NEMO4

...присадки к топливу для Cdi

331 posts in this topic

Ув. форумчане,

 

..в связи с очередным сезоном зимы и прочими "прелестями", которые могут изменить оригинальный состав топлива ( солярки ) и ухудшить работу двигателя CDI ( от просто конденсата до ослиной м..очи ), предлагаю вносить свежие данные на эту тему.

Вероятно стоит описывать ТОЛЬКО о конкретном опыте ( своем или чьем-то ) и с указанием всех данных ( желательно подробных ) о веществе, приборе или способе, возможно датах и сроках действия, и тд..

Ссылки на подобные темы, в пределах нашего форума, я подсоеденю. А также ссылки из сети, по мере их возникновения-нахождения.

 

Планирую ЭТУ тему переместить в "копилку опыта", по простому, в FAQ...

Отнеситесь к наполнению с пониманием ( сие пишу "флудерастам" и "ходячим энциклопедиям без смысла" - ХЭБСам...) для оптимизации поиском...

(чистка оффтопа будет незамедлительна)

 

предлагаю начать.......пишем

Share this post


Link to post
Share on other sites

классический CASTROL TDA

 

post-6695-1227255690_thumb.jpg

 

..текст от-туда:

 

CASTROL TDA

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

 

— Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.

 

— Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.

 

— Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 о С, а температура помутнения минус 5 о С. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 о С, а температура помутнения минус 25 о С, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 о С, частичная – до минус 30 о С. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.

 

— Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.

 

— Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.

 

— Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.

 

При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.

 

 

 

...чуток подредактировал, сорри...

 

NEMO4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой дизелистов обычно интересуют антигели или, по науке депрессоры. Один из них приведен выше. Где-то раньше я об этом упоминал, можно поиском. Основное- их применять нужно ДО застывания топлива, т.е. при температуре около +5. Дальше бесполезно.

Другой путь, о котором упоминает один из форумчан- каким-либо образом устраивать теплообмен между топливом и выхлопным трактом (змеевеки в бензобаках). Применялось в полярных регионах и всяких БАМах, где топливо говно откровенное и застывало мгновенно. Делалось это для того, чтоб не запарафинить фильтр и не замерзнуть всместе с водителем, а не для экономии. Нам витоводам, неактуально. Разве что сепараторы с подогревом.

Антегели есть в линейке у всех производителей- Лики Моли, Кастрол и т.д.

 

Осушители, удаляют воду- на основе спиртов. Опасны для эластомеров (резинок)- пересушивают их. Нужно добавить в топливо, выездить его и залить новое.

 

Кондиционеры топлива всякие- поднимают цетановое число за счет промоторов горения + антибиотики от бактерий + смазка топливной в простейшем случае ароматическими углеводородами.

 

Очистители форсунок на основе растворителей типа толуолов и др., опасны превышением дозы, т.к. смывают грязь с топливной и забивают форсунки. Т.о. можно сделать еще хуже. Нужно добавить в топливо, выездить его и залить новое.

 

Это вкратце. Волшебного в этих делах ничего нет. Но реклама делает свое дело, многие применяют Кастрол ТДА даже летом, что смысла не имеет (для потребителя).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зимой дизелистов обычно интересуют антигели или,....

 

..кратко как-то, спасибо конечно, но кратко..

.. я сам в этом плохо разбираюсь, плюс будут сезонные вопросы, но ширее и подробнее хотелось-бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

исполюзую антигель ЛИкви-молли- литр 60грн- хватает на тонну солярки- прошлой зимой даже при минус 25- только раз залил двойную норму- этого в ак- заводилась без помощи паяльных ламп и прочей ерунды. даже автономка работала постоянно- а там идёт тоненькая трубка- обязательно без него бы примёрзла (что и было один раз с соляркой без антигеля).

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати

у нас тут уже первые морозы, скоро и к вам придет...

сейчас заправщики начнут мутить!

посему, начинать уже сейчас надо присадками пользоватся и при заправке, + постаратся солярку понюхать( :friends: ) так как нечистые на руку заправщики, могут солярку замешать с дешевым 80м бензином... чтобы "войти в сезон" с летней соляркой под видом зимней (или летней с антигелями)...

когда на улице мороз, топливная эту смесь еще проглотит...а вот когда на улице плюс, то это "топливо" начнет закипать в ТНВД и владелец попадает на полный слив/замену топлива а то и ремонт топливной...а если CDI так вообще говорят к смерти форсунок приводит...

вот такие страхи мне порасказывали люди, столкнувшиеся с подобной "экономией" владельцев АЗС этой весной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовал присадку ликви моли http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Diesel_Spulung.html для промывки топливной системы по принципу "Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой". Сейчас после ее применения использую в качестве профилактики вот эту присадку http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Speed_Diesel_Zusatz.html

Объективно: уменьшение расхода топлива до 10 л/100 км (было около 12).

Субъективно: увеличение мощности, на холодную лучше заводится.

В целом применением данных присадок доволен - эффект есть :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-13934-1227029530.jpgИспользую круглый год , зимой добавляю антигель хайгеровский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-13934-1227029530.jpgИспользую круглый год , зимой добавляю антигель хайгеровский.

И какой эфект почувствовал? Пробывал добавлять, даже поначалу казалось что тяга лучше стала, но потом списал на самовнушение, пару банок вылил, а потом както забил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И какой эфект почувствовал? Пробывал добавлять, даже поначалу казалось что тяга лучше стала, но потом списал на самовнушение, пару банок вылил, а потом както забил.

лью гель и и присадку .хай гир или ликви моли.по дизелю ничего сказать не могу а вот на пассате бензин если моющую присадку не залил то холостые плавают .поэтому себе лью постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И какой эфект почувствовал? Пробывал добавлять, даже поначалу казалось что тяга лучше стала, но потом списал на самовнушение, пару банок вылил, а потом както забил.

все верно машинка резвее , да и работает заметно мягче + топливную всегда поддержывает в чистоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз говорим о присадках - себе залил смт-2 и в топливо и в масло , мне понравилось , хотя к присадкам отношусь довольно скептически , залил по случаю ( приятель менял у меня масло и попросил залить ) эфект меня удивил - двигатель затих прям на глазах . вот такая история, у кого есть какой опыт или мысли по этой присадке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой антигель- хай-гир. а так если заправляюсь то- смт-2, ликви моли или кастрол.

толк есть.

перед запрвкой на воке, шеле и окко не добавляю ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
классический CASTROL TDA

 

014660.JPG

чтиво

Пользовался раньше постоянно такой штукой, но сейчас пропала с продажи. Нигде нету. Может кто подскажет, где купить и по чём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас пользуюсь SHELL Diesel Depresser, но хотел бы найти CASTROL TDA

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вообще ниразу ничего не заливал, ни летом, ни зимой.

И так уже 2.5 года.

Проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и не в тему, но я всегда в переходное сезонное время лью очень хорошую соляру на нормальной заправке (нормальную - ЕВРО), хотя у меня и простой дизель. Проблем с замерзанием (тьху три раза) не было, при -27 на нормальной соляре два года назад заводилась с полоборота (я предварительно принудительно включал свечи накала поворотом ключа три раза. Может по-чайниковски, но помогает завестись :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
я предварительно принудительно включал свечи накала поворотом ключа три раза. Может по-чайниковски, но помогает завестись :))

 

100%! При отрицательной температуре воздуха - однозначно 2 -3 раза прокаливаю свечки. Если один раз, то при морозах за -20С слишком долго маслает движок на холодную. (У меня CDi)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень скептически отношусь к присадкам, (в далёкие времена знакомый залил в топливо широко тогда рекламируемый "Аспект модификатор" через неделю прогорела прокладка под головкой, другой залил в топливо присадку на банке которой были нарисованы клапана до... и после... так отколовшийся кусок грязи с клапана попало под рабочею поверхность тарелки и там залип, естествено клапан не закрывается, нет компресии, появился стук, движок работает кое как, пришлось снять головку и притереть клапана, за одно их и почистил:) нафиг деньги на присадку тратил?) а у меня такая история сейчас приключилась, заправляюсь я на одной и тойже заправке но она в другом конце города, получилось так что надо поездить с самого утра и решил что заправлюсь на другой заправке, тоже вроде неплохой. тем более что там сразу предлагают соляру двух видов (типа ЕВРО) вот я и залил два бака дорогой солярки, так как конец глушителя завёрнут вниз, стал замечать во дворе под глушаком большие пятна сажи, отработал оставшиеся топливо до загоревшийся лампочки уровня и поехал на свою заправку, на второй день при заводке перестало выкидывать сажу с глушака, так может перед тем как как тратить деньги на присадки надо с заправками разобраться?

Насчёт присадок, зашол в магазин так глаза в разные стороны от видов разных присадок для дизелей разбежались! Так может устроим "опрос" кто чем пользовался и пользуется, а главное мнение насчёт этого продукта.

Думаю что основное правило должно быть "НЕ НАВРЕДИТЬ!" а присадки я думаю что только для выворачивания карманов и для самоуспокоения, есть кто скажет что "пользовался, ползовался а вот один раз не залил и случилось тото"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой взгляд присадки как профилактика.скорее помогут предотвратить чем излечить укатанное авто. если на клапанах куски наросли и в баке куски картона плавают сам такое наблюдал то надеяться на чудодейственное снадобье не стоит.

Edited by vl8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользовался раньше постоянно такой штукой, но сейчас пропала с продажи. Нигде нету. Может кто подскажет, где купить и по чём?

Она не пропала,просто производитель поменял дизайн тюбика( сверку появился круглый дозатор) . Я сегодня приобрёл сею полезную вещицу в Луганске за 40 грв . Расход 10 гр на 10 литров,при минус 20 - норму посоветовали удвоить :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Она не пропала,просто производитель поменял дизайн тюбика( сверку появился круглый дозатор) . Я сегодня приобрёл сею полезную вещицу в Луганске за 40 грв . Расход 10 гр на 10 литров,при минус 20 - норму посоветовали удвоить :friends:

Привет. Спасибо за ответ. Может фотку выложишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот немного нашел про гели и дозировку http://www.zr.ru/articles/54829

В этой статье немножко бреда присутствует. Принцип действия всех депрессоров (антигелей)- одинаков. Она не препятствуют образованию парафиновых цепей, а наоборот, являются центрами их кристаллизации. Но этих кристаллов становится гораздо больше, цепи при этом получаются короче. Сам по себе антигель застывает гораздо раньше. Короче говолря, добавлять антигель имеет смысл только в тепллое топливо, или "под пистолет". Из танков (подземных хранилищ на АЗС) одо идет сравнительно теплым.

Реальный евродизель в наших температурах не мерзнет, у меня в прошлом году проблем не было. Разница в цене на евродизель и обычную соляру примерно равна стоимости присадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.