FERZ

Вито, Т-5 или Транзит?

В теме 26 сообщений

Хочу стать обладателем буса и вот тут возникает вопрос - какого?? Я понимаю что это мерсо-форум но прошу смотреть и судить объективно. Выбор колеблится между Вито (639) и VW транспортер Т-5, ну и на всякий случай Форт транзит. Может кто обладает одним из этих авто, а лучше кто связан со всеми перечисленными можелями - дайте примерные характеристики. Предпочтения - надежность, простота, экономичность (особенно по запчастям). Смотрел на авториа - Т-5 дороже чем Вито. Машина будет браться либо грузовик (а потом переделываться) либо сразу грузопасажир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, кажется не там создал тему, перенесите пожалуйста! Хотя мне нужна именно консультация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Микола Питерский
Ой, кажется не там создал тему, перенесите пожалуйста! Хотя мне нужна именно консультация.

Т 5 и вито разные. Я б узяв т5 хотя смотря шо делать им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т 5 и вито разные. Я б узяв т5 хотя смотря шо делать им.

 

Почему Т-5?? Проаргументируйте пожалуйста. Машина планируется для себя, для семьи. Иногда перевозка габаритного не тяжелого груза по работе.

Есть ли разница в дорожном просвете и клеренсе? т.к. люблю иногда съездить по бездорожью (полевку) на охоту или рыбалку.

Слышал про то что Транспортер - неубеваемая машина, так же у нее объем 1.9 а не 2.2 что скажется на ТО (не много но все же), Зато Т-5 дороже по стоимости.

Изменено пользователем FERZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Микола Питерский
Почему Т-5?? Проаргументируйте пожалуйста. Машина планируется для себя, для семьи. Иногда перевозка габаритного не тяжелого груза по работе.

Есть ли разница в дорожном просвете и клеренсе? т.к. люблю иногда съездить по бездорожью (полевку) на охоту или рыбалку.

Слышал про то что Транспортер - неубеваемая машина, так же у нее объем 1.9 а не 2.2 что скажется на ТО (не много но все же), Зато Т-5 дороже по стоимости.

Поэтому и советую потому что не убиваемая и в цене сильно не падает (если через пару лет захош продать) а Витёк по нежнее будет да и моторы в Т5 разные бывают но 1.9 как по мне слабоват. Есть там 2.5 но тоже разные по мощьности и по обслуге.+ Т5 намного больше.

 

П.С.Это одна из моделей vw которая лучше мерса(субъективно)

А вобще постучи в личку к мерси 639 он в этой теме спец и по витьку скажет многое

Изменено пользователем Микола Питерский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому и советую потому что не убиваемая и в цене сильно не падает (если через пару лет захош продать) а Витёк по нежнее будет да и моторы в Т5 разные бывают но 1.9 как по мне слабоват. Есть там 2.5 но тоже разные по мощьности и по обслуге.+ Т5 намного больше.

 

П.С.Это одна из моделей vw которая лучше мерса(субъективно)

А вобще постучи в личку к мерси 639 он в этой теме спец и по витьку скажет многое

Это Т5 не убиваемый? :clapping:

По германскому бездорожью я взял бы Т5 но по Украине такой жесткий аж пломбы вылетают :blush2:

Неубиваемый и работяга это Транзит до 98 года. Памятник можно ставить.

Говорю потому что все машины были у меня больше двух лет. Вито поменьше.

Комфортней мне было на Вито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну тот легендарный транзит- это понятно.Вито в 638 кузове 110 дизель - тоже неубиваемая. Но я рассматриваю машину по новее. По поводу бездорожья - это я громко сказал, просто полевка. Мне нравитя и тот и тот, но насторожил момент когда в продаже увидел что 2 людей продавая Т-5 упоминули "продам или поменяю на Вито"

Изменено пользователем FERZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну тот легендарный транзит- это понятно.Вито в 638 кузове 110 дизель - тоже неубиваемая. Но я рассматриваю машину по новее. По поводу бездорожья - это я громко сказал, просто полевка. Мне нравитя и тот и тот, но насторожил момент когда в продаже увидел что 2 людей продавая Т-5 упоминули "продам или поменяю на Вито"

У меня на фирме до сих пор есть тот легендарный Транзит - 98г.в. 2,0 бензин - не убивается сволочь, пробег 360 000 км из которых 140 000 сам на нем откатал. Брали в 2000г. без пробега - акционный.

Есть и Т-5 - пассажир - жесткая табуретка, гонять на нем нельзя - турбина уже легла, пробег около 100 000 км.

А Витек 639, правда бензиновый, (112-й мотор) 150 000 км пока все гуд, если не считать проблем, когда под Кишиневом запращик заправил его Дт, а водитель не досмотрел.

ИХМО я за Витька - комфорт люблю, тем более, что Вам на нем мешки не возить, а для дома, для семьи - самый раз. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну тот легендарный транзит- это понятно.Вито в 638 кузове 110 дизель - тоже неубиваемая. Но я рассматриваю машину по новее. По поводу бездорожья - это я громко сказал, просто полевка. Мне нравитя и тот и тот, но насторожил момент когда в продаже увидел что 2 людей продавая Т-5 упоминули "продам или поменяю на Вито"

Дело в том что подавляющее большинство Т5 и Вито завезены как LKW и тут переделаны под "пассажира" а ходовая там мягко говоря разная. Т5 пас. и Мультиван и так жесткие а Транспортер Т5 тем более. У Вито таже история но как не странно Вито мягче.

Транзит новый говорят очень достойный по комфорту но это только со слов. Сам не катал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на Т5 с 2.5 двигателем где то полгода. По моему мнению, авто ненадежное,дорогое в обслуге и гораздо уступает старому Т4! Двигатель очень проблемный :clapping: Продал и больше покупать Т5 не собираюсь :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже слышал что Т4 хорошо, а вот Т5 уже сыпется

сам не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайдите в любой хороший атомагазин и спросите стоимость похожих запчастей на Вито 639 и Т5.По мотору и по ходовой. И вам сразу все станет понятно.У меня уже третий вито( люблю эксперементировать).Был 110 99г.109-2004г.теперрь 111-2005г.,в планах 120-й ???г.По практике и от друзей знаю ,что Т4 -машина,Т-5 извените ,гавно.О транзитах много не знаю.Но знакомый купил нового Транзита и через пол года продал.Купил спринтера и не жалеет.

Изменено пользователем igor66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайдите в любой хороший атомагазин и спросите стоимость похожих запчастей на Вито 639 и Т5.По мотору и по ходовой. И вам сразу все станет понятно.У меня уже третий вито( люблю эксперементировать).Был 110 99г.109-2004г.теперрь 111-2005г.,в планах 120-й ???г.По практике и от друзей знаю ,что Т4 -машина,Т-5 извените ,гавно.О транзитах много не знаю.Но знакомый купил нового Транзита и через пол года продал.Купил спринтера и не жалеет.

 

По поводу стоимости запчастей - узнавал на Вито, вроди не сильно отличается 639 от 638. Но здается мне что всетаки мерседес есть мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи 639 в 115 модификации. Очень желательно с автоматом.

Я отъездил на таком 90тыщ с нуля. Судя по всему машине по силам еще 5 раз столько же проехать без проблем.

 

Самое слабое место было - втулки переднего стабилизатора. Менял 2 раза. При продаже надо уже было третий менять. Один раз стойки стаба. Колодки пердние 45 тыс, задние 75. Ездил все время по Киеву.

Как для мерседеса немного слабовата шумоизоляция.

Желательно лить солярку хотя бы на крупных заправках, я лил евро 5, накрайняк евро4.

В ходу машина изумительна, ощущение м аневренности и управляемости как на легковом и это при таком пространстве в салоне.

Т5 однозначно сложнее и капризнее и дороже. Но тоже хорошая машина- тут дело вкуса и привода.

В ходу он более автобусный.

 

Когда забирал из салона уже, помню менеджер похвастался, что на Виннер Форд купили несколько спринтеров))) Думаю их чем то транзиты не устраивают.

Изменено пользователем BMWMB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запчасти дороже на Т - 5,

ТАК КАК Я ИХ ПРОДАЮ (запчасти)

и то что жестче это 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford дешевле при покупке и при обслуживании, но живет меньше, чем Т-5 и Вито.

Потребительские свойства у всех этих автомобилей близки.

А вот при выборе я бы руководствовался чувствами. Какой больше нравится, тем более когда берется для себя и семьи.

И еще один показатель. Каких автомобилей больше на дороге - тот и получает более высокую оценку. Покупатели "голосуют" за качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, что касается выше перечисленных бусов, то первое, что необходимо определить какие задачи будет выполнят авто, если рабочая конячка, грузоперевозки, большой пробег то брать лутше Т5 ( алутше всего Т4 рестайленгового 2.5тди, обслужевание ходовой очень дешовое, движки как и в мерса очень выносливы. неприхотливы к соляре, кузов прочный и антикоррозийный, один минус жостковатый, замена масла через 15 тыс мин.(506допуск)).

Если авто, что бы загород ездить, возить большую семью, и использовать как пасажира и проежать немного до 30тыс. в год то лутше Витька.

Форд жосткий,мотор шумный, мне ненравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...БЕРИТЕ ФОРД!

..когда "насладитесь", продать его быстренько, надо срочно будет взять Т5...

..а когда станет пуст кошелек, от ТО и цен на запчасти - продавайте и его...

..ну и накопив по-новой - выбирать неспеша ЛЮБОЙ вито! Я фанатею от w638 - его и рекомендую!

 

..статистика СТО, магазинов запчастей, и нашего форума Вам в помощь...

 

..а если не аргументированно, то коротун Спринтер взять с любым мотором, и будет Вам счастье. По-любому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...БЕРИТЕ ФОРД!

..когда "насладитесь", продать его быстренько, надо срочно будет взять Т5...

..а когда станет пуст кошелек, от ТО и цен на запчасти - продавайте и его...

..ну и накопив по-новой - выбирать неспеша ЛЮБОЙ вито! Я фанатею от w638 - его и рекомендую!

 

..статистика СТО, магазинов запчастей, и нашего форума Вам в помощь...

 

..а если не аргументированно, то коротун Спринтер взять с любым мотором, и будет Вам счастье. По-любому...

Попал в точку наш товарищ Немо4.

Я тоже заметил, что Спринтер самый надежный из всех бусиков. Прост, но живуч. Вот потому-то у нас столько Спринтеров на дорогах. И кроме того и динамика хороша и комфорт нормальный. Я когда-то думал себе купить кемпер, а потом пришла мысль сделать из моего грузового Спринтера нечто похожее на кемпер по упрощенному варианту. Он надежен и на нем можно долго и спокойно путешествовать, а не только огромные грузы возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну спинтер для дома, для семьи - это наверное слишком. Меня могут дома не понять после 124-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну спинтер для дома, для семьи - это наверное слишком. Меня могут дома не понять после 124-го.

 

..ГЫ. Тебя не поймут, если ты на "копейку" или "горбатого" пересядеш, мол дешево..

..а тут ты спросил совета, а мы как смогли, насоветовали.

..если не "то" присоветовали, значит оно тебе не надо, а если "то", то исчи в этом направлениии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня распрощался со своим мурзиком http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_3237550.html

Теперь вплотную занимаюсь поиском Вито в 639 кузове. Кто еще подскажет - стоит ли искать на просторах Неньки машину или гнать под заказ? (бюджет ограничен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, после таких высказываний вообще не рассматриваю Т-5. Особенно про женские трусы, наверное всетаки своя рубашка ближе к телу.

 

Кому интересно - прочтите http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=4435

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все обливают грязью вито, потому что берут авто с пробегами под полмилиона........

 

а Вв- столько не наезжает просто- они на 300 000умирают и их выбрасывают........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу стать обладателем буса и вот тут возникает вопрос - какого?? Я понимаю что это мерсо-форум но прошу смотреть и судить объективно. Выбор колеблится между Вито (639) и VW транспортер Т-5, ну и на всякий случай Форт транзит. Может кто обладает одним из этих авто, а лучше кто связан со всеми перечисленными можелями - дайте примерные характеристики. Предпочтения - надежность, простота, экономичность (особенно по запчастям). Смотрел на авториа - Т-5 дороже чем Вито. Машина будет браться либо грузовик (а потом переделываться) либо сразу грузопасажир.

а почему ни кто не говорит о *ВИАНЕ*? мне понравилась

Изменено пользователем disel2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу