Mozart 0 Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 FAHIVEC, огромное человеческое СПАСИБО!!! Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Заходите к нам почаще :black eye: Link to post Share on other sites
Robin 0 Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Здравствуйте. Такая история. Машина G 55 AMG Kompressor, 2004. Сегодня утром после ночёвки мотор запустился с несвойственным ему потряхиванием. После пятнадцатиминутной езды припарковался на полтора часа. Запускаю мотор, а он хватает и глохнет сразу. Стрелка показывает четверть бака. Звоню на станцию (не столичка), подозревают глюк работы датчика уровня топлива и советуют долить бензин, так как бак может быть пуст. Супруга привезла 20 л, залил, стрелка подскочила до уровня почти полбака и со второй попытки кряхтя запустился. Поехал сразу на сервис без каких-либо признаков неправильной работы мотора. Достали датчик уровня топлива, внешне порядок с ним, заглянули в бак – топлива около полбака. Что-то не то. А «то», по мнению сервиса оказался дополнительный насос на дне бака, перекачивающий топливо в спецрезервуар, из которого потом основной «наружный» насос подаёт к мотору. Высота этого резервуара такова, что уровень топлива выше четверти бака, его покрывает. Сам насос видел через лючок бака своими глазами на дне, ту колбу-резервуар не видно было. К насосу идут провода, от него трубка куда-то внутри, ну в колбу ту наверное. Говорят спецы, что этот конструктив присущ только машинам G 55 AMG KOMPRESSOR. Из-за некачественного топлива этот насос мог бы выйти из строя, проверить его состояние они не могут, нужно только менять, а меняется он (внимание!) сказали только вместе с баком. На разборке есть такой, помятый правда, бак с аварийного авто 2006 года и в нём тоже насос и со слов разборщика – какой-то резервуар. Код б/у бака – А 463 47 02 001. Такой поворот с заменой бака мне не по душе. Прошу помочь советом, может Вы сталкивались с подобной проблемой и как из неё выйти малой кровью? Заранее спасибо. VIN моего авто WDB4632701X158264. Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Ярослав. На сколько мне известно то на твоём кубике должен стоять блок управления топливным насосом. Его ставили только на такие моторы. Он стоит на раме сзади слева и к нему подходит проводка от датчика давления топливом. Он часто глютит. Правда я не моторист и, возможно, выразился не совсем правильно но суть понятна. Не спеши сразу бак менять. ИМХО Link to post Share on other sites
Robin 0 Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Ярослав. На сколько мне известно то на твоём кубике должен стоять блок управления топливным насосом. Его ставили только на такие моторы. Он стоит на раме сзади слева и к нему подходит проводка от датчика давления топливом. Он часто глютит. Правда я не моторист и, возможно, выразился не совсем правильно но суть понятна. Не спеши сразу бак менять. ИМХО Спасибо. Можно завтра на консультацию в сервис попасть к Вам с утра, сегодня не успел записаться. Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Спасибо. Можно завтра на консультацию в сервис попасть к Вам с утра, сегодня не успел записаться. Я, лично, не против. Позвони с самого утра http://www.mercedes-benz.kiev.ua/about/team/service/?http:// Постараемся помочь, главное наличие этой проблемы и наличие свободного моториста. Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Вот моя ася 372871960 Link to post Share on other sites
Robin 0 Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Ок. Спасибо ещё раз. Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 А сейчас есть эта проблема? А то искать долго будем Link to post Share on other sites
Robin 0 Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 В процессе. Предписано наблюдаться :) Думаю прийдём к замене бака... Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 В процессе. Предписано наблюдаться :) Думаю прийдём к замене бака... Милости просим .... это будет стоить примерно 2.000 гривен (работы + расходники) + стоимость самого бака. Link to post Share on other sites
жен 0 Posted March 8, 2010 Share Posted March 8, 2010 плавающий. Доброго времени! Что может тихонько трещать когда работает кондиционер!ТАКОЕ ВПЕЧЕТЛЕНИЕ ЧТО ПОПОЛА ЛИСТВА w203042? Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted March 8, 2010 Share Posted March 8, 2010 Доброго времени! Что может тихонько трещать когда работает кондиционер!ТАКОЕ ВПЕЧЕТЛЕНИЕ ЧТО ПОПОЛА ЛИСТВА w203042? Может и листва попала! Надо снять вентилятор и посмотреть. Link to post Share on other sites
khlousoleg 0 Posted March 17, 2010 Share Posted March 17, 2010 У меня вышел из строя 3-ий стоп сигнал на крышке багажника (W209) 2005 год! Сколько он стоит, и сколько установка обойдется на столичке??? Заранее спасибо!!! Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted March 17, 2010 Share Posted March 17, 2010 У меня вышел из строя 3-ий стоп сигнал на крышке багажника (W209) 2005 год! Сколько он стоит, и сколько установка обойдется на столичке??? Заранее спасибо!!! Вот цены http://www.mercedes-benz.kiev.ua/about/team/spare/?http:// По работе, примерно 200 гр. Link to post Share on other sites
Ігор77 1 Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 Здравствуйте! E220D W210 1997г. нужно ли менять масло в коробке (механика) и заднем мосту? Если да, то какое рекомендованное. Заранее спасибо. Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 Какой номер кузова и пробег? Link to post Share on other sites
Ігор77 1 Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 Какой номер кузова и пробег? WDB2100041A436562 170000 км Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 WDB2100041A436562170000 км Да, нужно заменить. В АКПП каждые 60.000 км а в заднем мосту рекомендуем, хотя бы, каждые 100.000 км Link to post Share on other sites
Ігор77 1 Posted April 16, 2010 Share Posted April 16, 2010 Да, нужно заменить. В АКПП каждые 60.000 км а в заднем мосту рекомендуем, хотя бы, каждые 100.000 км А что куда лить? Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted April 16, 2010 Share Posted April 16, 2010 А что куда лить? Приезжайте на сервис и мы Вам выполним все работы. Link to post Share on other sites
Ігор77 1 Posted April 16, 2010 Share Posted April 16, 2010 Приезжайте на сервис и мы Вам выполним все работы. Из Коломыи в Киев 650 км Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted April 16, 2010 Share Posted April 16, 2010 Из Коломыи в Киев 650 км Тогда так http://www.mercedes-benz.ua/dealers.html Link to post Share on other sites
LaDoberman 0 Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 (edited) Уважаемый Андрей Палыч , ошибка 1200 и 1208 , пробег 48000 , читал о возможностях куланца ! или нет шансов ? По России пишут,что даже на "пиндосах" притенденты были .... (при малом пробеге) W164 ML USA 4JGBB86E26A139873 Edited April 26, 2010 by LaDoberman Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted April 27, 2010 Share Posted April 27, 2010 (edited) Уважаемый Андрей Палыч , ошибка 1200 и 1208 , пробег 48000 , читал о возможностях куланца ! или нет шансов ? По России пишут,что даже на "пиндосах" притенденты были .... (при малом пробеге) W164 ML USA 4JGBB86E26A139873 Добрый день А эти ошибки в каких блоках, в чём, собственно, проблема? Edited April 27, 2010 by Фахивец Link to post Share on other sites
Recommended Posts