крепление форсунки Cdi


Recommended Posts

нема регламента по замене этих колечек. была проблема на ранних версиях цди моторов с форсунками на мерседесах. после внесения изменений в конструкцию топливной системы проблема ушла. было это связано с большим количеством дросселирования топлива в обратку, до 90%. а следовательно с высокой температурой нагрева самой форсунки. до 130 градусов. на 639 проблемы с прогоранием нет

 

Странно, говорят проблемы нет, а приезжают крышку даже отодрать невозможно.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...
  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

На что все таки влияет длинна болтов на форсунках?

Вообщем обломали болт сверху него накрутили ввертыш с резьбой м6 и закрутили коротким болтом форсунку, что с ней будет, зачем там такие длинные болты?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, сергей 69 сказал:

В длинном болте недорез выполняет роль гровера.по моему.

Нет точно не в этом дело там на новых спец фиксатор резьбы нанесён. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.01.2022 в 23:08, 6six сказал:

и что дальше, конкретно задан вопрос, что будет если втрутитися короткий ?

НИЧЕГО не будет

но правильно - должен быть  длинный- торсиооный болт

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Merci639 сказал:

НИЧЕГО не будет

но правильно - должен быть  длинный- торсиооный болт

Что значит торсионный ? зачем болту крутится туда сюда, основная задача держать на разрыв. Ещё не понятно,если к примеру болт в идеале зачем ставить новый который не факт что лучше по качеству ,потому что так "книжка пишет" или есть на то научное объяснение кроме глупого утверждения что он типа стал длиннее от температуры и времени.?

Link to comment
Share on other sites

По болту впрочем понятно, ещё интересует вопрос седло под форсунку в блоке сферическое или плоское должно быть, везде фрезеруют ровной фразой, а если нужно шлифануть до блеска наждачка 2000ка прокатит?

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, 6six сказал:

Что значит торсионный ? зачем болту крутится туда сюда, основная задача держать на разрыв. Ещё не понятно,если к примеру болт в идеале зачем ставить новый который не факт что лучше по качеству ,потому что так "книжка пишет" или есть на то научное объяснение кроме глупого утверждения что он типа стал длиннее от температуры и времени.?

Именно торсионный,и если поставить обычный и короткий,он не будет давать постоянного натяга.Шайба быстро прогорит.А новый болт нужен,потому-что болты сделаны на *пределе текучести* и после обтяжки теряют свои свойства.Или лопнет или опять  быстро прогорит.И да,он после обтяжки становится длиннее.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, 6six сказал:

По болту впрочем понятно, ещё интересует вопрос седло под форсунку в блоке сферическое или плоское должно быть, везде фрезеруют ровной фразой, а если нужно шлифануть до блеска наждачка 2000ка прокатит?

Какая нахрен наждачка,зачем вам абразив в цилиндре ?!

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, asvodessa сказал:

Какая нахрен наждачка,зачем вам абразив в цилиндре ?!

ок, каким образом притереть седло до блеска без фрезы?

Link to comment
Share on other sites

В 03.02.2022 в 00:00, 6six сказал:

ок, каким образом притереть седло до блеска без фрезы?

А зачем там блеск? Даже на заводе фрезой делают.Фрезы эти есть у любого толкового моториста.

Link to comment
Share on other sites

после 2000 пройтись 3000 а дальше  3м  пастой  для полировки-  самой  мелкой..

 

фреза нужна- чтобы банально выровнять пллоскость для  шайбы....

 

Link to comment
Share on other sites

Ну так если визуально раковин нет,тогда и фреза не нужна, и я так не понял там плоскость или все таки сфера, визуально чють сфера?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 6six сказал:

Ну так если визуально раковин нет,тогда и фреза не нужна, и я так не понял там плоскость или все таки сфера, визуально чють сфера?

Суть не только в раковинах,а в том,что посадочное место со временем деформируется в следствии высокой температуры и возможных перегревов. И еще раз повторю - не вздумайте туда лезть наждачкой и всякими абразивными пастами.Не делайте из мотора живой наждачный круг. Для быстрого износа хватит мизерного количества абразива. Только фреза.Моторист который будет это делать,знает какую фрезу взять из набора для этого мотора.

Link to comment
Share on other sites

В 02.02.2022 в 23:32, asvodessa сказал:

Какая нахрен наждачка,зачем вам абразив в цилиндре ?!

При выполнении фрезерования посадочного места форсунки через выкрученную свечу накала подается воздух под давлением. Поэтому абразив в цилиндр не попадает.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Zyxel сказал:

При выполнении фрезерования посадочного места форсунки через выкрученную свечу накала подается воздух под давлением. Поэтому абразив в цилиндр не попадает.

Воздух к сожалению абразив не удаляет.Даже бензин под давлением не удаляет абразив.Только керосин или теплый мыльный раствор,уж поверьте...Это матчасть любого грамотного моториста.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 6six сказал:

А разве в масло не уйдёт этот грам мелкого абразива, там же не камни попадают?

Масло им насытится и получится отличная наждачная смесь для притирки(износа) цилиндра.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, asvodessa сказал:

Воздух к сожалению абразив не удаляет.Даже бензин под давлением не удаляет абразив.Только керосин или теплый мыльный раствор,уж поверьте...Это матчасть любого грамотного моториста.

он и не должен  удалять. он не даёт упасть абразиву в цилиндр при  вытаскивании   фрезы  из  колодца

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, asvodessa сказал:

Масло им насытится и получится отличная наждачная смесь для притирки(износа) цилиндра.

Все же я не думаю что грам того мелкого абразива на 9л масла убет насмерть цилиндр, абразив это камень а не твердосплав его перетрет в молекулу пока он реально доберётся с картера назад...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Merci639 сказал:

он и не должен  удалять. он не даёт упасть абразиву в цилиндр при  вытаскивании   фрезы  из  колодца

При вытаскивании не попадет,а при работе двс обязательно,ибо шайба никогда не лежит всей плоскостью и абразив из под нее улетит в цилиндр.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 6six сказал:

Все же я не думаю что грам того мелкого абразива на 9л масла убет насмерть цилиндр, абразив это камень а не твердосплав его перетрет в молекулу пока он реально доберётся с картера назад...

Поверте,этого более чем достаточно.И чем мельче будет фракция абразива,тем лучше он будет работать в цилиндре.Ни о какой молекуле не может быть речи.Абразив намного тверже чугуна в гильзах,а уж тем более алюминия на щеках поршня.Протому им и притирали очень твердые гнезда клапанов,а абразивными кругами режут любой металл.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.