Карина

История одного ремонта + интересная информация про наш бренд.

В теме 1 075 сообщений

Здравствуйте уважаемые клиенты Столичного шоссе 90! Я рада Вам представить новую тему. Она будет "младшей сестричкой " информационной страницы "Отзывы и предложения клиентов Столичного шоссе 90". С ней Вы можете ознакомиться нажав СЮДА.

Данная рубрика предназначена для посетителей А.Д "Украина" в ознакомительный целях. Сейчас период большой конкуренции, организовываться много фирм, которые предоставляют данную услугу по этому брэнду. Вы сможете просмотреть фото отчёт о некоторых видах ремонта или замены агрегатов, при этом поняв, за что Вы платите деньги.
Столичка всегда строила прозрачные отношение между клиентами и по этому для нас очень важно Ваше доверие к нам.

Очень важно!!!

А теперь о формате данной рубрики:

1. Информация предоставляться только для ознакомительных целей, она не служит для ремонтных действий клиентов в домашних условиях без специальных инструментов и оборудования. Вы сами несёте ответственность за постороннее вмешательство в узлы и агрегаты Вашего транспортного средства.

2. Любое копирование, тиражирование, использование фото, видео, текстового материала запрещено. Это собственность Автомобильного Дома "Украина". Нарушение карается согласно уголовному закону нашей страны.

3. Здесь не будет информации о агрегатах, влияющих на угон автомобиля:

замки зажигания, блоков управления мотором, личинках, электронных кулисах. А также о вариантах взлома и разблокировании дверей, багажника и так далее....

4. Не вступайте в спор, не спрашивайте цену на запасные части, не вносите свои предложения в ускорении процесса ремонта. Работники Столичного шоссе 90 работают по немецким программам и стандартам.

5. Все фотографии работников размещаются только с их личного согласия. Актёры не задействованы, только реальные персонажи.

6. Некоторые нюансы ремонта будут скрыты или не отображены по причине не разглашение коммерческой тайны данного брэнда.

7. Просим Вас быть корректными и сдержанными в этой теме.

8. По поводу качества обслуживания просьба писать СЮДА

9. Не занимайтесь флудом (разговорам не по теме, ни о чём). Для этого есть другие темы форума.

10. Жмите на фотографии и они станут большими.

Искренне Ваша , Карина. new_russian.gif

Изменено пользователем Фахивец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каринка. Тебе огромное спасибки за создании такой замечательной темы. Я завтра сделаю очень интересный фото отчёт. Жаль, сильно поздно зашёл в этот топик ( на моих часах пол третьего ночи ) и сейчас уже нет времени написать.

Молодчинка :new_russian: Я тебя просто уважаю за смелость и открытость. За ту преданность Столичке и её интересам. До завтра. Будет день и будет пища.

 

Постараюсь подготовить текст и фото одного ремонта. Всем спокойной ночи.

 

С уважением, Андрей Палыч :friends:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

 

Предлагаю Вам виртуально ознакомиться с заменой электронной платы АКПП на кузове Е210.

 

Как было сказано выше - будут скрыты и не показаны некоторые нюансы и технологические секреты данной работы во избежании утечки тех. информации. Я представлю и покажу Вам только основные действия.

Вы не сможете заменить эту деталь в гаражных условиях без наличия спец инструмента, моментов затяжки, измерительных приборов. Эту работу на Столичном шоссе делают профессиональные механики, которые постоянно проходят обучение и тренинги. Не пытайтесь это повторить.

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

И так ..... начнём.

 

 

Герои проекта:

 

 

1. Клиент Михаил IMAGE_897.jpg

 

 

2. Мастер приёмщик Валентин , оформляет заказ и согласовывает нюансы ремонта Semerenko.jpg

 

3. Мастер цеха Александр Иванович :wub: , руководил и контролировал эту машину в ремонтной зоне

 

 

IMAGE_900.jpg

 

 

4. Автомеханики Володя и Николай.

 

 

5. Авто электрик Андрей Палыч ( Фахивець) IMAGE_905.jpg

 

 

К нам на фирму обратился Михаил. С его слов, АКПП в аварийном режиме.

 

Валентин открывает заказ-наряд, Александр Иванович ставит автомобиль на пост диагностики.

 

На автомобиль он закрепил чехлы и накидки (руль, сидение, крылья)

 

IMAGE_888.jpg IMAGE_875.jpg IMAGE_876.jpg

 

Андрей Палыч подключает диагностический прибор

 

 

IMAGE_786.jpg

 

и начинает тестировать автомобиль.

 

В результате были выявлены ошибки по АКПП ( EGS 13, 109 )

 

 

IMAGE_789.jpg

 

 

Нужно срочно заменить плату АКПП!!!!!!!!!!!!!!!

 

Валентин согласовывает с Михаилом замену агрегата и получает согласие.

 

 

Николай и Владимир снимают защиты. Они увидели странный саморобный крепёж, он явно не немецкого происхождения

 

 

 

IMAGE_816.jpg

 

IMAGE_817.jpg

 

IMAGE_818.jpg

 

IMAGE_820.jpg

 

IMAGE_827.jpg

 

Сливаем масло, откручиваем поддон АКПП и снимаем старую плату.

 

IMAGE_862.jpg

 

IMAGE_831.jpg

 

IMAGE_829.jpg

 

IMAGE_830.jpg

 

 

Механик выписывает на складе абсолютно новую оригинальную деталь ( никакой турции и китая

 

 

IMAGE_832.jpg

 

 

Я не зря делаю ударение на эти слова. Некоторые фирмы берут с клиентов деньги "типа за новые оригинальные" запчасти :wub: а устанавливают дешёвые поделки !!! На Столичке каждая деталь имеет упаковку с голограммой

 

IMAGE_833.jpg

 

IMAGE_835.jpg

 

IMAGE_839.jpg

 

 

Володя с Николаем переставляют агрегаты.

 

IMAGE_836.jpg

 

IMAGE_837.jpg

 

IMAGE_838.jpg

 

Мы видим саму причину неисправности. Это датчик вращения. От очень сильно заржавел

 

 

IMAGE_845.jpg

 

IMAGE_849.jpg

 

А вот таким он должен быть

 

IMAGE_850.jpg

 

Теперь устанавливаем новые детали обратно

 

IMAGE_852.jpg

 

IMAGE_853.jpg

 

IMAGE_854.jpg

 

IMAGE_855.jpg

 

 

Также был заменён разъём на плату АКПП. Он пропускал масло и был не герметичен.

 

IMAGE_860.jpg

 

Я предоставляю Вам фотографии нового и старого штекера. Где какой Вы поймёте сами:

 

 

IMAGE_856.jpg

 

IMAGE_859.jpg

 

IMAGE_864.jpg

 

IMAGE_865.jpg

 

IMAGE_868.jpg

 

Володя заливает масло через специальный фильтр

 

IMAGE_869.jpg

 

IMAGE_871.jpg

 

Заводим автомобиль ( наличие вытяжки обязательно )

 

IMAGE_877.jpg

 

IMAGE_879.jpg

 

Начинаем греть масло в АКПП до рабочей температуры, на дизельном моторе это сделать не так просто

 

IMAGE_882.jpg

 

IMAGE_883.jpg

 

IMAGE_884.jpg

 

IMAGE_887.jpg

 

IMAGE_891.jpg

 

IMAGE_892.jpg

 

Проверяем ошибки после ремонта, их нет

 

IMAGE_893.jpg

 

IMAGE_894.jpg

 

Ставим пломбу на щуп АКПП

 

IMAGE_873.jpg

 

Всё, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации! :new_russian:

 

Вы ведите, как важно работать сплочённой единой командой , где каждый исполняет свои обязанности.

 

Для Столички это норма! :rofl:

 

Валентин осведомил Михаила о конце ремонта.

 

Клиент оплачивает в кассу стоимость услуги при этом получает два года гарантии на работу и установленные агрегаты.

 

IMAGE_895.jpg

 

Михаилу отдают ключи и желают счастливой дороги!

 

IMG056.jpg

 

 

Его радостям нет придела :friends::blink::rofl::wub:

 

IMG057.jpg

 

 

The End

 

 

 

P.S. Это мой первый официальный фото отчёт со Столичного шоссе 90. Не ругайте маня сильно если что то не так :drinks: . Я очень старался и потратил 5 часов :blush2: своего свободного времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодцы! красив все рассказали! Вот только, смотря на даты снимков я не понял, диагностировали вы проблему 3 декабря, а ремонт начали 5 го декабря, это так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
молодцы! красив все рассказали! Вот только, смотря на даты снимков я не понял, диагностировали вы проблему 3 декабря, а ремонт начали 5 го декабря, это так?

Она простояла два дня. Ждала запчасти. Нет смысла диагностировать на Столичке а менять запчасти в "сарае или огороде".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный фотоотчет и хорошая идея!

Андрей,такое отношение к работе вызывает уважение и поднимает престиж Столички!

Респект!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палыч, данке шен!!! :new_russian:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Палыч, данке шен!!! :new_russian:

Тебе тоже огромное спасибо за то, что выбрал именно нашу фирму для ремонта своей машинки. Огромный тебе сенкс за доверие к Столичному шоссе 90.

 

 

П.С Замени защиту мотора а то не по мерседесовски как то :friends:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе тоже огромное спасибо за то, что выбрал именно нашу фирму для ремонта своей машинки. Огромный тебе сенкс за доверие к Столичному шоссе 90.

П.С Замени защиту мотора а то не по мерседесовски как то :friends:

так то ж тюнинх :new_russian:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык Бруссель далече..... Чай не уследить...... :new_russian:

Ты как считаешь, такие фото отчёты делают отношение между клиентами и Столичкой более прозрачными?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты как считаешь, такие фото отчёты делают отношение между клиентами и Столичкой более прозрачными?

 

Не то слово..... :blush2: Даже мне захотелось посетить.... :new_russian::drinks::friends:

А это при моём Жутчайшем недоверии к Сервисам - что-то значит..... :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не то слово..... :friends: Даже мне захотелось посетить.... :drinks::rofl::blink:

А это при моём Жутчайшем недоверии к Сервисам - что-то значит..... :blush2:

Милости просим :new_russian:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милости просим :drinks:

 

Не получится.....

1. Далеко от меня(500км) :blink:

2. вы сами откажетесь от меня , бо я чрезчур дотошен.... это будет нервировать и меня и вас.... :blush2:

 

Хотя..... При первой возможности - обязательно! :friends:

 

P/S/ Тьху-тьху-тьху.... Лучше не ламаться.... :new_russian:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не получится.....

1. Далеко от меня(500км) :blink:

2. вы сами откажетесь от меня , бо я чрезчур дотошен.... это будет нервировать и меня и вас.... :blush2:

 

Хотя..... При первой возможности - обязательно! :friends:

 

P/S/ Тьху-тьху-тьху.... Лучше не ламаться.... :new_russian:

Тогда на ТО А или ТО В :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема будет почищена при следующем отчете!

Если руководство на этой теме крест не поставит. :new_russian:

 

Или на оборот, даст зелёный свет!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если руководство на этой теме крест не поставит. :new_russian:

 

Или на оборот, даст зелёный свет!!!!!!!!!!!!!

 

Уже не получитси.... Иначе "огородный" ремонт задавит........ :friends:

 

Кстати - Это Самая Дешёвая Недорогая по Эффективности PR Компания..... :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже не получитси.... Иначе "огородный" ремонт задавит........ :drinks:

 

Кстати - Это Самая Дешёвая Недорогая по Эффективности PR Компания..... :rofl:

Вот .... вот :blush2::friends::blink:

 

При нынешней крызе нам лишняя реклама не помешает :new_russian:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если руководство на этой теме крест не поставит. :new_russian:

 

Или на оборот, даст зелёный свет!!!!!!!!!!!!!

Идея ОЧЕНЬ хорошая и главное - НУЖНАЯ!!!Не только в Украине читают этот форум...Всё это повышает степень доверия к нашей любимой марке.Чувствуется,что наш бренд не оставит тебя нигде,ведь ситуации бывают разные,но ...если есть Интернет,многое можно решить на месте.Есть такая русская поговорка"Дорога ложка к обеду",я думаю что умный совет,вовремя данный стоит ничуть не дешевле.Если можно,озвучьте моё мнение для руководства"Столички".Андрею и Карине - большое спасибо за попытку приблизить бренд МВ к людям,любящим его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея ОЧЕНЬ хорошая и главное - НУЖНАЯ!!!Не только в Украине читают этот форум...Всё это повышает степень доверия к нашей любимой марке.Чувствуется,что наш бренд не оставит тебя нигде,ведь ситуации бывают разные,но ...если есть Интернет,многое можно решить на месте.Есть такая русская поговорка"Дорога ложка к обеду",я думаю что умный совет,вовремя данный стоит ничуть не дешевле.Если можно,озвучьте моё мнение для руководства"Столички".Андрею и Карине - большое спасибо за попытку приблизить бренд МВ к людям,любящим его.

"Твои слова да Богу в уши" ---- поговорка :new_russian:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером сделаю вторую часть по данной проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:new_russian:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:new_russian:

В ней будет отображена проблема попадания масла в блок управление. Но это очень тесно связано с первым отчётом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Замена платы АКПП. Часть 2"

 

Я хотел бы продолжить обзор проблемы "Аварийного режима АКПП"

 

На Столичное шоссе 90 вчера приехал мерседес в 220 кузове с точно такой же проблемой как и у нашего предыдущего героя, Михаила ( Е210 кузов ).

 

IMAGE_032.jpg IMAGE_033.jpg

 

 

Я не вижу смысла размещать опять фотографии замены платы АКПП. Процедура замены такая же.

 

Но .....

 

При диагностировании S220 было обнаружено попадания масла в блок управление коробкой капиллярным способом по проводам.

 

Причина этой проблемы:

 

1. Не герметичность уплотнительных колец штекера электронной платы + сама плата (смотрите первую часть )

 

 

И так, начнём.

 

Автомобиль ставят на пост диагностики

 

Мастер цеха принимает меры предосторожности повреждения лакокрасочного покрытия мерседеса и его салона ( На Столичке это "железное правило" :bomb: )

 

IMAGE_993.jpg IMAGE_995.jpg

 

Диагност открывает крышку переднего правого блока предохранителей

 

IMAGE_994.jpg

 

Мы уже можем визуально обнаружить жирные пятна на разъёмах

 

IMAGE_996.jpg

 

Снимаем штекера и внимательно изучаем

 

IMAGE_999.jpg IMAGE_001.jpg IMAGE_006.jpg IMAGE_007.jpg

 

Как это не печально но диагноз подтверждён :bomb: блок управления залит маслом

 

 

IMAGE_003.jpg

 

 

С него начинает течь сверху через соединение верхней крышки IMAGE_004.jpg

 

 

 

IMAGE_005.jpg

 

Вот стажер Алексей держит проблемный блок в руках IMAGE_009.jpg

 

 

Мы решили с ним его раскрыть и посмотреть что там делается внутри

 

 

IMAGE_025.jpg IMAGE_024.jpg IMAGE_020.jpg IMAGE_018.jpg

 

 

IMAGE_010.jpg

 

 

Необходимо слить жидкость с блока (желательно в какую то ёмкость а не на чистый пол :bomb: )

 

IMAGE_027.jpg

 

Мы разберем все разъёмы для их чистки, промывки и сушки. Так же будет почищен блок управление АКПП.

 

IMAGE_034.jpg IMAGE_035.jpg

 

Эта процедура занимает около 1 часа. Клиенту выгодней заплатить за это время чем покупать новый блок.

 

Вот фотография "спасённой детали" и мой напарник Владимир внимательно проверят, нет ли остатков масла на плате.

 

 

IMAGE_040.jpg IMAGE_042.jpg

 

 

Соберем всё на место

 

IMAGE_045.jpg IMAGE_046.jpg

 

Стираем ошибки с помощью Стар Диагностики, осторожно закрываем капот и отдаём клиенту автомобиль для дальнейшей эксплуатации.

 

IMAGE_050.jpg

 

Делаем выводы:

 

1. Необходимо проводить только глубокую диагностику автомобиля. Это всегда делают автомеханики на Столичном шоссе 90.

 

2. Часто встречаются комплексные проблемы на Вашем мерседесе которые не возможно решить за 15 минут. Некоторые клиенты, к сожалению, предпочитают ремонтировать свои авто в "гаражах" и "огородах" :bomb:.

Да, там может всё происходит быстрее но результат такого ремонта - "зря потраченные деньги"

 

Уважаемые "мерсоводы" и клиенты "Столички" :aggressive: Доверяйте Ваши автомобили только профессионалам :bomb: .

 

Мы всегда будем рады оказать помощь Вашим "любимцам" :bomb::bomb:

 

С уважением Андрей Палыч. :bomb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер-отчёт! Так держать!

 

Вопросики:

1. а через время остатки АТФ в проводке не "замочат" опять как минимум штекЕра?....... :bomb:

2. чем сбрызгивать(для очистки и предотвращения коррозии) штекера и разъёмы ? Плиз № оригинала МБ (если это не секрет большущий)....... :aggressive:

 

:bomb::bomb::bomb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если плата блока управления АКПП залита лаком, то она герметична. Что сделает ей масло , попавшее в блок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу