А.М.

не тянет

10 posts in this topic

Привет всем!

Купил вито 110 1998 г. мотор 601

Машина тянет слабо,хуже 108,проверили форсунки,момент впрыска,всё в норме.

Система впрыска полуэлектронная,стоят мозги,разные вакуумные клапана под капотом,на воздушном фильтре расходомер воздуха.На моём первом витьке 110 1997года такого нет.

Как вообще работает эта электроника?До меня всякие спецы колхозные лазили,может что напутали

с вакуумными трубками.Впечатление такое как будто нет турбины.(хотя она есть и работает)

Может кто схему подсоединения подскажет?

Кстати,отсоединял мозги, на работу двигателя никак не повлияло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем!

Купил вито 110 1998 г. мотор 601

Машина тянет слабо,хуже 108,проверили форсунки,момент впрыска,всё в норме.

Система впрыска полуэлектронная,стоят мозги,разные вакуумные клапана под капотом,на воздушном фильтре расходомер воздуха.На моём первом витьке 110 1997года такого нет.

Как вообще работает эта электроника?До меня всякие спецы колхозные лазили,может что напутали

с вакуумными трубками.Впечатление такое как будто нет турбины.(хотя она есть и работает)

Может кто схему подсоединения подскажет?

Кстати,отсоединял мозги, на работу двигателя никак не повлияло.

так может мозги и не работают???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати,отсоединял мозги, на работу двигателя никак не повлияло.

Мозги чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю мозги управляют вакуумной системой и ТНВД.В каталоге запчастей называется:ELECTRONIC DIESEL FUEL-INJECTION PUMP CONTROL

Edited by А.М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю мозги управляют вакуумной системой и ТНВД.В каталоге запчастей называется:ELECTRONIC DIESEL FUEL-INJECTION PUMP CONTROL

Да нечему на твоем ТНВД управлять электроникой, если только не стоит АКПП. Тогда на насосе присутствует контактор кик-дауна и электронный регулятор холостого хода...

Номер насоса можешь дать?... Он десятизначный. Цифры будут такие - 0 400 074 ...

последние спиши со своего насоса... Завтра попытаемся разобратся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нечему на твоем ТНВД управлять электроникой, если только не стоит АКПП. Тогда на насосе присутствует контактор кик-дауна и электронный регулятор холостого хода...

Номер насоса можешь дать?... Он десятизначный. Цифры будут такие - 0 400 074 ...

последние спиши со своего насоса... Завтра попытаемся разобратся...

действительно есть тди витьки с электронной системой управления клапаном егр, заслонкой в впускном коллекторе, турбиной,присутствует и расходомер воздуха и датчик давления в впускном коллекторе. имел возможность розбирать такого. поэтому в данном случае как и у цди- неработающий датчик и в результате мотор работает в аврийном режиме...

очень глубоко в реализацию и интеграцию электроники в том авто я не вникал... но тот факт что такое имеет место действительно есть...

пожалуй эти витьки являются предшественниками цди или точнее изготавливались для эксплуатации в местах с весьма повышеными требованиями к экологии. иного обьяснения просто нет...

 

именно такой пассажирчик вот и разобран был на нашем шроте...

блок управления двигателем располагается в салоне, под торпедой справа на передней стенке, и уже левее расположены блок комфорта и блок управления акпп...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как проверить?

здесь все не так просто...

достаточно одного неработающего датчика или клапана посредсвом которых и управляется дополнительными подсистемами и двигатель будет работать только в режиме минимальных нагрузок.

если говориш что отключение мозгов недало никаких результатов то может стоить проверить предохранители??? в тоже время уже этот блок диагностируется компьютером... да, да.. именно уже диагностируется. поэтому стоит обратиться к диагностике и тогда по её результатам уже делать выводы.

таких витьков неочень много, а точнее даже мало но аналогичная реализация встречается и на других мерсах тех лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нечему на твоем ТНВД управлять электроникой, если только не стоит АКПП. Тогда на насосе присутствует контактор кик-дауна и электронный регулятор холостого хода...

Номер насоса можешь дать?... Он десятизначный. Цифры будут такие - 0 400 074 ...

последние спиши со своего насоса... Завтра попытаемся разобратся...

необязательно управлять насосом, достаточно только управления турбиной, егром и заслонкой на впускном коллекторе для оптимизации работы мотора, похоже в его случае косяк именно в электронном управлении...

здесь рекомендация пожалуй лучшей будет продиагностировать мозги мотора или копать в слепую перебирая и проверяя на целостность отдельные компоненты но неимея знаний и доков это будет неочень легко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На электросхеме есть один выход с мозгов на диагностику,но я пока

не ездил.Клапан егр я заглушил-поставил цельную прокладку,вырезал катализатор,

изменений почти никаких,чуть-чуть лучше.

Чем именно управляет электроника в ТНВД?

Можно сделать управление чисто механическое?

Как проверить расходомер воздуха и датчик давления во впускном

коллекторе?Если вы разбирали такого витька,остались у вас эти

детали,можете прозвонить их, и мне сказать данные?

И ещё вопрос:не работает спидометр ,ставил другую приборку то же

самое,думаю датчик спидометра навернулся.Можно поставить с наших машин?На датчике

нет разъёма,получается менять его как датчик ABS?Просто отрезать и замотать изолентой?

Номер насоса 0 400 074 871

А 601 070 7601 ER 6027

Сегодня сверил цвет проводов которые подходят к клапанам с электросхемой ,два наоборот

подсоединены-егр и заслонка.Подсоединил правильно,при перегазовке двигатель работает

чище но тяги всё равно нет.На elkats.ru нашёл вакуумную схему: по трубкам всё правильно.

Edited by А.М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.