Все про W126


Recommended Posts

  • Replies 233
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Подскажыте про 126 3.0 дизель

 

Начнем с того,что такая модификация никогда не выпускалась...но в природе встречается! :smile:

Самопал...а качество разное бывает...хотя один экземпляр мне лично попадался весьма достойный!

2,9 TDI OM 602.960 от Sprinter

Link to post
Share on other sites

Откудо самопал 126 с 3л дизель чисто америкос делолся для тамошнего рынка как и 123 cupe 3лТД

Edited by babai
Link to post
Share on other sites
Откудо самопал 126 с 3л дизель чисто америкос делолся для тамошнего рынка как и 123 cupe 3лТД

 

Ну-ну... :smile:

Ждем от тебя номер модификации...ооочень ждем!

Например:126.032

Edited by Вячек
Link to post
Share on other sites

Ну вот например ссилка http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cars-Trucks...A1%7C240%3A1318 и там он будет не один а вот купе 123 дизель их в европе небыло только америкосам с такой комлектацией бензин видители у них дорогой :smile:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cars-Trucks...A1%7C240%3A1318

Link to post
Share on other sites

WDBCB25D0HA341496 действительно!

Век живи-век учись!

126.125

Edited by Вячек
Link to post
Share on other sites

http://www.mbclub.ru/model/~tx/330 126.125

http://www.mbclub.ru/model/~tx/319 126.120

 

где-то на форуме "проскакивала" инфа о том, что в Европе, а, тем-более, в Украине американские дизельные 126 практически не встречаются - в основном переделки.

Link to post
Share on other sites
http://www.mbclub.ru/model/~tx/330 126.125

http://www.mbclub.ru/model/~tx/319 126.120

 

где-то на форуме "проскакивала" инфа о том, что в Европе, а, тем-более, в Украине американские дизельные 126 практически не встречаются - в основном переделки.

 

Правильно,в европе их и не было!

Ради мерикосов отличились...

Link to post
Share on other sites
Правильно,в европе их и не было!

Ради мерикосов отличились...

Я просо хочу собі дизель взяти,бо бензин багато жре.

Link to post
Share on other sites

або брать 2.8 і ставить газ. А про дизеля я читав шо було 4 мотори, 2 3.0тд. і 2 3.5тд.,а купе дизель ніколи не випускали.

Link to post
Share on other sites

выпускались два 3.0- 126120 и 125 и 3,5- 126130 и 134. купе НИКОГДА НЕ БЫЛО

в украние встречаются оригинал ные дизеля- у знакомого был- но это не дизель от 123- это гораздо лучше.

Link to post
Share on other sites
Я просо хочу собі дизель взяти,бо бензин багато жре.
Честно у меня два мерса один для работы дизель 124 а второй старее для души 123 cupe Edited by babai
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Здраствуйте ув. Мерсоводы. Давно мечтал о покупке мерса. Нашел у себя в городе под "носом", без дела стоит w126 380 (вин wdb12603212014620). Состояние кузова 4+, ходовая 4, салон 4, мотор делали ( ставили новые кольца и головку меняли ). Смущает автомат сказали нужно поменять масло машину вроде как ведет когда включаешь "Д". цена вопроса 3500 у.е. Подскажите куда нужно смотреть впервую очередь, какой у него приблизительный расход, сколько примерно будет стоить коробка если эта убитая! По этому мерсу инфы маловато помоему (или просто я не туда смотрю). Заранее благодарен

post-17242-1240323715_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Где-то я его уже видел...

Коробка баксов в 1000-1500 по максимуму, если делать как новую.

Главное кузов и двиг, а все остальное можно сделать.

Машинка по кузовщине не из дешевых, но есть очень много разборок по ним.

Смотрите доки внимательно, возможно, что она не просто так стоит...

Link to post
Share on other sites
Смотрите доки внимательно, возможно, что она не просто так стоит...

 

доки в поряди это точно я знаю. А вот коробка меня смущает когда предачу втыкаешь, то машина начинает ехать, ненажимая педали газа!

Link to post
Share on other sites
коробка меня смущает когда предачу втыкаешь, то машина начинает ехать, ненажимая педали газа!

Сразу заметно что у человека нет опыта вождения авто с автоматом :blink: Так и должно быть! :rofl:

Link to post
Share on other sites
Сразу заметно что у человека нет опыта вождения авто с автоматом :blink: Так и должно быть! :rofl:

 

а я думал она должна стоять до тех пор пока я не наступлю на тапку

Link to post
Share on other sites

ау владельцы 126, какой расход в городе м116 3.8. стиль вождения активный, хватит ли этого мотора чтобы стартануть на светафоре например с бмв

Edited by nymph
Link to post
Share on other sites

О...126, незбыточная мечта иметь такой в полной комплектации купешку, ну да ладно.

Скажу пару слов о автомате. Если машина находится в пригодном для самостоятельного передвижения состоянии, автомат кое как можно проверить, вообшем поежайте загород, посмотрите (Считайте) чтобы включались все перечали, кажется у вас их должно быть 4 (Знатоки поправте если что), это раз, не должно быть никаких гудений из него, это 2, автомат работает безшумно, потом, то что катится на Д без газа - это так и должно быть, стоять должен только на Р и на Н. Потом найдите небольшую горочку, заедте на средину, остановитесь, не переключайтесь с Д и отпустите педаль тормоза - если машина покатится назад - скоро уже конец (Горка не с очень большим уклоном должна быть), далее проверьте масло АКПП (На заведённом двигателе), оно должно быть на соответствующей отметке щупа, не должно вонять гарью и быть слишком чёрным...

А..ещё Кик даун... Вообшем при нажатии педали газа до упора (Вонючку в пол), АКПП должна переключить передачу вниз. Удачи с покупкой :blink:

Link to post
Share on other sites
О...126, незбыточная мечта иметь такой в полной комплектации купешку, ну да ладно.

Скажу пару слов о автомате. Если машина находится в пригодном для самостоятельного передвижения состоянии, автомат кое как можно проверить, вообшем поежайте загород, посмотрите (Считайте) чтобы включались все перечали, кажется у вас их должно быть 4 (Знатоки поправте если что), это раз, не должно быть никаких гудений из него, это 2, автомат работает безшумно, потом, то что катится на Д без газа - это так и должно быть, стоять должен только на Р и на Н. Потом найдите небольшую горочку, заедте на средину, остановитесь, не переключайтесь с Д и отпустите педаль тормоза - если машина покатится назад - скоро уже конец (Горка не с очень большим уклоном должна быть), далее проверьте масло АКПП (На заведённом двигателе), оно должно быть на соответствующей отметке щупа, не должно вонять гарью и быть слишком чёрным...

А..ещё Кик даун... Вообшем при нажатии педали газа до упора (Вонючку в пол), АКПП должна переключить передачу вниз. Удачи с покупкой :blink:

 

большое спасибо за инфу про автомат! я про него ничего не знаю

Link to post
Share on other sites
большое спасибо за инфу про автомат! я про него ничего не знаю

 

Да не за что :blink:

Ещё добавлю. Перемещать ручку селектора АКПП (Ну на D например, или на R) необходимо с НАЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ тормоза, во время перемещения рычага не стоит давать газу :rofl: Ещё такое дело, заглушите мотор, нажмите на тормоз и перемешайте ручку акпп, переместите теперь заного на Р, отпустите тормоз, и попробуйте по перемешать снова - при нормальном усилии ручка не должна соскочить на R и далее. Заводить машину следует только в положениях P либо N.

Edited by Dm1tr1p
Link to post
Share on other sites

Подскажите следущее:

1) какой расход?

2) сколько масла нужно лить в мотор, и какое?

3) сколько масла и какое нужно в АКПП

4) проблема со свечами! Какие покупать свечи?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.