...то-ли греется, то-ли нет...


Recommended Posts

Доброго всем времени суток. Подскажите, может кто сталкивался с подобным...

Суть проблемы:

Завожу утром авто. Температура (судя по датчику на приборке) постепенно, по мере прогревания двигателя, растет до рабочей (около 90-95 гр.) и держится... Проехавшись немного температура очень быстро начинает расти до 120 гр., и нередко стрелка датчика на приборке поднимается далеко вверх за 120 гр, там где даже делений нет... Потом, может также резко упасть до 95 гр. и держаться какое-то время... Затем опять повторяется... Иногда может целый день 120 гр. показывать... Хотя, на ощупь, температура шланга радиатора в раене 80 гр. Никакой повышенной температурой в подкапотном пространстве даже и не пахнет... Клапан ОЖ не срабатывает...

 

Сразу оговорюсь... Радиатор новый, не забит. Термостат новый. Датчик температуры ОЖ новый. Тосол не ест. Уровень тосола в норме. Давление тосола в норме (клапан не срабатывает). Вентилятор кондиционера работает. Визкомувта основного вентилятора работает (включается вместе с вентилятром кондиционера). Контакты на датчике температуры ОЖ инспектрировал и полностью чистил при замене датчика.

 

Авто: MB W124 2,3 бензин. Двиг. 102.982

1991 г.в.

коробка-автомат, автоматический кондиционер

Link to post
Share on other sites

... забыл написать... На сколько я знаю, температурный датчик ориентируется на сопротивление тока в цепи... У меня сейчас генератор выдает зарядку 12В (что несомненно мало)... Все никак времени нет поменять "шоколадку" из-за работы... Может дело в этом, или просто датчик на приборке начинает шалить? Или может система охлаждения все-таки где-то забита? Помогите разобраться пожалуйста... Заранее спасибо...

Edited by Rule-z
Link to post
Share on other sites

Судя по твоим заменам деталей и агрегатов и описанию - остаётся или сам щиток или провода от датчика к щитку приборов. ИМХО :blush2:

Link to post
Share on other sites

похоже на поломку индикатора в приборке. Лечится заменой левой части приборки. У мну такое было.

Link to post
Share on other sites

Сегодня еще один симптом обнаружил, правда, пока не знаю к чему его отнести... Включил печку на максимум (прохладно сегодня было)... Так температурный датчик начал скакать как бешенный от 90 до 120 гр... Кстати, вспомнил один нюанс... Наши местные "умельцы", когда меняли мне радиатор, намотали изоленты на патрубок радиатора и на нее уже натянули шланг и закрепили хомутом... Спустя пару дней шланг в нижней части радиатора вырвало... Допускаю, что остатки изоленты могло засосать в систему... Сижу вот и думаю как это можно проверить...

Link to post
Share on other sites
как бешенный от 90 до 120 гр...

 

Ну двигатель думаю никак не может мгновенно набирать и отдовать температуру, так что следует искать проблему в приборке. ИМХО.

Link to post
Share on other sites
Доброго всем времени суток. Подскажите, может кто сталкивался с подобным...

Суть проблемы:

Завожу утром авто. Температура (судя по датчику на приборке) постепенно, по мере прогревания двигателя, растет до рабочей (около 90-95 гр.) и держится... Проехавшись немного температура очень быстро начинает расти до 120 гр., и нередко стрелка датчика на приборке поднимается далеко вверх за 120 гр, там где даже делений нет... Потом, может также резко упасть до 95 гр. и держаться какое-то время... Затем опять повторяется... Иногда может целый день 120 гр. показывать... Хотя, на ощупь, температура шланга радиатора в раене 80 гр. Никакой повышенной температурой в подкапотном пространстве даже и не пахнет... Клапан ОЖ не срабатывает...

 

Сразу оговорюсь... Радиатор новый, не забит. Термостат новый. Датчик температуры ОЖ новый. Тосол не ест. Уровень тосола в норме. Давление тосола в норме (клапан не срабатывает). Вентилятор кондиционера работает. Визкомувта основного вентилятора работает (включается вместе с вентилятром кондиционера). Контакты на датчике температуры ОЖ инспектрировал и полностью чистил при замене датчика.

 

Авто: MB W124 2,3 бензин. Двиг. 102.982

1991 г.в.

коробка-автомат, автоматический кондиционер

...разве рабочая температура не чуть больше 80-ти? :blush2:

Link to post
Share on other sites

Короче, я сегодня сам разобрался, бо терпение уже кончилось... В общем, может кому пригодится... Оазалось, что у меня был оборван высоковольтный провод (толщиной с мизинец!) массы, который идет внизу от двигателя к кузову... В итоге вся масса передавалась через один тонкий провод от двигателя к кузову в раене катушки зажигания... Этот проводок, бедняга, нагревался при запуске двигателя чуть ли не как паяльник, ибо пусковой ток в 300 ампер он по определению пропустить не может )))... Отсюда и потеря в зарядке аккумулятора в 2,5 вольта... По этой же причине и не работал правильно датчик температуры ОЖ... После устранения неисправности все стало работать отлично... Пропал глюк датчика и еще несколько глюков, которые я тоже не мог ни к чему отнести...

На сем тему можно считать закрытой... Всем спасибо )

 

п.с. Сейчас у меня температура ОЖ в рабочем прогретом режиме при включенном кондиционере (работают два вентилятора) в городском режиме при скорости не более 50 км/ч (город у нас маленький - разогнаться негде) - не превышает 85 градусов...

Edited by Rule-z
Link to post
Share on other sites
Короче, я сегодня сам разобрался, бо терпение уже кончилось... В общем, может кому пригодится... Оазалось, что у меня был оборван высоковольтный провод (толщиной с мизинец!) массы, который идет внизу от двигателя к кузову... В итоге вся масса передавалась через один тонкий провод от двигателя к кузову в раене катушки зажигания... Этот проводок, бедняга, нагревался при запуске двигателя чуть ли не как паяльник, ибо пусковой ток в 300 ампер он по определению пропустить не может )))... Отсюда и потеря в зарядке аккумулятора в 2,5 вольта... По этой же причине и не работал правильно датчик температуры ОЖ... После устранения неисправности все стало работать отлично... Пропал глюк датчика и еще несколько глюков, которые я тоже не мог ни к чему отнести...

На сем тему можно считать закрытой... Всем спасибо )

 

п.с. Сейчас у меня температура ОЖ в рабочем прогретом режиме при включенном кондиционере (работают два вентилятора) в городском режиме при скорости не более 50 км/ч (город у нас маленький - разогнаться негде) - не превышает 85 градусов...

Думаю не только мне будет интересно, какие еще глюки исчезли.

Link to post
Share on other sites

Ну, например, дворник... В первом режиме (через раз) он далеко не всегда работал (часто из-за этого вылетал предохранитель), также немного плавали обороты холостых (по-видимому это уже неправильный ток в мозги шел)...

Link to post
Share on other sites
Ну, например, дворник... В первом режиме (через раз) он далеко не всегда работал (часто из-за этого вылетал предохранитель), также немного плавали обороты холостых (по-видимому это уже неправильный ток в мозги шел)...

Спасибо! Действительно интересно, важно и полезно знать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.