bodya72

Музыка в Вито 2 (new)

463 posts in this topic

Пришла пора создания новой темы,улучшенной и доработанной.

С разрешения и благословения администрации форума в лице Жеки,этот топик создается по принципу "Топика для Кремы",и в нем будет можно писать все.Разумеется,в общих рамках приличия ,общих для форума,как то неприменение ненормативной лексики(да не будем уподобляться ....водам!) и отсутствие взаимно оскорбляющих сообщений.Флуд в этом топе удаляться не будет,однако настоятельно прошу форумчан и соклубников уважительно отнестись к себе,ко мне,и друг к другу.

Ибо цель настоящего топика- "подтянуть" в какой то мере форумчан в автозвуке,давать прямые рекомендации по правильной покупке и установке компонентов.А никак не увеличение топика до 20-30 страниц,что существенно затруднит поиск по нему как для новичков,так и для старожилов.

Организация "правильной " музыки в Вито заслуживает отдельного рассмотрения,из-за существенного отличия кузова Вито от легковых авто,и даже от других минивэнов.И многие принципы,которыми пользуются при построении автозвука в легковушке,здесь "не работают",либо требуют существенной корректировки с учетом особенностей салона Вито,а равно как и нежелания(зачастую) жертвовать свободным пространством в машине.

Однако это не значит,что топик будет посвящен только Вито.Хотелось бы увидеть и инсталляции в других авто,но желательно с трехлучевой звездой(ведь это всё же мерсоклуб!).Особенно,если что то сделано своими руками,либо что то найденное в недрах инета и заслуживающее особого внимания!("всё подряд" с "кармурзика" пожалуй,перебрасывать не стоит...)

Я не считаю данный топ своей личной собственностью,а также себя "единственным и неповторимым" консультантом.

Он для всех!

Наоборот,у меня особое приглашение к посильному участию форумчан, "замеченных" ранее:Igormo и Slaveg ,а равно как и всех остальных.

Надеюсь,тема побьет все рекорды,как по посещаемости,так и по реально принесенной пользе для форумчан,и разрастется с качественным уклоном! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надеюсь,тема побьет все рекорды,как по посещаемости,так и по реально принесенной пользе для форумчан,и разрастется с качественным уклоном! :blink:

Тема нужная. Считаю что звук в машине очень важен. Работа эта поэтапная,сначала... потом... хотелось бы услышать мнение Спецов как грамотно начать чтобы потом не переделывать. для старта у меня Пионер 7600 саб альпаин р12 с 1-кан. усилителем тоже альпаин.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришла пора создания новой темы,улучшенной и доработанной.

С разрешения и благословения администрации форума в лице Жеки,этот топик создается по принципу "Топика для Кремы",и в нем будет можно писать все.Разумеется,в общих рамках приличия ,общих для форума,как то неприменение ненормативной лексики(да не будем уподобляться ....водам!) и отсутствие взаимно оскорбляющих сообщений.Флуд в этом топе удаляться не будет,однако настоятельно прошу форумчан и соклубников уважительно отнестись к себе,ко мне,и друг к другу.

Ибо цель настоящего топика- "подтянуть" в какой то мере форумчан в автозвуке,давать прямые рекомендации по правильной покупке и установке компонентов.А никак не увеличение топика до 20-30 страниц,что существенно затруднит поиск по нему как для новичков,так и для старожилов.

Организация "правильной " музыки в Вито заслуживает отдельного рассмотрения,из-за существенного отличия кузова Вито от легковых авто,и даже от других минивэнов.И многие принципы,которыми пользуются при построении автозвука в легковушке,здесь "не работают",либо требуют существенной корректировки с учетом особенностей салона Вито,а равно как и нежелания(зачастую) жертвовать свободным пространством в машине.

Однако это не значит,что топик будет посвящен только Вито.Хотелось бы увидеть и инсталляции в других авто,но желательно с трехлучевой звездой(ведь это всё же мерсоклуб!).Особенно,если что то сделано своими руками,либо что то найденное в недрах инета и заслуживающее особого внимания!("всё подряд" с "кармурзика" пожалуй,перебрасывать не стоит...)

Я не считаю данный топ своей личной собственностью,а также себя "единственным и неповторимым" консультантом.

Он для всех!

Наоборот,у меня особое приглашение к посильному участию форумчан, "замеченных" ранее:Igormo и Slaveg ,а равно как и всех остальных.

Надеюсь,тема побьет все рекорды,как по посещаемости,так и по реально принесенной пользе для форумчан,и разрастется с качественным уклоном! :blink:

очень хорошо,но если можно небольшое пожелание-не все на этом форуме,в том числе и я :good: владеют техническими терминами по автозвуку,поэтому хотелось бы чтоб комментарии на эту тему велись более доступно и разжеванно,если можно с картинками.Хочеться узнать от асов музыковедов все премудрости этой науки. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для "затравки" размещу инсталляцию в своем предыдущем Вито.Ибо все это уже затеряно в недрах форума,и новичкам будет проблемно это найти.К сожалению,хотел перетащить со старой темы интересный инсталл(не мой) по ссылке Пивного-но ссылка уже оказалась "битой".

Жаль,но я не делаю фотографии своих инсталляций(как в свои авто,так и в чужие)-ну просто...не сложилось!А за жизнь сделал много интересного!Ну что ж,начать заново-никогда не поздно!Вот заберу свой теперишний Вито с ремонта,буду устанавливать довольно серьезного уровня музыку-постараюсь все делать "документируя".

Ну а пока...Сохранившиеся фото с предыдущего делались вообще не с этой целью,а на продажу авто...Витек покупался грузовиком.абсолютно без стекол и т.п.,все делал сам.Не стави перед собой цель сделать салон черезчур пафосным-ибо в большинстве случаев использовал его как грузовик.

Вообщем,разумное сочетание цены/затраченных сил.Однако все было очень аккуратно и грамотно-с шумоизоляцией,теплоизоляцией,и так далее.

По музыке-тоже соответственно.

Учитывая свои "музыкальные уши",вложить пришлось отнюдь не копейки,просто грамотно подошел к подбору компонентов,чтобы из разумного(в моем понимании) бюджета "вытянуть" максимум.

Тут же опишу некотрые особенности установки,неучтенные в предыдущих постах.

Итак:

Головные устройства:

Их два - Alpine CDA-9851R (куплен б/у за 220 долл.) и Prology DVD-500HD(185 долл).Пролоджи соединен по его линейному выходу с линейным входом Альпайна(через интерфейс КСА),и,соответственно,звук с двд делал Альпайн.Видео с Пролоджи идет напрямую на девятидюймовый монитор Prology HDTV-909S(250 долл.)Дивидишник имеет полудиновый размер,и врезан в торпеду слева от руля.

Усилитель DLS MA51-пятиканальный усел,расположил я его под торпедой слева,изготовив специальные кронштейны из алюминиевой балки.

Фронтальная акустика-Focal Accept 130 A1(120 долл.) -пищалки врезаны в стойки,по принципу работы "крест накрест" из-за характерного немного излишне ярковатого звучания ВЧ фокалов,особенно этой линейки.Кроссоверы разместил за воздуходувами.Динамики 130 см "уместил" в штатные места.Никому повторять не советую.Если,конечно,обратиться в установочную студию-то там такое сделают,но самостоятельно новичку это не осилить.Там придется резать и изменять геометрию воздуховодов,и многие другие моменты,недоступные начинающим.К слову,только различных клеев применялось пять видов,и на установку динамиков ушло 5 и 3 дня(левая и правая стороны).Свободного времени,конечно.Но переведя в конечные человекочасы-очень немало.

Тыл - "блины" Focal 690 CA1 (110 долл.) .Установлены на специально созданную из 18 мм фанеры полку ,а также проведено :тщательное вибродефирование задней ляды и установка линз френеля(о необходимости оных коснусь ниже,в следующих сообщениях,посвященных конкретным проблемам)

Полка разумеется закреплена очень жестско,на шурупах,с закрытыми шляпками.Можно,конечно,было сделать полностью незаметно,с мебельными вживляемыми "крабами",и креплением конструкции винтами изнутри,через отверстия для динов,но для данного случая счел нецелесообразным.Чтобы вся это конструкция поднималась-были куплены и установлены дополнительно еще две газовые пружины,на фото это видно.

Сабвуфер - Helix P-8 Precision (110 долл.)Под него создавался "короб внутри короба"-внутри пластикового бокса центральной консоли сделана весьма сложной формы конструкция,на работу ушло две недели свободного времени,но в результате саб чрезвычайно радовал своей музыкальностью,"правильной" игрой и полным отсутствием призвуков.

Итого,без фанатизма,было потрачено в общей сложности примерно 1000 евро,с учетом частичного вибродемфирования.Инсталляция получилась очень "музыкальной" и "грамотной",с минимальновозможным расходом средств.Нынешнего владельца очень радует.

Кстати,делалось все с прицелом на неприметность системы(монитор съемный) после определенных неприятных событий.

 

post-10962-1204399793_thumb.jpgpost-10962-1204399822_thumb.jpgpost-10962-1204399840_thumb.jpgpost-10962-1204399867_thumb.jpg

post-10962-1204399889_thumb.jpgpost-10962-1204399914_thumb.jpgpost-10962-1204399928_thumb.jpgpost-10962-1204399942_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного полезного в фотографиях:

 

 

post-10962-1204400768_thumb.jpgpost-10962-1204400777_thumb.jpgpost-10962-1204400787_thumb.jpgpost-10962-1204400798_thumb.jpgpost-10962-1204400808_thumb.jpg

post-10962-1204400816_thumb.jpgpost-10962-1204400824_thumb.jpgpost-10962-1204400834_thumb.jpgpost-10962-1204400843_thumb.jpgpost-10962-1204400871_thumb.jpg

post-10962-1204400883_thumb.jpgpost-10962-1204400891_thumb.jpgpost-10962-1204400901_thumb.jpgpost-10962-1204400911_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стремимся к прекрасному!

 

post-10962-1204402061_thumb.jpgpost-10962-1204402070_thumb.jpgpost-10962-1204402077_thumb.jpgpost-10962-1204402086_thumb.jpgpost-10962-1204402095_thumb.jpg

 

post-10962-1204402103_thumb.jpgpost-10962-1204402111_thumb.jpgpost-10962-1204402132_thumb.jpgpost-10962-1204402141_thumb.jpgpost-10962-1204402151_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один пример:

 

post-10962-1204402537_thumb.jpgpost-10962-1204402547_thumb.jpgpost-10962-1204402555_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких можно и нужно равняться!

 

post-10962-1204403326_thumb.jpgpost-10962-1204403382_thumb.gifpost-10962-1204403402_thumb.jpgpost-10962-1204403416_thumb.jpgpost-10962-1204403428_thumb.jpg

post-10962-1204403437_thumb.jpgpost-10962-1204403447_thumb.jpgpost-10962-1204403456_thumb.jpgpost-10962-1204403464_thumb.jpgpost-10962-1204403472_thumb.jpg

 

№ 5, 2007 / Система

 

 

В Киргизии тоже любят автозвук

Mercedes Vito

 

Тип системы: мультимедиа

Аудио: 2-полосный фронт + фронтальные сабвуферы + тыл + ЦК + сабвуфер

Источники: Alpine CDA-9855R, Necvox RE 7469D

Монитор: Necvox RE 7469D

Процессор: Microlab

Усилители: Alpine MRV-F540, MRD-M1005, Kenwood KAC-6202, Pioneer GM-3100T

Акустика: Focal 130 V2, 160 V2, Hertz HX-200

Сабвуфер: JBL P1520

 

Как вы, наверное, уже догадались, я живу в столице Киргизии. Уже 37 лет, то есть — с самого начала биографии. И если вам интересно, могу кое-что рассказать.

 

Сначала - вообще как в нашей стране обстоят дела с автозвуком. Если в цифрах - примерно так: 95% автовладельцев любят автозвук, но платить деньги за него готовы лишь 10 - 15%. Немалую роль в этом играет то, что просто пойти и купить аппаратуру у нас невозможно, только под заказ и ждать. Во всей стране (между прочим, немаленькой, население - точно как в Финляндии плюс-минус 2%) нет ни одного официального дилера известных торговых марок. По неофициальным каналам к нам попадает техника Sony, Pioneer, Kenwood, JVC, в меньших объёмах - JBL, Infiniti, DLS и Alpine. Преобладает же китайский «ЧОН-ДУХ-ВОН». И всё же дело движется, до нас докатились и соревнования по автозвуку, последние прошли в Бишкеке осенью 2006. Неофициально, но по правилам EMMA. Моя работа, кстати, заняла там 2-е место по SQ в категории PRO600+. Недавно померил звуковое давление (приобрел себе Term-Lab, пока единственный в нашей стране экземпляр) - оказалось 138 дБ, можно продолжать работать.

А теперь - про ту самую машину, которая заняла призовое место. Я её делал почти год назад, вернее, начал - полтора года назад, работы заняли 6 месяцев. Люди, не наблюдавшие за ходом работы, уверенно предполагают, что все подиумы я заказал в Москве. А вот и нет... Всё, включая лакокрасочные работы, делалось в моём гараже, благо окраской автомобилей я профессионально занимался около 10 лет.

Главным требованием к этой системе была натуральность и объёмность звуковой сцены, прозрачность и мощность звучания. Один из критериев выбора акустики - бумажные диффузоры, более подробные сведения о моделях-кандидатах узнавал из вашего журнала, его в Киргизии достать можно. Непросто, но можно. С фронтальной акустикой решил поэкспериментировать, сделав её по схеме 2-полосная плюс фронтальные сабвуферы. Основная акустика - компонентные Focal 130 V2, а на низах подмогу им обеспечивает пара Hertz HX-200.

В этой машине (Mercedes Vito, если кто не узнал) приборная панель здоровенная и находится далеко от слушателя, после долгих перемещений и прослушиваний и мидбасы, и пищалки разместились на ней. С пищалками особых проблем не было - сделал микроподиумы из шпатлевки, загрунтовал и покрасил, а с мидбасами было труднее: штатные места (под «десятки») расширил и сделал коробки из стеклопластика объёмом по 2 л, для чего пришлось менять геометрию воздуховодов, фото, к сожалению не сохранилось. Усилитель поместил под панелью возле бардачка на сварных кронштейнах. В кроссовер усилителя пришлось залезть с паяльником.

Двери: исходя из концепции выбрал сабы по параметрам Тиля - Смолла, перелопатив гору вариантов с помощью BASSBOX 5.1. Решил делать ФИ: корпус - фанера 18 мм плюс стеклопластик, объем нужен был 12 л, частота настройки 42 Гц. По расчёту это давало порт 50 мм длиной 220 мм. После теста с генератором сигналов порт укоротил до 180 мм и увеличил заполнение бокса синтепоном. Корпуса фронтальных сабвуферов разместились в бывших карманах накладок дверей, с креплением на металл. Накладка двери сделана из фанеры (кольцо для саба) и стеклошпатлевки, так, чтобы саб прикручивался к коробу сквозь накладку двери - для герметичности, а когда дверь закрыта замком, еще и для жесткости. Накладка покрашена под кожу. Каждая дверь потяжелела на 20 кг, петли могут выдержать и больше - проверено.

Кроме фронтальных в системе есть и задний сабвуфер. Его корпус сделан из фанеры толщиной 30 мм с двойной фронтальной стенкой, по типу оформления - это ФИ объёмом 70 л с настройкой на 25 Гц (выше было нельзя, объем салона приличный). Такая низкая частота настройки означала большую длину тоннеля, тем более что я решил для повышения эффективности и снижения струйных шумов поставить два тоннеля диаметром 100 мм каждый. Расчёт дал длину 930 мм. Тоже - каждый. Разместить такие длинные трубы стало возможно только после того, как я буквально завязал в узел каждый порт, с помощью стандартных элементов ПВХ-канализации.

Сверху сабвуфера находится объёмная фальшпанель, под ней смонтированы усилители, а в приподнятых «крыльях» - тыловая акустика, компонентные Focal 160 V2.

В машине два источника сигнала: звуковой Alpine CDA9855 и мультимедийный NECVOX RE 7469D. Сигналы от них приходят в электронный коммутатор с независимыми выходными регуляторами уровней - фронт - тыл - саб, при этом Alpine имеет приоритет коммутации. Под торпедо, там, где раньше были подкассетники, разместились АС центрального канала, усилитель центрального канала, коммутатор и DTS-декодер, выдернутый из ресивера Microlab. Поскольку у NECVOX нет SPDIF-выхода, пришлось его создавать, я только недавно смог заказать подходящую микросхему. Для надёжного питания системы установлена вторая аккумуляторная батарея, а вся «сила» протянута проводами 2 GA. Руль с кнопками управления - с более поздней версии, и, как водится, он не подходил, пришлось его спиливать зачистной машинкой (кадр из фильма ужасов сохранился), а накладки рулевой колонки доводить до нужной пропорции и красить. Переходник с мультируля найти не удалось, пришлось скрещивать рулевые кнопки с пультом ДУ, а ИК-светодиод выводить в плафон освещения, встроенный в NECVOX. В общем, судите сами, любят ли автозвук в Киргизии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bodya72!

Обращаюсь к тебе как к специалисту по автозвуку. У меня на данный момент такая комплектация:

1. Голова - Alpine

2. Усел- 4-х канальный Power Acoustik.

3. Тыл и фронт - MTX, установлены в штатных местах.

4. Кроссовер и ВЧ - Vibe, по-моему так правильно пишется, английские.

5. И саб- Hertz.

К сожалению, марку всех не помню, надо смотреть. Суть вопроса: нормальна ли такая комплектация для среднего уровня, бюджетного, если так можно выразится. И второй вопрос по поводу марки усела Power Acoustik, мне мастер, где я ставил сигналку, раскритиковал его, говорит- отстой. А когда я его покупал, продавец наоборот его советовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам бы,нам бы,...нам бы модели бы!

Особенно интересует правильность подключения фронта при привнесении ВЧ и кроссов из другого комплекта...

А в целом состав системы "ровный",по ценовому диапазону(я думаю,ибо модели не вижу).

А в чем проблема то по усилителю?

Самого то звучание устраивает?

Понятно что продавец всегда будет расхваливать товар,ему то продать нужно...

А ребята,ставившие сигналку,что угодно могут сказать-не из ихнего же кармана плачено.

Касаемо марки Повэр Акустик- ну...не шедевральна,конечно,но и не полный отстой-некотрые вещи они делают очень интересные.А от уся в данной концепции-наименее что то зависит.И ежели его не "подпалили" по тем или иным причинам,то в данной системе он вполне подходит,и хотя я не вижу(опять таки!!!) модели,думаю усь-не самое "слабое звено".

То бишь как вывод:если самого звучание устраивает-менять не стОит...Если нет-...я бы сначала посмотрел регулировки ,качество акустических и сигнальных проводов,правильность установки акустики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема нужная. Считаю что звук в машине очень важен. Работа эта поэтапная,сначала... потом... хотелось бы услышать мнение Спецов как грамотно начать чтобы потом не переделывать. для старта у меня Пионер 7600 саб альпаин р12 с 1-кан. усилителем тоже альпаин.?

При наличии такого уровня усилителей,ГУ лучше бы другое.Если Пионер,то 88-ю модель.Или кларион 8-х 9-х серий.Но лучше всего-альпайн.Со своими усями они лучше всего "поют".

Предложение:"слить" имеющийся пионер,и купить подходящую для такого класса усей "голову".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен. Задать вопрос по звуку и не указать марку- что можно услышать в ответ, но посмотреть могу позже. Больше интересовало мнение по подбору компонентов и марке усела. А насчет всяких продавцов и других мастеров- тоже согласен, смотря кто впаривает товар, тот и хвалит марку, тут вопросов нет. И последнее, с настройкой системы- явная проблема, сам не шарю в этом, как сделали, так и есть. Провода покупал дополнительно, не так и дешево. В принципе, звук устраивает пока, апгрейт сделать никогда не поздно.Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При наличии такого уровня усилителей,ГУ лучше бы другое.Если Пионер,то 88-ю модель.Или кларион 8-х 9-х серий.Но лучше всего-альпайн.Со своими усями они лучше всего "поют".

Предложение:"слить" имеющийся пионер,и купить подходящую для такого класса усей "голову".

Понятно. Пионерр менять. Акакой АЛЬПАИН ставить ,чтобы ни сильно дорого. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Alexd:

Судя по написанному ,что у Вас стоит саб р - - - саб SWR-хххх ...?Довольно дорогая линейка у Альпа,и среди сабов данные модели оч.ценятся.Да и моноблок альпа недешев.

Неизвестно,насколько Вы в дальнейшем готовы развивать систему?СтОит ли покупать дорогой аппарат?...Опять же,такие модели способны радовать владельца очень много лет,и можно попросту "перетаскивать" музыку в другое авто,при смене "железного коня".

В таком аксепте лучше взять модели CDA-9887R или CDA-9855R.Как процессорные.

Вообще,каталог альпайн очень "прозрачен",и все ГУ можно легко разделить на несколько классов:

1)Самый младший.По внешнему виду-с открытыми дископриемниками.Аппараты начального уровня.

Брать не стОит имхо,лишь при сильно большой экономии бюджета-скажем,если планируется самый минимум-только замена ГУ-без усей,сабов...

2)Средний уровень.Модели с откидной панелью.Они выше по качеству звучания(применены более качественные транспорты,и т.д.)Различаются между собой как правило наличием доп.функций-разное количество линейных выходов,разное количество предложенных вариантов подсветки,ну,и к верхним моделям-улучшенный транспорт СД.

3)Верхние "бытовые" модели.Выпускается 1-2 модели в линейке года.В продаже бывают как правило топ модели последних трех лет,а то и больше.Они все "в почете" "выше крыши".На данный момент топ-модель года -CDA-9887R.А так же давно выпускаемая 9812.(но есть и несколько других).Процессорные аппараты,позволяющие "выводить" и компенсировать разницу прохождения сигнала до слушателя с разноудаленных точек расположения динамиков.Обладают также развитыми кроссоверами(некотрые) и развитыми эквалайзерами.

4)Особняком стоит инновационная модель СД тюнера,"заточенная" под работу с айподом,но в плане качества звука звезд с неба не хватающая.

5)ДВД ресиверы,как подороже,так и подешевле.Есть подороже и подешевле.Даже те,которые "подешевле"-стОят оч. много(хотя по кач звука всего лишь уверенного среднего уровня,не более),а те,что "подороже"-вообще стОят "неприлично".

6)Линейка "Статус"-очень дорогие вещи,инсталляция с использованием компонентов данной линейки может быть сопоставима по цене с ценой недорогого Вито.

 

Но есть и другой выход,каким пользуюсь я-подбирая на муз.форумах в разделе барахолок б/у вещи высокого уровня,с идеальным внешним и тех.состоянием по "интересным" ценам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте разбавлю седаном в 210м кузове! ))

Условие:

Имеем такую голову.

Имеем штатную акустику на 8 динамиков(4 на сторону).

Имеем машину без шумки, только штатная.

Теперь вопрос:

Что посоветуете с низами, поставить дифузор в заднюю полку и фазоинвертор рядом, либо низкочастотные калоши вместо штатных? И вообще хочу услышать качественные советы!

Есть пару нюансов, если будут мысли по поводу саба, сразу говорю, что это тяжело сделать, так как между багажником и задними сидениями находится бак!

И ещё, дискотеку в машине не хочу, просто качественный звук как для музыки так и для просмотра фильмов. Из этого выходит, что шумка особо не нужна и делать не хочется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно Вам,Жека,придеться обращаться в установочную студию.

1.Какие бы не были "калоши"-полноценно сабвуфер они не заменят.В этом кузове реализуют сабвуфер через подлокотник заднего сиденья.Насчет бака...там что,какой то ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ бак?На фото с авто.ру такая идея реализуема.(Да и есть на фото примеры подобных решений,в разделе инсталляций на сайте кармурзика,только он как всегда "глючит")

2.Либо поступают так:дины ,врезанные в заднюю полку,оформляют в ЗЯ,сабвуфер устанавливают в любом произвольном месте багажника,в задней полке,либо за опять же подлокотником реализуют акустическое окно.

3.Ставят культурно выглядящий центральный канал.У альпайна есть приличные модели.

4."Ведуться" или нет на настоятельные рекомендации установщиков подключить все это дело через внешние усилители.Судя по Вашему желанию,я бы этого не делал,ограничился бы:

а)покупкой и установкой центрального канала

б)обязательной установкой сабвуфера и уселя-моноблока под него

Без смены акустики дополнительную вибро и шумоизоляцию проводить желательно(в студии попытаються аргументированно "впарить") но не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришла пора создания новой темы,улучшенной и доработанной.

:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть модели 210го, с лыжным отсеком в подлокотнике, но это опция и не везде есть. Бак в нём не дополнительный, он там и должен находиться.

Читал на Русском МБ форуме, что некоторые режут окошко в баке, я таких методов не хочу!

То что буду ещё консультироваться в студии это да, но хочется понять для себя, что будет и как лучше сделать, а не вестись на впаривание на деньги!

Как думаете, хватит ли штатного(Пионеровского) усилка под всё это дело или ставить ещё один?

Если ставить, то только под саб или на что ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.Либо поступают так:дины ,врезанные в заднюю полку,оформляют в ЗЯ,сабвуфер устанавливают в любом произвольном месте багажника,в задней полке реализуют акустическое окно.

 

 

Если громкость штатного ГУ устраивала-то и тут усь не нужен.(дискотеку в машине не хочу).Тем более замена акустики не планируется.

Но саб и усь под него нужен обязательно.

Ну и плюс центральный канал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бодя, как сделать такую карту ?

 

post-10962-1204403428_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же описано,читай внимательней.

Но даже если б и не было описано:фанера 18мм+стеклоткань+эпоксидка+можно как раз пластилин пользовать(автор в Казахстане видать не достал).Плюс шпатлевка,грунтовка,покраска.Ничего невозможного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там же описано,читай внимательней.

Но даже если б и не было описано:фанера 18мм+стеклоткань+эпоксидка+можно как раз пластилин пользовать(автор в Казахстане видать не достал).Плюс шпатлевка,грунтовка,покраска.Ничего невозможного.

 

на форму из фанеры он наквасил стеклошпаклевки сформировав подиум и потом покрасил все это вместе с картой ?

 

стык пластика карты и подиума нужно проклеивать стеклотканью перед покраской ? чтоб если красить не было трещин в краске ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на форму из фанеры он наквасил стеклошпаклевки сформировав подиум и потом покрасил все это вместе с картой ?

 

стык пластика карты и подиума нужно проклеивать стеклотканью перед покраской ? чтоб если красить не было трещин в краске ?

По картинкам понятно как подиум слепить...а крепить как!?

меня этот вопрос больше всего сейчас волнует:

если делать подиумы, то крепить их жестко к металу двери!? Тогда как со стыком с картой быть!? Скрипеть наверняка будет!!?

:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но есть и другой выход,каким пользуюсь я-подбирая на муз.форумах в разделе барахолок б/у вещи высокого уровня,с идеальным внешним и тех.состоянием по "интересным" ценам.

Спасибо за инфу!!! повторюсь саб- более точно: Динамик TYPE R12, Усилок MRP-M350 1-канальный. да голова CDA-9887R 580 уев :blink: значить буду продавать пеонера 7600 ипукупать 9887R :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Alexd: CDA-9887R можно купить значительно дешевле этой цены.Не вижу города покупки?В Москве на горбушке он 12 тыс руб,в Киеве можно найти за 380-400 долл.Кроме этой,хороши модели 9812,9835,9855.Все они тоже процессорные,и по качеству звучания не уступят.

Осторожно!бывают подделки!Как правило,с индексом 9865 и с чтением двд,за "вкусную" цену!Шняго,не имеющая к альпу никакого отношения и играющая хуже мистери.

 

to Пивной:Нужно обеспечить ХОРОШУЮ агдезию компаудного пластилина к карте двери.Стеклоткань не нужна(в данном случае).Нужна она для создания слишком объемных корпусов,как под сабы,так и под миды.

 

to Мятнокрылый: трудно "на пальцах" обьяснить...В инете есть в картинках ,как это делается.Пластилин-вспомагательный материал,создающий форму,сама конструкция-деревянная,сендвичем,т.е.кольца прикреплены изнутри карты к металлу двери(выведено под саму карту,по ее форме)на карту-деревянные посадочные кольца под динамик,с деревяшшыми же упорами,задающими угол наклона подиума.Потом изнутри кольцо,приклепленное к металлу,и весь металл оклеиваится вибропластом,создается(под картой) подобие закрытой колонки,после установки карты вся конструкция (внешний подиум и внутреннее кольцо) намертво скручивается ,образуя монолитный тоннель для динамика,потом крепится динамик,сетка.В результате динамик прикреплен жёстко,к металлу двери,как и требуется...Ву компанэ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.