Стартер на вито...


Recommended Posts

Проблема с Вито 112 перестал стартер крутит сняли пересмотрели вроде бы все хорошо, порекомендовали заменить втягивающее, заменили поставили на авто проехало 5 км. появился запах паленой проводки, затянули в гараж запах шел от стартера отвезли на ремонт, дали ответ, что не подлежит ремонту купили новый поставили. Завелась без проблем, когда прислушивались оказалось, что стартер не отключается а постоянно крутит, подскажите в чем может быть проблема.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

vsem privet,narod pomogite,na panel priborov na ,,vito 112 cdi,,zagorelosi ,,start error,, masina ne zavoditsea,tolcovah electricov netu cto delati za ranee spasibo

Link to post
Share on other sites

Это не стартер, это имобилайзер, слетел ЧИП ключа, ищи на 999 кто перешивает ключи и имобилайзеры.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Всем добрый вечер, возникла проблема утром в -20 пытался завести Вито 639 2004г. крутил стартером раз другой на третий раз при повороте ключа в Старт тишина полная ничего не клацает и не стукает, при последующих попытках тишина Стартер молчит, что может быть откуда рыть, акум Новый, за день до этого тоже при морозе крутил раза 4 но в итоге на 5 раз завелась, я владею Витьком ни так давно и не знаю что может быть или стартеру хана либо где то есть предохранитель (где его искать) или реле...помогите парни, машина стоит в 30 км от дома в другом раене города и надо как то завести и забрать.

Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер, возникла проблема утром в -20 пытался завести Вито 639 2004г. крутил стартером раз другой на третий раз при повороте ключа в Старт тишина полная ничего не клацает и не стукает, при последующих попытках тишина Стартер молчит, что может быть откуда рыть, акум Новый, за день до этого тоже при морозе крутил раза 4 но в итоге на 5 раз завелась, я владею Витьком ни так давно и не знаю что может быть или стартеру хана либо где то есть предохранитель (где его искать) или реле...помогите парни, машина стоит в 30 км от дома в другом раене города и надо как то завести и забрать.

постучите по втягивающему...

Link to post
Share on other sites

Спасибо кто откликнулся, нашел где находится предохранитель Стартера решил начать с него, и оказалось что он сгорел поэтому Стартер и не крутил, находится Предохранитель стартера в моторном отсеке под номером 16 на 25А, а у меня стоял на 15А не выдержал.

Link to post
Share on other sites

нашел где находится предохранитель Стартера решил начать с него, и оказалось что он сгорел поэтому Стартер и не крутил, находится Предохранитель стартера в моторном отсеке под номером 16 на 25А, а у меня стоял на 15А не выдержал.

Спасибо за подсказку! Аналогично у знакомого сгорел этот предохранитель!

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Кто дружит с электросхемой на Вито? Кто подает напряжение на втягивающее? Или с ключа на прямую? Сегодня с утра не заводится. Вернее не крутит стартер. Поворачиваю ключ - загорается накал свечей. Потухла лампа и поворачиваю на Старт... легкий клац и тишина. Грешил на аккумулятор. Но он вчера крутил без проблем. Зарядил. Пробую - легкий клац и тихо... Прибором меряю напругу на аккумуляторе - 13.4 после зарядки. Прогрев свечей садят напряжение до 11.7 В Должен крутить. Снял стартер - на прямую крутит лихо.Ставлю - не крутит. Прибором сел на клему втягивающего и вижу - 7,6 В Втягивающее и тихонечко клацает, а силы втянуться не хватает. Вот и вопрос - есть на пути реле или от замка сразу. И есть ли там предохранитель? Может плохой там контакт?

Link to post
Share on other sites

Кто дружит с электросхемой на Вито? Кто подает напряжение на втягивающее? Или с ключа на прямую? Сегодня с утра не заводится. Вернее не крутит стартер. Поворачиваю ключ - загорается накал свечей. Потухла лампа и поворачиваю на Старт... легкий клац и тишина. Грешил на аккумулятор. Но он вчера крутил без проблем. Зарядил. Пробую - легкий клац и тихо... Прибором меряю напругу на аккумуляторе - 13.4 после зарядки. Прогрев свечей садят напряжение до 11.7 В Должен крутить. Снял стартер - на прямую крутит лихо.Ставлю - не крутит. Прибором сел на клему втягивающего и вижу - 7,6 В Втягивающее и тихонечко клацает, а силы втянуться не хватает. Вот и вопрос - есть на пути реле или от замка сразу. И есть ли там предохранитель? Может плохой там контакт?

Проверить контактную группу замка зажигания- часто подгорает.

Реле есть, но оно блокирует стартер, не разгружает замок зажигания. Находится под сидением.

Link to post
Share on other sites

Проверь на контакт и окисление силовые плюс и минус !

Так я же снимал стартер. Контакты там под гайками блестят. На аккумуляторе контакты чистые и смазаны смазкой предотвращающей окисление. Одеваю с притиркой и зажимаю. Тут у меня все ОК. После замка теряется напряжение. Вот и гадаю что почистить. Если на пути к втягивающему ничего нет, значит клеммы в замке. Сложно ли разобрать и какие могут быть траблы?

Link to post
Share on other sites

Проверить контактную группу замка зажигания- часто подгорает.

Реле есть, но оно блокирует стартер, не разгружает замок зажигания. Находится под сидением.

Вопрос как проверить? С разводным ключом туда можно лезть? :rap: Не понял что это за реле и что оно блокирует?

Link to post
Share on other sites

в замок сначала...

реле размыкает цепь упр. стартером сигналом ЭБУ - при отказах/аварии/чужом ключе и т.д.

Link to post
Share on other sites

в замок сначала...

реле размыкает цепь упр. стартером сигналом ЭБУ - при отказах/аварии/чужом ключе и т.д.

Угу-у-у... Значит в цепи замка зажигания есть релюха. Мне же надо проверить всю цепь от плюса до втягивающего... Там же где-то есть разъемы.Они могут быть окислены. Вся эта петрушка начала проявляться с понижением температуры. Когда было тепло - работа была четкой... :jester:

Link to post
Share on other sites

Мне же надо проверить всю цепь от плюса до втягивающего... Там же где-то есть разъемы.Они могут быть окислены. Вся эта петрушка начала проявляться с понижением температуры. Когда было тепло - работа была четкой...

Не уж то нет людей, которые дружат с электросхемами. Нужен просто кусочек схемы стартера. Нет у меня сейчас книги. Дома осталась, в Донецке...
Link to post
Share on other sites
  • Супер Модератор

Просмотрел почти все эл. схемы для ЦДИ - столько вариантов схем старта, что запутался... :resent: и не могу точно определить какая же схема моя. Мой Вито самой простой комплектации но с имобилайзером. Как определить точно тип моего двигателя? Схемы разнятся значительно. И цепь старта довольно длинная - много разъемов, электронный блок, имобилайзер с блокировкой старта, контакты замка... Есть где потеряться недостающему для нормального старта напряжению ...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Разобрался со своим двигателем и схемой к нему.

У меня модель 638 094 указана в номере кузова.

Двигатель 611 980.

Но пока не искал потерю напруги - был в отъезде.

Сейчас добавилась еще одна проблема - подшипники на генераторе гудят как у трактора...

Вот схемка по стартеру - много потенциальных точек . Надо проверять, но после генератора

318c33be6866.gif

Edited by Bosya
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Перед новым годом стартер начал тяжеловато прокручивать двигатель. Снял аккумулятор, подзарядил и картина практически не изменилась. Один раз стартер отказался работать (поворот ключа и тишина), но после заглядывания под капот машина завелась, и дальше заводилась. Второй раз - помог ручной стартер, толкнули.

Замыкание контактов на стартере не давало прокручивания стартера.

Дома разобрав стартер увидел щетки зависшие. После сборки все работает отлично.

Link to post
Share on other sites

С лета периодически барахлил стартер, втягивающее клацало а стартер не крутил. Сначала это происходило редко, потом чаще, приходилось раз пять ключом работать пока запускался стартер. Грешил на втягивающее. Вчера перестал вообще крутить, втягивающее срабатывает и всё!!!!!! Снял стартер, отвёз в мастерскую, мне его перебрали, поменяли втягивающее. Поставил а проблема осталась!!!!! Начал проверять питание на проводах а на силовом проводе который от аккумулятора отсутствует напряжение!!!!!!!! Как оказалось окислилось соединение которое находится сбоку чёрной коробочки за бачком омывателя!!!! Раскрутил, зачистил и чудо, стартер заработал!!!! Не могу понять почему это соединение с постоянным плюсом находится в открытом виде???? Если делать какие либо работы под капотом в районе КПП не сняв клемму аккумулятора можно запросто короткое сделать. Теперь у меня полностью перебранный стартер и полностью рабочее втягивающее про запас!!!:))))))))

Link to post
Share on other sites

Теперь у меня полностью перебранный стартер и полностью рабочее втягивающее про запас!!!:))))))))

про запас это здорово :-)

подарок для друга или следующему владельцу авто...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

594271

Цена - от 12 ойро за восстановленный, до 34 за новый: https://www.google.c...1gdR8Yh9mdw35Ng

Я для примера, Бош венгерский за 500грн брал на прошлой неделе.

Edited by Фелuкс
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.