Ambiente

Пневмоподвеска

В теме 1 388 сообщений

238 Derzeit kein Fehler-text festgelegt

 

вот какую ошибку выдает комп. Помогите хто знает что может быть и как устранить. Устал ездить на перепрошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему имеет V класс, собственно, такую большую проблему с ENR?

 

Наибольшие всех аварий нужно приписывать механическому дефекту компрессора. Позиция вмонтирования - незащищено над днищем транспортного средства - позволяет корозировать компрессор через немного лет. Теперь очень сильная влажность ведет(управляет) к сбоям до тотального разрушения окислением.

Нужно устранять эту основную проблему и влажность и влияния окружающей среды не могут вовсе попадать только в систему. Только таким образом безупречное предприятие и длинная(долгая) прочность(жизненный цикл продукции) гарантировано.

сам компрессор

V220Kompressor01.JPG

результат долгой незащищенной работы приводит к корозии

V220Kompressor02.JPG

правый и левый клапан

V220Kompressor03.JPG

С правой стороны под обшивкой находится блок управления ENR

Umbau3.jpg

Копрессор находится внизу с самодельной защитой

Kompressor%20S-Klasse.jpg

 

Красная лампа ENR светит длительно и ничего не происходит больше

 

Напротив, ENR не является мнения многих мастерских никаким "черным ящиком" а существует(состоит) из нескольких компонентов, которые должны функционировать в отдельности для себя и нужно ремонтировать также В ОТДЕЛЬНОСТИ! Только тогда, когда все компоненты - это ОК, регулятор ENR также пускает в ход ее(их).

Проверка отдельных компонентов совсем проста, подать 12V и соответственно проверить сопротивления катушек.

 

Маленькое видео показывает отчетливо возникающую влажность при сжатии

 

http://www.v-klasse-presser.de/shop/prodim...entfeuchter.wmv

 

 

Транспортное средство нуждается в давлении от 6 БАРОВ вокруг установленного уровня нормально нагруженном состоянии.

При полной загрузке транспортное средство надежно приподнимается 8 БАРАМИ.

Не давление решает все а сколько

компрессор может содействовать при так необъятных БАРАХ.

В Промышленной области максимум 10 БАРОВ, при применениях балонов находятся в распоряжении как правило 8 БАРОВ .

Давление = силу / площадь и поэтому имеет V класс шланг Innendurchmessser только 3 мм вокруг транспортного средства, надежно также "небольшим" давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во система!!!! Блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачет за перевод!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа? похоже на немецких и поляцких сайтах оч много интересного...

Обращаем внимание на обесшумку на колесных нишах! Перед установкой подкрылков, нишу можно проклеить изнутри.... шум достал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продам пневмоподвеску на Vito (компрессор,подушки и т.д.) б/у, дросс.заслонку(V-230) б/у. Тел.8050-73-11-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огласите цену ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что совсем никому не надо? У всех дизеля ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что совсем никому не надо? У всех дизеля ?

В основном, дизеля. Но это ни на что не влияет.

Как Вы себе представляете процесс продажи?

Преджположим, меня эта тема заинтересовала. Тогда я звоню на столичку, или еще кому-нибудь, трахаю мозги себе и им вопросами о цене новых девайсов, плюс, возможно, какие-то установочные комплекты. Они через какое-то время дают ответ. Потом я делю полученную цену на 2, чтобы выяснить цену Вашего предложения. Потом звоню по разборкам...

Думаете, что мне такой замысловатый путь интересен? Мне некуда девать время и энергию?

 

Вам же сказали: огласите цену. В КОНКРЕТНОЙ цифре, а не процентах. Если это кому-то нужно, а это наиболее мощный форум витоводов, то с Вами свяжутся. Не все участники сидят на форуме ежедневно.

 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В основном, дизеля. Но это ни на что не влияет.

Как Вы себе представляете процесс продажи?

Преджположим, меня эта тема заинтересовала. Тогда я звоню на столичку, или еще кому-нибудь, трахаю мозги себе и им вопросами о цене новых девайсов, плюс, возможно, какие-то установочные комплекты. Они через какое-то время дают ответ. Потом я делю полученную цену на 2, чтобы выяснить цену Вашего предложения. Потом звоню по разборкам...

Думаете, что мне такой замысловатый путь интересен? Мне некуда девать время и энергию?

 

Вам же сказали: огласите цену. В КОНКРЕТНОЙ цифре, а не процентах. Если это кому-то нужно, а это наиболее мощный форум витоводов, то с Вами свяжутся. Не все участники сидят на форуме ежедневно.

 

Удачи.

:?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение. Но думаю кого это действительно интересует сам позвонит. И в цене для себя уже определится. И поторгуется. если сочтет нужным. Вобщем пообщается в живую. А выкладывать на всеобщее обозрение не хочу. Обязательно найдется желающий порассуждать дорого это или дешево (хотя эти понятия относительны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за разъяснение. Но думаю кого это действительно интересует сам позвонит. И в цене для себя уже определится. И поторгуется. если сочтет нужным. Вобщем пообщается в живую. А выкладывать на всеобщее обозрение не хочу. Обязательно найдется желающий порассуждать дорого это или дешево (хотя эти понятия относительны).

Не прав!

Блуд бывает на всяком форуме, но на этом его не так много и как правило в других темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В основном, дизеля. Но это ни на что не влияет.

Как Вы себе представляете процесс продажи?

Преджположим, меня эта тема заинтересовала. Тогда я звоню на столичку, или еще кому-нибудь, трахаю мозги себе и им вопросами о цене новых девайсов, плюс, возможно, какие-то установочные комплекты. Они через какое-то время дают ответ. Потом я делю полученную цену на 2, чтобы выяснить цену Вашего предложения. Потом звоню по разборкам...

Думаете, что мне такой замысловатый путь интересен? Мне некуда девать время и энергию?

 

Вам же сказали: огласите цену. В КОНКРЕТНОЙ цифре, а не процентах. Если это кому-то нужно, а это наиболее мощный форум витоводов, то с Вами свяжутся. Не все участники сидят на форуме ежедневно.

 

Удачи.

Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:?:

Я бы тоже пневмоподвеску продал.В Москве.По принципу-сколько бы дали.А то лежит без дела.А с местом напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки цену никто не огласил я бы подумал о покупке. Скажите принцип действия подробно, привод от чего и к каким авто подходит у меня 110ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки цену никто не огласил я бы подумал о покупке. Скажите принцип действия подробно, привод от чего и к каким авто подходит у меня 110ТД.

Принцип в том, что датчики отслеживают дор. просвет, а компрессор по их команде добавляет давление в подушки. Например: добавилось в салоне людей компрессор автоматически подкачивает, т.о. постоянно поддерживая заданный просвет. Теоретически думаю поставить можно на любой Вито, а насколько это трудоемко не подскажу. Но думаю не особо. Все оборудование навесное под днищем+ электрическая часть. Как оно все размещено можно посмотреть в живую. Я ничего кроме подушек не снимал. А по электрике, если возьмеш схему- наверняка разберешся. Ты же спец по этим вопросам. А по цене посмотри по каталогу стоимость основных элементов и возьми 30-40%. Если надумаеш- договоримся. :?:Сайт Полистай тут 4 страницы, а внизу цены на новое оборудование. Если серьезно заинтересовался не поленишся посчитать. Жду предложений.

Изменено пользователем Дмитрий-42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принцип в том, что датчики отслеживают дор. просвет, а компрессор по их команде добавляет давление в подушки. Например: добавилось в салоне людей компрессор автоматически подкачивает, т.о. постоянно поддерживая заданный просвет. Теоретически думаю поставить можно на любой Вито, а насколько это трудоемко не подскажу. Но думаю не особо. Все оборудование навесное под днищем+ электрическая часть. Как оно все размещено можно посмотреть в живую. Я ничего кроме подушек не снимал. А по электрике, если возьмеш схему- наверняка разберешся. Ты же спец по этим вопросам. А по цене посмотри по каталогу стоимость основных элементов и возьми 30-40%. Если надумаеш- договоримся. :?:Сайт Полистай тут 4 страницы, а внизу цены на новое оборудование. Если серьезно заинтересовался не поленишся посчитать. Жду предложений.

Извини конечно но я нихрена не понял что там считать. Да кстати это ставится на все 4 колеса и возможна ли подкачка по желанию водителя с салона принудительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу