arkus2 2 Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 при заведённой машине нажимаем эту кнопку и будет слышно как закрывается заслонка. она расположена слева почти под динамиком. рядом с ней, немного ниже и клапан управления.при включеной печке или просто обдуве идёт забор воздуха из салона. очень удобно когда прогреваем салон или при вьезде в зону с неприятными запахами. отключается сама, гдето через 15 минут работы. Тоже заметил что заслонка сама открывается, естественно время не засекал и трудно контролировать так как управление печкой закрывает выезжающий монитор, по идее летом при включении кондея надо включать циркуляцию салонного воздуха, и что? надо постоянно проверять если заслонка сама отключается или это какаято неисправность? Quote Link to post Share on other sites
Andrey007 0 Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 Тоже заметил что заслонка сама открывается, естественно время не засекал и трудно контролировать так как управление печкой закрывает выезжающий монитор, по идее летом при включении кондея надо включать циркуляцию салонного воздуха, и что? надо постоянно проверять если заслонка сама отключается или это какаято неисправность? Это сделано в целях безопасности. Без притока свежего воздуха водителю может поплохеть и т.д. Поэтому она работает в закрытом состояниии некоторое время. Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 Это сделано в целях безопасности. Без притока свежего воздуха водителю может поплохеть и т.д. Поэтому она работает в закрытом состояниии некоторое время. +100 а ещё окошки потеть начнут. Quote Link to post Share on other sites
arkus2 2 Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 +100а ещё окошки потеть начнут. -100 А как всёж летом насчёт кондея? Первый раз с автоматическим отключением сталкиваюсь. Примеры ещё моржно, на каких авто также само отключается? Quote Link to post Share on other sites
styx 2 Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 -100А как всёж летом насчёт кондея? Первый раз с автоматическим отключением сталкиваюсь. Примеры ещё моржно, на каких авто также само отключается? На всех Вито отключается!!! Почитайте вниательно книгу по авто раздел о устройстве и назначении данной клавиши!!! Если не отлючать эту функцию, то очень быстро может поплохеть. Замечал на собственном опыте при нажатии несколько раз подряд на сей девайс. Ещё и окошки моментыльно запотевают... Quote Link to post Share on other sites
Andrey007 0 Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 -100А как всёж летом насчёт кондея? Первый раз с автоматическим отключением сталкиваюсь. Примеры ещё моржно, на каких авто также само отключается? Если хочешь быстрей нагреть/охладить воздух в салоне, включи рециркуляцию. Надо при этом понимать, что кондей только охлаждает воздух, чище его не делая и кислорода не добавляя. Дома у тебя, что зимой и летом наглухо все задраено? Такая логика рециркуляции у всех на мерсах, у кого правильно работает, в инструкции об этом упоминается. По другим маркам-ХЗ, наверно поиск рулит. Quote Link to post Share on other sites
arkus2 2 Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 Другие производители автомобилей почемуто не заморачиваются "нехваткой кислорода" и кнопка рециркуляции автоматом не выключается. Quote Link to post Share on other sites
Andrey007 0 Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 Другие производители автомобилей почемуто не заморачиваются "нехваткой кислорода" и кнопка рециркуляции автоматом не выключается. Мерсостроители заморачиваются, молодцы. И ручник левой ногой включается, а не правой рукой (как у всех) что, ИМХО, удобнее и безопаснее. Это все не повод пересаживаться на Опель или еще что-то, потому что у них, как у всех. Quote Link to post Share on other sites
arkus2 2 Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 Мерсостроители заморачиваются, молодцы. И ручник левой ногой включается, а не правой рукой (как у всех) что, ИМХО, удобнее и безопаснее.Это все не повод пересаживаться на Опель или еще что-то, потому что у них, как у всех. Ну такие ручники на многих машинах установлены, и на японцах есть и американцы тоже ставят, а вот такую систему вентиляции видать никто не хочет по заимствовать. Владельцы 639-ых, у вас также? Quote Link to post Share on other sites
адвокат 0 Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 сегодня и у меня отказала помпочка включил rest после поездки в красной зоне а воздух идет прохладный также попробовал включил догревалку температура начала подниматься хотя электропомпа не работает у меня видно работает нагреватель или нет потомучто термостат неисправен и температура выше 60 не подымается Quote Link to post Share on other sites
Alex 111CDI 4 Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 Около 2-х месяцев назад у меня перестала включаться подогрев двигла. Замена свечи все решила. Но потом я заметил, что на холостых оборотах при включеной догревалке, температура ОЖ поднимается до 60 градусов и догревалка отключается, а раньше было до 80. Проблема оказалась в електропомпе. Стандартная поломка, вытерлись щетки. Вчера подобрал щетки и насос ожил. Сегодня поставил на место, завел двигатель + догревалку, температура дошла до 80 и отключилась, в общем, все запело. Действительно насос включается при включении зажигания. Quote Link to post Share on other sites
адвокат 0 Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Около 2-х месяцев назад у меня перестала включаться подогрев двигла. Замена свечи все решила. Но потом я заметил, что на холостых оборотах при включеной догревалке, температура ОЖ поднимается до 60 градусов и догревалка отключается, а раньше было до 80. Проблема оказалась в електропомпе. Стандартная поломка, вытерлись щетки. Вчера подобрал щетки и насос ожил. Сегодня поставил на место, завел двигатель + догревалку, температура дошла до 80 и отключилась, в общем, все запело.Действительно насос включается при включении зажигания. Я не знаю как температура отключения зависит от помпочки потомучто у меня при не работающей помпочке догреватель отключается почти при 80 градусах он и раньше когда она работала при такой температуре отключался Quote Link to post Share on other sites
Alex 111CDI 4 Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Я не знаю как температура отключения зависит от помпочки потомучто у меня при не работающей помпочке догреватель отключается почти при 80 градусах он и раньше когда она работала при такой температуре отключался Это на холостых оборотах до 80? Если ехать, то она не отключается, потому что основная помпа качает ОЖ, а если стоять на холостых оборотах 700-800 оборотов, то помпа слабо качает и происходит перегрев догревалки, в следствии ее отключение. Во всяком случаи у меня было именно так. Quote Link to post Share on other sites
Mario496 0 Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Разница действительна есть, мотор меньше стал нагреваться, до этого все время до вкл. вентилятора доходило очень часто, щас меньше, да и теплее реально стало...поставил новый 2 недели назад Только в работе печки. Без помпы приходится все премя "подправлять" положение ручки температуры печки. У меня было так.Отремонтировать ее не сложно, в машине все должно работать как надо. Quote Link to post Share on other sites
rom 0 Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 Meyle стала выпускать электропомпу каталожный № 014 870 0001 (данные по TecDoc 01/2009) Цен в existe пока нет Вот рисунок Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 Meyle стала выпускать электропомпу каталожный № 014 870 0001 (данные по TecDoc 01/2009)Цен в existe пока нет Вот рисунок главное чтобы качество было. я недавно делал ревизию вебасте 1990 года. так там помпа досиих пор работает. я имею в виду сам электродвигатель и еслибы в крыльчатке не мусор то и она досиих пор бы работала. вот это качество!!! Quote Link to post Share on other sites
rom 0 Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 главное чтобы качество было. я недавно делал ревизию вебасте 1990 года. так там помпа досиих пор работает. я имею в виду сам электродвигатель и еслибы в крыльчатке не мусор то и она досиих пор бы работала.вот это качество!!! интересна стоимость данной детали производства Meyle А по качеству эта контора вроде не подводит Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 интересна стоимость данной детали производства MeyleА по качеству эта контора вроде не подводит ну если качество ничего то еще бы интересную цену... Quote Link to post Share on other sites
BMWMB 0 Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 вот такую систему вентиляции видать никто не хочет по заимствовать.Владельцы 639-ых, у вас также? Всё один в один! И помпа полетела на 12 тыс. пробега))) Но у меня гарантия Quote Link to post Share on other sites
Фахивец 79 Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 Всё один в один! И помпа полетела на 12 тыс. пробега))) Но у меня гарантия Ещё может быть с блоком проблемы. Quote Link to post Share on other sites
Витьок 0 Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 Ещё может быть с блоком проблемы. +100 Quote Link to post Share on other sites
BMWMB 0 Posted January 19, 2009 Share Posted January 19, 2009 Ещё может быть с блоком проблемы. Наверное. Все таки питания нету на насос, а он в этом не виноват - может и не сдох. Quote Link to post Share on other sites
Фахивец 79 Posted January 19, 2009 Share Posted January 19, 2009 Наверное. Все таки питания нету на насос, а он в этом не виноват - может и не сдох. Да... надо очень внимательно проблему изучить. Quote Link to post Share on other sites
diesel137 0 Posted February 22, 2009 Share Posted February 22, 2009 Господа владельцы Vito 638 насос рециркуляции ОЖ включаеться при включении зажигания, даже при установленном кране печки на "min" и положение вентилятора "0". Это неисправность или так задумано конструктивно. Если так задумано в чем смысл работы насоса в теплое время года при закрытом кране печки. Благодарю за внимание. Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted February 22, 2009 Share Posted February 22, 2009 (edited) Господа владельцы Vito 638 насос рециркуляции ОЖ включаеться при включении зажигания, даже при установленном кране печки на "min" и положение вентилятора "0". Это неисправность или так задумано конструктивно. Если так задумано в чем смысл работы насоса в теплое время года при закрытом кране печки. Благодарю за внимание. установлен для лучшей прокачиваемости тосола в системе по причине установленного догревателя. который создает дополнительную нагрузку на помпу двигателя. поэтому и включен постоянно независимо от положения крана печки. он включен в контур малого круга к которому и относиться догреватель а не контур печки. Edited February 22, 2009 by tatem Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.