Турбина


Recommended Posts

Помогите кто может!!! Вито 639 2008г. После 18000-2000 об. Мин выключается турбина. Не загорается чек,не выдаёт ошибок на старе(кроме свечи накала). После заглушил-завёл опять едет нормально. ЕГР и сажевый удалены програмно год назад. До этого проблем небыло. Визуально патрубки целые. На радиаторе интеркулера небольшое маслянное пятно(с пять копеек). Может ли из за этого быть? Киев. Кто поможет устранить проблему буду рад отблагодарить материально. Машина очень нужна для работы. 0679910667. Богдан

Link to comment
Share on other sites

Был у нашего одноклубника Юры ака Электронщик, ведь сначала хотел к нему поехать, но нет - 50км в одну сторону жаба задавила, но увы, скупой два раза платит, поехал сначала на Чайку, где толком ничего нового мне не сказали (смотреть выше, сообщение №319), но деньги, хоть и не большие, но взяли.

Юра прочитал СТАРом, сказал что клапан управления работает нормально, а вот датчик надува показывает некорректные (заниженные) данные.

Рекомендовал либо почистить, а если не поможет - заменить.

Выкупал его хорошенько в солярке и выдул компрессором всю срань. Вот уже неделю как без чека и проблем езжу.

 

датчик стоит не в самом удачном месте (в самой нижней точке между интеркуллером и впускным коллектором) и там собирается маслецо и т.д

 

Так что как писали выше - на диагностику (только нормальную)

Edited by Yurezz
Link to comment
Share on other sites

Спасибо буду пробовать.Сегодня только собрался на диагностику-машину как подменили.Хотел ввести в аварийный режим а х... там. Крутил на всех режимах и скоростях. Пробовал в пол и потихоньку.Работает как часы.Незнаю когда она опять выпендрится.

Link to comment
Share on other sites

Безуспешно пытался ввести в аварийный режим. Диагност Юра дал все необходимые рекомендации. Есть подозрение на датчик надува. Спасибо Большое всем кто принял активное участие в моём вопросе!!!! Завтра всё таки еду на диагностику. Отпишусь. У кого есть похожие проблемы-отвечу в ЛС или номер телефона выше. Всем спасибо!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Вчера сделали у Юры полную диагностику.Диагностировал не все системы сразу а пошагово каждую систему. Все датчики и системы по надуву диагностировались отдельно.Данные по надуву сверял по нормам.Причина оказывается была не в этом. В аварийный режим ставил датчик выжима сцепления(жабка). Находится над педалью сцепления подключен разъемом.Снимается проворачиванием на 90 градусов.После выжима цепь не замыкалась-и небыло сигнала что сцепление отпущено.На механике с круиз контролем данный наворот не дает перекручивать двигатель если при включенном круизе выключаешь передачу.Жабку не покупал она легко разбирается.Почистил контакты внутри побрызгал ВД.Машина летает. Спасибо всем за участие и помощь!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Сьогодні помітив масло на патрубках турбіни. Від партубку, що йде від фільтру знизу масло схоже на мазут разом з рідким, думаю вже давно там. І на нижньому який іде до інтеркулеру навколо хомута також масло. Літом загорівся чек, заїхав на Бош в Херсоні, майстер сказав якийсь клапан сажою забився, треба зняти і помити. З того часу накатав близько 1000 км. Спробую завтра обжати хомути і перевірити чи підтікає масло. На мікробі читав, що це допустимо для турбін. У когось була така проблема? До ремонту можна вже готуватись?

post-71979-0-23685100-1457717818_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

У меня патрубок от фильтра ниже места где в него входит патрубок вентиляции картера постоянно в масле. Сразу когда купил машину переживал а потом посмотрев на других машинах понял что это для них это в порядке вещей. Тоже самое с патрубка после куллера до заслонки при снятии стекает масло. При том что патрубки постоянно мокреют масло от замены до замены(7-8 тыс.км) в пределах уровня. Я бы не парился по пустякам. А если загорается чек нормальный диагност расскажет конкретно в чем проблема.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В продолжение темы напишу что проблему с потерей мощности решил заменой блока уравления. Поставил блок со 115.В Киеве нашол мастера у которого на Вито есть все запчасти которые он дает ставить на пробу.Решили менять все что связано с надувом методом исключения.Начали с блока управления.Пока проездил два дня. Полет нормальный. Буду надеяться что на этом все закончится.До этого был еще у трех диагностов из которых только один не взял денег т.к.проблему не устранил.Остальные гребли по полной и кроме советов что-нибудь поменять ничем особо не помогли. Хотя спасибо и за это. Кому надо- мой номер 0679910667. Чем смогу-помогу

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Кто нибудь ремонтировал турбину и где?

Что то я не очень хочу ставить б/у турбину. Лотерея получается.

А где ремонтировать не знаю.

Все сервисы по ремонту дают гарантию 12 месяцев.

Если есть у кого проверенные мастерские -поделитесь опытом.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

вчера немного промазал темой

сообщение №11

http://mercedes-club...116761-турбина/

 

согласен, что менять клапан самый надежный способ, но где же его взять в воскресенье вечером... причем ночью надо ехать 600км на круг.

 

развальцевал клапан отверткой, увидел много грязи и окисленную центральную трубочку. пролил все ВДшкой, протер и продул все, запорную резинку вытер насухо ватной палочкой.

 

поняв, что так же плотно не завальцую, промазал место прилегания наружной резинки "моментом" (что было под рукой), поглумился завальцевал плоскогубцами поплотнее.

 

В итоге чек погас и машинка поехала как надо.

 

знаю, что это колхоз, но съездить хватило.

 

в принципе, клапан не так дорого стоит - буду заказывать новый, но все же метод временной (полевой) реставрации работает

 

Пы.Сы: спасибо D.A.D за ссылку с микроба, она то меня и вдохновила на вскрытие клапана, уж больно не хотелось ехать в овощном (аварийном) режиме....

Edited by Yurezz
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ребята, сегодня и у меня, что-то случилось с турбиной.

Сначала, при нажатии тапка в пол, появился шипящий шум, как будто воздух шипит под торпедой. Потом отключилась турбина и режим "черепаха".

Снял впускной патрубок - целый. Залез под машину - визуально патрубки целые. Глушу, завожу - турбина работает, но шипит. Немного газу и опять в аварию уходит. Потом загорелся "чек".

Шипит, когда слушаю со стороны открытого капота, как будто сама турбина. Но без нагрузки тяжело определить. А когда в движении, то шипит очень громко.

На диагностику еще не ездил - воскресение.

Link to comment
Share on other sites

интеркуллер?

 

можно опрессовать систему впуска.

 

дунуть компрессором в патрубок что одевается на холодную улитку турбы и можно услышать где шипит

Link to comment
Share on other sites

интеркуллер?

 

можно опрессовать систему впуска.

 

дунуть компрессором в патрубок что одевается на холодную улитку турбы и можно услышать где шипит

Буду искать.

Хоть бы не турбина!

А чек только старухой можно сбросить?

Link to comment
Share on other sites

Причина установлена!

Лопнул патрубок интеркуллера на впускном коллекторе.

Да так лопнул, что визуально не видно, только, когда газовали почувствовали руками, как сечет воздух.

post-10702-0-40880200-1468907793_thumb.jpg

Всем спасибо!!

Link to comment
Share on other sites

Да!

Забыл сказать.

Когда сняли корпус воздушного фильтра, обратил внимание на толстый жгут проводов, который идет с ящика предохранителей к двигателю.

Он лежал на двигателе, в том месте протерлась оплетка и начали протираться провода. Три провода уже протерлись. Пришлось изолировать.

Так что проверьте и своих коней.

Link to comment
Share on other sites

Причина установлена!

Лопнул патрубок интеркуллера на впускном коллекторе.

Да так лопнул, что визуально не видно, только, когда газовали почувствовали руками, как сечет воздух.

post-10702-0-40880200-1468907793_thumb.jpg

Всем спасибо!!

А патрубок какой покупал,у меня сегодня точь в точь такая же история,только без чека?

Link to comment
Share on other sites

А патрубок какой покупал,у меня сегодня точь в точь такая же история,только без чека?

он не дорого стоит и оригинал- а на более поздних моделях -его заменили на два резиновых и пластиковый...
Link to comment
Share on other sites

А патрубок какой покупал,у меня сегодня точь в точь такая же история,только без чека?

Ответил в личку.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Может у кого было? Подскажите! Мерседес ВИТО 638 108 CDI (без интеркулера). Проблема вот в чём. На первой/второй и третьей передаче двигатель крутится до отсечки. Но! Четвёртая и пятая передача на 3 тыс. обороты сбрасываются и турбина не выходит на рабочий момент . Падает тяга. Тяга возобновляется если остановится и повторно завести двигатель. И так по кругу.

Диагностика показала две ошибки:

 

Р0110 -Датчик температуры всасываемого воздуха

Р1470 -Регулировка давления нагрузки

 

Какие буду соображения у витоводов?

Link to comment
Share on other sites

Да!

Забыл сказать.

Когда сняли корпус воздушного фильтра, обратил внимание на толстый жгут проводов, который идет с ящика предохранителей к двигателю.

Он лежал на двигателе, в том месте протерлась оплетка и начали протираться провода. Три провода уже протерлись. Пришлось изолировать.

Так что проверьте и своих коней.

 

Там есть крепеж для этого жгута. По низу панели под лобовым.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.