Фахивец Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 Пружинки и клапан идут отдельно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
250td Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 Там типу золотніка?Підкажіть по конкретніше ,як розібрати,де і що купити. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фахивец Posted May 20, 2019 Share Posted May 20, 2019 В 16.05.2019 в 23:27, 250td сказал: Там типу золотніка?Підкажіть по конкретніше ,як розібрати,де і що купити. Давайте полный номер кузова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
250td Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 В 20.05.2019 в 21:42, Фахивец сказал: Давайте полный номер кузова. wdb1401351a354977 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
250td Posted July 4, 2019 Share Posted July 4, 2019 Добрый день! Мужики у кого осталась информация по теме о вибрации руля на скорости 69-80 км в час, связанноу с ГУРом, которая обсуждалась пару лет назад на форуме? Может у когото был опыт с ее устранением? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Низколетящий Posted July 4, 2019 Share Posted July 4, 2019 5 часов назад, 250td сказал: о вибрации руля на скорости 69-80 км в час У меня товарищ,так и избавился от кабана не устранив это...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
250td Posted July 5, 2019 Share Posted July 5, 2019 Информацию по этой проблеме скидывал Фахивец в личку форумчанам у кого был 140, но мне так и не переслал.Может у кого и осталась,или помнит.Это выходит "децкая " болезнь 140 -вых Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spidgirny Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 Палыч тогда предлагал заменить ГУР, но так и не понятно, что с ним происходит и как оно влияет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
250td Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 6 часов назад, spidgirny сказал: Палыч тогда предлагал заменить ГУР, но так и не понятно, что с ним происходит и как оно влияет Еше он писал что немцы знают о этой проблеме.Неужели это такая "секретная информация" ,что они ее скрывают ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 машине 30лет. им пофиг об этой проблемме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 17 минут назад, Merci639 сказал: машине 30лет. им пофиг об этой проблемме +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
250td Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 4 часа назад, Merci639 сказал: машине 30лет. им пофиг об этой проблемме Если пофиг то почему три года назад Палыч не мог открыто написать о сути проблемы на форуме?А только скинул информацию некоторым форумчанам в личку.В разделе консульиант есть тема о вибрации руля на 60-80 км/час. на w140,почитайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 а зачем Палычу светиться- на общедоступных форумах... работа у него такая- держать в тайне, пока не скажут отбой. а они не скажут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фахивец Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 (edited) Добрый день, к сожалению немцы не будут заниматься этой проблемой, так как прошло 20-ть лет. Edited July 10, 2019 by Фахивец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 2 часа назад, Фахивец сказал: Добрый день, к сожалению немцы не будут заниматься этой проблемой, так как прошло 20-ть лет. я бы сказал не только немцы.... но и оф сервис не захочет ремонтировать такое авто так как куда не глянь все ....е...т... а клиент не захочет пол машины менять! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
250td Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 3 часа назад, Фахивец сказал: Добрый день, к сожалению немцы не будут заниматься этой проблемой, так как прошло 20-ть лет. Выходит что проблема так и не решилась немцами?И совет заменить ГУ это только предположение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фахивец Posted July 11, 2019 Share Posted July 11, 2019 Приезжайте на диагностику, надо проверить всё в живую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
250td Posted July 11, 2019 Share Posted July 11, 2019 4 часа назад, Фахивец сказал: Приезжайте на диагностику, надо проверить всё в живую. Я так понимаю это будет диагностика ходовой?Или ГУРа?Цена диагностики? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фахивец Posted July 11, 2019 Share Posted July 11, 2019 3 часа назад, 250td сказал: Я так понимаю это будет диагностика ходовой?Или ГУРа?Цена диагностики? 1.Примерно 1.200 гривен за час работ. 2. Диагностика ходовой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
250td Posted July 11, 2019 Share Posted July 11, 2019 2 часа назад, Фахивец сказал: 1.Примерно 1.200 гривен за час работ. 2. Диагностика ходовой. Ходовая в меня в полном порядке.Причина связанная с ГУром я так подозреваю.Я с удовольствием приехал бы на диагностику если бы был уверен что мне скажут конкретно где причина и что конкретно стало с данным узлом. Была когдато в меня проблема с ТНВД , нужно было поменять нагнетательные клапана и отрегулировать цикловую подачу,я задал вопрос Вам сколько это будет стоить на оффициальном сервисе ( была такая тема когда сравнивали цены на офф. сервисе и других сто) вы тогда назвали сумму 78 тыс.грн (10000$ по тогдашнему курсу) предлагая мне поставить новый ТНВД.я же решил эту проблему за 4000грн,просто поменял клапана и отрегулировал насос на стенде.Боюсь что и сейчас будет подобная ситуация,после диагностики мне предложат просто поменять кучу узлов стоимостью больше стоимости моего автомобиля,не вникая конкретнуо в суть проблемы.Плохо в том что офф. сервис не ремонтирует узлы,а просто делает их замену на новые, хоть ремон узла может быть копеечным по сравнению с его стоимостью .Не могу точно утверждать ,но слышал что немцы делают ( или делали )по другому,они забирають проблемный узел на восстановление а ставят взамен восстановленный,что значительно удешевляет ремонт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted July 12, 2019 Share Posted July 12, 2019 8 часов назад, 250td сказал: Ходовая в меня в полном порядке.Причина связанная с ГУром я так подозреваю.Я с удовольствием приехал бы на диагностику если бы был уверен что мне скажут конкретно где причина и что конкретно стало с данным узлом. Была когдато в меня проблема с ТНВД , нужно было поменять нагнетательные клапана и отрегулировать цикловую подачу,я задал вопрос Вам сколько это будет стоить на оффициальном сервисе ( была такая тема когда сравнивали цены на офф. сервисе и других сто) вы тогда назвали сумму 78 тыс.грн (10000$ по тогдашнему курсу) предлагая мне поставить новый ТНВД.я же решил эту проблему за 4000грн,просто поменял клапана и отрегулировал насос на стенде.Боюсь что и сейчас будет подобная ситуация,после диагностики мне предложат просто поменять кучу узлов стоимостью больше стоимости моего автомобиля,не вникая конкретнуо в суть проблемы.Плохо в том что офф. сервис не ремонтирует узлы,а просто делает их замену на новые, хоть ремон узла может быть копеечным по сравнению с его стоимостью .Не могу точно утверждать ,но слышал что немцы делают ( или делали )по другому,они забирають проблемный узел на восстановление а ставят взамен восстановленный,что значительно удешевляет ремонт. в том и прикол что замена! что бы быть уверенным в том или ином, а не в ремонте (25 раз снять установить после ремонта и не факт что ремонт поможет)... в этом и есть большой минус... и цена на 61% новой детали больше чем купить серую деталь у кого либо... работа в разы дороже... если авто за 10-15 лет никто не скажет точно... так как там все е...т... для кого то это норма.... а для сервиса подозрение может вызывать все... и неохотно такие машины берут в оф сервис... учтите это... деньги возьмут но не скажут точно что а может и скажут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
250td Posted July 12, 2019 Share Posted July 12, 2019 Проблема то масового характера ,а не единичная.Это больше всего конструктивный прощет инженеров,так называемая "децкая"болезнь.Если бы пролема была в ходовой то вибрация бы усиливалась с увеличением скорости а так только в промежутке 60-90 км/час( и особенно при сбросе скорости) ,а так на скорости больше 110 пропадает полностью.И что интерестно что проблема усиливается от малейшего дисбаланса колес (15-20гр.) что на таком размере колес обычно не очень чуствительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мексиканец Posted September 16, 2019 Share Posted September 16, 2019 Привіт всім. Приймайте назад в щасливі власники W140. 2 роки я без W140 і тут вчора пригнав з Одеси ....... S500 1994 року. Не зря, про Одесу говорять столиця сміху. Як я купував авто можна окремо книжку написати ))) . Мат. частина за 2 роки призабулась , так що попрошу сильно камнями не кидатись в разі чого. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фахивец Posted September 17, 2019 Share Posted September 17, 2019 Пишите свою историю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мексиканец Posted September 27, 2019 Share Posted September 27, 2019 Хто підкаже наступну інфо. 1. Хороший ремкомплект по насосу ГУР. 2. Хто знає, що за патрубок і його оригінальний номер ( змієвидної форми знизу як на фото ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.