Trute

Ремонт термостата

588 posts in this topic

Pinned posts
І я давно хотів попробувати, літом руки не доходили. а тепер похолодало і на вихідних роздрукував фотоотчет, зняв термостат, правда це було не так легко як я думав, розібрав термостат, але шток не такий як на фото, з одного боку десь 8мм меншого діамерра, сам шток 46мм, я обрізав на 5мм там де менший діаметр, сьогодні їхав зранку на вулиці 0грд, проїхав 20км. температура не піднімається більше 60грд, незнаю що робити?

На всех термостатах, обычно, с другой стороны штока сделан конус, чтобы активное вещество могло вытолкнуть шток, тем самым открыть клапан. А Вы срезали этот конус, и ждёте нормальной работы от него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт термостата в картинках.

 

Если кто из "Витоводов" заметил, что температура охлаждающей жидкости не поднимается до рабочего значения, то рекомендую воспользоваться описанной методикой. Результат порадует, не сомневайтесь!

 

Это наиболее правильное, оптимальное и красивое решение болезни Витька, особенно если знаешь цену на термостат.

Зачем покупать дорогие детали, когда гораздо проще и дешевле восстановить работоспособность "родного".

 

В любом случае, отремонтированный термостат прекрасно работает, машина стала греться, температура двигателя в норме, короче говоря - просто все в порядке.

 

Ловите это фото Николая.

post-29394-0-71500100-1417468443_thumb.jpgpost-29394-0-36644600-1417468560_thumb.jpgpost-29394-0-52320000-1417468583_thumb.jpgpost-29394-0-73348500-1417468612_thumb.jpgpost-29394-0-12380200-1417468653_thumb.jpgpost-29394-0-47137400-1417468671_thumb.jpg

post-29394-0-47137400-1417468671_thumb.jpgpost-29394-0-30224700-1417468809_thumb.jpgpost-29394-0-00299100-1417468830_thumb.jpgpost-29394-0-51366900-1417468844_thumb.jpgpost-29394-0-55206800-1417468855_thumb.jpgpost-29394-0-48299000-1417468870_thumb.jpg

Edited by Zheka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец-оличный фотоотчет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! Молодец!

Модераторы, зацепите тему чтоб не спускалась вниз.

Edited by arkus2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не забудьте написать, что будет летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не забудьте написать, что будет летом.

А что может быть летом?

 

Термостату до одного места - лето на улице или зима, он улавливает разницу температуры ОЖ и соответственно открывает клапан или закрывает.

 

Кстати, это не первый такой ремонт витька, одна машинка уже пять лет катается после такой переделки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Огромное спасибо!

Вовремя,а то я чуть старый не выкинул на мусорник,попробую восстановить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хватит ли амплитуды открытия тарелки летом, при максимально возможном нагреве, шток то укорочен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А хватит ли амплитуды открытия тарелки летом, при максимально возможном нагреве, шток то укорочен?

Читать последнюю строчку.

 

 

for -JohnsoN-

Для автомобиля ЗИЛ 111Г может и не хватить амплитуды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:good: , спасибо, я тут какраз утром думал как бы его "поремонтировать свой старый термостат снятый месяц назад, вот если бы до замены узнал бы о этом приёме то мне жилось бы на 300 грн легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличный фото отчет автору респект и уважуха :good::good::good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читать последнюю строчку.

 

 

Лето прийдет, будешь булки дуть, пока радуйся :good:

Edited by -JohnsoN-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотоотчет - СУПЕР!!! Научите так же делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Научите так же делать...

Использовал фотоаппарат и программу Snagit 9.1.3. Или что-то конкретное интересует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что может быть летом?

 

Термостату до одного места - лето на улице или зима, он улавливает разницу температуры ОЖ и соответственно открывает клапан или закрывает.

 

Кстати, это не первый такой ремонт витька, одна машинка уже пять лет катается после такой переделки.

-JohnsoN- прав, такая экономия может летом привести к перегреву, особенно на горных дорогах или с прицепом. А полный ход штока при кипящей воде проверяли? Если менее 8мм открывается клапан- будут проблемы. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-JohnsoN- прав, такая экономия может летом привести к перегреву, особенно на горных дорогах или с прицепом. А полный ход штока при кипящей воде проверяли? Если менее 8мм открывается клапан- будут проблемы. :good:

Откуда такой размер 8 мм, есть данные работы термостата?

 

Нет, при кипящей воде не проверял и не замерял на сколько открывается клапан, мне кажется, что должен открыться на 8 мм.

 

Кто сомневается, давайте подождем лета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо будет со старым термостатом поиграться....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-JohnsoN- прав, такая экономия может летом привести к перегреву, особенно на горных дорогах или с прицепом. А полный ход штока при кипящей воде проверяли? Если менее 8мм открывается клапан- будут проблемы. :good:

Да-да!!!

Зимой набрать80градусов проблема, а вот летом 90- ни каких проблем и под серьезными нагрузками вентилятор может и не справиться!!!

А перегрев намного хуже недогрева!!!

Но т.к. с прицепом мы не ездим и горных перевалов у нас нету- может все и пракатить!!!

Фотоотчет супер!!!

Edited by Bandit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ремонт термостата в картинках.

 

Если кто из "Витоводов" заметил, что температура охлаждающей жидкости не поднимается до рабочего значения, то рекомендую воспользоваться описанной методикой. Результат порадует, не сомневайтесь!

 

Это наиболее правильное, оптимальное и красивое решение болезни Витька, особенно если знаешь цену на термостат.

Зачем покупать дорогие детали, когда гораздо проще и дешевле восстановить работоспособность "родного".

 

В любом случае, отремонтированный термостат прекрасно работает, машина стала греться, температура двигателя в норме, короче говоря - просто все в порядке.

супер!!!!!!!! : :good::clapping::new_russian: я поменял термостат результата никакого како-было како есть t-55

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо будет со старым термостатом поиграться....

согласен попробую тоже поиграть со старым думаю я влетел с заменой может подгревалка неработает как узнать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
согласен попробую тоже поиграть со старым думаю я влетел с заменой может подгревалка неработает как узнать ?

Догревалка греет - термостат открыт - радиатор охлаждает. Вас такой алгоритм устраивает?

 

Ну как вам еще обьяснить, что за поддержание рабочей температуры отвечает термостат.

Догревалка только ускоряет процес прогрева. Если термостат открывается при 60 градусах, то даже десяток догревалок вам не помогут. Радиатор (если не забит) успеет остудить, а на морозе темболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почемубы не купить сам термостат без корпуса и стоит дешевле и шток целый

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почемубы не купить сам термостат без корпуса и стоит дешевле и шток целый

Где купить, подскажите. Все будут благодарны вам.

Я не нашел, не продают просто вставки, только с корпусом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кстати на корпусе имеется небольшая выработка, то толку с замены вставки я даму небыло бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня кстати на корпусе имеется небольшая выработка, то толку с замены вставки я даму небыло бы.

От чего выработка, что могло корпус сожрать? Там же нет деталей которые трутся.

 

Если с наружи каким ни будь шлангом или еще чем протерло, то аргоном можно заварить, гривен ~ 50 возьмут, не больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.