Электропомпа Вито ЦДИ


Recommended Posts

она  включается если  ты  крутилку  покрутишь на  28+  ВСЕГДА... даже  в +30

Link to post
Share on other sites
  • Replies 323
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

2) Предохранителя нету.  Питание постоянное после поворота ключа во 2-е положение.  3) Стар видит, если помпа не работает.

Помпа будет всегда включена если накрутить больше 21 градуса не важно включен кодер или нет, на улице 30 градусов или нет, она всегда будет включена если даже стоит экран и на нем стоит 0 как бы выклю

Posted Images

Коллеги, нада разобраться в алгоритме работы)))

 

58 минут назад, kompovi4 сказал:

помпа включается когда накрутите температуру больше 21 градуса

 

2 часа назад, Merci639 сказал:

 если  включён  кондёр-   помпа  АВТОМАТОМ  не  Работат..

 

14 минут назад, sergo639 сказал:

Нет, в такую жару она не работает, разве что кому то холодно.

она не включится, если за бортом выше 21.

 

 

18 минут назад, kompovi4 сказал:

на климе накрутить надо 21 градус когда в синей зоне помпа не включается
помпа создана для того что бы быстрее перекачивать антифриз и подогревать салон...

 

Получается тогда следующее:

01*) на климе накрутили >21 градуса и помпа должна автоматом включиться;

02*) но при включенном кондиционере помпа автоматом не включится, даже если мы выставили >21 градуса;

03*) если "помпа создана для того что бы быстрее перекачивать антифриз и подогревать салон...", то ей как бы должно быть все-равно подогреваю я салон до >21 градуса или охлаждаю до 21 градуса, главное чтобы выполнялось условие 01*) и не выполнялось 02*).

Или же есть в работе некая синхронизация и корректировка компьютером события запуска, учитывающая температуры за бортом и ОЖ/двигателя ?

04*) если "помпа создана для того что бы быстрее перекачивать антифриз..." и помогает в жару улучшить циркуляцию ОЖ в тракте и вносит положительный вклад в охлаждение двигателя на малых оборотах и ХХ когда не справляется основная помпа (выше тут писали), но при включенном кондиционере она (электропомпа) не запускается, значит включение кондиционера технически помогает решить эти вопросы без работающей электропомпы (в жару улучшить циркуляцию ОЖ в тракте и вносит положительный вклад в охлаждение двигателя на малых оборотах и ХХ когда не справляется основная помпа )?

05*) С учетом пункта 04*) что получим, если мы прилетели с трассы на высокой скорости, поползли по пробкам или стоим на ХХ, но не включаем кондиционер и рулька климы стоИт на <21 градуса? Логически тогда электропомпа не запустится вообще и пойдут непонятки с уровнем ОЖ и/или температурой двигателя?

Но такого обычно не происходит в исправной системе, значит на выводы в следующих вариантах:

05*.01) электропомпа не учавствует в решении вопросов "в жару улучшить циркуляцию ОЖ в тракте и вности положительный вклад в охлаждение двигателя на малых оборотах и ХХ когда не справляется основная помпа, избавление от воздушных пробок, плавающего уровня ОЖ в бачке и т.п. "  в принципе;

05*.02) вместо электропомпы что-то другое помогает решить вопросы синим цветом))

05*.03) электропомпа таки работает по-другому алгоритму и включена таки постоянно и круглосуточно пока запущен двигатель;

05*.04) производительности основной помпы хватает вполне для  отличной циркуляции ОЖ на любых оборотах и при любом режиме езды, а электропомпа таки предназначена для ускоренного подогрева ОЖ когда холодно и для забора остаточного тепла в салон.

 

Ребус однако!

Link to post
Share on other sites

 

2 минуты назад, Merci639 сказал:

она  включается если  ты  крутилку  покрутишь на  28+  ВСЕГДА... даже  в +30

 

2 часа назад, Merci639 сказал:

 если  включён  кондёр-   помпа  АВТОМАТОМ  не  Работат..

 

То бишь, как-то работа кондиционера берет на себя задачи помпы?

 

 

Link to post
Share on other sites

Помпа будет всегда включена если накрутить больше 21 градуса не важно включен кодер или нет, на улице 30 градусов или нет, она всегда будет включена если даже стоит экран и на нем стоит 0 как бы выключен но температура больше 21

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

если  екран  выключен-то как  блок знает что стоит больше 21градуса?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merci639 сказал:

если  екран  выключен-то как  блок знает что стоит больше 21градуса?

Предварительно накрутив на нем температуру больше 21 включительно

Выключаем вентилятор обдува на экране ноль и слышем что помпа гудит...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kompovi4 сказал:

Помпа будет всегда включена если накрутить больше 21 градуса не важно включен кодер или нет, на улице 30 градусов или нет, она всегда будет включена если даже стоит экран и на нем стоит 0 как бы выключен но температура больше 21

Не всегда, если за бортом и в салоне 29 или выше то она включится только на МАХ. или НІ.

но если в салоне Т упадёт к примеру на 26 то она вкл. выше 26.

Link to post
Share on other sites

Так шо порешали...может ли неработающая электропомпа быть причиной воздушных пробок в тракте ОЖ и помогать основной помпе в циркуляции ОЖ на малых оборотах двигателя?

Link to post
Share on other sites
Только что, SkyNET сказал:

Так шо порешали...может ли неработающая электропомпа быть причиной воздушных пробок в тракте ОЖ и помогать основной помпе в циркуляции ОЖ на малых оборотах двигателя?

не может быть причиной в Вашем случае.

Link to post
Share on other sites
В 04.08.2017 в 18:22, sergo639 сказал:

Не всегда, если за бортом и в салоне 29 или выше то она включится только на МАХ. или НІ.

но если в салоне Т упадёт к примеру на 26 то она вкл. выше 26.

особо не замечал, но при рабочем моторе 85-95 градусов и температурой за бортом 29 градусов при накручивании на экране 21 градуса и выше (АС ON) помпа включается слышимо - гудит!

Link to post
Share on other sites
Только что, kompovi4 сказал:

температурой за бортом 29 градусов при накручивании на экране 21 градуса и выше (АС ON) помпа включается слышимо - гудит!

пусть за бортом 29, то помпа включится в том случае на 21 если в салоне менее 21. 

но если и в салоне 29 то она включится на мах.

зачем ей включатся на 21?  если в салоне и так тепло, да на много выше.

к тому же и клапан закрыт.

АС  роли не играет.

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sergo639 сказал:

пусть за бортом 29, то помпа включится в том случае на 21 если в салоне менее 21. 

но если и в салоне 29 то она включится на мах.

зачем ей включатся на 21?  если в салоне и так тепло, да на много выше.

к тому же и клапан закрыт.

АС  роли не играет.

 

завтра проверю... интересно стало

Link to post
Share on other sites
Только что, kompovi4 сказал:

завтра проверю... интересно стало

Давайте, жду.

стар же под рукой.))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sergo639 сказал:

Давайте, жду.

стар же под рукой.))

без стара будет слышно)))

отпишусь обязательно!

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, kompovi4 сказал:

без стара будет слышно)))

Я так пишу потому что у меня её не слышно.))

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 1 year later...
В 24.10.2008 в 09:16, arkus2 сказал:

Как соеденён насос с эл.двигателем? Если открутить сам насос от эл.двигателя, потечёт тосол?

post-13446-1224828980_thumb.jpg

Немного вытечит.

Link to post
Share on other sites
В 13.09.2017 в 12:34, 1Serg68 сказал:

так скажите надо сливать антифриз или нет что бы снять электро-помпу

Я обрезаю бутику подставляю ,вытикает грам 100

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Доброго времени суток друзья!

Сталкнулся с проблемой перестала качать электропомпа,(стояла BOSCH 0392020044 она же А001 835 6064)Ценник 23000руб.

Возможно ли вместо ние поставить безщеточную помпу BOSH 0392 023 004?

По характеристикам у неё производительность даже выше.Но смущает её маленький размер.И возникает вопрос как её крепить к кузову?Старая помпа крепилась за корпус   на резиновый  подвес.А у безщёточной помпы корпус непозволяет этот подвес одеть..(

Буду рад любым советам....

20200309_231433.jpg

20200309_231424.jpg

Это фото моей электропомпы.Осенью разбирал еёменял щётки.Поставил щеётки с болгарки.Сейчас разобрал коллектор в котором стоят щетки  немного поплавился,и щетки залипли из за этого.

 

Screenshot_2020-03-09-23-36-43.png

А это фото с интернета безщеточной помпы.Видно сразу насколько она меньше в размерах...и неизвестно подрйдет ли разём электрический к ней....

 

Edited by Андрей vito
Link to post
Share on other sites

А почему не купить такую же как была? Онаже очень и очень ходит .... или вы решили машину внукам завещать? 🙂

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, KeRs сказал:

А почему не купить такую же как была? Онаже очень и очень ходит .... или вы решили машину внукам завещать? 🙂

Смущает ценник в 23тыс.руб....

Link to post
Share on other sites

кто ж ставит  щётки  с електроинструмента  на 200 на  12 вольт? 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merci639 сказал:

кто ж ставит  щётки  с електроинструмента  на 200 на  12 вольт? 

 

Раньше прокатывало...)Ставил такие же на моторчик печки.Работает второй год...)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.