езды в городе масло в акпп - уже салидол. а ты120 советуешь....

ну да- проще жеж потом у тебя коробку купить- чем масло поменять лишний раз....

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 60 тыс езды в городе масло в акпп - уже салидол. а ты120 советуешь....

ну да- проще жеж потом у тебя коробку купить- чем масло поменять лишний раз....

я не советую, Игорь, я говорю как сервис советует и какие нормы есть по замене масел

по акп масло будет и за 60 тис не припаланенное если не давать под хвост...

если ганять рвать то тогда и за 40 оно черное будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б/ушная АКПП - 60т.км. крайний пробег до смены масел. Новая, с завода - может и можно два первых раза через 120т.км. сменить, хотя как по мне - то максимум первые 120т.км. можно не трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких 120000 идет вообще речь, я меняю масло, в акпп, каждые 40000 используя только оригинал. И видя, каждый раз, состояние масла понимаю что в самый раз. Ну а там каждый себе сам режисер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот кстати не понимаю, как народ в новых дизелях меняет масло раз в 25т.км? Через 15т.км. на него смотришь - и нервы не выдерживают. А 25 - это же вообще жижа без намека на присадки, с остатками смазывающих свойств.

А вообще конечно от города к городу немного разнится, но не в два раза...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.04.2015 в 13:16, Фелuкс сказал:

Я вот кстати не понимаю, как народ в новых дизелях меняет масло раз в 25т.км? Через 15т.км. на него смотришь - и нервы не выдерживают. А 25 - это же вообще жижа без намека на присадки, с остатками смазывающих свойств.

А вообще конечно от города к городу немного разнится, но не в два раза...

Все считают деньги особенно в германии

допустим фирма купила 10 автомобилей - регламент замены 25 тыс или 40 тыс км 

будет ли она менять через 10 тыс масло или раньше имея гарантию или сервисный договор?

конечно же нет все считают деньги... особенно немцы....

а нам уже достаются эти авто 2-3 лет с пробегом в лучшем случае от 150-300 тыс км или 700-800 за 2-3 года... скручивается пробег и продается как небит не крашен и с сервисной историей...

но современные авто как правило если обслуживаются у официалов имеют полную историю... даже замену лампочек и щеток дворников... так что узнать всю информацию можно у официалов...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.