Все про W126


Recommended Posts

Питання щодо кузовщини зрозуміле, а щодо ходової - наскільки вона примхлива і чи важко із запчастинами. Також вибір двигуна - бензин чи дизель (маю на увазі 3-літровий)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 233
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

1. Якщо вибирати між 3-ох літровим дизелем і бензиновим що краще по їзді і обслуговуванні (на даний час катаюсь на БМВ е39 2.5.)

2.Я орієнтуюсь по цінах на бмв. а 126-й буде дороще чи навпаки дешевше в обслуговуанні.

3.Що краще: шукати тут в нормальному стані (якщо такі є) чи приганяти з німечини під доки або донора.

4.Як 126-й поводить себе на дорогах і яка ходова стосовно наших доріг.

 

буду вдячний за відповіді чи коментарі.

1. Этот вопрос чисто личный! Если много ездите-дизель, если не много-бензин едет ярче.

2. 126й будет дороже в обслуге, но внимание к себе требует намного меньше, все узлы довольно таки долгоиграющие!

3. Тут вы ничего не найдете живого, а если и найдете то за дурные деньги. Пригнать оттуда и поставить здесь тоже очень не дешево, та и не думайте что в той же Германии Вы найдете достойный 126й за не большие деньги.

4. Ведет себя великолепно-S класс таки! Ходовая кушает все неровности и ямы так, что и не почувствуете!

Link to post
Share on other sites

Так я вже кілька варіантів передивився половину з того що я бачив вже варині, і більше того попереварювали їх так ... Переважна більшість продається в Закарпатті - вони в цих регіонах мали вагу (контрабанда сигарет і іншого товару в ближнє зарубіжжя). Тому я собі мав намір взяти якогось доходягу і перекидку зробити з донора..

Link to post
Share on other sites

Машины с дизельным мотором поставлялись только в Америку, так как существовавшие на тот момент бензиновые моторы для W126 не отвечали строгим американским нормам по экологии. В нашей стране все дизельные W126 - самоделки. Причем не всегда удачные. Есть случаи, когда передаточное число ГП слишком велико для дизельного мотора, поэтому машина очень легко разгоняется, но, увы, медленно ездит.

Бензиновые моторы или 6, или 8-цилиндровые. Я бы отдавал предпочтение тем, что ставились после рестайлинга 1986 года. Ясное дело, у нас в Украине с датами выпуска в техпаспортах полный бардак, и машине могут запросто скинуть год, а то и два, но тут поможет VIN-код. Кузов после 1986 года можно определить по "листве" и бамперам, но надежнее по предохранительным крючкам капота. На машине до 86 года их два - слева и справа от решетки радиатора, а на машине после рестайлинга один с пластмассовым "флажком" в решетке радиатора (как на W201 или W124).

После рестайлинга 6-цилиндровые моторы серии М104 объемом 2.6 и 3.0 литра. Это простые по конструкции и довольно неприхотливые моторы, хорошо известные по W124.

8-цилиндровые моторы после 86 года были с объемом 4.2, 5.0 и 5.6 литра, но судя по тому, что Вас интересует машина с меньшим расходом топлива (в идеале дизель), то их нет смысла рассматривать.

Ходовая, как тут уже неоднократно писали, на W126 надежная, крепкая и обеспечивает очень высокий комфорт при езде по нашим так называемым дорогам. Я бы только отговорил от покупки машины с регулировкой дорожного просвета в задней подвеске.

Link to post
Share on other sites

Так я вже також не одноразово стикався з тим що мені радили відмовлятися від регулювання задньої підвіски. Поки що вдячний за допомогу і все ж таки думаю зробити акцент на бензиновий двигуні. Дякую

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Проблема с печкой(климатом) 126... закисло всё и как должно работать не знаю.... руки есть надо инфа!

 

Давно мечтал вот купил себе. из посольства ... валялась всю жизнь!

Столько работы в нём .... капец, но главное кузов ни единой ржавчинки!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Если срвнивать ходовую на 126 и 140вом есть ли разница и какая?

 

Что сравнивать? Конструкцию? Надежность7 ремонтопригодность?

Если сравнивать конструкцию, то она у этих моделей совершенно разная. Плавность хода, если подвеска исправна, у обеих моделей высокая, но мне кажется, что у W140 выше. Может быть это связано еще и с лучшей шумоизоляцией. Если на W126 задняя подвеска без системы подержания дорожного просвета, то такой вариант понадежней задней подвески W140, так как в таком случае там просто нечему ломаться - два косых рычага на двух с/блоках каждый в отличие от 10-рычажной задней подвески W140. Передняя подвеска капризней, как мне кажется, у 126го, но все равно очень крепкая. Тот, кто сам менял на W126 втулки переднего стабилизатора, запомнит процедуру надолго. Хорошо, что менять их приходится очень редко.

Очень многие владельцы W126 устанавливают на свои машины колеса большего наружного диаметра, чем предписано заводом изготовителем. Такая мера зачастую приводит к увеличению неподрессоренных масс и снижению плавности хода. На W140 такой номер не проходит, зато некоторые идут на установку колес с большим посадочным диаметром и более низким профилем. Это тоже немного меняет плавность хода, хотя она и после этого еще остается более чем высокой

Link to post
Share on other sites

я полез в 126 климат нихрена там непойму(точнее надо очень сильно потрудиться чтоб разобраться) а в 140м вообще молчу, там проводов только с релюхами и Блоками управл на полтонны минимум ....

 

Если брать супернадёжность и цену - то 126, если хотеть бОльшего или болшОго, то 140, но там однозначно только сервис.... самому там нех делать...

 

А по ходовой 126 - это как дважды два(кроме упомянутых выше втулок)

Edited by STUFF
Link to post
Share on other sites

Всем привет, хочу по весне купить 126 - уж очень больно он мне нравится!

 

Подскажите с каким двигателем лучше брать - в плане надежность и отдача?

 

и почему 110 называют сопливым? - какие именно у него проблемы?

 

заранее все спасибо!

Link to post
Share on other sites

Выбор хороший, пугать не стану,сам о таком мечтал о собственном на долго и наконец приобрёл!9были у друзей,в личном пользовании, на перекид... своего небыло!

 

110 да вечно сопливый, из-за его свойств иширокого многослойного верха, голова, постель, крышка+ там частенько гремят распредвалы, сперва левый,после оба как правило. Так уж он сделан что течёт....

Был такой в пользовании, был выброшен и заменён дизелем.

 

С каким мотором?.... честно пофиг с каким главное кузов, чтоб был хорошо поварен не коряво, минимум шпатлёвки, а лучше вообще не гнилой что редкость... но я нашёл))

а мотор влепишь какой захочешь, могу 3.0 бенз ОМ103 продать к лету свой с пробегом до 200 тыс, с потрахами)))

я лично дизель буду лепить, экономия у меня на первом месте)))

Link to post
Share on other sites

по нынешним ценам не знаю, раньше 200-400 у.е. смотря как делать сам - дешевле но бегать надо, через ходаков - 400-500 было.

 

...Главное кузов)) с мотором хоть 5.0 можешь кабанский влепить там 320 сил!)))

Лично я дЫзель туда пхну)

Link to post
Share on other sites
Лично я дЫзель туда пхну)

А зачем тебе дизель, ты что 126 для каждодневных поездок взял? :good:

Link to post
Share on other sites
А зачем тебе дизель, ты что 126 для каждодневных поездок взял? :black eye:

+100 Бензин есть бензин-хоть он и не так економичен,но как сказал Жека выше,он ярче,и не такой капризный как дизель.

Link to post
Share on other sites
он ярче,и не такой капризный как дизель.

 

5.0 с кабана 320 л.с. ярче нет спору, но насчёт капризности дизеля мне кажется у вас дизеля просто небыло... либо ушатаный был, хотя и ушатаный ездит до последнего не глядя на расход масла, чего не скажешь про бензин, где поедая масло очень быстро заканчиваются и свечи...

 

Да , я его взял для повседневной езды, т.е. каждый день км по 50 буду наматывать, жизнь слишком котротка чтоб лишать себя удовольствий, а лить по 20 литров бензина... не сочту за удовольствие,эту 10ку по 8 грн лучше оставлю на масло Мотюль 300V...)) это как пример, либо на шмотку какую-нить Дочке,игрушку, короче на то что принесёт ещё радости мне а не хозяину заправки)))

 

Если речь идёт о мощности и чувстве ускорения.....???

... То у меня есть на чём покататься очень не слабо... да и накатался впрочем ужэ)

 

ну и в кизяк плавать есть у меня ещё Форд Транзит, тот можно и в болото и лёд снег мороз и т.д. и т.п.)))

Edited by STUFF
Link to post
Share on other sites
5.0 с кабана 320 л.с. ярче нет спору, но насчёт капризности дизеля мне кажется у вас дизеля просто небыло... либо ушатаный был, хотя и ушатаный ездит до последнего не глядя на расход масла, чего не скажешь про бензин, где поедая масло очень быстро заканчиваются и свечи...

 

Да , я его взял для повседневной езды, т.е. каждый день км по 50 буду наматывать, жизнь слишком котротка чтоб лишать себя удовольствий, а лить по 20 литров бензина... не сочту за удовольствие,эту 10ку по 8 грн лучше оставлю на масло Мотюль 300V...)) это как пример, либо на шмотку какую-нить Дочке,игрушку, короче на то что принесёт ещё радости мне а не хозяину заправки)))

 

Если речь идёт о мощности и чувстве ускорения.....???

... То у меня есть на чём покататься очень не слабо... да и накатался впрочем ужэ)

 

ну и в кизяк плавать есть у меня ещё Форд Транзит, тот можно и в болото и лёд снег мороз и т.д. и т.п.)))

Как раз дизель у меня был,140-ковой 3.0. 1998г.в., и далеко не ушатаный.Я слежу за своими "железными друзьями",економичьный,спору нет-12 литров соляры это не 17 бензина,но темнемения,дизилёк дороже по ТО,и капризней бензина во всех отношениях,(апаратура,свечи накала и качество соляры,что на глаз не проверишь)а если вдруг необходим ремонт головки(по минемалке,прокладка,сальники клапанов)а дизельки при своей економичьности имеют хорошие пробеги в такие года,не то что бензиновые"прожорливые",а ешё ужасней капиталка,126-му лет уже не мало,и где мнимая економия?Личьно мне бензиновый 5.0 хоть и прожорливей но ближе к сердцу,да и ремонтируются такие двиги не так часто,мото ресурс огромный,главное хороший уход.А дизельки такого возраста у мотористов бывают почаще,и плакали все "дочькины игрушки"

Link to post
Share on other sites

Свечи накала это вопрос раз в году поднимается, и то не факт, стоят они не так уж и дорого и замена всех сразу не обязательна за 3 года я поменял 2 свечи ... при пробеге в 150-170тыс, на бензине нашем думаю раз в тысяч 30-40 менять нужно... а чтоб ходили хорошо то цена свечей не маленькая и их там 8 штук!

Про надёжность и ресур 5.0 в 140ом не спорю, да, согласен, а если вдруг необходим ремонт двух головок на 5.0? там их две!!!

Да, дизеля с большим пробегом, но... пробеги там тоже под миллион доходят... ресурс у дизеля и бензина одинаков , я притащу 210го донора из Англии там пробеги до 250 тыс не редкость, вот оттуда и переставлю весь набор для моего 126го, ваш 5.0 может и ест 17 мой 3.0 ест не меньше а сей час и все 20...! Но даже с расходом 17 мой дизель будет жрать 10 в городе(легче на 500кг 126) то посчитайте за 30 тыс сколько получается...)))

 

...Я для себя давно всё посчитал, гемор имеется но он оправдан!)) + по ходовой 126 против 140 просто всё копейки стоит и ходит дольше, из-за того же веса. Да и купить хороший дизель 140ой я не вытяну... бензин мне просто не нужен совсем, я люблю на машине ездить а не думать поехать или нет? + вечно влаживать деньги, форсунки насосы, свечи провода катушки..... лямбдазонды и т.д....

Link to post
Share on other sites

post-402-1265593871_thumb.jpgУ меня стоял мотор 3,8 - стартануть хватит!!! Но расход у меня был при активных стартах до20л!!!

По поводу автомата - если ручки нормально стоят - то его можно перебрать в обычной квартире - опыт такой имеется - только фотик нада цифровой - чтоб не запутаться при сборке - я 2 таких каробки дома перебрал одна была учебная на второй еззу уже тыс 50 после домашнего ремонта и все ок! Я просто разобрался как она работает - очень надежная канструкция, но ее убивают кикдауны и резкая езда особенно на холодную. Вот на фотке недры ее мозгов,

Link to post
Share on other sites

12 свечей на 112й двигатель V6, стоит 1000грн., оригинал NGK, ходят они минимум 60-70т.км. ;)

Link to post
Share on other sites
post-402-1265593871_thumb.jpgУ меня стоял мотор 3,8 - стартануть хватит!!! Но расход у меня был при активных стартах до20л!!!

 

Хотелось бы знать, как ведет себя 3,8 движок - ломуч ли? и какой расход при спокойной езде у него?

Link to post
Share on other sites
Хотелось бы знать, как ведет себя 3,8 движок - ломуч ли? и какой расход при спокойной езде у него?

 

не в обиду вышесказанному, но могу сказать что 3.8 староват, капризен, прожерлив да и маломощен....

но начет маломощен, тут конечно можно и поспорить - 8 котлов как-никак...

 

Я бы обращал внимание на 117е двигатели - 5.0-5.6 л... достаточно недорогие в обсуживании, надежные, мощные....

Расход при езде по экономайзеру при 117м 5.0 - 13-14 литров, есть пример

Расход при езде по экономайзеру при 117м 5.6 - 14-15 литров, опять же пример

Расход при активной езде и пистюлинах на 117м 5.6 17-20 литров... из этого же примера

 

Насчет экономии, не стоит забывать про ГБО....

Link to post
Share on other sites
не в обиду вышесказанному, но могу сказать что 3.8 староват, капризен, прожерлив да и маломощен....

но начет маломощен, тут конечно можно и поспорить - 8 котлов как-никак...

 

Я бы обращал внимание на 117е двигатели - 5.0-5.6 л... достаточно недорогие в обсуживании, надежные, мощные....

Расход при езде по экономайзеру при 117м 5.0 - 13-14 литров, есть пример

Расход при езде по экономайзеру при 117м 5.6 - 14-15 литров, опять же пример

Расход при активной езде и пистюлинах на 117м 5.6 17-20 литров... из этого же примера

 

Насчет экономии, не стоит забывать про ГБО....

 

Противник ГБО:) - лучше переплатить за бензин...

 

5,0-5,6 моя мечта, но есть НО - машины такие встречаются крайне редко в продаже, и смущает дикий дорожный сбор на такой объем! - там что-то около 6000-7000 грн год

Link to post
Share on other sites
Противник ГБО:) - лучше переплатить за бензин...

 

5,0-5,6 моя мечта, но есть НО - машины такие встречаются крайне редко в продаже, и смущает дикий дорожный сбор на такой объем! - там что-то около 6000-7000 грн год

Ну что делать,за мечту надо платить.

Link to post
Share on other sites
Ну что делать,за мечту надо платить.

 

 

Сначала надо столько денег, чтоб перестать их считать))) А платить при таком раскладе не приходится, просто даёшь и всё))) Кто-то хорошо зарабатывает, а кто-то вообще не парится сидя на шее у родителей, кому-то везёт меньше ... логика такова)))

 

Я,всё-же за дизель, а про ГБО, да если калькулировать цену на газ то дешевле+0.5 за надог, тут не поспоришь, но её обслуживание и настройка+свечи ещё чаще летят...))) сомнительная выгода ...Хотя мнение объективное, такого не имел,подумывал но решил полностью отказаться от бензина. прошлый опыт не даёт о себе забыть... о бензиновом проводном электричесско-детонационном вечно троящем геморое....)) может мне невезло?))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.