Карина

Отзывы и предложения клиентов Столичного шоссе 90,

1,304 posts in this topic

Эта тема создана модераторами этого форума с целью узнать у Вас, уважаемые владельцы самой престижной марки в мире, как работники данного СТО справляются с ремонтом Вашего авто.

 

Может кто-то в восторге от данного предприятия, кто-то нет, пишите, не стесняйтесь. Главное, чтобы было документальное подтверждение, что Ваше авто был в ремонте (номер заказ-наряда) во избежание пустых голословных фраз.

 

P.S.

1. Эта тема служит только для высказываний и обмена мнений о ремонте.

 

2. Работники данного предприятия никакого отношение к этой теме не имеют (они не могут что-то удалить или подкорректировать под себя).

 

3. Пишите, пожалуйста конкретные факты, если хотите, то даже имена людей причастных к ремонту (похвала, жалоба).

 

4. Любой флуд или разговор ни о чём будет удалён (для этого есть другие разделы на форуме).

 

 

Ждём от Вас, дорогие одноклубники (и не только) Ваши отзывы.

 

С уважением администрация форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня после мойки сажусь в машину и включаю магнитолу - на табло только 6 черточек загорелось ((((

 

повторное выключение-включение ничего не дало

 

что скажете?

 

кампутер пишет No Malfunction

 

СЕГОДНЯ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА НА СТОЛИЧКЕ!

 

Созвонился днем с Андреем (aka Fahivec) на 6 вечера на диагностику.

Приехал в 17:50. Машину сразу взяли в работу.

C магнитолой была проблема програмного характера, все решилось диагностикой (предварительной)

и собственно перепрошивкой.

 

Также походу был заменен третий-стоп по причине неработающей секции (из-за разгерметизации).

Это есть проблема W211 модели первых годов выпуска. Цена вопроса 970 грн, что есть относительно

недорого. Для тех кто не знает, это всего в несколько раз больше по цене чем самые обычные светоотражатели в задний бампер для японских машин ценой до 30K уе. На Lancer 9, например, он стоит в районе 700 грн кажись.

 

Все заняло 1,5 часа.

 

Сервисом доволен :blink::good:. Cубъективно отношение что ко всем клиентам, независимо от модели авто, относятся внимательно, что есть факт!

Бесплатно смазали салазки люка и заделали герметиком трещинку в пластике. :good:

 

Спасибо! ЧекЪ - в аттаче!

post-11491-1208280861_thumb.jpg

Edited by Slaveg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы всегда рады помочь всем владельцам Мерседесов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я видела на нашем предприятии нашего одно клубника Роста на Е 210 2.4 .

 

Интересно . Какое его первое мнение ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Рост

Приветик Всем!!!

Хочу выразить огромную благодарность Андрею,за то что уделил мне время,показал майбах,и вообще за гостеприимность. А также всему персоналу работающему на СТО.

Все было на высочайшем уровне.

Вы меня приятно удивили.

Всех благ Вам,позитивных и адекватных клиентов!!!

:blink::sad::good::sad::good::sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Вам спасибо за тёплые слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветик Всем!!!

Хочу выразить огромную благодарность Андрею,за то что уделил мне время,показал майбах,и вообще за гостеприимность. А также всему персоналу работающему на СТО.

Все было на высочайшем уровне.

Вы меня приятно удивили.

Всех благ Вам,позитивных и адекватных клиентов!!!

:blink::sad::good::sad::good::sad:

Рост,а как с ценами?Что делал?В сравнении с другими...

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати , на данном СТО есть мастер ОТК , который проверяет автомобиль после ремонта .

 

Я , думаю , это большой +

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас произошел маленький переезд на Временные площадя .

 

Мы приносим свои извинения за неудобства по поводу маленького помещения отдела продаж запасных частей и стола заказов. Вскоре будут организован новый большой комплекс где будет светло, красиво, просторно и удобно .

 

 

 

С уважением Карина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Алекса 0098 с вашего форума видела в кабинете мастеров-приёмщиков восстановительного ремонта. Алекс, как вам наш сервис? :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста: как Вам уровень подготовки автомехаников на Столичном шоссе 90?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста: как Вам уровень подготовки автомехаников на Столичном шоссе 90?

Механиков не юзал, электрики - высший класс. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте. у меня Мерс уже 17 лет- до 2006 года был 123, теперь 639 кузов. постоянно покупаю запчасти оригинал и ставлю на свои авто- утвержаю, что компания Мерседес- лучшая в мире. НО

компания Мерседес заботиться только о тех клиентах, которые покупают или обслуживают авто у официальных дилеров Мерса в Украине, а как же быть другим клиентам, которые тоже хотят получать хотя бы долю внимания. почему официальный Мерседес не может предоставлять какую-либо информацию например хотя бы по аксесуарам Мерса- у фоициальных предстивителей (дилеров)- вообще нету свежей инфы по аксесуарам, в интернете выудить какую -либо поелзную инфу о аксесуарах- тоже проблемма большая.

 

если я владею Мерседес и хочу купить что либо из аксесуаров- мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться на Столичное шоссе,90- потому что достать информацию о них на сайте вашем- НЕРЕАЛЬНО. почему бы вам не сделать сайт или раздел сайта с Аксесуарами- где бы Было можно посмотреть и выбрать ДОМА в спокойной обстановке за бутылочкой пива- подарок для своей любимой Мерседес? хотя бы такой и дать пароль для него в свободное плаванье? https://aftersales.i.daimler.com/. думаю, у вас бы появилось намного больше покупателей не только Аксесуаров, но и машин. ибо информация рождает спросс. ведь никому не секрет, что программы по подбору запчастей можна найти в интернете (даже Мерсовские)- но от этого у вас же не стало меньше клиентов- а на сколько легче работать вашим менеджерам, если человек может нормально объяснить чего он хочет, а ещё лучше сказать правильный номер запчасти или показать пальцем чего он именно хочет. Думаю, пора вашей канторе ставать на новый уровень информациооного развития покупателя. ведь большинство людей, купившие Мерседес, даже не подозревают о том, что фирма Мерседес делает огромнейший спектр разных аксесуаров- а увидя воочию в Интернете такие аксесуары- готовы будут купить их себе, своей любимой или своей второй половине (машине). почему за границей- уважающий себя немец может зайти и купить через интернет на сайте Мерседеса- любой аксесуар и ещё увидя при этом номер и описание а также цену? почему меня, человека который доверяет Мерседесу с 1991 года- ставят ниже людей, что живут в цивилизованной Европе?

Edited by Merci639

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я нашёл пару ссылок но я не вижу цены товара :rofl: . Может это секрет фирмы :rofl: ? Тогда как приценится к подарку своей любимой :rofl: женщине :rofl: :rofl: :rofl::rofl: ?

 

 

http://www.mercedes-benz.kiev.ua/accessory/children/1323/

 

http://www.mercedes-benz.ua/dir/accessory.html

 

Уважаемый редактор сайта Столички :rofl: . Укажите, по возможности, примерные цены на аксессуары :friends: если это технически возможно :rofl:

 

Так будет на много проще продать, например , реглан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я нашёл пару ссылок но я не вижу цены товара :rofl: . Может это секрет фирмы :rofl: ? Тогда как приценится к подарку своей любимой :rofl: женщине :rofl: :rofl: :rofl::rofl: ?

http://www.mercedes-benz.kiev.ua/accessory/children/1323/

 

http://www.mercedes-benz.ua/dir/accessory.html

 

Уважаемый редактор сайта Столички :rofl: . Укажите, по возможности, примерные цены на аксессуары :friends: если это технически возможно :rofl:

 

Так будет на много проще продать, например , реглан.

прсмотрел- это капля в море. а что значит - ПО НОМЕРУ КУЗОВА- неужели технические возможности фирмы или зарплаты редактора вашего сайта не хватает, чтобы выложить аксесуары хотя бы по кузовам и указать цены -хотя бы приблизительные. может вам подарить ссылки на каталоги немецких братьев? или ещё один винчестер для размещения раздела аксесуаров? почему немцы могут такое сделать- а вы (генеральный и оифициальный предасвитель Мерседес Бенз в Украине)- НЕТ. учитесь, пусть вам будет стыдно- http://www.mercedes-benz-parts.co.uk/ https://accessories.mbusa.com/mbusa/default.aspx

Edited by Merci639

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да . Только что сам лично проверил - есть цены на все товары. Вот фотографией подтвердить могу.

 

 

Ты знаешь, Игорь, очень прикольный сайт, так всё удобно и понятно.

 

Ну ничего, наши тоже сделают не хуже :rofl: , я просто уверен в этом :friends:

2008_09_05_010140.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно забрала свою машинку со Столички! Очень довольна всем! Отлично всё сделали, заново влюбилась в свой мерс. Работают быстро, качественно, по телефону постоянно сообщают о процессе ремонта, на любой вопрос толково отвечают! В общем - большое всем спасибо.

Отдельная огромная благодарностю нашему fahivec`у, за то, что согласился подъехать и лично посмотреть мою машину (ещё до СТО), а ещё - отремонтировать! :rofl::rofl::rofl::friends:

Edited by Anetka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно забрала свою машинку со Столички! Очень довольна всем! Отлично всё сделали, заново влюбилась в свой мерс. Работают быстро, качественно, по телефону постоянно сообщают о процессе ремонта, на любой вопрос толково отвечают! В общем - большое всем спасибо.

Отдельная огромная благодарностю нашему fahivec`у, за то, что согласился подъехать и лично посмотреть мою машину (ещё до СТО), а ещё - отремонтировать! :rofl::rofl::friends::rofl:

Наше предприятия выходит на новый уровень качества и отношение к клиентам ( не зависимо от класса автомобиля ). Я буду рад если Вам понравилась работа механиков и менеджеров Столичного шоссе :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, пришло время отзыва про Столичку...

 

Пишу с телефона, так что за оплошности не серчайте.

Сразу скажу, что Мерседес у меня первый, но как личный автомобиль - пятый. СТО повидал множество, в том числе из структуры УкрАвто. Хорошо отозваться могу только про СТО Шкоды - "АМК"

И так, автомобиль я приобрел не новый и с некоторым набором неисправностей... Полазив по форумам, решил остановить свой выбор на "Столичке" (спасибо Фахе).

Зашел на их сайт, в разделе Сервис смог оценить порядок цен на обслуживание и записал телефон.

В пятницу позвонил, и очень милая девушка предложила мне записаттся на понедельник 8-). Я был очень удивлен т.к. на остальных СТО (других марок) обычно запись на "через неделю". Еще отмечу правильное приветствие при ответе по телефону сотрудниками станции, оно позволяет узнать куда ты попал (компания большая) и с кем говоришь. И так, отвлекся я... На понедельник мне не подошло и я попросил записать меня на среду на 11.00 (вот тут я протупил... Сам знал, что нужно ехать с самого утра, но...) Предварительно заказал всего две услуги - диагностика двигателя и смазка ходовой.

Вот наступила среда...

В 8.50 мне позвонила милая девушка (не знаю та же или нет) и уточнила - не изменились ли мои планы... Приятно и очень правильно.

Я приехал в 10.40. Поговорил с первым попавшимся мне на глаза мастером и он отправил меня к девушке на ресепшине оформлять документы... Сразу обращу внимание, что в базе было бы хорошо отображать имя и фамилию лица обычно (по-умолчанию) управляющего автомобилем, а то часто собственник по техпасспорту и лицо заехавшее на СТО отличаются... (водитель, офомлена на жену и др.)

После этого она направила меня к Куриненко Роману, который продолжил оформлять заказ-наряд. Я дополнил список вопросов и он стал куда более внушительным. Все было внесено в заказ-наряд. В том числе различные диагностики, проверка системы охлаждения на герметичность, а так же проверка компрессии в двигателе.

Отдал ключи ровно 11.00 и пошел гулять по Столичке, в надежде, что когда начнут смотреть машину я смогу поговорить с мастерами и уточнить беспокоящие меня вопросы.

Гулял я более полутра часов, успел даже брелок купить :) И только к 12.40 машину загнали в рабочую зону. Именно по этой причине нужно было записываться на начало рабочей смены...

Я немного подождал и попросил Романа провести меня к мастеру... Он провел меня и отошел на минуту. Буквально тут же подошел мастер (вроде он старший в рабочей зоне) и спросил, что я тут делаю и как я сюда попал? Было ясно, что он не очень доволен моим присутствием в рабочей зоне. Я пояснил как попал и скромно намекнул на знакомство (не близкое) с Андреем. Мастер сразу поменял тон на более дружелюбный и я начал задавать беспокоящие меня вопросы. Он очень детально, как маленькому ребенку разжевал технические подробности и попросил подождать вне раб. зоны. После этого разговора я понял, что общаться с людьми работающими с моей машиной особо не поучится... Так же это научило меня тому, что нужно описывать проблему в заказ-наряде максимально кратко но емко.

Посмотрев на время выполнения работ я обнаружил, что сегодня машину не заберу, а только завтра в 15 часов. Следовательно я уехал со станции заниматься своими делами.

Около 17.00 меня набрал Роман и сообщил о результатах выполненных работ... Я был приятно удивлен его осведомленностью по работам с моим автомобилем.

Второй раз Роман набрал меня в 20.20. однако продолжительность его рабочего дня "прослушивалась" при разговоре. Чувствовалось, что он уже устал. Меня порадовала новость, что система охлаждения герметична, но т.к. охлаждающая жидкость у меня понемногу уходила, я попросил Романа дописать в наряд крышку расширительного бачка. Так же, вроде в этот же вечер закончили все работы по электрике (если склероз меня не подводит).

На следующее утро мне позвонил новый мастер-приемщик - Мираб, он рассказал что было сделано за вчера и сказал, что дальше будет вести меня он. Я уточнил про крышечку расширительного бачка - в наряд ее не внесли, что было не удивительно т.к. разговор происходил в девятом часу ночи, и я снова попросил добавить ее в наряд.

На протяжении следующих 3 часов я несколько раз пытался связаться с Мирабом, т.к. нужно было принять решение по результатам диагностики двигателя, но мне это так и не удалось. Я поехал на Столичку.

Приехав я узнал, что сегодня машину еще не брали в работу :( но пообещали сразу после обеда взять... Я уехал и вернулся ближе к 17.00. Ничего не изменилось... Я попросил еще заменить топливный фильтр, а так же, сделать развал, и уехал домой ожидая вечернего звонка Мираба. Однако, видимо, новостей не было, ну и звонка тоже...

На следующее утро я начал с 9.00 названивать на станцию и добиваться своего мастера-приемщика. И вот в 9.45 мне прзвонил Мираб.

Я, уже довольно сильно расстроенный затянувшимся ремонтом, попросил Мираба закончить машину до 12 часов дня. В дополнение я отказался от проверки компрессии т.к. Она заняла б еще пару часов.

Приехал я как раз к 12 часам. Машину уже выгнали на стоянку, чему я был искренне обрадован. При закрытии наряда оказалось, что крышку расширительного бачка так и не поставили, но эта оплошность была исправлена и новая крышка таки была приобретена и установлена.

По перечню работ в заказ-наряде могу сказать, что все проблемы были решены (кроме того, от чего я сам отказался) и зафиксированы рекомендации к устранению некоторых обнаруженных проблемок.

Довольный результатом, но не довольный сроком выполнения работ я уехал.

Однако на этом мое знакомство со Столичкой не окочилось...

После выезда со станции обнаружил, что охл. жидкость продолжает уходить... :( Так же обнаружил, что у меня не работает омыватель лобового стекла (пока не пользовался - не знал). Решил, что перегорел предохранитель и не стал заморачиваться... Однако ничего не проходит само собой и проблема омывателя меня позднее напрягла особо сильно т.к. нужно было ехать в коммандировку...

В воскресенье я продолжил свое знакомство со Столичкой.

Продолжение следует...

Edited by Zheka

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык в ремзону обычно на офиц СТО не пускают вообще!!!!!

 

я гулял по боксу на Столичке но руками ниче не трогал и близко ни к чему не подходил - и меня никто не трогал :good:

 

может из-за того что Андрей Палыч меня знает (и Рома кстати тоже)

 

на Столичке сервис дорогой но очень качественный :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл про номер заказ-наряда...

№208011438. Фото прикреплю позже, а то с телефона сложновато...

post-13117-1222000709_thumb.jpg

Edited by Alex_IT

Share this post


Link to post
Share on other sites
дык в ремзону обычно на офиц СТО не пускают вообще!!!!!

 

я гулял по боксу на Столичке но руками ниче не трогал и близко ни к чему не подходил - и меня никто не трогал :good:

 

может из-за того что Андрей Палыч меня знает (и Рома кстати тоже)

 

на Столичке сервис дорогой но очень качественный :good:

 

Человек имеет право зайти в рем зону на 2 минуты в сопровождении работника станции . Например, за телефоном или документами которые он забыл в машине .

Да, забыл про номер заказ-наряда...

№208011438. Фото прикреплю позже, а то с телефона сложновато...

Если я правильно понял - первое впечетление от посещения Столички 50 на 50 ?

 

Я не добиваюсь чистого пиара . Нужно говорить и про негативные стороны , что бы руководство смогло среагировать на данную ситуацию ( не наказывать человека а искать проблему в корне )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если я правильно понял - первое впечетление от посещения Столички 50 на 50 ?

 

Ну если считать, что в нашей жизни все СТО идеальны - ДА! 50\50 Но, если быть реалистом и понимать, что я над мастерами не стоял и они все делали по заказ-наряду - 70\30. И то, только по причине затянувшегося ремонта! (В чем сам частично виновен, т.к. с самого начала не назвал весь перечень работ.)

 

Правда для меня остались не разгаданными пару загадок...

1. Что делали на диагностике двигателя, кроме чтения компьютером? А то я не знаю когда мне менять ремень, цепь и помпу... Еще я слышу много разных звуков из под капота...

2. Система ОЖ герметична... Тогда куда девается антифриз?

 

P.S. Еще был и второй визит на Столичку... :)

P.S.2 Перечитал свой отзыв - ну прям заказная статья :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если считать, что в нашей жизни все СТО идеальны - ДА! 50\50 Но, если быть реалистом и понимать, что я над мастерами не стоял и они все делали по заказ-наряду - 70\30. И то, только по причине затянувшегося ремонта! (В чем сам частично виновен, т.к. с самого начала не назвал весь перечень работ.)

 

Правда для меня остались не разгаданными пару загадок...

1. Что делали на диагностике двигателя, кроме чтения компьютером? А то я не знаю когда мне менять ремень, цепь и помпу... Еще я слышу много разных звуков из под капота...

2. Система ОЖ герметична... Тогда куда девается антифриз?

 

P.S. Еще был и второй визит на Столичку... :)

P.S.2 Перечитал свой отзыв - ну прям заказная статья :) :)

Чего заказная ? Всё написано правильно . Человек имеет право высказать свои мысли даже если они горькая правда .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего заказная ? Всё написано правильно . Человек имеет право высказать свои мысли даже если они горькая правда .

Вот горчинки то и маловато. Я очень надеюсь, что мое мнение не изменится после третьего визита...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.