VTG

ЧИП_ТЮНИНГ Мерседес фирмой Vtg !

В теме 384 сообщения

Тюнинговая Компания VTG ( CENSORED) уже почти 2 года успешно предоставляет услуги по чип-тюнингу(увеличение мощности и крутящего момента) и настройке ECU различных автомобилей в Украине,в том числе МЕРСЕДЕС. Компания VTG имеет более чем 10 летний опыт чип-тюнинга и настройки различных автомобильных блоков управления и спортивных компьютеров.Команда VTG является неоднократными чемпионами Польши и двухкратными чемпионами Европы 2007, 2008 годов по драг-рейсингу,им принадлежит рекорд Европы по драгу для автомобилей с приводом на переднюю ось.Ну и несколько ноу-хау,например, они сделали первый в мире корвет с приводом 4х4, мощность его около 1500 сил,разгон до 100км\час менее 2 сек,а до 300км\час около 9 сек.

 

VTG сама создает свои программы(чипы) согласно своему богатому опыту,знаниям и видению данного процеса..

Все программы до запуска в продажу откатывались, тестировались и доводились до идеала на собственном стенде ( http://www.vtg.pl/hamownia.php ).

Настраивает (пока) все украинские авто и делает ремапинг руководитель и главный разработчик программ фирмы VTG -Гжегорж Сташевский.

По желанию клиента возможен индивидуальный подход к настройке автомобиля.

CENSORED

 

Вот для примера несколько графиков Мерседес после чип-тюнинга.

 

320CDI

 

fcf1e6e62669f3d20a70c2b7ca0a.jpeg

 

Sprinter 2.2cdi

 

a06c785ce017755dc1ceedbab68e.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выступление команды ВТГ по дрифтингу на шоу фирмы Интеркарс.

 

Естественно все машины команды построены и настроены ВТГ.

Красились в другом месте..

Мелькают в массовках еще парочка драговых машин ВТГ.

Но основное это ДРИФТ.

 

 

 

 

ГОЛЬФ R32 turbo от VTG - video .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот интересно- а сколько будет стоить витька чипонуть пополной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот интересно- а сколько будет стоить витька чипонуть пополной....

 

..или бюджетно, но только необходимое: снизить расход и поднять "мощи" витьку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если спросить любого програмиста , то каждый откровенно скажет что в мозги лучше не лазить.(естественно нужно попросить сказать правду)

для увеличения мощи и снижения расхода есть дизель-модули, ставятся на топливную рейку!

происходит хитрый обман мозгов, этот модуль увеличивает давление в топливной рейке, а на мозги посылает показания стандартного давления при таких оборотах.

все на своих Витьках ощущали взрыв мощности двигла при более 2000 оборотов, так вот с этим модулем, этот взрыв происходит сразу с холостых оборотов, естественно машина быстрее разгоняется до нужной скорости, и естественно при этом меньше тратит топлива!

у меня стоит такой модуль(немецкий)повезло, машину с ним пригнали. делают эти модули не только в германии , есть английскии версии, и швейцарские(самые дорогие до 2000 ЕВРиков, с д.у., можно увеличивать и уменьшать мощьность даже во время езды, и они больше всего увеличивають мощьность двигателя, до 50%, экономия топлива только с прибавкой мощности до 27%, с 27 до 35 стандартный расход, с прибавкой мощности до 50% перерасход неболее 1 л на сотню)

мой дизель модуль регулируется спомощью отверточки, с прибавкой мощности до 30%(30% обычный расход) уменя стоит примерно +20%(180л.с.) экономия примерно 10%, меня волне устраивает

и машинка просто самолет!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен."Мозги" как и Восток-дело тонкое :rofl: На моей памяти есть Т-5,бог знает чем прошит,но на холостых его трясло как бульдозер,в итоге через пол года полный ремонт двигла(бегал ну очень резво).Хотя всё зависит от спецов.Прогрес ведь не стоит на месте.В ЦДИ тоже сомневались. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот интересно- а сколько будет стоить витька чипонуть пополной....

 

500 дол или еквивалент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если спросить любого програмиста , то каждый откровенно скажет что в мозги лучше не лазить.(естественно нужно попросить сказать правду)

для увеличения мощи и снижения расхода есть дизель-модули, ставятся на топливную рейку!

происходит хитрый обман мозгов, этот модуль увеличивает давление в топливной рейке, а на мозги посылает показания стандартного давления при таких оборотах.

все на своих Витьках ощущали взрыв мощности двигла при более 2000 оборотов, так вот с этим модулем, этот взрыв происходит сразу с холостых оборотов, естественно машина быстрее разгоняется до нужной скорости, и естественно при этом меньше тратит топлива!

у меня стоит такой модуль(немецкий)повезло, машину с ним пригнали. делают эти модули не только в германии , есть английскии версии, и швейцарские(самые дорогие до 2000 ЕВРиков, с д.у., можно увеличивать и уменьшать мощьность даже во время езды, и они больше всего увеличивають мощьность двигателя, до 50%, экономия топлива только с прибавкой мощности до 27%, с 27 до 35 стандартный расход, с прибавкой мощности до 50% перерасход неболее 1 л на сотню)

мой дизель модуль регулируется спомощью отверточки, с прибавкой мощности до 30%(30% обычный расход) уменя стоит примерно +20%(180л.с.) экономия примерно 10%, меня волне устраивает

и машинка просто самолет!!!!!

 

прибавка мощности аж 50% ..Это круто... реально... клевая фантазия... :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прибавка мощности аж 50% ..Это круто... реально... клевая фантазия... :friends:

Сильно фантазировать конечно не нужно, Вито 108 CDI примерно 80 л\с меняется турбина и прошивается ЭБУ под Вито 112 в примерно 120 л\сил вот и получается реальные 50% прибавки мощности примерно за 600евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сильно фантазировать конечно не нужно, Вито 108 CDI примерно 80 л\с меняется турбина и прошивается ЭБУ под Вито 112 в примерно 120 л\сил вот и получается реальные 50% прибавки мощности примерно за 600евро.

Моє 108цді перпрошивали в Мамаївцях. Перед прошивкою питались перепрошивати на 90кв чи на 115кв (в оригіналі було 62кв). Зупинились на останньому. І ніякої тобі заміни турбіни. І всього за 1300 гр = 150 у.о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моє 108цді перпрошивали в Мамаївцях. Перед прошивкою питались перепрошивати на 90кв чи на 115кв (в оригіналі було 62кв). Зупинились на останньому. І ніякої тобі заміни турбіни. І всього за 1300 гр = 150 у.о.

Если я не ошибаюсь, 112 от 108 помимо всего прочего, отличается так же наличием интеркуллера. Если это так, то 108 с любой прошивкой просто не хватит воздуха для достижения мощности 112...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я не ошибаюсь, 112 от 108 помимо всего прочего, отличается так же наличием интеркуллера. Если это так, то 108 с любой прошивкой просто не хватит воздуха для достижения мощности 112...

Все залежить від того скільки повітря накачує турбіна. Якщо модифікувати програму відкривання клапана турбіни то я впевнений, що мотор може отримати значно більше повітря зарахунок цього.

І інтеркуллер зменшує обєм повітря явно не в 2 чи 3 рази, думаю не більше ніж на 10%.

 

Можливо це і не дуже переконливо. Але я маю можливість оцінити результат. Знайомий на 112цді в межах 0-140 км\год губитьтся десь далеко позаду. Але тут ще важливу роль відіграє і передаточне число коробки передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"112 от 108 помимо всего прочего, отличается так ....." - ?????

Як уже зазначалось на форумі у 108-х цді після 2001 року теж зустрічається інтеркуллер.

Турбіна таж у всіх 3-х модифікаціях. А про турбіну з змінною теометрією знаючі люди голосно сміються. Така звичайно існує і доставляється у індивідуальному порядку. Форсунки тіж у всіх модифікаціях віто цді.

з "всего прочего" - залишається розходометр повітря.

Як на мен, то і єдине з того "всего прочего".

А от у 108 цді є ще механізм рециркуляції відпрацбованих газів, якого нема в 112 віто. Але це на приріст потужності не впливає.

Изменено пользователем Nazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все залежить від того скільки повітря накачує турбіна. Якщо модифікувати програму відкривання клапана турбіни то я впевнений, що мотор може отримати значно більше повітря зарахунок цього.

Не совсем так... Для горения топлива нужен кислород, а не просто воздух. И чем сильнее мы остудим воздух после турбины, тем больше кислорода попадет в цилиндры двигателя... А интеркуллер как раз и выполняет функцию охлаждения...

Что же касаемо твоего знакомого, то на ситуацию может влиять множество факторов, начиная от комплектации и состояния автомобиля, заканчивая его водительским мастерством...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нікому нічого доказувати не збирався просто поділився досвідом\враженнями.

Ну а про технічний стан транспортного засобу і навики водіння знайомого - все на відповідному рівні.

Колись моє віто від його суттєво відставло тепер навпаки. Сумніваюсь що він почав рушати з 5-ї пердачі. Ми ж тут всі розумні люди і писати про якісь базглузді умови\обставини за яких порівдювалась динаміка авто ніхто б не став.

Изменено пользователем Nazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нікому нічого доказувати не збирався просто поділився досвідом\враженнями. Ну а про технічний стан транспортного засобу і навики водіння знайомого - все на відповідному рівні. Колись моє віто від його суттєво відставло тепер навпаки. Сумніваюсь що він почав рушати з 5-ї пердачі. Ми ж тут всі розумні люди і писати про якісь базглузді умови\обставини за яких порівдювалась динаміка авто ніхто б не став.

А вот, обиды, это зря...

С некоторых пор я понял, что для выявления первопричины проблемы не бывает глупых или лишних вопросов/предположений...

Пример? Пожалуйста...

Приезжает клиент с жалобой на повышенный расход топлива. Стаж профессиональной работы за рулем более 20-и лет.. В процессе предварительного разговора выяснилось, что человек всю жизнь отработал на ГАЗ-52, где крейсерская скорость 60-70 км/час. Спринтер на котором он приехал, эту скорость развивает на 3-ей передаче. Остальные (4-ю и 5-ю) он просто НЕ ВКЛЮЧАЛ.. А зачем? Машина едет на комфортной для него скорости и на третьей...

Да, и еще... Фразы

на ситуацию может влиять множество факторов, начиная от комплектации

ты почему то не увидел, хотя чуть выше сам предположил, что проблема возможна в передаточных числах КПП... Зато обидится за своего знакомого успел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прибавка мощности аж 50% ..Это круто... реально... клевая фантазия... :friends:

 

Это не моя фантазия!

это расказы такихже продавцов как и вы!!!

вы свои перепрошивки расхваливаете а они свои модули!!!!

вот еслибы вы придумали прошивку чтом и мощность таже была и расход например по городу 5-7 литров

вот тогда вам цены небыло бы!!!!!!! :biggrin::good::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуйтесь накатом и педалями в пробках на не работающем двигателе. :biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не моя фантазия!

это расказы такихже продавцов как и вы!!!

вы свои перепрошивки расхваливаете а они свои модули!!!!

вот еслибы вы придумали прошивку чтом и мощность таже была и расход например по городу 5-7 литров

вот тогда вам цены небыло бы!!!!!!! :biggrin::biggrin::smile:

поставил эту приблуду два дня назад- выброшенные деньги (хорошо знакомы й просто дал покататся)

 

реально толку на моём 115 НИКАКОГО- как ехала машина -так и едет. турбояма как была и подхват как бул с 2500-так и есть. чего вы там расхваливаетет - не пойму- этот блок- САМООБМАН- он не изменяет и не понижает ни начала пика крутяжего момента -ни расхода топлива не снижает- как было 10,3 на зименей 215-так и осталось за 200км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил эту приблуду два дня назад- выброшенные деньги (хорошо знакомы й просто дал покататся)

 

реально толку на моём 115 НИКАКОГО- как ехала машина -так и едет. турбояма как была и подхват как бул с 2500-так и есть. чего вы там расхваливаетет - не пойму- этот блок- САМООБМАН- он не изменяет и не понижает ни начала пика крутяжего момента -ни расхода топлива не снижает- как было 10,3 на зименей 215-так и осталось за 200км.

 

значит у вашего знакомого левая приблуда.....

я трогаюсь антибукс моргает, и на вторю переключаюсь газ в пол ещё раза 3 моргает.

причем передок аж подпрыгивает

блок регулируемый, берешь крутишь на минимум машинка просто тупая особенно до 2200-2500 оборотов

и антибукс не моргает на старте

пробовал без него и с ним тоже две совершенно разные машины!!!!!

и по расходу:

ехал в крым ночью, скорость 140-160 в городах и поселках меньше 120 не ехал,в горах 90-120

т.е. педаль газа постоянно в пол ,так вот проехал 650 км и заехал на заправку заправил до полного еле залил 65 литров расход получился четко 10 литров на сотню......

бес приблуды этой наврядли я с таким скоростным режимом даже в 11 литров на сотню вложился

или еще сравнение дам:

например еду за фурой 80 км в час(на 6передаче).........педаль газа в пол и на обгон

с кабиной фуры сравниваюсь на спидометре 150-160

без нее максимум 130-135 получалось и то с горы и с 5 передачи приходится стартовать, потомучто на шестой передаче 80 км в час как раз в турбояме и больше 120 до кабины не разгонешь.

и еще если помнишь игорь я недавно вин и табличку с наворотами тебе показывал машинка что 4х4

там движок брабус довел до 240 лошадей с помощью мозгов и такойже приблуды

человек 2 года проездил и незнал что у него тоже она стоит , я рассказал как снять и он попробовал без неё.......тоже самое машинка стала тупая, причем он сказал наверное в мозгах всё по заводскому а приблуда наваливает мощи ....... причем он полез по ссылке в инет эта приблуда должна быть с пультом

которая регулирует мощность или отключает эту приблуду(можно во время езды) у него естественно пульта нет,сказал попытается пульт у них прикупить скоро ему в германию....

Вобщем не САМООБМАН это а РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!!

теперь наверное нужно острегаться подделок.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил эту приблуду два дня назад- выброшенные деньги (хорошо знакомы й просто дал покататся)

 

реально толку на моём 115 НИКАКОГО- как ехала машина -так и едет. турбояма как была и подхват как бул с 2500-так и есть. чего вы там расхваливаетет - не пойму- этот блок- САМООБМАН- он не изменяет и не понижает ни начала пика крутяжего момента -ни расхода топлива не снижает- как было 10,3 на зименей 215-так и осталось за 200км.

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100%

 

кто будет в Донецке могу дать попробовать прокатится.

я не продаю эти приблуды я пользуюсь этим модулем и я невижу смысла обманывать вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и к этой фирме VTG я тоже ни какого отношения не имею!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то брабус делает прибулу чуть другую- она изменяет управление компом - типа подставляет свою прошивку а не тупо повышает давление в рампе.

 

по поводу приблуды знакомого- пёс его знает- может быть- если бы попробывал вашу- может бы по другому было. кстати -на автомате не п росто заставить буксовать колёса- он просто 5 ступенчатый и длиннее передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще то брабус делает прибулу чуть другую- она изменяет управление компом - типа подставляет свою прошивку а не тупо повышает давление в рампе.

 

по поводу приблуды знакомого- пёс его знает- может быть- если бы попробывал вашу- может бы по другому было. кстати -на автомате не п росто заставить буксовать колёса- он просто 5 ступенчатый и длиннее передачи

 

вот 3х литровый на автомате посмотрите все это видео там моргает желтый треугольник даже до 140км в час

 

http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_1855898.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу