Апа

Консультация от официального сервиса

1,844 posts in this topic

Он-лайн консультации АДУ.

 

 

Зовут меня Павел. Работаю на Столичке ОТК. Мне стал интересным Ваш форум и прошу Вашего согласия иногда вносить свои рекомендации по техническим темам, касающиеся легкового сервиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rav4ik

Доброго здравия! Я так понимаю - здеся Вы будете пытаться отвечать на все ВОПРОСЫ ? Или просто ораторствовать на тему?

 

Плиз прояснить.... Ну и удалить сей вопрос..... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел а скажите в какой области Вы специалист??? Палыч электрик, AMG ходовик…………………

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго здравия! Я так понимаю - здеся Вы будете пытаться отвечать на все ВОПРОСЫ ? Или просто ораторствовать на тему?

 

Плиз прояснить.... Ну и удалить сей вопрос..... :rofl:

Ну к примеру так.

 

Пишет Павел : Рекомендую почистить тормозные супорта после зимней эксплуатации ....

 

Рекомендую проверить на лето уровень фриона ......

 

 

В общем грамотные консультации. :blink:

 

Павел а скажите в какой области Вы специалист??? Палыч электрик, AMG ходовик…………………

Технический консультант.... :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда у меня вопрос!

Был когда-то W220.Сейчас знакомые катаются.Спрашивают: что значит профилактика пневматики?На форуме говорилось,что надо её проводить каждую осень.

На нашем местном офиц.СТО не говорили об этом.

Edited by НЛО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотяб ы заменить фильтр системы Аир-Матик :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотяб ы заменить фильтр системы Аир-Матик :blink:

 

И всего делов-то......

Спасибо,добрый Андрейка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда у меня вопрос!

Был когда-то W220.Сейчас знакомые катаются.Спрашивают: что значит профилактика пневматики?На форуме говорилось,что надо её проводить каждую осень.

На нашем местном офиц.СТО не говорили об этом.

Дорогой друг, если у твоих знакомых есть жалоба по системе подвеске, то я готов выслушать и совместно с Вами обсудить все нюансы волнующие по эксплуатации транспортного средства с системой эйр-матик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорогой друг, если у твоих знакомых есть жалоба по системе подвеске, то я готов выслушать и совместно с Вами обсудить все нюансы волнующие по эксплуатации транспортного средства с системой эйр-матик.

 

Павел. Извини что поправляю но НЛО это девушка :smile: с Одессы :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вношу свои корректировки к теме. Если будут советы типа "Приезжайте на СТОличное Шоссе, 90 и там всё подскажут и сделают", вместо реальной консультации, тема долго не проживет. )

Тема проживет очень долго, ибо то что мы задумали может подтвердить только одно бытующее мнение в народе, что в мире существуют всего два типа (модельный ряд) автомобилей- другие и мерседес. Поэтому дорогие мерсоводы я хочу чтобы Вы понимали, что прекрасно эксплуатировать авто в период гарантии, если новый; но и также важно знать, что при покупке зпч., в пост гарантийный период, распространяется гарантия на нее два года. И самое важное, где бы Вы не находились- заводские сервисные мероприятия, если они касаются Вашего автомобиля, будут предложены Вам на бесплатной основе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорогой друг, если у твоих знакомых есть жалоба по системе подвеске, то я готов выслушать и совместно с Вами обсудить все нюансы волнующие по эксплуатации транспортного средства с системой эйр-матик.

 

Хотелось бы избежать совсем жалоб!Поэтому и интересуемся,как ухаживать за такой системой.Поменяли компрессор и какой-то ремкомплект на стойке.За фильтр не знали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы избежать совсем жалоб!Поэтому и интересуемся,как ухаживать за такой системой.Поменяли компрессор и какой-то ремкомплект на стойке.За фильтр не знали.

А с компрессором надо было поменять и реле......!!!!!!

и по рем.комплектам на стойки в 80%случаях это мёртвому припарка,к сожалению советую приготовиться к новым амортикам

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скажите мне товарисчи, чем может грозить небольшое жужжание и легкая вибрация, ощущаемая на педали тормоза, при включении климата?

Показательно то, что при увеличении оборотов двигателя до 1000 вибрация усиливается а жужжание переходит в легкое подвывание, а при дальнейшем увеличении оботов все проходит. При поворте с небольшим подгазовыванием симптомы сходны с несмазанным гидроусилителем.

Что делать:

1. срочно на диагностику

2. не срочно на диагностику

3. готовить деньги на компрессор или какието комплект-ие (тогда какие)

4. Ваш вариант.

 

П.С. Холодит нормально. Машина WDB2200701A010599

Edited by Jey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Прошу Вас при обращениях по консультациям оглашать полный номер (VIN) кузова. Что в полной мере поможет сконцентрироваться на проблеме. :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане! Прошу Вас при обращениях по консультациям оглашать полный номер (VIN) кузова. Что в полной мере поможет сконцентрироваться на проблеме. :blush2:

Совершенно верно. По автомобилю возможно есть заводская рекомендация к ремонту (TIPS) . Но без полного номера кузова - никак. :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к Апа:

В прошлом году я поменял промежуточный ролик ручейкового ремня на офф.станции МБ в Одессе "Автодом". Ролик купил на СТО и там же поменял.

Прошло 8 месяцев и ролик опять шумит и имеет люфт.

 

Это гарантийный случай? Мне должны поменять его бесплатно?

 

PS^ Мой ВИН WDB2102611A722088

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вопрос к Апа:

В прошлом году я поменял промежуточный ролик ручейкового ремня на офф.станции МБ в Одессе "Автодом". Ролик купил на СТО и там же поменял.

Прошло 8 месяцев и ролик опять шумит и имеет люфт.

 

Это гарантийный случай? Мне должны поменять его бесплатно?

 

PS^ Мой ВИН WDB2102611A722088

Дениска :blush2: .. вся инфа есть "Важным преимуществом использования оригинальных запчастей является то, что на них распространяется двухлетняя гарантия завода-изготовителя. При покупке запасных частей у официального дилера, клиент получает гарантию, как на детали, так и на работу по их установке.

 

Взято от сюда Автомобильный Дом "Одесса"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я добавил ВИН в вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дениска :blush2: .. вся инфа есть "Важным преимуществом использования оригинальных запчастей является то, что на них распространяется двухлетняя гарантия завода-изготовителя. При покупке запасных частей у официального дилера, клиент получает гарантию, как на детали, так и на работу по их установке.

 

Взято от сюда Автомобильный Дом "Одесса"

На самом деле, на два моих вопроса мне нужен всего один ответ из двух: "Да" или "Нет".

А то я приеду, а там опять начнется... а вы ж то-то или то-то не соблюдали.... так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос: если мне выполняли ремонт на одесской СТО, могу ли я потребовать гарантийный ремонт на киевской СТО (ну, если я к примеру просто в Киеве нахожусь в этот момент)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле, на два моих вопроса мне нужен всего один ответ из двух: "Да" или "Нет".

А то я приеду, а там опять начнется... а вы ж то-то или то-то не соблюдали.... так что...

 

Овет "Да .. гарантия будет!"

И еще вопрос: если мне выполняли ремонт на одесской СТО, могу ли я потребовать гарантийный ремонт на киевской СТО (ну, если я к примеру просто в Киеве нахожусь в этот момент)?

Ответ тоже "Да ... но нужно предоставить оригинал заказ наряда и фискальный чек ... на замену ЗПЧ в Одессе"

Share this post


Link to post
Share on other sites

По данному номеру кузова автомобиля сервисных мероприятий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По данному номеру кузова автомобиля сервисных мероприятий нет.

Это мне ответ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ответ тоже "Да ... но нужно предоставить оригинал заказ наряда и фискальный чек ... на замену ЗПЧ в Одессе"

Андрей, а разве нет единой базы ремонтов по Украине?

 

Если я потерял заказ-наряд, то мне должны по моей просьбе сделать копию в Автодоме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это мне ответ?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.