Обсуждение Mercedes W140


Recommended Posts

Там типу золотніка?Підкажіть по конкретніше ,як розібрати,де і що купити.

Link to comment
Share on other sites

В 16.05.2019 в 23:27, 250td сказал:

Там типу золотніка?Підкажіть по конкретніше ,як розібрати,де і що купити.

Давайте полный номер кузова.

Link to comment
Share on other sites

В 20.05.2019 в 21:42, Фахивец сказал:

Давайте полный номер кузова.

wdb1401351a354977

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день! Мужики у кого осталась информация по теме о вибрации руля на скорости 69-80 км в час, связанноу с ГУРом, которая обсуждалась пару лет назад на форуме? Может у когото был опыт с ее устранением?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, 250td сказал:

 о вибрации руля на скорости 69-80 км в час

:mrgreen::mrgreen::mrgreen: У меня товарищ,так и избавился от кабана не устранив это...)

Link to comment
Share on other sites

Информацию по этой проблеме скидывал Фахивец в личку форумчанам у кого был 140, но мне так и не переслал.Может у кого и осталась,или помнит.Это выходит  "децкая " болезнь 140 -вых

Link to comment
Share on other sites

Палыч тогда предлагал заменить ГУР, но так и не понятно, что с ним происходит и как оно влияет

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, spidgirny сказал:

Палыч тогда предлагал заменить ГУР, но так и не понятно, что с ним происходит и как оно влияет

Еше он писал что немцы знают о этой проблеме.Неужели это такая "секретная информация" ,что они ее скрывают ?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Merci639 сказал:

машине  30лет. им пофиг об этой проблемме

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Merci639 сказал:

машине  30лет. им пофиг об этой проблемме

Если пофиг то почему три года назад Палыч не мог открыто написать о сути проблемы на форуме?А только скинул информацию некоторым форумчанам в личку.В разделе консульиант есть  тема о вибрации руля на 60-80 км/час. на w140,почитайте.

Link to comment
Share on other sites

а  зачем  Палычу  светиться- на  общедоступных форумах... работа у него такая-  держать в тайне, пока не скажут отбой.

а  они не скажут...

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, к сожалению немцы не будут заниматься этой проблемой, так как прошло 20-ть лет.

Edited by Фахивец
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фахивец сказал:

Добрый день, к сожалению немцы не будут заниматься этой проблемой, так как прошло 20-ть лет.

я бы сказал не только немцы....

но и оф сервис не захочет ремонтировать такое авто так как куда не глянь все ....е...т...

а клиент не захочет пол машины менять!

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Фахивец сказал:

Добрый день, к сожалению немцы не будут заниматься этой проблемой, так как прошло 20-ть лет.

Выходит что проблема так и не решилась немцами?И совет заменить ГУ это только предположение?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Фахивец сказал:

Приезжайте на диагностику, надо проверить всё в живую.

Я так понимаю это будет диагностика ходовой?Или ГУРа?Цена диагностики?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 250td сказал:

Я так понимаю это будет диагностика ходовой?Или ГУРа?Цена диагностики?

1.Примерно 1.200 гривен за час работ.

2. Диагностика ходовой.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фахивец сказал:

1.Примерно 1.200 гривен за час работ.

2. Диагностика ходовой.

Ходовая в меня в полном порядке.Причина связанная с ГУром я так подозреваю.Я с удовольствием приехал бы на диагностику если бы был уверен что мне скажут конкретно где причина и что конкретно стало с данным узлом. Была когдато в меня проблема с ТНВД , нужно было поменять нагнетательные клапана и отрегулировать цикловую подачу,я задал вопрос Вам сколько это будет стоить на оффициальном сервисе ( была такая тема когда сравнивали цены на офф. сервисе и других сто) вы тогда назвали сумму 78 тыс.грн (10000$ по тогдашнему курсу) предлагая мне поставить новый ТНВД.я же решил эту проблему за 4000грн,просто поменял клапана и отрегулировал насос на стенде.Боюсь что и сейчас будет подобная ситуация,после диагностики мне предложат просто поменять кучу узлов стоимостью больше стоимости моего автомобиля,не вникая конкретнуо в суть проблемы.Плохо в том что офф. сервис не ремонтирует узлы,а просто делает их замену на новые, хоть ремон узла может быть копеечным по сравнению с его стоимостью .Не могу точно утверждать ,но слышал что немцы делают  ( или делали )по другому,они забирають проблемный узел на восстановление  а ставят взамен восстановленный,что значительно удешевляет ремонт.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, 250td сказал:

Ходовая в меня в полном порядке.Причина связанная с ГУром я так подозреваю.Я с удовольствием приехал бы на диагностику если бы был уверен что мне скажут конкретно где причина и что конкретно стало с данным узлом. Была когдато в меня проблема с ТНВД , нужно было поменять нагнетательные клапана и отрегулировать цикловую подачу,я задал вопрос Вам сколько это будет стоить на оффициальном сервисе ( была такая тема когда сравнивали цены на офф. сервисе и других сто) вы тогда назвали сумму 78 тыс.грн (10000$ по тогдашнему курсу) предлагая мне поставить новый ТНВД.я же решил эту проблему за 4000грн,просто поменял клапана и отрегулировал насос на стенде.Боюсь что и сейчас будет подобная ситуация,после диагностики мне предложат просто поменять кучу узлов стоимостью больше стоимости моего автомобиля,не вникая конкретнуо в суть проблемы.Плохо в том что офф. сервис не ремонтирует узлы,а просто делает их замену на новые, хоть ремон узла может быть копеечным по сравнению с его стоимостью .Не могу точно утверждать ,но слышал что немцы делают  ( или делали )по другому,они забирають проблемный узел на восстановление  а ставят взамен восстановленный,что значительно удешевляет ремонт.

в том и прикол что замена! что бы быть уверенным в том или ином, а не в ремонте (25 раз снять установить после ремонта и не факт что ремонт поможет)... в этом и есть большой минус... и цена на 61% новой детали больше чем купить серую деталь у кого либо... работа в разы дороже...

если авто за 10-15 лет никто не скажет точно... так как там все е...т... 

для кого то это норма.... а для сервиса подозрение может вызывать все... и неохотно такие машины берут в оф сервис... учтите это... деньги возьмут но не скажут точно что а может и скажут...

Link to comment
Share on other sites

Проблема то масового характера ,а не единичная.Это больше всего конструктивный прощет инженеров,так называемая "децкая"болезнь.Если бы пролема была в ходовой то вибрация бы усиливалась с увеличением скорости а так только в промежутке 60-90 км/час( и особенно при сбросе скорости) ,а так на скорости больше 110 пропадает полностью.И что интерестно что проблема усиливается от малейшего дисбаланса колес (15-20гр.) что на таком размере колес обычно не очень чуствительно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Привіт всім.

Приймайте назад в щасливі власники W140.

2 роки я без W140  і тут вчора пригнав з Одеси ....... S500 1994 року. 

Не зря, про Одесу говорять столиця сміху. Як я купував авто можна окремо книжку написати ))) . 

Мат. частина за 2 роки призабулась , так що попрошу сильно камнями не кидатись в разі чого. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хто підкаже наступну інфо.

1. Хороший ремкомплект по насосу ГУР.

2. Хто знає, що за патрубок і його оригінальний номер ( змієвидної форми знизу як на фото )

20190925_104239.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.