В теме 385 сообщений

Может кто знает? Иногда не включается турбина. Диагностика на компе показала (Нет контакта) А где он пропадает никто не знает. :blush2: Прям каламбур. Подёргал преды, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто знает? Иногда не включается турбина. Диагностика на компе показала (Нет контакта) А где он пропадает никто не знает. :blush2: Прям каламбур. Подёргал преды, ничего не изменилось.

проверь состояние контактом на эбу а также на самом клапане турбины.

также часто проблема бывает в потертости проводов в жгуте за воздушным фильтром. здесь лучше снять фильтр и проверить. потертость там есть если не проводов то изоляции точно.

а дерганье предохранителей никчему и не приведет- здеся на исполнительные элементы они не ставятся а целостность и состояниие цепей контролируется самим эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверь состояние контактом на эбу а также на самом клапане турбины.

также часто проблема бывает в потертости проводов в жгуте за воздушным фильтром. здесь лучше снять фильтр и проверить. потертость там есть если не проводов то изоляции точно.

а дерганье предохранителей никчему и не приведет- здеся на исполнительные элементы они не ставятся а целостность и состояниие цепей контролируется самим эбу.

 

Спасибо! Попробую! Доложу результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверь состояние контактом на эбу а также на самом клапане турбины.

также часто проблема бывает в потертости проводов в жгуте за воздушным фильтром. здесь лучше снять фильтр и проверить. потертость там есть если не проводов то изоляции точно.

а дерганье предохранителей никчему и не приведет- здеся на исполнительные элементы они не ставятся а целостность и состояниие цепей контролируется самим эбу.

Всё проверил,(контакты, пртёртости) всё нормально. Турбина по прежнему отключается когда захочет. Правда, когда выключаешь зажигание а потом заводишь, появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё проверил,(контакты, пртёртости) всё нормально. Турбина по прежнему отключается когда захочет. Правда, когда выключаешь зажигание а потом заводишь, появляется.

попробуй при возможности подставить другой клапан. может в нем обрыв... хотя если комп пишет нет контакта то проблему однозначно надо искать от мозгов до клапана. также проверь провода на обрыв ну и смотри сами мозги. там тоже может пайка на разьеме нарушиться и будет глючить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан переставлял, 0 реакции. Придётся шерстить проводку. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверь состояние контактом на эбу а также на самом клапане турбины.

также часто проблема бывает в потертости проводов в жгуте за воздушным фильтром. здесь лучше снять фильтр и проверить. потертость там есть если не проводов то изоляции точно.

а дерганье предохранителей никчему и не приведет- здеся на исполнительные элементы они не ставятся а целостность и состояниие цепей контролируется самим эбу.

У меня на 210 такое было, причина оказалась в вакуумнике.

Изменено пользователем NoViKoV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Як вирішили проблему?

 

Проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. Иногда срабатывает как-бы ограничитель скорости. Короче, максимум 3000 об.мин. Максимальная скорость 110км/ч. Потом опять всё в норме, могу ехать 150км/ч. Если честно, то достало. Или едет или не едет. Что посоветуете? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня похожая проблема. Иногда срабатывает как-бы ограничитель скорости. Короче, максимум 3000 об.мин. Максимальная скорость 110км/ч. Потом опять всё в норме, могу ехать 150км/ч. Если честно, то достало. Или едет или не едет. Что посоветуете? Заранее спасибо.

клапан турбины который находится под правым сидением!только смотрите что-бы номер совпадал,ато в них есть различия!!!!

Изменено пользователем Vitamin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Это счастье стоит 100уе. Плюс работа 150гр. Весело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня похожая проблема. Иногда срабатывает как-бы ограничитель скорости. Короче, максимум 3000 об.мин. Максимальная скорость 110км/ч. Потом опять всё в норме, могу ехать 150км/ч. Если честно, то достало. Или едет или не едет. Что посоветуете? Заранее спасибо.

ответов может быть немало... :new_russian:

при этом двигатель работает в аварийном режиме...

почему??? -да все из-за того что у нас электронная система управления двигателем. и на её работу а точнее на то как моторчик работает оказывают влияние очень многие факторы- здесь и температура двигателя. воздуха интеркулера. давление наддува и состояние самого клапана. также егр . и топлива. а также давление в рейке и то как работает клапан-регулятор. а еще имеем датчики коленвала и распредвала. да и сами форсунки(на плохом топливе тож идет ограничение оборотов).

на нашем моторе нет неважных датчиков но если в работе какого нибудь из них возникают проблемы то сразу и получаем переход в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за совет. Это счастье стоит 100уе. Плюс работа 150гр. Весело!

150 работа????5 минут!Залез в яму отсоединил фишку отсоединил трубки снял с крепления обратно в том же порядке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну еще надо сбить ошибку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто скажет как эту приблуду можно проверить, у меня проблема еще с покупки.

 

зы nemo гдето писал не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кто скажет как эту приблуду можно проверить, у меня проблема еще с покупки.

Я мучался с такой проблемой.Первый раз турбина начала отключатся из за протертого патрубка на впуске в клапан. А повторно появилась проблема из за того,что когда протерся патрубок ,пыль попала в клапан,и мембрану подклинивало. Вылечил клапкн, побрызгавши в него LM-40 и продувши насосом.Мембрана, внутри клапана, должна пропускать воздух свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну еще надо сбить ошибку!

Сегодня поставил новый клапан и фильтр. Так-же тупит. А СБРОС ОШИБКИ ТОЧНО ПОМОЖЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил новый клапан и фильтр. Сбили ошибку. Машина не ездит, а летает. Всем спасибо, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я мучался с такой проблемой.Первый раз турбина начала отключатся из за протертого патрубка на впуске в клапан. А повторно появилась проблема из за того,что когда протерся патрубок ,пыль попала в клапан,и мембрану подклинивало. Вылечил клапкн, побрызгавши в него LM-40 и продувши насосом.Мембрана, внутри клапана, должна пропускать воздух свободно.

а не опасно лить туда вдешку?

по сути у меня получается так что турба дует постоянно -прет не подетски, чуть чуть педальку у пол- бьешся о подголовник. хз может ли такое быть, но это имхо. все равно более 110, 2400 на 5ой я не видел еще. интересно удастса и мне полетать на своей блондинке как все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не опасно лить туда вдешку?...

После того,как побрызгал ВеДешкой,хорошо продул клапан насосом.Работает нормально.Кстати,о такой операции вычитал на этом же форуме, еще около полутора лет назад. Где сейчас эта тема - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а о взаимосвязи двух клапанов и фильтра не знаешь. я смотрю много с этими приблудами головняков. кошмарики по поводу турбины сразу начинают мучать. ладно будем разбираться

Где сейчас эта тема - не знаю.

NEMO на ужин схавал- чистит. спасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а де цей клапан турбіни находиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а де цей клапан турбіни находиться?

их два- один под сидухой- второй в покапотном.

найти прсото- с них трубки идут на турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
их два- один под сидухой- второй в покапотном.

найти прсото- с них трубки идут на турбину

незнаю как на 639 но на 638 клапан управления турбиной один. расположен за двигателем справа. на креплении стабилизатора.

в подкапотном находится клапан управления егр и еще может присутствовать клапан заслонки перекрывающей доступ воздуха во впускной коллектор. но это редкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу