Delphi Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 нема регламента по замене этих колечек. была проблема на ранних версиях цди моторов с форсунками на мерседесах. после внесения изменений в конструкцию топливной системы проблема ушла. было это связано с большим количеством дросселирования топлива в обратку, до 90%. а следовательно с высокой температурой нагрева самой форсунки. до 130 градусов. на 639 проблемы с прогоранием нет Странно, говорят проблемы нет, а приезжают крышку даже отодрать невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6six Posted January 27, 2022 Share Posted January 27, 2022 На что все таки влияет длинна болтов на форсунках? Вообщем обломали болт сверху него накрутили ввертыш с резьбой м6 и закрутили коротким болтом форсунку, что с ней будет, зачем там такие длинные болты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted January 29, 2022 Share Posted January 29, 2022 болт торсионный... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6six Posted January 29, 2022 Share Posted January 29, 2022 и что дальше, конкретно задан вопрос, что будет если втрутитися короткий ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сергей 69 Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 В длинном болте недорез выполняет роль гровера.по моему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6six Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 6 часов назад, сергей 69 сказал: В длинном болте недорез выполняет роль гровера.по моему. Нет точно не в этом дело там на новых спец фиксатор резьбы нанесён. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 В 29.01.2022 в 23:08, 6six сказал: и что дальше, конкретно задан вопрос, что будет если втрутитися короткий ? НИЧЕГО не будет но правильно - должен быть длинный- торсиооный болт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6six Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 9 часов назад, Merci639 сказал: НИЧЕГО не будет но правильно - должен быть длинный- торсиооный болт Что значит торсионный ? зачем болту крутится туда сюда, основная задача держать на разрыв. Ещё не понятно,если к примеру болт в идеале зачем ставить новый который не факт что лучше по качеству ,потому что так "книжка пишет" или есть на то научное объяснение кроме глупого утверждения что он типа стал длиннее от температуры и времени.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6six Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 По болту впрочем понятно, ещё интересует вопрос седло под форсунку в блоке сферическое или плоское должно быть, везде фрезеруют ровной фразой, а если нужно шлифануть до блеска наждачка 2000ка прокатит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 34 минуты назад, 6six сказал: Что значит торсионный ? зачем болту крутится туда сюда, основная задача держать на разрыв. Ещё не понятно,если к примеру болт в идеале зачем ставить новый который не факт что лучше по качеству ,потому что так "книжка пишет" или есть на то научное объяснение кроме глупого утверждения что он типа стал длиннее от температуры и времени.? Именно торсионный,и если поставить обычный и короткий,он не будет давать постоянного натяга.Шайба быстро прогорит.А новый болт нужен,потому-что болты сделаны на *пределе текучести* и после обтяжки теряют свои свойства.Или лопнет или опять быстро прогорит.И да,он после обтяжки становится длиннее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 36 минут назад, 6six сказал: По болту впрочем понятно, ещё интересует вопрос седло под форсунку в блоке сферическое или плоское должно быть, везде фрезеруют ровной фразой, а если нужно шлифануть до блеска наждачка 2000ка прокатит? Какая нахрен наждачка,зачем вам абразив в цилиндре ?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6six Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 27 минут назад, asvodessa сказал: Какая нахрен наждачка,зачем вам абразив в цилиндре ?! ок, каким образом притереть седло до блеска без фрезы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted February 3, 2022 Share Posted February 3, 2022 В 03.02.2022 в 00:00, 6six сказал: ок, каким образом притереть седло до блеска без фрезы? А зачем там блеск? Даже на заводе фрезой делают.Фрезы эти есть у любого толкового моториста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted February 5, 2022 Share Posted February 5, 2022 после 2000 пройтись 3000 а дальше 3м пастой для полировки- самой мелкой.. фреза нужна- чтобы банально выровнять пллоскость для шайбы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6six Posted February 5, 2022 Share Posted February 5, 2022 Ну так если визуально раковин нет,тогда и фреза не нужна, и я так не понял там плоскость или все таки сфера, визуально чють сфера? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted February 5, 2022 Share Posted February 5, 2022 3 часа назад, 6six сказал: Ну так если визуально раковин нет,тогда и фреза не нужна, и я так не понял там плоскость или все таки сфера, визуально чють сфера? Суть не только в раковинах,а в том,что посадочное место со временем деформируется в следствии высокой температуры и возможных перегревов. И еще раз повторю - не вздумайте туда лезть наждачкой и всякими абразивными пастами.Не делайте из мотора живой наждачный круг. Для быстрого износа хватит мизерного количества абразива. Только фреза.Моторист который будет это делать,знает какую фрезу взять из набора для этого мотора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zyxel Posted February 6, 2022 Share Posted February 6, 2022 В 02.02.2022 в 23:32, asvodessa сказал: Какая нахрен наждачка,зачем вам абразив в цилиндре ?! При выполнении фрезерования посадочного места форсунки через выкрученную свечу накала подается воздух под давлением. Поэтому абразив в цилиндр не попадает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6six Posted February 6, 2022 Share Posted February 6, 2022 А разве в масло не уйдёт этот грам мелкого абразива, там же не камни попадают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted February 6, 2022 Share Posted February 6, 2022 14 часов назад, Zyxel сказал: При выполнении фрезерования посадочного места форсунки через выкрученную свечу накала подается воздух под давлением. Поэтому абразив в цилиндр не попадает. Воздух к сожалению абразив не удаляет.Даже бензин под давлением не удаляет абразив.Только керосин или теплый мыльный раствор,уж поверьте...Это матчасть любого грамотного моториста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted February 6, 2022 Share Posted February 6, 2022 1 час назад, 6six сказал: А разве в масло не уйдёт этот грам мелкого абразива, там же не камни попадают? Масло им насытится и получится отличная наждачная смесь для притирки(износа) цилиндра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted February 7, 2022 Share Posted February 7, 2022 18 часов назад, asvodessa сказал: Воздух к сожалению абразив не удаляет.Даже бензин под давлением не удаляет абразив.Только керосин или теплый мыльный раствор,уж поверьте...Это матчасть любого грамотного моториста. он и не должен удалять. он не даёт упасть абразиву в цилиндр при вытаскивании фрезы из колодца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6six Posted February 7, 2022 Share Posted February 7, 2022 22 часа назад, asvodessa сказал: Масло им насытится и получится отличная наждачная смесь для притирки(износа) цилиндра. Все же я не думаю что грам того мелкого абразива на 9л масла убет насмерть цилиндр, абразив это камень а не твердосплав его перетрет в молекулу пока он реально доберётся с картера назад... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted February 7, 2022 Share Posted February 7, 2022 4 часа назад, Merci639 сказал: он и не должен удалять. он не даёт упасть абразиву в цилиндр при вытаскивании фрезы из колодца При вытаскивании не попадет,а при работе двс обязательно,ибо шайба никогда не лежит всей плоскостью и абразив из под нее улетит в цилиндр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted February 7, 2022 Share Posted February 7, 2022 1 час назад, 6six сказал: Все же я не думаю что грам того мелкого абразива на 9л масла убет насмерть цилиндр, абразив это камень а не твердосплав его перетрет в молекулу пока он реально доберётся с картера назад... Поверте,этого более чем достаточно.И чем мельче будет фракция абразива,тем лучше он будет работать в цилиндре.Ни о какой молекуле не может быть речи.Абразив намного тверже чугуна в гильзах,а уж тем более алюминия на щеках поршня.Протому им и притирали очень твердые гнезда клапанов,а абразивными кругами режут любой металл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сергей 69 Posted February 8, 2022 Share Posted February 8, 2022 Это ж потом и колечки под форсунки, утолщенные надо?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.