gentimos Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Нужна подсказка в чем может быть за замануха. Ситуация такова: Отдал мне Батя Лего124 Лего потому как играюсь уже не первый месяц да ни как немогу довести допутя. Уехал на отдых вернулся а акумулятор здох . Небеда! притащил домой зарядил притарабанил обратно. поставил ключ втыкнул нифига . может здох акум(пару дней стоял на балконе после зарядни, небыло времени оттарабанить)? тащу опять эту гантель домой. Ставлю на зарядку сидю рядом наблюдаю. вроди зарядился показало что все лампочки зеленые. я уже начал сомниваться, сбегал в автозапчасти прикупил 12вольтовую лампочку откопал на балконе пару проводов подключил. Лампочка светится причем вполне нормально. тащу эту гантель обратно на стоянку. Поставил на место кинул клемы сел в салон повернул ключ загорелась приборка (всмысле сигнал ручника и акума ) дольше провернул ключ а реакции никакой только лампочки погасти и пипец. возвращаю ключ в первое положение лампочки опять зажглись. Помогите советом. а то не знаю с чего начать. Все работало а тут ........ !? понятно что нельзя машинку на долго оставлять ато обидется но ничерта нипонимаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zheka Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Для начала подкинуть реально живой акум! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фахивец Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Для начала подкинуть реально живой акум! + проверить на окисел провода от АКБ к кузову. ... это так .. для начала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andriy11 Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Может не приходить питание с замка на стартер...но сначала надо пробывать хороший акум и проверить все клемы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Князь Владимир Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Коли у тебя уже есть крутая новая лампа - можно откинуть 50% догадок. Подключаешь акб к авто. Подключаешь крутую новую лампу к клемам акб. Она горит. Заводишь. Если лампа тухнет - акб в топку. Если горит - читай выше про клемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gladick Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 посморти еще крепление массы к двигателю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gentimos Posted October 8, 2009 Author Share Posted October 8, 2009 Спасибочки за советы. Буду пробовать. начнем с другого акумулятора а там посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anderSSon Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 дабы не плодить одноименные темы - напишу и я сюда. не завелся мерин утром. включаю зажигание, на приборке лас-вегас, бензонасос отработал - вроде все ок. заводить - а стартер не крутится. и даже не пытается. цыкнула релюшка под капотом - и тишина. пробую снова - релюшка уже не цыкает. вечером пробую снова (может опомнился) - результат тот же - бензонасос отработал, а стартер нэ робэ. вчера вечером завелась, как и обычно, без намека на какую-либо подляну, а тут - на тебе... аналогичная проблема была на предыдущем авто (мазда 626). померло реле стартера. заменил - проблема ушла. я по инерции добрался до реле в мерсе, а они не подписаны. бегло прочитав интернет :), я понял, что такого реле в мерсе нет (если неправ - поправьте). зато есть реле бензонасоса, которое управляет половиной авто. как оно выглядит? управляет ли оно стартером (ни на одной доступной в инете схеме я его не нашел)... W124 M119 4,2L WDB1240341C251587 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glinolub Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 В последнем описанном случае может барахлить блокировка включения стартера на АКПП. Иногда в положении "Р" стартер не включается, но стоит перевести рычаг в "N" - и все работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anderSSon Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 пробовал с нейтралки завестись - безрезультатно. а блокировка, насколько я помню, просто не пускает ключ в положение "3". у меня же в "3" ключ заходит, но стартер не срабатывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zheka Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 Реле генератора... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anderSSon Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 Реле генератора... такой релюхи в описании я не нашел касательно двигателя там фигурировали только реле бензонасоса (по схеме у него 8 контактов и, похоже, 2 катушки) и реле защиты от перенапряжения. остальные релюхи к езде не относятся (стекла, седухи, дворники-поворотники). самое противное, что непонятно, какое реле есть кто, на них только код изготовителя. 4 штуки стандартного размера (квадратные): металлическое, синее с предохранителем, зеленое с предохранителем (оба предохр. живы) и черное. а также 2 реле продолговатой формы (одно короче, другое длиннее) черного цвета. завтра сфоткаю и выложу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фахивец Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 пробовал с нейтралки завестись - безрезультатно. а блокировка, насколько я помню, просто не пускает ключ в положение "3". у меня же в "3" ключ заходит, но стартер не срабатывает. Не верно. Трос не причём. Реле генератора... Не верно. Реле генератора на заводку авто никак не влияет. А реле, возможно, стоит под бардачком. Правда я очень мало юзал Е124 и не уверен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anderSSon Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 скачал большую умную схему, в которой цепочка "+" идет от замка зажигания (положение "3"), через разъем стартера на реле стартера, которое, если верить этой схеме, расположено в одном корпусе со стартером и коммутирует "-". схема для Е230, но не думаю, что она кардинально отличается от осталных моторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gentimos Posted October 9, 2009 Author Share Posted October 9, 2009 Андрей виложи схемку мне интересно помотреть да наверное и нетолько мне :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фахивец Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 Андрей виложи схемку мне интересно помотреть да наверное и нетолько мне :) Я не знаю есть ли у меня схема. С начало надо знать твой номер кузова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gentimos Posted October 9, 2009 Author Share Posted October 9, 2009 накопал такую информацию: Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины: • Неисправен аккумулятор. • Обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером. • Неисправно тяговое реле. • Механический или электрический дефект стартера Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электричес кой цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера. Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера. Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора. Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит неисправен стартер. БУДУ ПРОВЕРЯТЬ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anderSSon Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 таки пришлось на буксире до сто ехать.......... дело было в оборванном проводе на стартер, провода заменили, где релюшка находится - показали. всем спасибо за внимание! эл.схема на 124-й у меня в 60-метровом пдф-файле под названием "Mercedes benz серия W124. Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации.pdf". Данный файл не есть редкость в сети, если пользовать всемирно известный поисковик. Помимо этой схемы там очень много познавательного для самоделкиных и просто любопытных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.