Замена сцепления


Recommended Posts

1 минуту назад, Муха сказал:

Выжимной меняется 100%!!!!

Посмотри на него ,если не шилестит значит нетрогай менчй диск и вперед

Link to post
Share on other sites
  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Чего-то может не понимаю , а в чем разница ? На мой вопрос , мне ни кто не ответил . Но из вашего обсуждения , начинаю догадываться , что всё-таки мощнее сцепление у 111 и 115го. Вот только возмо

Kolyani4.Zp.UA Если менять с маховиком, то, думаю без разницы что ставить. Если только сцепление, то тут нужно смотреть. Я считаю что 109-111-115 сцепление взаимозаменяемое, но если менять 2

есть  бабло-  брать  всё  в комплекте нету-   платим повторно за  снятие  -установку..  

Posted Images

4 минуты назад, Валерчег сказал:

Маховик нужно менять при замене сцепления?

Нужно и машину менят через 5 лет эксплуатации

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Муха сказал:

Нет,я не определился. Одни советуют одно,другие другое. За 3000 пока не могу найти

а что там определятся, цена адекватного диска и выжимного практически стоимость комплекта, диски типа Trucktec и Sassone, это мусор.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serik 1500 сказал:

а что там определятся, цена адекватного диска и выжимного практически стоимость комплекта, диски типа Trucktec и Sassone, это мусор.

Скжу так. Разница минимум 1500

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Муха сказал:

Скжу так. Разница минимум 1500

Ну и зачем это, как педаль выжималась легко или с усилием?

Link to post
Share on other sites
Только что, Serik 1500 сказал:

Ну и зачем это, как педаль выжималась легко или с усилием?

Как обычно с усилием. 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Муха сказал:

Как обычно с усилием. 

На этой машине при новом сцеплении педаль практически пустая, это говорит о том что лучше меняйте комплектом.

Link to post
Share on other sites

Не совсем понял  педаль практически пустая но все же всем спасибо за совет. Думаю все же комплект брать

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Муха сказал:

Я считал чем туже,тем лучше корзина.

Нет, туже она становится потом.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Serik 1500 сказал:

Нет, туже она становится потом.

Может глупый вопрос,но если корзина (лепестки) нажимаются с усилием,это плохой показатель?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Муха сказал:

Может глупый вопрос,но если корзина (лепестки) нажимаются с усилием,это плохой показатель?

Усилие должно быть и у него есть конкретная величина, но чем мерить и зачем, просто из опыта, была у меня такая машина а у друга есть до сих пор, он себе менял сцепление,и педаль стала реально очень мягкой по сравнению с моей.

Link to post
Share on other sites

А маховик у Вас демпферный?

Почему спросил, у братухи тоже диск сцепи закусило, не могли снять. Причиной был разбитый маховик. Меняли все, кроме выжимного. Уже, лет 6-ть ездит после замены.

Link to post
Share on other sites

Не стучит?

У брата он вместо того, чтобы пружинить, стучал. Пружтни просели и был люфт, сантиметров 1,5-2,5.

Вот не исправный демфер и стучал по феродо в следствии чего сбил шлицевую на диске.

Link to post
Share on other sites

Я бы менял комплектом. А для успокоения души, взял бы старую корзину и сравнил с новой, на сколько старая убитая.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Муха сказал:

Скажем так дефектов мы не обнаружили

 

Это был просто визуальный осмотр на предмет наличия обломков или проверялся угол смещения, величина люфта и биения, сопротивление пружинной системы DMF?

 

5 часов назад, Муха сказал:

Маховик демферный. Вроде нормалный.

 

Так проверьте по VIN, какой именно маховик должен стоять на вашем авто, одномассовый или двухмассовый.  В Киеве есть фирмы,  которые занимаются ремонтом и восстановлением двухмассовых маховиков. Знакомые делали в одной из таких, нареканий нет. Получалось примерно в половину дешевле,  от цены нового комплекта SACHS.     

Edited by midaV
Link to post
Share on other sites
1 час назад, midaV сказал:

 

 

Так проверьте по VIN, какой именно маховик должен стоять на вашем авто, одномассовый или двухмассовый.  В Киеве есть фирмы,  которые занимаются ремонтом и восстановлением двухмассовых маховиков. Знакомые делали в одной из таких, нареканий нет. Получалось примерно в половину дешевле,  от цены нового комплекта SACHS.     

диск без пружин, маховик однозначно двухмассовый

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.