Украинский и мировой авторынок


Recommended Posts

  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет слов! Во всем мире пытаются снизит пошлины, налоги, сборы, акцизы- "облегчить" жизнь своих народов. А у нас хотят как всегда срубить бабла по быстрому. И при этом облегчить не жизни, а кошельки граждан.

Link to post
Share on other sites
http://news.finance.ua/ru/toplist/~/1/2/144575

а вот пишут, что отказались...

правда, от повышения пошлин...

 

И правильно пишут. Хоть один журналист грамотный попался, а то все слухи перепечатывают.

Брожение законопроектов в Верховной Раде еще ничего не значит. Они там бродят и пропадают.

Тем более бредовые от какого-нибудь депутата-одиночки...

Там уже проголосованные в 2-х чтениях законопроекты лежат годами...

А вот акциз могут приподнять, а заодно и транспортный сбор.

Link to post
Share on other sites
А вот акциз могут приподнять, а заодно и транспортный сбор.

 

Хрен редьки не слаще...

Link to post
Share on other sites

А ЭТО КАК ВАМ НРАВИТСЯ ????

=============================

Кабмин решил окончательно добить автомобильный рынок

законодательство | Опубликовано - 2008-11-26 11:26:19 (11074 раз прочитано)

 

Кабмин подал в Верховную Раду законопроект о повышении налогов с владельцев транспортных средст, планируя в 3 раза увеличить сборы с владельцев авто.

Законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно налога с владельцев транспортных средств)" предполагает увеличение налога уже с 2009 года.

Взымать ежегодный налог с владельцев легковых автомобилей хотят в следующем размере:

Двигатель до 1000 кубических сантиметров- 9 гривен за 100 куб.см.

От 1001 куб.см. до 1500 куб. см. – 12 гривен за 100 куб.см.

От 1501 куб. см. до 1800 куб. см - 15 гривен за 100 куб. см.

От 1801 куб. см. до 2500 куб. см - 30 гривен за 100 куб. см.

От 2501 куб. см. до 3500 куб. см - 75 гривен за 100 куб. см.

От 3501 куб. см. и больше - 120 гривен за 100 куб. см.

 

Таким образом, Кабмин отдельными законами пытается добиться всех тех антикризисных действий, которые были заложены еще в его "Антикризисном пакете №1". Сейчас решили продвигать повышения налогов частями.

 

Напомним, что в первоначальном варианте предполагалось повысить акциз на авто, налог с владельцев транспортных средств, отдать право Кабмину регулировать пошлины на импортные товары.

Link to post
Share on other sites

пример - на Окружной напротивЭлектронмаша в крайнем левом ряду уже года 2 маленькая ямка в асфальте

 

кто знает - принимает немножко правее чтобы колесо не оторвать

 

интересно, куда был потрачен мой честно оплаченный транспортый сбор?????

Link to post
Share on other sites
пример - на Окружной напротивЭлектронмаша в крайнем левом ряду уже года 2 маленькая ямка в асфальте

 

кто знает - принимает немножко правее чтобы колесо не оторвать

 

интересно, куда был потрачен мой честно оплаченный транспортый сбор?????

Риторический вопрос... :new_russian:

Link to post
Share on other sites

Налоги могут поднять цену на несколько процентов. Страхи тут напрасны.

А вот цены на автомобили в следующем году поднимутся также, как поднялся доллар относительно гривни (с 4,8 до 7,5).

Ведь за импортные автомобили нужно платить производителям долларами, соответственно в гривнях это будет как минимум на 50% больше.

Следом за ценами на новые автомобили начнут подниматься цены на подержанные автомобили.

Вот только смогут ли люди их покупать в прежнем объеме!!!??? Кредитов-то не будет...

Link to post
Share on other sites
А ЭТО КАК ВАМ НРАВИТСЯ ????

=============================

Взымать ежегодный налог с владельцев легковых автомобилей хотят в следующем размере:

Двигатель до 1000 кубических сантиметров- 9 гривен за 100 куб.см.

От 1001 куб.см. до 1500 куб. см. – 12 гривен за 100 куб.см.

От 1501 куб. см. до 1800 куб. см - 15 гривен за 100 куб. см.

От 1801 куб. см. до 2500 куб. см - 30 гривен за 100 куб. см.

От 2501 куб. см. до 3500 куб. см - 75 гривен за 100 куб. см.

От 3501 куб. см. и больше - 120 гривен за 100 куб. см.

Кто-то может логику этого ценообразования объяснить?

Link to post
Share on other sites
Кто-то может логику этого ценообразования объяснить?

Вчера слышал по радио:

"Есть люди разумные! Только жаль, что они не при власти!"

Link to post
Share on other sites
Кто-то может логику этого ценообразования объяснить?

 

Логика очень простая. Это называется налог на богатство.

Так во всем мире.

Поэтому в Европе на дорогах, в основном, маленькие машины с малым литражом двигателя, поскольку транспортный сбор и страховка сильно зависят от литража.

Если мы выбрали путь в Европу, а не в Азиопу, то придеться мириться с подобным подходом: высокие зарплаты (платятся всем) - высокие налоги (но платят все).

Пока у нас успели поднять зарплаты чиновникам высшего ранга, а вот до остального населения никак не доберутся. Только правительство запланирует расходы в бюджет на социальные нужды, как тут же его бьют по рукам и говорят, что у вас, мол, социальный бюджет, а надо дать из бюджета на укрепление промышленности (читай: Ахметову, Коломойскому, Фирташу и прочим бедным страдальцам...).

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

В условиях мирового финансового кризиса одной из максимально пострадавших отраслей является автопромышленность. Соответственно произошла ломка авторынков по всему миру, но совсем не равномерно.

Во Франции рынок продаж новых автомобилей сократился на 7%, в США - на 30%, в Италии - на 46%, в Украине - в 5 раз.

Но зато в Германии рынок вырос на + 8%, а в Словакии - на + 46%. Рост произошел в основном за счет программы правительства по выкупу у населения старых автомобилей (как правило, старше 10 лет).

Обвал рынка в Украине обусловлен не только отсутствием денег у населения, но и тем что ранее рынок был раздут за счет необдуманного кредитования.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Что творится, что творится... с американским автопромом!!!

Крайслер не может подписать договор с ФИАТом о спасении. Американский суд принял во внимание протесты кредиторов Крайслера и приостановил сделку. Если решение суда не будет вскоре отменено, то ФИАТ откажется от слияния с Крайслером и последний станет "последним из могикан", то есть прекратит свое существование. И тогда прощайти марки Джип, Додж и прочие. Вовремя Мерседес покинул этот "Титатник"...

Що робиться, що робиться...

Дженерал Моторс продал китайцам свою марку Hummer за 500 млн. долларов, теперь он будет выпускаться в Китае...

Еще ДМ продает отделение SAAB. Набегай, у кого есть деньги...

А еще ДМ закрывает отделение Понтиак. Прощай Понтиак...

 

Кто следующий?

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Ну, вот, ребята и дождались. Мировая автопромышленность возрождается после кризиса.

Наш дорогой Даймлер АГ даже самостоятельно, без Макларена, выходит со своей командой на гонки Формула 1. А это немаленькие денежки.

Дышавший на ладан Дженерал Моторс отказался продавать свой брэнд Опель и будет сам его выпускать и впредь. Надул при этом правительство Германии, поддержавшего Опель, как условно немецкого производителя, в момент кризиса хорошенькой денежной суммой.

Да и Хаммер не будет продан китайцам. Выходит новый Хаммер Пикап и на него уже множество заказов, что говорит и о том, что покупатели снова потянулись в автосалоны.

Что там американцы. Уже и Южная Корея преодолела кризис. Находившийся на грани банкротства Ссанг Йонг в начале 2010 года выпускает новую нашумевшую модель С200, которая сменит известный всем Кайрон.

Ну, что же, это радует, значит скоро счастье придет и к нам...

Link to post
Share on other sites

вторичный рынок тоже выходит из ступора, цены и апатия июня-июля в прошлом.

Link to post
Share on other sites

Однако здвиги есть, но я считаю что рано ещё делать какие-либо выводы. Моё видение такое, что 2010 год может стать ещё более тяжёлым годом для автопроизводителей чем нынешний. Дело в том, что многие программы поддержки автопроизводству заканчивают своё действие в этом году, в том числе и всем известные компенсации за старые авто если последует покупка нового. Так что думую будет всё во многом зависить от политики и хватит ли средст у государств поддерживать своего производителя.

Link to post
Share on other sites
Однако здвиги есть, но я считаю что рано ещё делать какие-либо выводы. Моё видение такое, что 2010 год может стать ещё более тяжёлым годом для автопроизводителей чем нынешний. Дело в том, что многие программы поддержки автопроизводству заканчивают своё действие в этом году, в том числе и всем известные компенсации за старые авто если последует покупка нового. Так что думую будет всё во многом зависить от политики и хватит ли средст у государств поддерживать своего производителя.

Поддержка производителям уже не будет нужна, если начнут расти продажи автомобилей, то есть вырастет покупательная способность населения.

А население, действительно, стало активнее покупать машины. Это взаимосвязанные процессы и в целом механизм производство-продажа- производство вновь закрутился. Так что будем надеяться, что этот механизм будет раскручиваться постепенно и дальше.

Link to post
Share on other sites
Поддержка производителям уже не будет нужна, если начнут расти продажи автомобилей, то есть вырастет покупательная способность населения.

А население, действительно, стало активнее покупать машины. Это взаимосвязанные процессы и в целом механизм производство-продажа- производство вновь закрутился. Так что будем надеяться, что этот механизм будет раскручиваться постепенно и дальше.

 

токо ему ох скоко наверстывать надо...

Link to post
Share on other sites

Начну сообщение ленинскими словами: "Революция, о которой так долго говорили большевики - свершилась!". Ура, товарищи!

Договор с фирмой Renault, о котором так долго говорили в Москве и на АвтоВАЗе - подписан.

Убытки АвтоВАЗа за нынешний год в размере 20 млрд долларов (!!!) заставили завод капитулировать.

В консорциум вместе с Рено и АвтоВАЗом войдет еще "Ростехнологии". Скоро начнется производство ДРУГИХ (???) автомобилей.

Похоже, что вместо (или в первое время вместе с...) Лад, Приор и прочих Калин начнется производство Логанов (ее основа - Рено-12 1960 года разработки) и, возможно, Меганы и Лагуны.

Лищь бы только российские рабочие и технологи своими ручонками не влезли в технологию. В противном случае получатся все те же Жигули...

 

И от себя еще добавлю.

АвтоВАЗ вел переговоры с Рено с 1960 года, а сотрудничает с фирмой с 1980 года. Все эти годы он покупал у Рено различные технологии и оборудование. Сотрудничество было очень плотным и многие внешнеторговцы и правительственные деятели хорошо покрутились в этом деле. И мне пришлось участвовать в закупках оборудования для ВАЗа у французов. 4 года работал с ними бок о бок. Остались самые лучшие впечатления. Объездил с ними всю Францию, все заводы, и... все рестораны...

Link to post
Share on other sites
Начну сообщение ленинскими словами: "Революция, о которой так долго говорили большевики - свершилась!". Ура, товарищи!

Договор с фирмой Renault, о котором так долго говорили в Москве и на АвтоВАЗе - подписан.

получатся все те же Жигули...

 

просто в конце каждой инструкции на русском языке написано: ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ

а ручонки-то под ВАЗовскую "копеечку" заточены :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Логаны же ведь дороже Калины и Приоры, или я не прав? Если прав, то такая сделака лишит часть населения влзможности покупать новые автомобили. И какими бы небыли плохими Жигули, или же Лада, но они максимально адаптированы под Сибирскую и не только глубинку, дешёвые запчасти, простая конструкция, возможность починить молотком и т.д, а как себя поведут Логаны и прочие выкидыши заподного автопрома на отечственном бездорожье - это вопрос. Хотя один плюс точно есть, они безопастнее и экологичнее.

Link to post
Share on other sites
Логаны же ведь дороже Калины и Приоры, или я не прав? Если прав, то такая сделака лишит часть населения влзможности покупать новые автомобили. И какими бы небыли плохими Жигули, или же Лада, но они максимально адаптированы под Сибирскую и не только глубинку, дешёвые запчасти, простая конструкция, возможность починить молотком и т.д, а как себя поведут Логаны и прочие выкидыши заподного автопрома на отечственном бездорожье - это вопрос. Хотя один плюс точно есть, они безопастнее и экологичнее.

Логаны в Украине почти по той же цене, что и Лады и Приоры. У нас они стали вытеснять российские машины.

Хотя в России Лады может были дешевле для народа, чем прочие Логаны, но кто сейчас в России думает о малообеспеченном населении?

Ну, ничего, Украина поможет россиянам. Направим туда более широким потоком наши Таврии и Ланосы. Правда, если и у нас на запорожском заводе не приключится подобнвая перетрубация с хозяевами и выпускаемыми моделями. :biggrin:

Хотя если учесть, что запорожский АвтоЗАЗ прикупил не так давно завод в Польше, то дела у него не так и плохи. :biggrin:

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Украинский авторынок ждут большие перемены. Налоги на импортные автомобили поднимут еще на 12%

 

http://www.autosite.com.ua/news_article_9666.html#rtlOkMfrDj

Видел новость, что до 15% подняли налоги и будут рости!

"В Верховной Раде зарегистрирован законопроект №5080 "Щодо підтримки рівня зайнятості в Україні в умовах світової фінансової кризи", авторства С. Терехина и группы депутатов, которым предполагается ввести 15% дополнительного налогообложения на импортные автомобили"

http://www.bulavka.ua/{LANG}/news/info-97.html

 

Наверно не нажреться никогда эта наша"рада". У меня нет слов...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.