nerch 0 Posted December 29, 2010 Share Posted December 29, 2010 Хочу приобрести авто до 2500 у е Понимаю, что в идеальном состоянии за такие деньги ничего не найдешь Смотрел на Вазы, Славуты и на глаза попались 123 за те же деньги И старенькие смотрятся они куда лучше даже новых славут Посоветуйте стоит ли брать, с какием двигателем и т п На что из деталей обратить внимание (самое труднодоставаемое и т д Спасибо Quote Link to post Share on other sites
Gladick 0 Posted December 29, 2010 Share Posted December 29, 2010 Хочу приобрести авто до 2500 у еПонимаю, что в идеальном состоянии за такие деньги ничего не найдешь Смотрел на Вазы, Славуты и на глаза попались 123 за те же деньги И старенькие смотрятся они куда лучше даже новых славут Посоветуйте стоит ли брать, с какием двигателем и т п На что из деталей обратить внимание (самое труднодоставаемое и т д Спасибо До 2500 хорошей машины однозначно не будет, да и вообще хороших 123-х сейчас может штук 10 на всю Украину и наберется. Вам придется переварить кузов, много чего поменять и на это уйдет много денег т.к. на разборках их уже нет (только остатки валяются), а новые запчасти стоят не мало и все под заказ. Единственное это ходовая, ооочень надежная, запчастей по неоригиналу валом и стоят очень не дорого. Исходя из вашего бюджета я бы посоветовал смотреть какую-то другую машину. Quote Link to post Share on other sites
андруха 0 Posted December 29, 2010 Share Posted December 29, 2010 Хочу приобрести авто до 2500 у еПонимаю, что в идеальном состоянии за такие деньги ничего не найдешь Смотрел на Вазы, Славуты и на глаза попались 123 за те же деньги И старенькие смотрятся они куда лучше даже новых славут Посоветуйте стоит ли брать, с какием двигателем и т п На что из деталей обратить внимание (самое труднодоставаемое и т д Спасибо вопрос не в том,что самое труднодоставаемое....Вопрос готов ли Ты доставать что нибудь....всё от желания и возможностей...... то что ты 123 воткнул в один гребень с ВАЗами и Славутами.....честно....ну как серпом по яй...м...Ты что...(Без обид) Мерседес-это комфорт....123-вообще не убиваемый танк!!!!! Имеются 2 минуса.... 1-машина довольно старая.....много....очень-много гнилых....То-есть до 2500 уе трудно найти в хорошем состоянии...Но! Кто ищет -тот всегда найдёт!!! Я свой взял в 2009-м осенью...за 2100 уе ...итог: гнилые пороги(поварил) мотор -лялька дизелёк 140 по трассе шёл...до -25 заводился с пол-пинка(менял свечи накала и акумулятор(1000 грн) Заменил масло и мелочёвку по ходовой....ВСЁ! С новыми запчастями проблем нет....в магазинах,на базарах есть всё.....Цены не намного выше чем на ваз и т.д. 2- на разборках их не так и много уже.....раньше было больше....сейчас его заменили на 124....они ходовые.... Хорошие экземпляры есть....но как и коньяк,с каждым годом всё дороже.... Я шёл к своему мерсику 5 лет....купив,ниочём не жалею....ходовая бомба-на нашем "бездорожье"-шо крейсер по волнам плавает....Салон большой,просторный,комфорт!!!! Так что вот....Решать всё же Тебе.... НО,на последок моё ИМХО даже сейчас не поменяю своего мурзика на советский и украинский автопром ,с ЛЮБОЙ доплатой... Боюсь....а вдруг оно,как в сказке в 12 часов,под бой курантов,в тыкву привратится В общем шкаралупы то всё,а мерседес-есть мерседес.... Удачи!!! Quote Link to post Share on other sites
андруха 0 Posted December 29, 2010 Share Posted December 29, 2010 До 2500 хорошей машины однозначно не будет, да и вообще хороших 123-х сейчас может штук 10 на всю Украину и наберется. Вам придется переварить кузов, много чего поменять и на это уйдет много денег т.к. на разборках их уже нет (только остатки валяются), а новые запчасти стоят не мало и все под заказ. Единственное это ходовая, ооочень надежная, запчастей по неоригиналу валом и стоят очень не дорого. Исходя из вашего бюджета я бы посоветовал смотреть какую-то другую машину. Категорически с Вами несогласен..... Quote Link to post Share on other sites
nerch 0 Posted December 29, 2010 Author Share Posted December 29, 2010 Спасибо! Конечно без обид - но я не ставил его в один уровень со славутами и вазами потому и думал сразу взять ваз или таврию но увидев то что реально найти 123 (пусть и не в гуд состоянии, но на ходу) и то что это совсем другой класс Согласен, что машина (будь она хоть запорожец) требует внимания и денег Потому и стал вопрос тупо ездить на таврии или делать 123 потихоньку Quote Link to post Share on other sites
андруха 0 Posted December 29, 2010 Share Posted December 29, 2010 Спасибо!Конечно без обид - но я не ставил его в один уровень со славутами и вазами потому и думал сразу взять ваз или таврию но увидев то что реально найти 123 (пусть и не в гуд состоянии, но на ходу) и то что это совсем другой класс Согласен, что машина (будь она хоть запорожец) требует внимания и денег Потому и стал вопрос тупо ездить на таврии или делать 123 потихоньку смотри сам.... Вот мой мерс,каким я его взял.... 2100уе Quote Link to post Share on other sites
nerch 0 Posted December 29, 2010 Author Share Posted December 29, 2010 (edited) Спасибо за фото А что лучше и практичнее - бензин или дизель? я видел 2х литровый бензин у кого-то Edited December 29, 2010 by nerch Quote Link to post Share on other sites
андруха 0 Posted December 29, 2010 Share Posted December 29, 2010 А что лучше и практичнее - бензин или дизель?я видел 2х литровый бензин у кого-то Сугубо на любителя....Линейка моторов оч широка.... Бензиновые точно знаю что были 2,3 2,5 2,8 Дизеля 2,0 2,2 2,4 3,0 турбо 5-ти горшковый-вообще бомба..... Машина довольно тяжёлая,если хочеш рассекать на ней,то надобно по мощнее.... Есле же нужна практичность,простота,и бесперебойная работа-дизель.... Я вот дизель люблю.Так вот у дизельных мерсов,есть понятие тепловозное ускорение....т.е.в разгонку потихоньку идёт,но со скорости 80 разгон до 100,120,140 довольно динамичный....Машина манёвренная....хорошо дорогу "держит".... И дизель можно "доделать" так,что со второй на светофоре,и две чёрных полосы.....но денег надо немало..... Quote Link to post Share on other sites
nerch 0 Posted December 29, 2010 Author Share Posted December 29, 2010 (edited) Есле же нужна практичность,простота,и бесперебойная работа-дизель.... а топливный насос сколько примерно к нему стоит? реально новый или взаимозаменяемый найти? Черных полос и гонок на светофорах точно не надо Edited December 29, 2010 by nerch Quote Link to post Share on other sites
андруха 0 Posted December 29, 2010 Share Posted December 29, 2010 а топливный насос сколько примерно к нему стоит?реально новый или взаимозаменяемый найти? А чего именно он??? Не знаю....у меня как часики работает..... Оно ж всё подлежит ремонту,либо регулировке.....главное,чтоб руки у дизелиста и голова на месте были..... Quote Link to post Share on other sites
Zheka 18 Posted December 29, 2010 Share Posted December 29, 2010 Что бы не переносить тему в консультант по покупке, поменял заголовок и давайте здесь будем обсуждать данный класс и делиться опытом владельцев. Quote Link to post Share on other sites
nerch 0 Posted December 29, 2010 Author Share Posted December 29, 2010 Что бы не переносить тему в консультант по покупке, поменял заголовок и давайте здесь будем обсуждать данный класс и делиться опытом владельцев. Сорри за нарушение правил. Но ветки по машине не нашел. Очень интересно будет узнать все плюсы/минусы этой модели Quote Link to post Share on other sites
андруха 0 Posted December 29, 2010 Share Posted December 29, 2010 Что бы не переносить тему в консультант по покупке, поменял заголовок и давайте здесь будем обсуждать данный класс и делиться опытом владельцев. же! +100 согласен! и спс за работу над ошибками...))) Quote Link to post Share on other sites
Gladick 0 Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 Раз уже можно делиться впечатлениями тогда немного поделюсь. Был у отца в 96г 123-й 240д машинка очень классная и ухоженная была, мне очень нравился. Едишь как на танке.... )) по обслуживанию вообще класс, голову не морочил вообще... поломать ходовую в нем нужно очень постараться.... за полтора года что он был у отца пробег составил 80 тыс.км по тем еще дорогам... поменять нужно было всего один задний амортизатор и все... это при том, что после покупки в ходовой ничего не делали, все было гуд. Мотор там стоял 616-й 2,4д очень надежный... единственный отрицательный момент это петлевые свечи накала, за зиму сгорело 4 свечи на одном цилиндре, потом разобрались что это из-за реле какого-то было. Очень радовал расход солярки )) литров 8-9 по городу. Лить можно было любую, с любого грузовика или тепловоза... пил все ))) т.к. зименей солярки в те года не было зимой разбавляли с бензином и какими-то антигелями... До сих пор одни только очень хорошие воспоминания об этой машине. Жаль что таких надежных машин уже не делают. P.S. у меня есть сосед, так он фанат 123-го кузова, восстановил до идеала, машина как будто вчера с конвеера, все новое и оригинальное.... машинка просто Quote Link to post Share on other sites
Goodvin 0 Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 P.S. у меня есть сосед, так он фанат 123-го кузова, восстановил до идеала, машина как будто вчера с конвеера, все новое и оригинальное.... машинка просто так раз он такой молодец, сюда его надо и машину в галерею разместить Quote Link to post Share on other sites
андруха 0 Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 так раз он такой молодец, сюда его надо и машину в галерею разместить Точно! +1 ! Quote Link to post Share on other sites
Merci639 133 Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 был у меня 123 с 92 по 2008год............. карб 2,3- отъездил очень много+ очень много на себе перевозил- ниразу в дороге не стоял.......очень хорошая машина- если бы щас была возможность взять нового за тыс 15- я бы не задумываясь её взял- но уже с 5 ступкой автоматом и климой........... ех- жалко, что не выпускают их больше. хотя слышал, вроде в Иране делают для такси........... у нас раньше- когда была латвийская регистрация- 123 было как жигули сейчас- за 2000-2500 была ляля- а не машина. за 3000дол- можно было купить 3,0 турбодизеля в идеале- - в начале 2000. ех- дурак- надо было купить себе штуки 3 и щас ездить. для города и села- очень надёжная машина. дизеля очень крепкие, бензины тоже хороши............. так и продал месяц назад своего 123- всё руки уже до него не доходили- да и ковырятся не хотелось уже- времен мало с этим бизнессом............ Quote Link to post Share on other sites
kirilloff75 0 Posted January 3, 2011 Share Posted January 3, 2011 : лучшей машины нет.Но нынешние экземпляры требуют больших вложений в восстановление(особенно кузова)Свой я купил в 2005 за 3500$.Вложил больше 2000$(кап.ремонт дв-ля,реставрация кузова).Летом я его еле продал за 3700$.Покупателя не интересует,сколько ты вложил в машину денег и своего труда!Народ хочет отличное состояние за копейки! Quote Link to post Share on other sites
андруха 0 Posted January 3, 2011 Share Posted January 3, 2011 : Покупателя не интересует,сколько ты вложил в машину денег и своего труда!Народ хочет отличное состояние за копейки! согласен..... но где логика??? Мерсик с виду очень даже впечатляющий..... Зачем продавал?? Тем более за копейки..... Quote Link to post Share on other sites
kirilloff75 0 Posted January 3, 2011 Share Posted January 3, 2011 продал,потому что ранее купил s124е с 605-м движком.Две машины содержать накладно.Я имел ввиду,что за такие деньги(2500$)ничего толкового не купишь! Quote Link to post Share on other sites
Merci639 133 Posted January 3, 2011 Share Posted January 3, 2011 продал,потому что ранее купил s124е с 605-м движком.Две машины содержать накладно.Я имел ввиду,что за такие деньги(2500$)ничего толкового не купишь! машин очень привлекательный.............. я себе бы тауую за 4-5000дол бы тоже купил- длягорода бомба а не машина........ Quote Link to post Share on other sites
kirilloff75 0 Posted January 3, 2011 Share Posted January 3, 2011 машин очень привлекательный.............. я себе бы тауую за 4-5000дол бы тоже купил- длягорода бомба а не машина........ когда я его продавал,на каждый день продажи приходилось один,максимум два реально заинтерисованых!На старте ставил 4500$.При такой цене даже никто капот не открывал.Говорят,что на 123-м один раз все поменяешь и забудешь надолго.Видно этот период попал именно на то время,когда этот экземпляр был у меня!Судите сами:полный кап.ремонт дв-ля(замена поршневой,вкладышей,цепи,масл.насоса с перепускным клапаном,всех сальников,реставрация головки блока),замена распылителей форсунок,свечей накала.Полная реставрация стартера и генератора.Замена радиатора,рулевого редуктора.На второй год полетела КПП-замена.Затем-редуктор,ШРУСы,подвесной,эластичные муфты.Рулевые наконечники,верхние рычаги передка,все амортизаторы.Вечная болезнь старых меренов-заклинивание тормозных суппортов-и их я перебрал.Полностью переварен глушитель.По кузову:полностью вырезан и поварен по лонжероны передок,задние арки и боковые ниши в багажнике.Замена передних крыльев(еле нашел оригинал в достойном состоянии).Покрасил только нижнюю половину.При этом-полный антикор,замена всего ковролина в салоне.Установка эл.-стеклоподъемников,сигналки,+полный комплект аккустики "Kenwood".Это все,что вспомнил.Сколько по-вашему стоит такая машинка? Quote Link to post Share on other sites
Merci639 133 Posted January 3, 2011 Share Posted January 3, 2011 когда я его продавал,на каждый день продажи приходилось один,максимум два реально заинтерисованых!На старте ставил 4500$.При такой цене даже никто капот не открывал.Говорят,что на 123-м один раз все поменяешь и забудешь надолго.Видно этот период попал именно на то время,когда этот экземпляр был у меня!Судите сами:полный кап.ремонт дв-ля(замена поршневой,вкладышей,цепи,масл.насоса с перепускным клапаном,всех сальников,реставрация головки блока),замена распылителей форсунок,свечей накала.Полная реставрация стартера и генератора.Замена радиатора,рулевого редуктора.На второй год полетела КПП-замена.Затем-редуктор,ШРУСы,подвесной,эластичные муфты.Рулевые наконечники,верхние рычаги передка,все амортизаторы.Вечная болезнь старых меренов-заклинивание тормозных суппортов-и их я перебрал.Полностью переварен глушитель.По кузову:полностью вырезан и поварен по лонжероны передок,задние арки и боковые ниши в багажнике.Замена передних крыльев(еле нашел оригинал в достойном состоянии).Покрасил только нижнюю половину.При этом-полный антикор,замена всего ковролина в салоне.Установка эл.-стеклоподъемников,сигналки,+полный комплект аккустики "Kenwood".Это все,что вспомнил.Сколько по-вашему стоит такая машинка? я такую свою - за 2400дол продал месяц назад. всё тоже самое было сделано- 76год. был один минус- возле переднего стаба- отгнило крпеление под вакуумом- при том что я адвал НОВОЕ -только вварить- ибо у самого ещё вито есть- уже не в моготу по времени две обслуживать и ремонт в квартире Quote Link to post Share on other sites
kirilloff75 0 Posted January 3, 2011 Share Posted January 3, 2011 я такую свою - за 2400дол продал месяц назад. всё тоже самое было сделано- 76год. был один минус- возле переднего стаба- отгнило крпеление под вакуумом- при том что я адвал НОВОЕ -только вварить- ибо у самого ещё вито есть- уже не в моготу по времени две обслуживать и ремонт в квартире Ты 76год за 2400$,а я 84-й за 3700$ и еще носом все крутили Quote Link to post Share on other sites
nerch 0 Posted January 4, 2011 Author Share Posted January 4, 2011 (edited) Получается за 2500-2700 можно взять адекватную машину (не идеальную, но не друшлаг - ту которую можно потом покрасить, подремонтировать и т. п.) Я перерыл цены на машины. За эти деньги брать что-то из Ваза и довольствоваться им, или же взять 123 и постепенно его сделать нормальным (для себя а не для продажи)????? А мне главное надежность и комфорт. И как я понял 123 не такой уже и сильный пожиратель топлива. Edited January 4, 2011 by nerch Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.