sawa39

Вентилятор на 639? Нюансы по снятию.

43 posts in this topic

Pinned posts

Машина не прогревается. Хочу скинуть этот постоянно крутящийся вентилятор. Есть нюансы? Нечего не выскочит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина не прогревается. Хочу скинуть этот постоянно крутящийся вентилятор. Есть нюансы? Нечего не выскочит?

и шо, ПОМОЖЕт?

там жеж вискомуфта стоит- он и так крутится в полнагрузки. и как вы узнали, что не нагревается? есть монитор?

 

не проще термостат поменять и догреватель поставить?

чтобы снять термо муфу- нужно ПОЛЮБОМУ снять морду- все радиаторы, бампера, фары

Share this post


Link to post
Share on other sites
и шо, ПОМОЖЕт?

там жеж вискомуфта стоит- он и так крутится в полнагрузки. и как вы узнали, что не нагревается? есть монитор?

 

не проще термостат поменять и догреватель поставить?

чтобы снять термо муфу- нужно ПОЛЮБОМУ снять морду- все радиаторы, бампера, фары

Как мне сказали в сервисе,вентилятор держит на один болт.Он не отсоединяется от вискомуфта?

Хотелось начать с малого, а потом посмотрим.

По поводу термостата,большой круг открывается быстро.

Просто привык к бензиновой машине, и сегодня удивился при -5 градусов машина не прогрелась за 20 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как мне сказали в сервисе,вентилятор держит на один болт.Он не отсоединяется от вискомуфта?

Хотелось начать с малого, а потом посмотрим.

По поводу термостата,большой круг открывается быстро.

Просто привык к бензиновой машине, и сегодня удивился при -5 градусов машина не прогрелась за 20 км.

а как определили что не прогрелась? монитор Т ОЖ разве есть? или у вас машина 08-10года с мультирулём?

 

термомуфта работет, не заклинила? на холодную руками можете держать-остановить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять вентилятор за один болт никак не получиться ! Нужно разбирать морду :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снять вентилятор за один болт никак не получиться ! Нужно разбирать морду :clapping:

почему же не получится- нужно пПРОСТО его открутить.......а для єтого нужно рабобрать морду+иметь пневмопистолет............

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему же не получится- нужно пПРОСТО его открутить.......а для єтого нужно рабобрать морду+иметь пневмопистолет............

пневмопистолет............ не обязательно,можно использовать обычный газовый ключ :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
пневмопистолет............ не обязательно,можно использовать обычный газовый ключ :clapping:

ну-это конечно ...............не по правильному.................но зато работает........

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну-это конечно ...............не по правильному.................но зато работает........

Головкой не открутится? Вроде место есть.

Седня -10 гр. появилась еще одна раздражающая деталь, на холостых глушак трястись начал и при этом звук как из автомата(голова пухнет). Пришлось держать 1000 об , Гденить можно отрегулировать чтоб держать не приходилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Головкой не открутится? Вроде место есть.

Седня -10 гр. появилась еще одна раздражающая деталь, на холостых глушак трястись начал и при этом звук как из автомата(голова пухнет). Пришлось держать 1000 об , Гденить можно отрегулировать чтоб держать не приходилось?

ключём полезть можна а ДАЛЬШЕ............. если извратитесь без снятия морды- поставлю вам ящик пива- только в доказательство- видео.........резинки нужно поменять поддерживающие выхлопную сзади и всё пройдёт.................

или повесить пасажирскую выхлопную и ездить королём..............

Edited by Merci639

Share this post


Link to post
Share on other sites
ключём полезть можна а ДАЛЬШЕ............. если извратитесь без снятия морды- поставлю вам ящик пива- только в доказательство- видео.........резинки нужно поменять поддерживающие выхлопную сзади и всё пройдёт.................

или повесить пасажирскую выхлопную и ездить королём..............

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена термостата решила все проблемы. Купил вахлер, думал обычный термостат,а у немца тоже вахлер стоял. Купил 9л антифриза, 3л не влезло. Конечно сливной кран охл.жид. мозг по..ал.. Еще проблема была с датчиком на корпусе термостата, развалился при размыкании и усик(папа) от датчика остался в маме.Еле вытянул его от туда.

Если при минусовой температуре шланг идущий от термостата к радиатору теплый, то ХАНА вашему термостату.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замена термостата решила все проблемы. Купил вахлер, думал обычный термостат,а у немца тоже вахлер стоял. Купил 9л антифриза, 3л не влезло. Конечно сливной кран охл.жид. мозг по..ал.. Еще проблема была с датчиком на корпусе термостата, развалился при размыкании и усик(папа) от датчика остался в маме.Еле вытянул его от туда.

Если при минусовой температуре шланг идущий от термостата к радиатору теплый, то ХАНА вашему термостату.

ну.......... а то сразу вентилятор отсоединять............

на термостате датчик должен был быть в комплекте............

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик шел в комплекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Головкой не открутится? Вроде место есть.

Седня -10 гр. появилась еще одна раздражающая деталь, на холостых глушак трястись начал и при этом звук как из автомата(голова пухнет). Пришлось держать 1000 об , Гденить можно отрегулировать чтоб держать не приходилось?

ключём полезть можна а ДАЛЬШЕ............. если извратитесь без снятия морды- поставлю вам ящик пива- только в доказательство- видео.........резинки нужно поменять поддерживающие выхлопную сзади и всё пройдёт.................

или повесить пасажирскую выхлопную и ездить королём..............

Оказывается снять и установить гидромуфту без разбора всей морды очень даже можно. Откручиваем три болтика и освобождаем саму крыльчатку. Опускаем её вниз так как вытянуть её не дает сама гидромуфта. Потом заклинив отверткой шкив, спокойно откручиваем шестигранником болт муфты. Скажу сразу не очень удобно, но вполне возможно, учитывая объем работ по снятию и установке всей морды. Так что Игорь с тебя пиво. Видео снимать не было кому а вот пару фото я сделал. На все про все не спеша ушло около 40 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

термомуфта на подшипнике на 2.2. КАК заклинить терммуфту, если она прокручивается? + с завода этот болт на герметике- я и пневмопистолетом не всегда могу открутить,Ю а тут руками шестигранником........+ к тому же этот железный болт из-за постоянного попадания воды через радиатор на него в 95% случаев ржавеет....

 

если у вас получилось- значит вам повезло.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Головкой не открутится? Вроде место есть.

Седня -10 гр. появилась еще одна раздражающая деталь, на холостых глушак трястись начал и при этом звук как из автомата(голова пухнет). Пришлось держать 1000 об , Гденить можно отрегулировать чтоб держать не приходилось?

ключём полезть можна а ДАЛЬШЕ............. если извратитесь без снятия морды- поставлю вам ящик пива- только в доказательство- видео.........резинки нужно поменять поддерживающие выхлопную сзади и всё пройдёт.................

или повесить пасажирскую выхлопную и ездить королём..............

есть разница в выхлопных трубах на грузовых и пасажирских?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и фото

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите, муфта (высокомуфта) вентилятора отдельно продаётся без лопастей по адекватным ценам, а то вижу ли Сакс по 2000+ грн. Спасибо.

bcacac9b0a89.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите, муфта (высокомуфта) вентилятора отдельно продаётся без лопастей по адекватным ценам, а то вижу ли Сакс по 2000+ грн. Спасибо.

 

за 2000- ещё адекватная цена для сакса

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 2000- ещё адекватная цена для сакса

А есть ли аналог толковый за 1000 грн +/- 100 грн. ?

 

P.S. И левая резьба для её откручивания или правая? Спасибо.

Edited by Саша_Вито

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли аналог толковый за 1000 грн +/- 100 грн. ?

 

P.S. И левая резьба для её откручивания или правая? Спасибо.

нету за такие деньги толковых новых

 

там БОЛТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите, муфта (высокомуфта) вентилятора отдельно продаётся без лопастей по адекватным ценам, а то вижу ли Сакс по 2000+ грн. Спасибо.

bcacac9b0a89.jpg

продается я этим летом менял стоила 2700 гр сакс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня появился странный шум. Не похожий ни на генератор, ни на ролики. Как бы не пришлось заниматься секасом со снятием гидромуфты. А так не хочется... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полез сегодня к своему мерину. Ослабил ремень и сразу нашелся источник шума - довольно сильно болтался вентилятор вместе со шкивом. Пришлось разбирать полморды и лезть снимать помпу. Радиаторы не снимал, просто пооткручивал, что счел нужным, подвинул всю конструкцию, чтобы получить доступ к "больному". Игорь был прав - открутить в моем случае болт гидромуфты оказалось не просто даже с приспособлениями для фиксации шкива.Видно, когда меняли год назад помпу, немножко перестарались. Пришлось снять сам вентилятор, а потом и помпу вместе с гидромуфтой. Болт открутил старым дедовским способом - наставил головку с воротком, а потом резко ударил по воротку молотком. Может кому пригодится - там болт под обычный шестигранник на 8 мм. Резьба правая. Теперь надо искать помпу. Блин..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.