Mozart 0 Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Вопрос к специалистам:как можно в ,,домашних,, условиях прокачать систему ASD??? Машина - 124-универсал 1996г., VIN 1240821F346631. Был заменён редуктор.Сейчас в процесе езды горит лампочка ASD (,,треугольник,, не горит при езде,но горит при включеном зажигании и не работающем моторе,т.е. сам датчик исправен, я так понимаю). Через некоторое время загорается еще лампочка ABSа. Посоветуйте как правильно прокачать систему??? Quote Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Самому это очень трудно сделать. 0630___Druckolanlage_entleeren__fullen_Niveauregulierung_A._Typ_124__201__Hinterachse___B._Typ_201.034_035_036.pdf Hydraulikole__Spezifikation_343.0_.pdf 1 Quote Link to post Share on other sites
Human 1 Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 (edited) 1. Поддомкратить оба задних колеса 2. Приоткрутить штуцер прокачки, находящийся с противоположной стороны редуктора относительно приходящего шланга ASD и надеть на него подходящую шлангочку. Шлангочку опустить в бутылку. 3. Завести мотор и включить "D" или на 1-ю передачу. 4. Нажать на тормоз и заглушить мотор, когда из шлангочки будет идти уже не воздух а постоянная струя. А то, что описал Фахивец это описаниние прокачки гидроподкачки. Edited March 18, 2010 by colonel Quote Link to post Share on other sites
Mozart 0 Posted March 18, 2010 Author Share Posted March 18, 2010 Ошибку надо стирать или лампочка неисправности сама потухнет? Когда проводили диагностику сказали, что диагностика ASD не выведена на ,,.?.,, блок и поэтому система не диагностируется... Андрей Палычу и Олегу-СЕРОМУ ВОЛКУ - дай БОГ ЗДОРОВЬЯ!!! и СПАСИБО!!!...завтра попробую осуществить...и отчитаться... Quote Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Может я ошибаюсь но система должна выводиться на диагностическую гильзу колодки. ИМХО Quote Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 А то, что описал Фахивец это описаниние прокачки гидроподкачки. Уважаемый Колонел. Объясни пожалуйста, у них разные бачки или разный привод от мотора ДВС? Спасибо 4.3___Automatisches_Sperr_Differential__ASD____ohne_Druckspeicher_31___Prufprogramm_Hydraulik___Anordnung_der_Bauteile_Typ_124__129.060_061__201_ab_06_92__202.pdf Quote Link to post Share on other sites
Human 1 Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Ошибку надо стирать или лампочка неисправности сама потухнет? Ошибка потухнет сама. Но я боюсь что прокачка тебе не поможет. Пробуй. Уважаемый Колонел.Объясни пожалуйста, у них разные бачки или разный привод от мотора ДВС? Спасибо Уважаемый Фахифец. Объясни пожалуйста каким образом прокачка системы регулирования просвета относится к вопросу, заданному топикстартером? Спасибо Quote Link to post Share on other sites
Human 1 Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 ,,треугольник,, не горит при езде,но горит при включеном зажигании и не работающем моторе Так и должно быть. После заводки он должен тухнуть. Блок ASD тестируется, и через него можно увидеть часть ошибок ABS. Quote Link to post Share on other sites
Mozart 0 Posted March 18, 2010 Author Share Posted March 18, 2010 1)А перевести с немецкого на более ,,доступный,, язык можно ? ...как?...или надо самому ,,попотеть,, но ведь это техническая терминология и сильно отличается от обычного словаря!? 2)...был у двоих электриков и оба сказали одно и тоже...м.б.на ,,древних,,124 мерсах(96г-универсал) эта система диагностируется вместе с ....???? 3)...почему через некоторое время загорается лампочка ABS??? Какая связь-никак ,,невкурю,,.... Quote Link to post Share on other sites
Human 1 Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 1)А перевести с немецкого на более ,,доступный,, язык можно ? ...как?...или надо самому ,,попотеть,, но ведь это техническая терминология и сильно отличается от обычного словаря!?2)...был у двоих электриков и оба сказали одно и тоже...м.б.на ,,древних,,124 мерсах(96г-универсал) эта система диагностируется вместе с ....???? 3)...почему через некоторое время загорается лампочка ABS??? Какая связь-никак ,,невкурю,,.... 1. В тех текстах не абсолютно ничего что поможет тебе прокачать ASD 2. ASD - подсистема работающая в паре с ABS. Если электрики под словами "эта система" подразумевали ABS, то да, так и есть, если ASD - послать их подальше. 3. Тут тебе и поможет диагностика. Позволю себе предположить, что лампа ошибки ABS начала загораться после замены редуктора. В таком случае проблема может быть с датчиком в редукторе. Quote Link to post Share on other sites
Mozart 0 Posted March 19, 2010 Author Share Posted March 19, 2010 (edited) История сама по себе такова: в редукторе выбито 1.6 зуба на ведущей паре,стала гореть лампочка ASD(в начале горел треугольник,потом потух и загорелась лампочка ASD а через некоторое время стала загораться и лампочка ABS,но -при включ.зажигании все индикаторы рабочие-после чего и пришлось рыть глубже,,,).Поменял редуктор,но лампочка ASD все равно горит.Как механическая поломка редуктора может повлиять на поломку электр. датчика и от чего это зависит???Как можно это определить??? Edited March 19, 2010 by Mozart Quote Link to post Share on other sites
Human 1 Posted March 19, 2010 Share Posted March 19, 2010 Как можно это определить??? Спроси Tomahawk-a на benzua. Он расскажет как сделать тест ASD. Самому. И всё сразу станет ясно. Quote Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted March 19, 2010 Share Posted March 19, 2010 Ошибка потухнет сама.Но я боюсь что прокачка тебе не поможет. Пробуй. Уважаемый Фахифец. Объясни пожалуйста каким образом прокачка системы регулирования просвета относится к вопросу, заданному топикстартером? Спасибо Так я, как раз хотел это прояснить, так как мало знаком с этой системой а больше занимаюсь электрикой. Quote Link to post Share on other sites
Yur 0 Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 Уважаемый Фахифец.Объясни пожалуйста каким образом прокачка системы регулирования просвета относится к вопросу, заданному топикстартером? Спасибо Извиняюсь за вмешательство, но хочу пояснить: системы ASD и гидроподкачка связаны гидравлически(используется один и тот же насос, масло, линии, бачёк). Соответственно, прокачиваются они одновременно. Quote Link to post Share on other sites
Merci639 133 Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 (edited) Извиняюсь за вмешательство, но хочу пояснить: системы ASD и гидроподкачка связаны гидравлически(используется один и тот же насос, масло, линии, бачёк). Соответственно, прокачиваются они одновременно. ай маладца ТОЛЬКО система- ADS или ASD? ASD (automatic sperr differential) (АБД-автоматическая блокировка дифференциала) ОЛежка -может ты имел ввиду ASR (которая работает с ABS)? Edited March 21, 2010 by Merci639 Quote Link to post Share on other sites
Human 1 Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 Извиняюсь за вмешательство, но хочу пояснить: системы ASD и гидроподкачка связаны гидравлически(используется один и тот же насос, масло, линии, бачёк). Соответственно, прокачиваются они одновременно. Я так понял чукча не читатель, чукча писатель... Никто и не говорит что насос и бачок у них разные. + общая одна единственная линия подачи. Поэтому ваше слово "линии" в этом опусе - признак некомпетентности. А вот то, о чём спрашивал топикстартер - прокачка ASD. И прокачиваются они с системой регулировки клиренса в отдельности и по разному. Quote Link to post Share on other sites
Листригон 0 Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 ASR это когда колодками придерживается буксующее колесо ASD это уже блокировка дифф. а ADS что тогда? на 124 ставили? Quote Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 (edited) Я так понял чукча не читатель, чукча писатель...Никто и не говорит что насос и бачок у них разные. + общая одна единственная линия подачи. Поэтому ваше слово "линии" в этом опусе - признак некомпетентности. А вот то, о чём спрашивал топикстартер - прокачка ASD. И прокачиваются они с системой регулировки клиренса в отдельности и по разному. Уважаемый colonel .. так всё же .. можно объяснить как правильно прокачать ... Можно написать пару умных Правильных фраз о прокачке? Тот файл, что я прикладывал - не правильный? Edited March 21, 2010 by Фахивец Quote Link to post Share on other sites
Human 1 Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 а ADS что тогда? на 124 ставили? Adaptive Damping System Система изменяющая жёсткость подвески. Уважаемый colonel .. так всё же .. можно объяснить как правильно прокачать ... Можно написать пару умных Правильных фраз о прокачке? Одни чукчи... Читаем третий пост темы. Там я описал как это делается. Quote Link to post Share on other sites
Yur 0 Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 Я так понял чукча не читатель, чукча писатель...Никто и не говорит что насос и бачок у них разные. + общая одна единственная линия подачи. Поэтому ваше слово "линии" в этом опусе - признак некомпетентности. Отлично, масло обратно в бачёк как сливать будем? А вот то, о чём спрашивал топикстартер - прокачка ASD. И прокачиваются они с системой регулировки клиренса в отдельности и по разному. Надеюсь, я сумел донести мысль, что правильная работа ASD подразумевает наличие рабочей незавоздушенной системы подкачки. И в этом их связь друг с другом. Quote Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 (edited) Юра .. я вот тоже это нежно пытаюсь донести до ума великого Колонела Edited March 21, 2010 by Фахивец Quote Link to post Share on other sites
Human 1 Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 (edited) Отлично, масло обратно в бачёк как сливать будем?Надеюсь, я сумел донести мысль, что правильная работа ASD подразумевает наличие рабочей незавоздушенной системы подкачки. И в этом их связь друг с другом. 1. Двумя разными трубками обратка приходит от каждой системы. 2. Правильная работа прокачанного АSD будет даже в случае полностью завоздушенной системы регулировки клиренса. Они АБСОЛЮТНО не зависят друг от друга. Дети... Edited March 21, 2010 by colonel Quote Link to post Share on other sites
Фахивец 80 Posted March 21, 2010 Share Posted March 21, 2010 Спасиба .. папа. Quote Link to post Share on other sites
cosworth 7 Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 (edited) Вопрос к специалистам:как можно в ,,домашних,, условиях прокачать систему ASD??? Машина - 124-универсал 1996г., VIN 1240821F346631. Был заменён редуктор.Сейчас в процесе езды горит лампочка ASD (,,треугольник,, не горит при езде,но горит при включеном зажигании и не работающем моторе,т.е. сам датчик исправен, я так понимаю). Через некоторое время загорается еще лампочка ABSа. Посоветуйте как правильно прокачать систему??? -в моторном отсеке,с зади аккумулятора,вытянуть реле ASD из гнезда и отложить его в сторону. -в гнезде,где было реле ASD,вставить перемычку в отверстия 8 и 10,тоисть-закорачиваем выводы 8 и 10 чтоб открылся электромагнитный клапан системы ASD -запустить двигатель пусть работает -на правом кольцевом цилиндре редуктора отвернуть штуццер прокачки и выпустить воздух всё собрать-установить в обратной последовательности,при выключеном двигателе. проверить и при необходимости долить жидкость для ASD,в отдельный предназначеный бачок ASD,ориэнтироваться по меткам на щупе в бачке. Edited March 24, 2010 by cosworth 1 Quote Link to post Share on other sites
Юрий124 0 Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой. После доливки жидкости в систему ASD, через сутки услышал в салоне странное похрюкивание с периодичностью в сикунд 5-7, открыв капот увидел что именно с такой же периодичностью двигается и шланг ASD идущий с левой стороны возле аккумулятора, и уходящий вниз. 103 мотор мерседес 124. Спецов в этой сфере в городе нет. Помогите пожалуйста, как с этим теперь бороться? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.