shivasson 0 Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 +1, точно разборная. я тоже свой ремонт начал с постукивания и вд, хватило ровно на два дня, от постукивания они чуть сместились и поработали...но недолго. вскрытие показало полный износ одной щетки и 75% доугой, так что готовьтесь разбирать. Quote Link to post Share on other sites
Роман Григорьевич 1 Posted November 9, 2008 Share Posted November 9, 2008 +1, точно разборная.я тоже свой ремонт начал с постукивания и вд, хватило ровно на два дня, от постукивания они чуть сместились и поработали...но недолго. вскрытие показало полный износ одной щетки и 75% доугой, так что готовьтесь разбирать. Точно так и произошло! Моторчик проработал 3 дня и сдох! Разобрал я его легко (оказался действительно разборный). Причина отказа полный износ одной щетки и другой на 50-60 процентов. Щетки заменил (кстати щетки взяты от старой пассатовской "шеколадки" с доводкой напильником).... Одевая использовал свечку - Чуть капнул на щетки зафиксировав их внутри держателя, одел мотор и положил на масленный радиатор (обогреватель домашний) и все мотор работает отлично уже второй день! Quote Link to post Share on other sites
адвокат 0 Posted November 9, 2008 Share Posted November 9, 2008 если помпочка не работает можно ли так на поломанной ездить и на что она влияет кроме догревателя? Quote Link to post Share on other sites
Роман Григорьевич 1 Posted November 9, 2008 Share Posted November 9, 2008 если помпочка не работает можно ли так на поломанной ездить и на что она влияет кроме догревателя? Да! Ездить можно! Сам полтора года ездил со сломанной! Влияет она на 1.Теплее в салоне... 2. Борьба с воздушными пробками в системе.... 3. Движку летом с ней холоднее.... 4. Может помочь если ремень рванет и помпа механическая перестанет качать.... и тд. Quote Link to post Share on other sites
Saboteur 0 Posted November 9, 2008 Share Posted November 9, 2008 1.Теплее в салоне...2. Борьба с воздушными пробками в системе.... 3. Движку летом с ней холоднее.... 4. Может помочь если ремень рванет и помпа механическая перестанет качать.... и тд. 1. 3. Из за более активной циркуляции ? 2. Каким образом ? Quote Link to post Share on other sites
Роман Григорьевич 1 Posted November 9, 2008 Share Posted November 9, 2008 1. 3. Из за более активной циркуляции ?2. Каким образом ? Конечно из за нее.... Quote Link to post Share on other sites
vito9900 0 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 подскожите пожалуйста,с эл.помпой существиная ли разница? Quote Link to post Share on other sites
Роман Григорьевич 1 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 подскожите пожалуйста,с эл.помпой существиная ли разница? Для отопления салона на холостых оборотах двигателя СУЩЕСТВЕННО! + Утилизация остаточного тепла двигателя (Кнопка РЕСТ) Quote Link to post Share on other sites
Saboteur 0 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 У меня нет кнопки Рест. Quote Link to post Share on other sites
Andrey007 0 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 подскожите пожалуйста,с эл.помпой существиная ли разница? Только в работе печки. Без помпы приходится все премя "подправлять" положение ручки температуры печки. У меня было так. Отремонтировать ее не сложно, в машине все должно работать как надо. Quote Link to post Share on other sites
Доктор 0 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 ........, в машине все должно работать как надо. +1 Уважаю..! Quote Link to post Share on other sites
d_r_o_n_ 0 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 При включении зажигания в положение 2 (один щелчек до завода) должна включятся электропомпа. Находится сверху за двигателем. ее вкльчение слышшо жужанием электромоторчика. и если взятся за трубкт охлождающей жидкомти (те что идут в салон) чуствуется движение. если помпа не работает 90 процентов, что стерлись щетки. Они (с небольшой дороботкой) подходят от моторчика омывателя москвичя. Помпа на ВИТО в отличии от БМВ разборная. Единственое могут возникнуть трудности при сборке (с новыми щетками). Выхода два: просверлить отверстия на против щеток в корпусе помпы, и акуратно при сборке тянуть пинцетом щеткитак чтобы посадить крышку на место ( эта операция была проделана, помпа работает)после этого отверстия загерметизирывать. второй (не проверен- слухи) Отодвигаешь щетки на нужное растояние (отогнув пружинки) ложишь крышку помпы в моразилку (желательно градусов -15) капаешь в место где ходят щетки каплю воды и замораживаешь. потом достаешь крышку из морозилки, и пока лед не растаил садишь ее на место. Прочитал все, и свою помпу починил.Стерлись щетки- всё как и написано, теперь кнопка "рест " приобрела свой смысл,теперь тёплый воздух идет пока охлаждаящая жидкость не остынет, а то до ремонта теплом дуло только минуты 2 , а потом холодным дуло. А теперь класс !!! Сидим с пацанами смотрим dvd, а в салон тепло поступает ,а мы Quote Link to post Share on other sites
j0k3r 0 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Как узнать ... работает ли вообще эта попма или нет? (не снимая её конечно) Какие признаки "смерти"? :) Quote Link to post Share on other sites
shivasson 0 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Как узнать ... работает ли вообще эта попма или нет? (не снимая её конечно) Какие признаки "смерти"? :) Если есть кнопка REST нажать ее и проверить Quote Link to post Share on other sites
shivasson 0 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Только в работе печки. Без помпы приходится все премя "подправлять" положение ручки температуры печки. У меня было так.Отремонтировать ее не сложно, в машине все должно работать как надо. Теперь понятно почему у меня прошлой зимой при езде по трассе при изменении скорости существенно менялась температура в салоне Quote Link to post Share on other sites
j0k3r 0 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Если есть кнопка REST нажать ее и проверить Хммм... нууу РЕСТ работает :) В плане он гоняет воздух :) Quote Link to post Share on other sites
shivasson 0 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 (edited) Хммм... нууу РЕСТ работает :) В плане он гоняет воздух :) При выведенном на максимум регуляторе температуры печки он должен ганять гарячий воздух при теплом или гарячем двигателе Если ганяет холодный воздух- помпе нужен ремонт Edited November 11, 2008 by shivasson Quote Link to post Share on other sites
luis1 0 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Как узнать ... работает ли вообще эта попма или нет? (не снимая её конечно) Какие признаки "смерти"? :) Возьмись за патрубки помпы рукой, включив зажигание. Почувствуешь (или нет ) движение тосола Quote Link to post Share on other sites
aleks-sto 1 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 можно каснуца рукой самого насоса - если работает почуствуеш вибрацию . естественно при включенном РЕСТ. Quote Link to post Share on other sites
j0k3r 0 Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Спасиб, проверю, посмотрю :) Quote Link to post Share on other sites
vito9900 0 Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Возьмись за патрубки помпы рукой, включив зажигание. Почувствуешь (или нет ) движение тосола подскажите пожалуйста кто в донецке сможет отримантировать со знанием дела.заранее блогодарен,и если не сложно оставте номер телефона для более полной консультации. Quote Link to post Share on other sites
Audio bomber 0 Posted November 12, 2008 Author Share Posted November 12, 2008 При работающей помпе при повороте ключя в положение перед стартом- слышен звук (как будто работает не большой вентилятор (при выключеной печке) если звука нет, значит сдохла помпа (стерлись щетки). Кстати помпа нужна в основном для дополнительного отвода тепла с ГБЦ, ну и печка веселей пашет. Сам бы не понял, что помпа не пашет если бы она не запускалась изретка (со стертыми щетками) звук был, как у электобритвы. Теперь пукается всегда, причем иногда слушаю работает ли она. С новыми щетками работает тихо уже почти пол года. Quote Link to post Share on other sites
Роман Григорьевич 1 Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Раз уж о печке заговорили то может кто подскажет как работает рециркуляция воздуха в салоне (нажатая внутрь кнопка выбора направления воздушного потока с горящим красным светодиодом) Интересует возможность проверки работоспособности и где привод этой штуки в печке искать??? Quote Link to post Share on other sites
Роман Григорьевич 1 Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 Итак через две недели нормальной работы ПОМПА СДОХЛА! Трещала и гудела сегодня весь день, а под вечер сдохла! Не знаю что еще там у нее неисправно..... Щетки поменяны! Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 Раз уж о печке заговорили то может кто подскажет как работает рециркуляция воздуха в салоне (нажатая внутрь кнопка выбора направления воздушного потока с горящим красным светодиодом) Интересует возможность проверки работоспособности и где привод этой штуки в печке искать??? при заведённой машине нажимаем эту кнопку и будет слышно как закрывается заслонка. она расположена слева почти под динамиком. рядом с ней, немного ниже и клапан управления. при включеной печке или просто обдуве идёт забор воздуха из салона. очень удобно когда прогреваем салон или при вьезде в зону с неприятными запахами. отключается сама, гдето через 15 минут работы. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.