Электропомпа Вито ЦДИ


Recommended Posts

При включении зажигания в положение 2 (один щелчек до завода) должна включятся электропомпа. Находится сверху за двигателем. ее вкльчение слышшо жужанием электромоторчика. и если взятся за трубкт охлождающей жидкомти (те что идут в салон) чуствуется движение. если помпа не работает 90 процентов, что стерлись щетки. Они (с небольшой дороботкой) подходят от моторчика омывателя москвичя. Помпа на ВИТО в отличии от БМВ разборная. Единственое могут возникнуть трудности при сборке (с новыми щетками). Выхода два: просверлить отверстия на против щеток в корпусе помпы, и акуратно при сборке тянуть пинцетом щеткитак чтобы посадить крышку на место ( эта операция была проделана, помпа работает)после этого отверстия загерметизирывать. второй (не проверен- слухи) Отодвигаешь щетки на нужное растояние (отогнув пружинки) ложишь крышку помпы в моразилку (желательно градусов -15) капаешь в место где ходят щетки каплю воды и замораживаешь. потом достаешь крышку из морозилки, и пока лед не растаил садишь ее на место.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 323
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

2) Предохранителя нету.  Питание постоянное после поворота ключа во 2-е положение.  3) Стар видит, если помпа не работает.

Помпа будет всегда включена если накрутить больше 21 градуса не важно включен кодер или нет, на улице 30 градусов или нет, она всегда будет включена если даже стоит экран и на нем стоит 0 как бы выклю

Posted Images

При включении зажигания в положение 2 (один щелчек до завода) должна включятся электропомпа. Находится сверху за двигателем. ее вкльчение слышшо жужанием электромоторчика. и если взятся за трубкт охлождающей жидкомти (те что идут в салон) чуствуется движение. если помпа не работает 90 процентов, что стерлись щетки. Они (с небольшой дороботкой) подходят от моторчика омывателя москвичя. Помпа на ВИТО в отличии от БМВ разборная. Единственое могут возникнуть трудности при сборке (с новыми щетками). Выхода два: просверлить отверстия на против щеток в корпусе помпы, и акуратно при сборке тянуть пинцетом щеткитак чтобы посадить крышку на место ( эта операция была проделана, помпа работает)после этого отверстия загерметизирывать. второй (не проверен- слухи) Отодвигаешь щетки на нужное растояние (отогнув пружинки) ложишь крышку помпы в моразилку (желательно градусов -15) капаешь в место где ходят щетки каплю воды и замораживаешь. потом достаешь крышку из морозилки, и пока лед не растаил садишь ее на место.

Она жужжит только на холодную. И что это жужжание дает?

Link to post
Share on other sites
При включении зажигания в положение 2 (один щелчек до завода) должна включятся электропомпа. Находится сверху за двигателем. ее вкльчение слышшо жужанием электромоторчика. и если взятся за трубкт охлождающей жидкомти (те что идут в салон) чуствуется движение. если помпа не работает 90 процентов, что стерлись щетки. Они (с небольшой дороботкой) подходят от моторчика омывателя москвичя. Помпа на ВИТО в отличии от БМВ разборная. Единственое могут возникнуть трудности при сборке (с новыми щетками). Выхода два: просверлить отверстия на против щеток в корпусе помпы, и акуратно при сборке тянуть пинцетом щеткитак чтобы посадить крышку на место ( эта операция была проделана, помпа работает)после этого отверстия загерметизирывать. второй (не проверен- слухи) Отодвигаешь щетки на нужное растояние (отогнув пружинки) ложишь крышку помпы в моразилку (желательно градусов -15) капаешь в место где ходят щетки каплю воды и замораживаешь. потом достаешь крышку из морозилки, и пока лед не растаил садишь ее на место.

точно- у меня тоже была такая ситуация- не работала помпа ОЖ - автономной печки. купил новую- отдал 100евро- а делов (как потом выяснилось при разборке старой)- было - поменять щётки- и всё заработало. правда новые моторчики с 2005года- Ебершпехер начал выпускать не разборные. вот такая ЛАЖА

Link to post
Share on other sites
Единственое могут возникнуть трудности при сборке (с новыми щетками). Выхода два: просверлить отверстия на против щеток в корпусе помпы, и акуратно при сборке тянуть пинцетом щеткитак чтобы посадить крышку на место ( эта операция была проделана, помпа работает)после этого отверстия загерметизирывать. второй (не проверен- слухи) Отодвигаешь щетки на нужное растояние (отогнув пружинки) ложишь крышку помпы в моразилку (желательно градусов -15) капаешь в место где ходят щетки каплю воды и замораживаешь. потом достаешь крышку из морозилки, и пока лед не растаил садишь ее на место.

 

Я связывал нитками, при сборке они перетирались и щетки становились на место.

Щетки брал от болгарки и притирал на наждачной бумаге.

Link to post
Share on other sites

Отказала электропомпа. Заменили щетки (с трудом). Все гуд. Вопрос-помпа работает постоянно, даже с выключенной автономной печкой?

Link to post
Share on other sites
А на 124ку ставил эл.помпу от газели. 120грн. проблем не было.

ставил тоже От газели- цена -150грн- потекли обе через два дня работы- в 639 Вито- они постоянно работают при включённом зажигании. отстой полный (по крайней мере у меня был). Бюджет- 2шт по 150грн- 300грн/7,5=40Евро, новая оригинал- 100евро-(существенно дороже)- но 4дня мозго..бки и лежания под бусом и сливания 2раза антифриза- лучше один раз но хорошую, чем три- но фуфло . это моё субъективное мнение. может не повезло. + компъютер авто не видит Газелевскую помпу- там соспротивление другое- автономка не работала

Link to post
Share on other sites
От газели- цена -150грн- потекли обе через два дня работы

 

3 года проблем не было, так и продал с ней машину.

Link to post
Share on other sites

От болгарки не рекамендуется, там щетки графитавые (для переменного тока) они могут потпалить колектор. надо ставить медно-графитавые (моторчики с постояным током) шуруповетт, и всякие движочки. в них видно медную пыль (они слегка желтоватые)

Link to post
Share on other sites

Да, работает постоянно, у нее 2 функци: создать дополнительно поток в радиатор печки (салон лучше греется)- можно пережить; более интенсивный отвод тепла из ГБЦ (летом актуально). если помпа не работает желательно дать поработать машине минуты 3, перед тем как глушить- это и для турбины полезно.

Link to post
Share on other sites
Да, работает постоянно, у нее 2 функци: создать дополнительно поток в радиатор печки (салон лучше греется)- можно пережить; более интенсивный отвод тепла из ГБЦ (летом актуально). если помпа не работает желательно дать поработать машине минуты 3, перед тем как глушить- это и для турбины полезно.

Спасибо большое! :blink:

Link to post
Share on other sites
От болгарки не рекамендуется, там щетки графитавые (для переменного тока) они могут потпалить колектор. надо ставить медно-графитавые (моторчики с постояным током) шуруповетт, и всякие движочки. в них видно медную пыль (они слегка желтоватые)

 

Кто не рекомендует, конкретно?

Разбирал миллион моторчиков постоянного тока, ниразу не встречал в них медно графитовых щеток, в том числе и в помпе.

Сравните мощь болгарки и помпы, сравните обороты болгарки и помпы, о каком подгаре коллектора может идти речь?

Все работает без проблем!

Edited by Ярик
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Щетки там стоят 5х5 мм, вывод сбоку. Для постоянного тока идут омедненные щетки, на глаз меди не видно, но когда будете щетки искать, то скажите для моторчика на постоянный ток. Чтоб собрать сей девайс нужно помудохаться, я подтачивал щетки с обоих торцов. Удерживал щетки петлей из лески, потом ее аккуратно вытянул.

До снятия помпы сразу покупайте щетки, там больше нечему ломаться.

Link to post
Share on other sites

Сегодня тоже свою помпу поборол наконец, отсоединил помпу от моторчика, поставил ее на патрубки чтобы ездить и занимался три дня вечерами моторчиком.одни щетки поломал при сборке, купил другие от какого-то электроинструмента, подточил и перепаял. Потом просверлил аккуратно два отверстия возле щеток в пластмассовом корпусе в районе пружинок, вставил две булавки зафиксировав пружинки разжатыми, собрал легко и быстро.

PS спасибо Игорю merci639 за телефонную консультацию.

Edited by shivasson
Link to post
Share on other sites

Эта помпа находится слева или справа,если стоять перед капотом?

 

Сегодня тоже свою помпу поборол наконец, отсоединил помпу от моторчика, поставил ее на патрубки чтобы ездить и занимался три дня вечерами моторчиком.одни щетки поломал при сборке, купил другие от какого-то электроинструмента, подточил и перепаял. Потом просверлил аккуратно два отверстия возле щеток в пластмассовом корпусе в районе пружинок, вставил две булавки зафиксировав пружинки разжатыми, собрал легко и быстро.

PS спасибо Игорю merci639 за телефонную консультацию.

Link to post
Share on other sites

Это вот это?

 

Эта помпа находится слева или справа,если стоять перед капотом?

post-12195-1224749351_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
Это вот это?

Да, это она родная. При этом включенная постоянно, из-за этого и щетки стираються. тосол сливать не нужно. немного капнет и все.

Link to post
Share on other sites

А кнопка остаточного тепла REST тоже из-за нее не работает?

Да, это она родная. При этом включенная постоянно, из-за этого и щетки стираються. тосол сливать не нужно. немного капнет и все.
Link to post
Share on other sites

А кнопка остаточного тепла REST тоже из-за нее не работает?

 

У меня из-за помпы кнопка не работала,вернее при нажатии на нее лампочка загоралась а дуло только холодным воздухом, помпа стоит слева по ходу движения машины, а справа стоят клапана которые потоки жидкости переключаютpost-13562-1224753024_thumb.jpg[attachment

=21804:attachment]

post-13562-1224753052_thumb.jpg

Edited by shivasson
Link to post
Share on other sites
А кнопка остаточного тепла REST тоже из-за нее не работает?

 

У меня из-за помпы кнопка не работала,вернее при нажатии на нее лампочка загоралась а дуло только холодным воздухом, помпа стоит слева по ходу движения машины, а справа стоят клапана которые потоки жидкости переключаютpost-13562-1224753024_thumb.jpg[attachment

=21804:attachment]

Вот и поьпе пипец,делай помпу и будет всё ОК уменя такое было. :black eye: :blink::blink::blink::blink::bomb:

Link to post
Share on other sites

Как соеденён насос с эл.двигателем? Если открутить сам насос от эл.двигателя, потечёт тосол?

post-13446-1224828980_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
Как соеденён насос с эл.двигателем? Если открутить сам насос от эл.двигателя, потечёт тосол?

Путем магнитной связи, бесконтактно. Не потечет. Нафиг это надо, сними полностью, вставь металлопластиковую трубку, тосола вытекут слезы, может стакан.

Link to post
Share on other sites
Путем магнитной связи, бесконтактно. Не потечет. Нафиг это надо, сними полностью, вставь металлопластиковую трубку, тосола вытекут слезы, может стакан.

Спасибо! На выходные собираюсь сам менять свечу накала, так что будет нормальный доступ и до насоса, посмотрю, как буде удобней так и сниму.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.