W210 дизель


Oleg Gefter
 Share

Recommended Posts

Хочу купить себе W210 c 606 3.0л. дизелем на автомате.

Хотелось бы услышать мнения и отзывы по поводу 210 с дизелем в принципе и в частности с 606м дизелем (как турбироанным та и без турбины).Какой расход? динамика? сложности в обслуживании? привередливость к топливу? и т.д.

Может есть более надежные и интересные дизеля на 210м.Раскажите, пожалуйста.

Спасибо!

Edited by Oleg Gefter
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

На мой взгляд 2,9 TDI гораздо интересней,самые приятные впечатления оставил именно этот мотор...и на холостых работает тише 606-го :blush2:

Link to comment
Share on other sites

У меня 220CDI 143л.с. автомат. По городу больше восьми литров никогда не брал. По динамике можно с трех литровым бензином потягаться. Но 320CDI рулит. Бензиновый мотор уже никогда не возьму :)

Link to comment
Share on other sites

У меня 220CDI 143л.с. автомат. По городу больше восьми литров никогда не брал. По динамике можно с трех литровым бензином потягаться. Но 320CDI рулит. Бензиновый мотор уже никогда не возьму :)

3.2 СDI-для меня пока менее реально по деньгах, придется пару лет подождать.А вот 606й, думаю, в самый раз. :blush2: По поводу турбины ничего против не имею, но мне страшновато брать турбированную машинку с пробегом минимум 200тыс. Я думаю мне и обычного 3-литрового дизелька хватит.

Link to comment
Share on other sites

Да вообще стремно Б/У дизель брать!

кто имел дело с дизелями тот сразу поймет в норме двиг или нет даже без спец оборудования

я когда первый раз брал меньжевался сильно, а потом понравилось особенно в восторге был от расхода

поэтому если дизелька раньше небыло возьмите товарища у кого он есть и просто сравните большую часть проблем можно определить просто на звук

удачи

Link to comment
Share on other sites

кто имел дело с дизелями тот сразу поймет в норме двиг или нет даже без спец оборудования

я когда первый раз брал меньжевался сильно, а потом понравилось особенно в восторге был от расхода

поэтому если дизелька раньше небыло возьмите товарища у кого он есть и просто сравните большую часть проблем можно определить просто на звук

удачи

 

+1

Не так страшен дизель,как о нем думают! :blush2:

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд 2,9 TDI гораздо интересней,самые приятные впечатления оставил именно этот мотор...и на холостых работает тише 606-го :blush2:

Да, 2,9TD хороший двиг, всё-таки как никак незря его на спринтеры ставят, экономичный расход топлива, непривеледлив к топливу - юзаю такой уже полтора года - пока доволен, особенно расход радует - по трассе 7-7,5л/100км, по городу 8-9 зависит от времени года, зимой 9 - бо больше времени уходит на прогрев, да и печка зимой постоянно используется.

 

Кстати, незнаю почему, но на летней соляре зимой заводится без проблем, собственно как летом.

Edited by svmix
Link to comment
Share on other sites

Да, 2,9TD хороший двиг, всё-таки как никак незря его на спринтеры ставят, экономичный расход топлива, непривеледлив к топливу - юзаю такой уже полтора года - пока доволен, особенно расход радует - по трассе 7-7,5л/100км, по городу 8-9 зависит от времени года, зимой 9 - бо больше времени уходит на прогрев, да и печка зимой постоянно используется.

 

Кстати, незнаю почему, но на летней соляре зимой заводится без проблем, собственно как летом.

Что то брат у тебя завышенные цифры. Если ездить по ПРАВИЛАМ, то у меня на автомате и постоянно включенном климат-контроле по городу 9,7-10. По трассе быывает и 6,2 (редко). Если около 140 км/час, то 11-11,5. И это при 3,2 литрах???

Link to comment
Share on other sites

Что то брат у тебя завышенные цифры. Если ездить по ПРАВИЛАМ, то у меня на автомате и постоянно включенном климат-контроле по городу 9,7-10. По трассе быывает и 6,2 (редко). Если около 140 км/час, то 11-11,5. И это при 3,2 литрах???

Не равняй CDI и обычный дизель.

Link to comment
Share on other sites

Что то брат у тебя завышенные цифры. Если ездить по ПРАВИЛАМ, то у меня на автомате и постоянно включенном климат-контроле по городу 9,7-10. По трассе быывает и 6,2 (редко). Если около 140 км/час, то 11-11,5. И это при 3,2 литрах???

А ты о каком расходе на 2,9TD слышал или знаешь?

 

post-12894-1261427833_thumb.jpg

 

Как по мне, то самый экономичный из обычных дизелей.

Edited by svmix
Link to comment
Share on other sites

А ты о каком расходе на 2,9TD слышал или знаешь?

 

post-12894-1261427833_thumb.jpg

 

Как по мне, то самый экономичный из обычных дизелей.

 

Это не обычный дизель,это TDI!

Обычные-это форкамерные,а это непосредственный впрыск!

Link to comment
Share on other sites

По турбодизелю 2.9 есть такая информация:

"Дизель 602.982 стоит особняком-стоял только на типе 210.017 и зарекомендовал себя как крайне проблемный мотор из-за специфической системы управления EVE (с 01.03.1996)"

Взято http://www.mb-info.ru/cars/210/210.htm

 

Что скажете???

Link to comment
Share on other sites

По турбодизелю 2.9 есть такая информация:

"Дизель 602.982 стоит особняком-стоял только на типе 210.017 и зарекомендовал себя как крайне проблемный мотор из-за специфической системы управления EVE (с 01.03.1996)"

Взято http://www.mb-info.ru/cars/210/210.htm

 

Что скажете???

Скажу, что ради интереса, почитал что там ещё написано и закрыл после очередного бредового предложения...

Link to comment
Share on other sites

Откатал на 3.0 Турбовом,когда покупал приценивался и к 2.9.Так вот небо и земля,считаю что если выбирать между этими двумя,то только 3 литра.Брал с пробегом далеко за 200 тык.Поменял только,датчик турбины накрылся,все.

Link to comment
Share on other sites

у меня был 210ий 98го года с 606им турбодизелем на автомате. покатался пол года, был ооочень доволен. И динамикой и расходом... супер мотор!

Link to comment
Share on other sites

Откатал на 3.0 Турбовом,когда покупал приценивался и к 2.9.Так вот небо и земля,считаю что если выбирать между этими двумя,то только 3 литра.Брал с пробегом далеко за 200 тык.Поменял только,датчик турбины накрылся,все.

Да 606(3.0TD) рулит :smile: , если не ошибаюсь 177л.с. против 129 у 2.9TD

Link to comment
Share on other sites

У меня хоть и не W210, но зато с 606 мотором с турбонаддувом (177лс). Проехал на нем ок. 60000 км. Очень доволен мотором. Для W210 его за глаза должно хватать

Link to comment
Share on other sites

3.2 CDI надо покупать........... самолет

за 2 года поменял расходомер и клапан EGR.

но удовольствия от езды ------- море :mad::mad::smile:

Link to comment
Share on other sites

2.2 и 2,9 не бери, слабое место тнвд, брать надо 3,0 или 2,5. если брать цди будь готов выложить денег, любая запчасть на двигателе стоит денюшку. динамика цди супер, но за качество надо платить :smile:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не знаю как кому, но я вот уже 1,5 года катаюсь на 2,9 TD и проблем никаких! Мотор проверен временем и опытом эксплуатации. Расход небольшой, тяги хватает во всех режимах езды.

P.S. Кстати зимой, при морозе -25 - заводится без проблем!

:good:

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как кому, но я вот уже 1,5 года катаюсь на 2,9 TD и проблем никаких! Мотор проверен временем и опытом эксплуатации. Расход небольшой, тяги хватает во всех режимах езды.

P.S. Кстати зимой, при морозе -25 - заводится без проблем!

:good:

Так и должно быть при должном уходе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.