Recommended Posts

Может кто знает? Иногда не включается турбина. Диагностика на компе показала (Нет контакта) А где он пропадает никто не знает. :blush2: Прям каламбур. Подёргал преды, ничего не изменилось.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 394
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

звонить проводку... под нагрузкой... проверять выходи питания по дасу...  

Posted Images

Может кто знает? Иногда не включается турбина. Диагностика на компе показала (Нет контакта) А где он пропадает никто не знает. :blush2: Прям каламбур. Подёргал преды, ничего не изменилось.

проверь состояние контактом на эбу а также на самом клапане турбины.

также часто проблема бывает в потертости проводов в жгуте за воздушным фильтром. здесь лучше снять фильтр и проверить. потертость там есть если не проводов то изоляции точно.

а дерганье предохранителей никчему и не приведет- здеся на исполнительные элементы они не ставятся а целостность и состояниие цепей контролируется самим эбу.

Link to post
Share on other sites
проверь состояние контактом на эбу а также на самом клапане турбины.

также часто проблема бывает в потертости проводов в жгуте за воздушным фильтром. здесь лучше снять фильтр и проверить. потертость там есть если не проводов то изоляции точно.

а дерганье предохранителей никчему и не приведет- здеся на исполнительные элементы они не ставятся а целостность и состояниие цепей контролируется самим эбу.

 

Спасибо! Попробую! Доложу результат!

Link to post
Share on other sites
проверь состояние контактом на эбу а также на самом клапане турбины.

также часто проблема бывает в потертости проводов в жгуте за воздушным фильтром. здесь лучше снять фильтр и проверить. потертость там есть если не проводов то изоляции точно.

а дерганье предохранителей никчему и не приведет- здеся на исполнительные элементы они не ставятся а целостность и состояниие цепей контролируется самим эбу.

Всё проверил,(контакты, пртёртости) всё нормально. Турбина по прежнему отключается когда захочет. Правда, когда выключаешь зажигание а потом заводишь, появляется.

Link to post
Share on other sites
Всё проверил,(контакты, пртёртости) всё нормально. Турбина по прежнему отключается когда захочет. Правда, когда выключаешь зажигание а потом заводишь, появляется.

попробуй при возможности подставить другой клапан. может в нем обрыв... хотя если комп пишет нет контакта то проблему однозначно надо искать от мозгов до клапана. также проверь провода на обрыв ну и смотри сами мозги. там тоже может пайка на разьеме нарушиться и будет глючить...

Link to post
Share on other sites

Клапан переставлял, 0 реакции. Придётся шерстить проводку. :friends:

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
проверь состояние контактом на эбу а также на самом клапане турбины.

также часто проблема бывает в потертости проводов в жгуте за воздушным фильтром. здесь лучше снять фильтр и проверить. потертость там есть если не проводов то изоляции точно.

а дерганье предохранителей никчему и не приведет- здеся на исполнительные элементы они не ставятся а целостность и состояниие цепей контролируется самим эбу.

У меня на 210 такое было, причина оказалась в вакуумнике.

Edited by NoViKoV
Link to post
Share on other sites

У меня похожая проблема. Иногда срабатывает как-бы ограничитель скорости. Короче, максимум 3000 об.мин. Максимальная скорость 110км/ч. Потом опять всё в норме, могу ехать 150км/ч. Если честно, то достало. Или едет или не едет. Что посоветуете? Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites
У меня похожая проблема. Иногда срабатывает как-бы ограничитель скорости. Короче, максимум 3000 об.мин. Максимальная скорость 110км/ч. Потом опять всё в норме, могу ехать 150км/ч. Если честно, то достало. Или едет или не едет. Что посоветуете? Заранее спасибо.

клапан турбины который находится под правым сидением!только смотрите что-бы номер совпадал,ато в них есть различия!!!!

Edited by Vitamin
Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. Это счастье стоит 100уе. Плюс работа 150гр. Весело!

Link to post
Share on other sites
У меня похожая проблема. Иногда срабатывает как-бы ограничитель скорости. Короче, максимум 3000 об.мин. Максимальная скорость 110км/ч. Потом опять всё в норме, могу ехать 150км/ч. Если честно, то достало. Или едет или не едет. Что посоветуете? Заранее спасибо.

ответов может быть немало... :new_russian:

при этом двигатель работает в аварийном режиме...

почему??? -да все из-за того что у нас электронная система управления двигателем. и на её работу а точнее на то как моторчик работает оказывают влияние очень многие факторы- здесь и температура двигателя. воздуха интеркулера. давление наддува и состояние самого клапана. также егр . и топлива. а также давление в рейке и то как работает клапан-регулятор. а еще имеем датчики коленвала и распредвала. да и сами форсунки(на плохом топливе тож идет ограничение оборотов).

на нашем моторе нет неважных датчиков но если в работе какого нибудь из них возникают проблемы то сразу и получаем переход в аварийный режим.

Link to post
Share on other sites
Спасибо за совет. Это счастье стоит 100уе. Плюс работа 150гр. Весело!

150 работа????5 минут!Залез в яму отсоединил фишку отсоединил трубки снял с крепления обратно в том же порядке!!!

Link to post
Share on other sites

а кто скажет как эту приблуду можно проверить, у меня проблема еще с покупки.

 

зы nemo гдето писал не могу найти

Link to post
Share on other sites
а кто скажет как эту приблуду можно проверить, у меня проблема еще с покупки.

Я мучался с такой проблемой.Первый раз турбина начала отключатся из за протертого патрубка на впуске в клапан. А повторно появилась проблема из за того,что когда протерся патрубок ,пыль попала в клапан,и мембрану подклинивало. Вылечил клапкн, побрызгавши в него LM-40 и продувши насосом.Мембрана, внутри клапана, должна пропускать воздух свободно.

Link to post
Share on other sites
ну еще надо сбить ошибку!

Сегодня поставил новый клапан и фильтр. Так-же тупит. А СБРОС ОШИБКИ ТОЧНО ПОМОЖЕТ?

Link to post
Share on other sites

поставил новый клапан и фильтр. Сбили ошибку. Машина не ездит, а летает. Всем спасибо, удачи!

Link to post
Share on other sites
Я мучался с такой проблемой.Первый раз турбина начала отключатся из за протертого патрубка на впуске в клапан. А повторно появилась проблема из за того,что когда протерся патрубок ,пыль попала в клапан,и мембрану подклинивало. Вылечил клапкн, побрызгавши в него LM-40 и продувши насосом.Мембрана, внутри клапана, должна пропускать воздух свободно.

а не опасно лить туда вдешку?

по сути у меня получается так что турба дует постоянно -прет не подетски, чуть чуть педальку у пол- бьешся о подголовник. хз может ли такое быть, но это имхо. все равно более 110, 2400 на 5ой я не видел еще. интересно удастса и мне полетать на своей блондинке как все.

Link to post
Share on other sites
а не опасно лить туда вдешку?...

После того,как побрызгал ВеДешкой,хорошо продул клапан насосом.Работает нормально.Кстати,о такой операции вычитал на этом же форуме, еще около полутора лет назад. Где сейчас эта тема - не знаю.

Link to post
Share on other sites

а о взаимосвязи двух клапанов и фильтра не знаешь. я смотрю много с этими приблудами головняков. кошмарики по поводу турбины сразу начинают мучать. ладно будем разбираться

Где сейчас эта тема - не знаю.

NEMO на ужин схавал- чистит. спасиба

Link to post
Share on other sites
а де цей клапан турбіни находиться?

их два- один под сидухой- второй в покапотном.

найти прсото- с них трубки идут на турбину

Link to post
Share on other sites
их два- один под сидухой- второй в покапотном.

найти прсото- с них трубки идут на турбину

незнаю как на 639 но на 638 клапан управления турбиной один. расположен за двигателем справа. на креплении стабилизатора.

в подкапотном находится клапан управления егр и еще может присутствовать клапан заслонки перекрывающей доступ воздуха во впускной коллектор. но это редкость...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.