v.oleg

глохнет Vito 110cdi

В теме 6 сообщений

vito 110cdi vsa63809413196961 коробка автомат при резком нажатие на газ особено на обгоне авто глохнет диагностика показала ошибка р1187 поменял клапан давления топлива б,у проехал 30км опять заглох завёлся потом вроде всё в норме

 

Перенесено! Не путайте разделы.

 

http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showforum=54

Изменено пользователем Фахивец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vito 110cdi vsa63809413196961 коробка автомат при резком нажатие на газ особено на обгоне авто глохнет диагностика показала ошибка р1187 поменял клапан давления топлива б,у проехал 30км опять заглох завёлся потом вроде всё в норме

 

Перенесено! Не путайте разделы.

 

http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showforum=54

 

похоже на форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень похоже- при резком нажатии на газ- форсунка сливает в обратку- и машина глохнет. капельный тест делать нужно- 4 шприца 20мл на каждую обратку форсункии смотреть что происходит. если после заводки они за прибл. 1мин наполняются- всё- форсункам *ОПА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1187 возникает, когда скважность импульсов на клапане регуляторе максимальная (равноценно закрытому клапану), а прироста давления в рейке не происходит.

поэтому проблема может быть как до ТНВД так и после.

Т.е. забит топливопровод от бака, забит фильтр, плохо качает ТННД, ТНВД изношен, большой слив топлива в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1187 возникает, когда скважность импульсов на клапане регуляторе максимальная (равноценно закрытому клапану), а прироста давления в рейке не происходит.

поэтому проблема может быть как до ТНВД так и после.

Т.е. забит топливопровод от бака, забит фильтр, плохо качает ТННД, ТНВД изношен, большой слив топлива в обратку.

поставил шприцы завёл примерно за 1 минуту 2 и 3 по 5 мл 1 15 мл и4 20 мл поменял 1 и4 на б/у за минуту все 4 по 5мл пока работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил шприцы завёл примерно за 1 минуту 2 и 3 по 5 мл 1 15 мл и4 20 мл поменял 1 и4 на б/у за минуту все 4 по 5мл пока работает нормально

 

У меня была такая пробла. Ремонтировали ТНВД. В Крыму слышал кучу лестных слов в свой адресс задних водителей. Едишь по серпантину и тут как вкопанная. Потом завел и опять норма. А проблема была в плунжере. Попала микрон резинки с сальника топл. фильтра и планжер все время открыт.

:blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу