А.М.

выбивает заднюю

34 posts in this topic

Всем привет!вита 110d,601 мотор.

Подскажите, может кто знает,от чего может заднюю передачу вышибать- недовключать.

Происходит примерно через раз,раз нормально ,раз нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

могут тросы раздолбатся, можно снять пепельницу и подрегулировать тросами включение передачи. Ещё могут втулки на кулисах разбится, их можно сделать у токаря за недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тросы регулировал,когда задняя недовключается,рукой обычно чуствуешь,если вылетела,то включил первую потом заднюю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож бывает, но из-за недовключения. тросы отрегулированы, просто не дожимаю. но у меня реже- раз ч\з 10. вообще , лично у меня, вкл заднего хода оч тугое, -именно движение рычага вправо-жена включает двумя руками))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тож бывает, но из-за недовключения. тросы отрегулированы, просто не дожимаю. но у меня реже- раз ч\з 10. вообще , лично у меня, вкл заднего хода оч тугое, -именно движение рычага вправо-жена включает двумя руками))))

Я себе летом всё помазал перемазал все троссы и такой радый был у меня всё включалось одной рукой и почьти одним пальцем а вчера совсем перестало тоесть все передачи вперед включаются нормально а во т задняя невозможно вообще включить я залез под пепельницу подрегулировал троссы стало включаться но всё равно туго бляха муха шо делать незнаю где могут быть люфты ума не приложу а расбирать опять весь механизм неохота!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я себе летом всё помазал перемазал все троссы и такой радый был у меня всё включалось одной рукой и почьти одним пальцем а вчера совсем перестало тоесть все передачи вперед включаются нормально а во т задняя невозможно вообще включить я залез под пепельницу подрегулировал троссы стало включаться но всё равно туго бляха муха шо делать незнаю где могут быть люфты ума не приложу а расбирать опять весь механизм неохота!

Серёж почитай, я тут в соседней теме распинался, может поможет ТЫЦ и на следующей странице продолжение

Share this post


Link to post
Share on other sites

флуд

у меня такие руки после каждой попытки чтото починить..... и кровь и грязь и слезы.....

 

 

но кстати после смпены втулки на маятнике передачки полегче втыкаются. даже не полегче а просто мягче,, а задняя при неравномерном износе втулки даже непыталась цоплять вилку.

post-16132-1257505411.gif

Edited by Ossama

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконецто я разобрался что у меня было !!!

после смазвания всего механизма тросов и кулисы у меня всё включалось с одного пальчика и даже задняя, но вот неделю назад задняя перстала врубаться я подрегулировал тросами (при этом насторожишись так как это произошло в один день буквально) потом поездив пару дней включая заднюю с большим усилием, у меня пропала 5 ая . понял что дело пахнет жаренным!!!

Короче гоовря разобрал кулису ничего не обнаружил и когда полез к механизму на коробке( у нас он отличается от того что стоит на ЦДИ) понял, что вышел из строя ролик или даже незнаю как его назвать такой наконечник который подымает и втапливает рычажок в коробке для включения передач задней, 5 ой, 3 ей, 4ой помоему. сняв механизи он на двух болтах на 13 (перед этим отсоединив тросса) я понял что его просто слизало. Старый я выбил и на его место поставил обычный болт по деаметру той прорези в которую он входит обильно помазав его литолом ! всё работает и передачи стали работать идеально !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
наконецто я разобрался что у меня было !!!

после смазвания всего механизма тросов и кулисы у меня всё включалось с одного пальчика и даже задняя, но вот неделю назад задняя перстала врубаться я подрегулировал тросами (при этом насторожишись так как это произошло в один день буквально) потом поездив пару дней включая заднюю с большим усилием, у меня пропала 5 ая . понял что дело пахнет жаренным!!!

Короче гоовря разобрал кулису ничего не обнаружил и когда полез к механизму на коробке( у нас он отличается от того что стоит на ЦДИ) понял, что вышел из строя ролик или даже незнаю как его назвать такой наконечник который подымает и втапливает рычажок в коробке для включения передач задней, 5 ой, 3 ей, 4ой помоему. сняв механизи он на двух болтах на 13 (перед этим отсоединив тросса) я понял что его просто слизало. Старый я выбил и на его место поставил обычный болт по деаметру той прорези в которую он входит обильно помазав его литолом ! всё работает и передачи стали работать идеально !!

У меня было тоже самое поставил болтик но хватило его ровно на неделю.Оказался оч.мягкий металл.Пришлось у токаря выточить ету втулку закалить ее и выточить второпластовую втулку.3 месяца полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я у токаря из клапана вроде жигулёвского выточил поставил, уже года два всё путём, а так то тоже оборвало этот штырь и хорошо что можно врубить 3-ю передачу то я так до токаря и доехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА я предпологал при установке что так и будет но пока болт стоит так что буду ждать пока развалится !

Share this post


Link to post
Share on other sites

підкажіть чим змащувати троси переключення передач, крім wd-40????

Edited by merci-109

Share this post


Link to post
Share on other sites
підкажіть чим змащувати троси переключення передач, крім wd-40????

А чем ВД-40 не устраивает? Там же просто трос ходит в кожуже, я себе както шприцом масло заливал в кожух троса, я думаю любая смазка подойдёт наверное кроме Литола :biggrin: ,хотя .........

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чем ВД-40 не устраивает? Там же просто трос ходит в кожуже, я себе както шприцом масло заливал в кожух троса, я думаю любая смазка подойдёт наверное кроме Литола :biggrin: ,хотя .........

кажуть "лікві молі" є спец. змаска для тросів, вона з силіконом вродіби,а то зимою в знайомого трос при -15* на трасі прихвачувало(на ходу) поки розрухав ричаг,щоб вттикнути передачу, то машина зупинялася. чим закінчилося незнаю бо він вітю продав

Share this post


Link to post
Share on other sites
кажуть "лікві молі" є спец. змаска для тросів, вона з силіконом вродіби,а то зимою в знайомого трос при -15* на трасі прихвачувало(на ходу) поки розрухав ричаг,щоб вттикнути передачу, то машина зупинялася. чим закінчилося незнаю бо він вітю продав

Я себе мазал и ВД и маслом, ниразу ничего подобного небыло, поначалу сразу после покупки зимой утром приходилось срывать рычагом, но после смазки ниразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

а маслом яким простим моторним?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а маслом яким простим моторним?

Я думаю любое подойдёт, там же не этикетку со смазки требуют тросы а смазку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю любое подойдёт, там же не этикетку со смазки требуют тросы а смазку

попробую змастити не єтікеткою :biggrin: ,а розведу тормозуху,масло моторне і wd-40, а потім відпишу тобі,що троси "сказали" :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
попробую змастити не єтікеткою :biggrin: ,а розведу тормозуху,масло моторне і wd-40, а потім відпишу тобі,що троси "сказали" :biggrin:

Ты их когда от кулисы поотсчёлкиваеш попробуй ручкой в салоне подёргать, почувствуеш как они ходят без нагрузки коробки, я насчёт тормозухи б не гарячился, она ж и разъесть может (наверное)

Share this post


Link to post
Share on other sites
попробую змастити не єтікеткою :biggrin: ,а розведу тормозуху,масло моторне і wd-40, а потім відпишу тобі,що троси "сказали" :biggrin:

Тормозуху не в коем случае! Заржавеет всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тормозуху не в коем случае! Заржавеет всё!

на рахунок тормозухі поняв!!! :biggrin: дякую!!! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте теперь сюда!!!

Летом я занимался данной процедурой короче разобрал панель и переключалку тобешь кулису , отсоединил троса от неё и задумался как бы их смазать :решение было простое (я так раньше всегда смазывал тросса ручника не зиму) а тут вообще оказалась благодать так как кожух троса бьлшой!

НАшол по диаметру кожуха трубку резиновую около 1 м длинной надел её на кожух при этом стянув к кожуху хорошим мерсовским хомутом подвесил ее в вертикальном положении и туда налил обычного масла отработки. дальше включаю компрессор и подаю воздух с другого конца трубки маслу деваться не куда и оно льется по кожуху( еще лучше когда кто то с той стороны троса около коробки дергает трос) главное не упустить трубку чтоб масло не вылилось в салон. Честно говоря по тросам ручника оно проходит намного быстрее а мне пришлось дуть давлением около 3 атм (много нельзя а то может сорвать на хомуте и тогда вообще хана будет всему салону) минут 15 я дул и вот теперь моя ручка передач переключается одним пальцем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушайте теперь сюда!!!

Летом я занимался данной процедурой короче разобрал панель и переключалку тобешь кулису , отсоединил троса от неё и задумался как бы их смазать :решение было простое (я так раньше всегда смазывал тросса ручника не зиму) а тут вообще оказалась благодать так как кожух троса бьлшой!

НАшол по диаметру кожуха трубку резиновую около 1 м длинной надел её на кожух при этом стянув к кожуху хорошим мерсовским хомутом подвесил ее в вертикальном положении и туда налил обычного масла отработки. дальше включаю компрессор и подаю воздух с другого конца трубки маслу деваться не куда и оно льется по кожуху( еще лучше когда кто то с той стороны троса около коробки дергает трос) главное не упустить трубку чтоб масло не вылилось в салон. Честно говоря по тросам ручника оно проходит намного быстрее а мне пришлось дуть давлением около 3 атм (много нельзя а то может сорвать на хомуте и тогда вообще хана будет всему салону) минут 15 я дул и вот теперь моя ручка передач переключается одним пальцем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :biggrin:

за пораду :biggrin: дякую.поїду до друга на сервіс, в нього компресор потужний і попробую :smile: !

Edited by merci-109

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тормозуху не в коем случае! Заржавеет всё!

это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
за пораду :biggrin: дякую.поїду до друга на сервіс, в нього компресор потужний і попробую :biggrin: !

только будь аккуратен дуй порциями зажимая рукой чтобы лишнее давление выходило через руку а то если хомут на трубке не выдержит и сорвет то потом мыть прийдется пол часа и не обязательно чтобы оно прошло до конца трубки если оно хотя бы немного заёдёт потом дальше оно со времеенем растечётся минут 10 продул и всё ! Эффект ты поймешь когда попробуешь переключать передачи он тебя сильно удивит я никогда не думал что мои передачи могут так легко переключаться впринципе не то что бы на практике!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.