Oleg Gefter Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 (edited) Хочу купить себе W210 c 606 3.0л. дизелем на автомате. Хотелось бы услышать мнения и отзывы по поводу 210 с дизелем в принципе и в частности с 606м дизелем (как турбироанным та и без турбины).Какой расход? динамика? сложности в обслуживании? привередливость к топливу? и т.д. Может есть более надежные и интересные дизеля на 210м.Раскажите, пожалуйста. Спасибо! Edited December 17, 2009 by Oleg Gefter Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячек Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 На мой взгляд 2,9 TDI гораздо интересней,самые приятные впечатления оставил именно этот мотор...и на холостых работает тише 606-го Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FREeMAN(UrL_XL) Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 Предлагаю в этой теме обсуждать дизельные w210! З.Ы. Сам интересуюсь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TBAPb Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 У меня 220CDI 143л.с. автомат. По городу больше восьми литров никогда не брал. По динамике можно с трех литровым бензином потягаться. Но 320CDI рулит. Бензиновый мотор уже никогда не возьму :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg Gefter Posted December 18, 2009 Author Share Posted December 18, 2009 У меня 220CDI 143л.с. автомат. По городу больше восьми литров никогда не брал. По динамике можно с трех литровым бензином потягаться. Но 320CDI рулит. Бензиновый мотор уже никогда не возьму :) 3.2 СDI-для меня пока менее реально по деньгах, придется пару лет подождать.А вот 606й, думаю, в самый раз. По поводу турбины ничего против не имею, но мне страшновато брать турбированную машинку с пробегом минимум 200тыс. Я думаю мне и обычного 3-литрового дизелька хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FREeMAN(UrL_XL) Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 Да вообще стремно Б/У дизель брать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rodriges164 Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 Да вообще стремно Б/У дизель брать! кто имел дело с дизелями тот сразу поймет в норме двиг или нет даже без спец оборудования я когда первый раз брал меньжевался сильно, а потом понравилось особенно в восторге был от расхода поэтому если дизелька раньше небыло возьмите товарища у кого он есть и просто сравните большую часть проблем можно определить просто на звук удачи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячек Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 кто имел дело с дизелями тот сразу поймет в норме двиг или нет даже без спец оборудования я когда первый раз брал меньжевался сильно, а потом понравилось особенно в восторге был от расхода поэтому если дизелька раньше небыло возьмите товарища у кого он есть и просто сравните большую часть проблем можно определить просто на звук удачи +1 Не так страшен дизель,как о нем думают! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svmix Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 (edited) На мой взгляд 2,9 TDI гораздо интересней,самые приятные впечатления оставил именно этот мотор...и на холостых работает тише 606-го Да, 2,9TD хороший двиг, всё-таки как никак незря его на спринтеры ставят, экономичный расход топлива, непривеледлив к топливу - юзаю такой уже полтора года - пока доволен, особенно расход радует - по трассе 7-7,5л/100км, по городу 8-9 зависит от времени года, зимой 9 - бо больше времени уходит на прогрев, да и печка зимой постоянно используется. Кстати, незнаю почему, но на летней соляре зимой заводится без проблем, собственно как летом. Edited December 18, 2009 by svmix Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лютый Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Да, 2,9TD хороший двиг, всё-таки как никак незря его на спринтеры ставят, экономичный расход топлива, непривеледлив к топливу - юзаю такой уже полтора года - пока доволен, особенно расход радует - по трассе 7-7,5л/100км, по городу 8-9 зависит от времени года, зимой 9 - бо больше времени уходит на прогрев, да и печка зимой постоянно используется. Кстати, незнаю почему, но на летней соляре зимой заводится без проблем, собственно как летом. Что то брат у тебя завышенные цифры. Если ездить по ПРАВИЛАМ, то у меня на автомате и постоянно включенном климат-контроле по городу 9,7-10. По трассе быывает и 6,2 (редко). Если около 140 км/час, то 11-11,5. И это при 3,2 литрах??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zheka Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Что то брат у тебя завышенные цифры. Если ездить по ПРАВИЛАМ, то у меня на автомате и постоянно включенном климат-контроле по городу 9,7-10. По трассе быывает и 6,2 (редко). Если около 140 км/час, то 11-11,5. И это при 3,2 литрах??? Не равняй CDI и обычный дизель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svmix Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 (edited) Что то брат у тебя завышенные цифры. Если ездить по ПРАВИЛАМ, то у меня на автомате и постоянно включенном климат-контроле по городу 9,7-10. По трассе быывает и 6,2 (редко). Если около 140 км/час, то 11-11,5. И это при 3,2 литрах??? А ты о каком расходе на 2,9TD слышал или знаешь? Как по мне, то самый экономичный из обычных дизелей. Edited December 21, 2009 by svmix Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячек Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 А ты о каком расходе на 2,9TD слышал или знаешь? Как по мне, то самый экономичный из обычных дизелей. Это не обычный дизель,это TDI! Обычные-это форкамерные,а это непосредственный впрыск! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuriy140 Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 По турбодизелю 2.9 есть такая информация: "Дизель 602.982 стоит особняком-стоял только на типе 210.017 и зарекомендовал себя как крайне проблемный мотор из-за специфической системы управления EVE (с 01.03.1996)" Взято http://www.mb-info.ru/cars/210/210.htm Что скажете??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zheka Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 По турбодизелю 2.9 есть такая информация:"Дизель 602.982 стоит особняком-стоял только на типе 210.017 и зарекомендовал себя как крайне проблемный мотор из-за специфической системы управления EVE (с 01.03.1996)" Взято http://www.mb-info.ru/cars/210/210.htm Что скажете??? Скажу, что ради интереса, почитал что там ещё написано и закрыл после очередного бредового предложения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuriy140 Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 Скажу, что ради интереса, почитал что там ещё написано и закрыл после очередного бредового предложения... А по теме??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey0100 Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 Откатал на 3.0 Турбовом,когда покупал приценивался и к 2.9.Так вот небо и земля,считаю что если выбирать между этими двумя,то только 3 литра.Брал с пробегом далеко за 200 тык.Поменял только,датчик турбины накрылся,все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima-Benz Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 у меня был 210ий 98го года с 606им турбодизелем на автомате. покатался пол года, был ооочень доволен. И динамикой и расходом... супер мотор! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svmix Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 Откатал на 3.0 Турбовом,когда покупал приценивался и к 2.9.Так вот небо и земля,считаю что если выбирать между этими двумя,то только 3 литра.Брал с пробегом далеко за 200 тык.Поменял только,датчик турбины накрылся,все. Да 606(3.0TD) рулит , если не ошибаюсь 177л.с. против 129 у 2.9TD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey0100 Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Да 606(3.0TD) рулит , если не ошибаюсь 177л.с. против 129 у 2.9TD Вот именно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glinolub Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 У меня хоть и не W210, но зато с 606 мотором с турбонаддувом (177лс). Проехал на нем ок. 60000 км. Очень доволен мотором. Для W210 его за глаза должно хватать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
letavi Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 3.2 CDI надо покупать........... самолет за 2 года поменял расходомер и клапан EGR. но удовольствия от езды ------- море Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ronka30 Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 2.2 и 2,9 не бери, слабое место тнвд, брать надо 3,0 или 2,5. если брать цди будь готов выложить денег, любая запчасть на двигателе стоит денюшку. динамика цди супер, но за качество надо платить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Витосик Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Не знаю как кому, но я вот уже 1,5 года катаюсь на 2,9 TD и проблем никаких! Мотор проверен временем и опытом эксплуатации. Расход небольшой, тяги хватает во всех режимах езды. P.S. Кстати зимой, при морозе -25 - заводится без проблем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zheka Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Не знаю как кому, но я вот уже 1,5 года катаюсь на 2,9 TD и проблем никаких! Мотор проверен временем и опытом эксплуатации. Расход небольшой, тяги хватает во всех режимах езды. P.S. Кстати зимой, при морозе -25 - заводится без проблем! Так и должно быть при должном уходе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.