Mercedes W123


Recommended Posts

И как я понял 123 не такой уже и сильный пожиратель топлива.

да какой там пожиратель, дизель хавает нормально, а бензин тянет очень не плохо (2,8 на другом не ездил) но кушает литров 15

Link to post
Share on other sites
  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Добрый день,господа мерсоводы!

У меня вопрос по w123 2.5( бензин) на автомате-сколько жрет исправный мотор? У меня получается 13л трасса,город-19-20(свечи, как и положено,рыжие)

Link to post
Share on other sites
не столько сколько у Вас...

как раз столько- нормальное явление для Солекса................

Link to post
Share on other sites
Н-да, придеться возить с собой бензовоз :biggrin: ,а вообще как его (расход ) можно уменьшить?

отрегулировать карб....по траасе до 100- должен быть около 9-10

Link to post
Share on other sites
не столько сколько у Вас...

 

 

как раз столько- нормальное явление для Солекса................

 

 

отрегулировать карб....по траасе до 100- должен быть около 9-10

Игорь, что за непостоянство? ))

Link to post
Share on other sites
Игорь, что за непостоянство? ))

человек спросил, что нужно сделать- нормальное явление для СТАРОГО 30 годичного солекса- У меня получается 13л трасса,город-19-20

 

будет тебе 60лет- посмотрим как у тебя будет ........... стоять долго, но при наличии виагры- ещё ого-го.....

 

вот так и тут- если уж сильно задатс желанием и вложить денег- то и расход упадёт на 1-3литра..........

Link to post
Share on other sites
человек спросил, что нужно сделать- нормальное явление для СТАРОГО 30 годичного солекса- У меня получается 13л трасса,город-19-20

 

будет тебе 60лет- посмотрим как у тебя будет ........... стоять долго, но при наличии виагры- ещё ого-го.....

 

вот так и тут- если уж сильно задатс желанием и вложить денег- то и расход упадёт на 1-3литра..........

Вот скажите, почему сегодня, на форуме, идут обсуждение как долго у кого висит/стоит?! )))

Сори за флуд! :biggrin:

Link to post
Share on other sites
Получается за 2500-2700 можно взять адекватную машину (не идеальную, но не друшлаг - ту которую можно потом покрасить, подремонтировать и т. п.)

Я перерыл цены на машины. За эти деньги брать что-то из Ваза и довольствоваться им, или же взять 123 и постепенно его сделать нормальным (для себя а не для продажи)?????

А мне главное надежность и комфорт. И как я понял 123 не такой уже и сильный пожиратель топлива.

Если ты готов еще столько-же вложить денег в доведение машины до ума,тогда это твой вариант.Мой совет-брать 3-х литровый дизель.Мощи достаточно и расход тот-же,что и у 2,4л.Идеальный вариант-найти машину с 5-ти ступенчатой КПП.Лично я люблю дизель.Моторы эти простые как у трактора и очень надежные.Не боятся ни нагрузок,ни перегрева(чугунный блок+чугунная головка)

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Присмотрел вариант 123 дизельный, говорит от спринтера впихнули туда 2,3

Какие дизельные модели были с 2,3?

Link to post
Share on other sites
Присмотрел вариант 123 дизельный, говорит от спринтера впихнули туда 2,3

Какие дизельные модели были с 2,3?

 

Дизяля были 2 2,2 2,4 (четырёх горшковые) и 3 (пятигоршковый)

это до рестайла....

После рестайлинга в 79-м году,устанавливали 2 2,4 и 3 а 2,2 канул в прошлое...

А как это впихнули от спринтера??

Если не затруднит,поясните...

Link to post
Share on other sites
:clapping: как Думаешь,Игорёк,реально ли????

Лично я сомневаюсь... Сколько я уже читал тем, особенно на олдмерин, по внедрению других моторов в 123, и пока по памяти 1 сделали только. и то времени на єто все ушло порядка 1,5 года. тоесть Сделать можно но зачем????

3,0 дизель отличный мотор, не проблемный и не очень слабый, динамики для города за глаза хватает, на трасе тоже последним плестись не будет, да и расход не очень накладный... (из личного опыта).

Зачем впихивать не впихуемое???

Link to post
Share on other sites
Лично я сомневаюсь... Сколько я уже читал тем, особенно на олдмерин, по внедрению других моторов в 123, и пока по памяти 1 сделали только. и то времени на єто все ушло порядка 1,5 года. тоесть Сделать можно но зачем????

3,0 дизель отличный мотор, не проблемный и не очень слабый, динамики для города за глаза хватает, на трасе тоже последним плестись не будет, да и расход не очень накладный... (из личного опыта).

Зачем впихивать не впихуемое???

у нас в городе был (теперь в районе) был очень ухоженный 123й с мотором от спринтера 2.3 601й, впихнуть - впихнули, но до ума не довели, крутить приходилось сильно для перехода на следующую передачу, а так встал как родной :clapping:

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • 1 year later...

Привет зантокам 123! :friends:

Подскажите, передня оптика- есть квадратная, а есть круглая.

post-30676-1352644378_thumb.jpg

В чем разница?

Так для общего развития... :rofl:

 

П.С: Дорогие модеры, уберите спам пжл- такую темку загаживаютЪ!!! :biggrin:

Link to post
Share on other sites
Привет зантокам 123! :friends:

Подскажите, передня оптика- есть квадратная, а есть круглая.

post-30676-1352644378_thumb.jpg

В чем разница?

Так для общего развития... :rofl:

 

П.С: Дорогие модеры, уберите спам пжл- такую темку загаживаютЪ!!! :biggrin:

дорестайл ставили круглые фары, после рестайл - квадратные

Link to post
Share on other sites
дорестайл ставили круглые фары, после рестайл - квадратные

Спасибо! :biggrin:

А в каком году был рестаил?

Link to post
Share on other sites
Вроде 88... Но не факт, а то как с ВДНХ получится))

Стас, в 1988 году уже 4 года как 124 выпускался ( первый рестаил 89)! :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.