Дополнительный аккумулятор


Recommended Posts

Доброго вечера форумчане!

Озадачился вопросом-перед установкой автономки (вебасты) посетила мысль о том что во время работы котла, при прогреве двигателя, акб будет разряжаться с неимоверной быстротой. По крайней мере таковая реакция АКБ у некоторых моих знакомых которые владеют японцами.

В течение 40 минут, при прогреве двигателя котлом, разряжается аккумулятор и на запуск в нем НИЧЕГО не остается.

Отсюда вопрос-каким образом можно впульнуть дополнительную батарейку, которая будет работать непосредственно на котел при предпусковом прогреве, а при работающем двигателе будет заряжаться от генератора. Насколько понимаю такое реализовать можно, но как это сделать правильно? Кроме котла на него можно посадить и прикуриватели в салоне чтобы не жрали основной АКБ.

Вот что нашел на просторах тырнета. Устройство развязки аккумулятора.

Почитал, посмотрел, заказал. Посмотрим что с этого получится.

Может кто нибудь ставил на борт дополнительную батарею именно для этих целей?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 301
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

вот еще почитай...

я бы себе тоже организовал два аккума на борту, но подходящей схемы/устройства не нашел.

сделаешь себе -расскажи :acute:

Link to post
Share on other sites

1. Хорошего 100Ач аккумулятора хватает и на 10 часов работы работы догревалки, и остается возможность запуска мотора.

2. Но лучше использовать доп. акку Подключение очень простое- нужно лишь 1 реле:

- нормально-разомкнутые контакты подключаем между плюсовыми клеммами основного и доп акку (минус доп. акку- на массу)

-упр. контакты реле - один на массу, второй на Д+ (есть такой сигнал с генератора, причем заведен под вдит. сидение)

Link to post
Share on other sites
1. Хорошего 100Ач аккумулятора хватает и на 10 часов работы работы догревалки, и остается возможность запуска мотора.

2. Но лучше использовать доп. акку Подключение очень простое- нужно лишь 1 реле:

- нормально-разомкнутые контакты подключаем между плюсовыми клеммами основного и доп акку (минус доп. акку- на массу)

-упр. контакты реле - один на массу, второй на Д+ (есть такой сигнал с генератора, причем заведен под вдит. сидение)

эбер использую толька как догревалку, т.е. на заведенном моторе

особенно с наступлением холодов после юзания авто в течении месяца по городу, (завел/заглушил раз 15-20 в день) после простоя 1,5-2 суток на улице авто не заводится... :smile:

тоже самое летом, если авто простоит 2-3 недели... :acute:

был 72Ач

поставил 110Ач, проблема не ушла

мерял токи утечки - 40-50мА (0,04-0,05А)

снял панельку с магнитофона и вынул штекер с радара - 30мА

шо делать - хз...

:acute:

зы. скоро весна :rofl: будет легче...

Link to post
Share on other sites

непонятно что за подогревалки такие .на моем авто подогреватель не запускается или сам выключается при недостатке электричества .для нормальной работы стартера всегда остается электричество.

Link to post
Share on other sites
эбер использую толька как догревалку, т.е. на заведенном моторе

особенно с наступлением холодов после юзания авто в течении месяца по городу, (завел/заглушил раз 15-20 в день) после простоя 1,5-2 суток на улице авто не заводится... :rofl:

тоже самое летом, если авто простоит 2-3 недели... :rofl:

был 72Ач

поставил 110Ач, проблема не ушла

мерял токи утечки - 40-50мА (0,04-0,05А)

снял панельку с магнитофона и вынул штекер с радара - 30мА

шо делать - хз...

:acute:

зы. скоро весна :acute: будет легче...

Х.з. прошлой зимой месяц простоял- с пол-тыка при -10 завелся :smile:

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
эбер использую толька как догревалку, т.е. на заведенном моторе

особенно с наступлением холодов после юзания авто в течении месяца по городу, (завел/заглушил раз 15-20 в день) после простоя 1,5-2 суток на улице авто не заводится... :smile:

тоже самое летом, если авто простоит 2-3 недели... :good:

был 72Ач

поставил 110Ач, проблема не ушла

мерял токи утечки - 40-50мА (0,04-0,05А)

снял панельку с магнитофона и вынул штекер с радара - 30мА

шо делать - хз...

:clapping:

зы. скоро весна :smile: будет легче...

Такая же фигня со Спринтером 316. Замена батареи (Мутлу, Варта 100) ничего не дала. Что за город 500-900км, что в городе -20. Утром хватает только на подогрев Эбером. На клеммах, при заведенном-14,3-14,4В - контролировал по трассе. Утром-12,5В. Стоит подзарядить минут пять 10А -крутит как перепуганный. Утечка по тахографу и навигатору, но отключение их ничего не дает. Массы зачищал, сейчас думаю заменить клеммы ... . Пока холодно хотелось бы разобраться.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

кто -нибудь устанавливал второй аккумулятор на вито 110сdi ?как правильно подсоединить. известно что просто параллельно не лучший вариант

Link to post
Share on other sites
кто -нибудь устанавливал второй аккумулятор на вито 110сdi ?как правильно подсоединить. известно что просто параллельно не лучший вариант

А для чего? Если не секрет?

Link to post
Share on other sites

вот хотелось догреватель запитать автономно для дистанционного запуска да и вобщемто для подстраховки зимой или где нибудь на рыбалке

Link to post
Share on other sites

ГУГЛ - рулит. Тема давняя, есть девайс, который делит все это дело: один разряжается, второй молчит, и наоборот,- не работают они параллельно. Параллельно- это не правильно.

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

Edited by Чорний
Link to post
Share on other sites
вот хотелось догреватель запитать автономно для дистанционного запуска да и вобщемто для подстраховки зимой или где нибудь на рыбалке

Сотого аккамулятора хватает в полне на 2 -3 часа.через час можна завести потарабанить чем отак заморачиваться.

Link to post
Share on other sites
кто -нибудь устанавливал второй аккумулятор на вито 110сdi ?как правильно подсоединить. известно что просто параллельно не лучший вариант

на вито ставят два вида генератора 90 ампер и 120 ампер , если 90а то не соит будеш грузить генератор пока не спалиш ваще его ставь один но на 100ампер те хватит , ну а если 120а то мжно подключаеш паралельно +к+ и -к- , но если один акамул....... даст збой то потянет и вторй за собой

Link to post
Share on other sites
на вито ставят два вида генератора 90 ампер и 120 ампер , если 90а то не соит будеш грузить генератор пока не спалиш ваще его ставь один но на 100ампер те хватит , ну а если 120а то мжно подключаеш паралельно +к+ и -к- , но если один акамул....... даст збой то потянет и вторй за собой

размер генератора вообще никакого отношения тут не имеет.ибо заряжаешь постоянно ОДИН акум

 

тут при запитке нужно ещё ПРАВИЛЬНО разделить потом провода с акумов-а то будет жрать основной акум.....

Link to post
Share on other sites

наверное нужно брать электронный коммутатор так правильней будет .если необходимо иметь постоянный резерв.хотя и два аккумулятора посути как один большей емкости только вот если один новый а вторй не совсем как будет проходить зарядка?если два по74ампера генератор на какой ток нужен и как определить какой стоит .

Link to post
Share on other sites

я ставил. поищите поиском. все подробно описано. в 2х словах - акумм у меня для автономки и вентилятора салона. подключен аккум через реле, которое подключает акум только при работающем двигателе. сигнал упр реле взял с кнопки обогрева задн стекла.

Link to post
Share on other sites
Сотого аккамулятора хватает в полне на 2 -3 часа.через час можна завести потарабанить чем отак заморачиваться.

Ебеспехер работает всего 1час поетому нет необходимости в акб но самое главное чем больше аккум. в салоне тем ближе безнадежная старость ждет (пары).

Link to post
Share on other sites
Ебеспехер работает всего 1час поетому нет необходимости в акб но самое главное чем больше аккум. в салоне тем ближе безнадежная старость ждет (пары).

Правельно на таймере он работает час,потом выключаеш и снова включаеш и снова час потом ищё час и аккамулятору ж..а,даже новому.

Link to post
Share on other sites
размер генератора вообще никакого отношения тут не имеет.ибо заряжаешь постоянно ОДИН акум

 

тут при запитке нужно ещё ПРАВИЛЬНО разделить потом провода с акумов-а то будет жрать основной акум.....

Чому один???? Якщо зєднати

подключаеш паралельно +к+ и -к- ,
То заряджаються оба. Це елементарна фізика. Як приклад зарядка акумуляторів ААА (плеєри і тд) там одночасно 2-3 пальчика вставляються і заряджаються то всі, а не один.

Саме тому і ставлять всілякі реле, які підключають на зарядку другий акумулятор тільки після того як зарядиться перший, але і тоді підключають їх не в паралель, тому що якщо зарядити 1 АКб, а потім підключити 2 АКБ то він буде розряджати 1 АКБ поки напруга на них не стане однаковою.

Edited by electron
Link to post
Share on other sites

кому нужен блок управления зарядом, стоит 800 грн.

 

......Когда то "болел" сильно музыкой и ставил две доп. батареи, чтоб питать четыре усилка!!! А зачем вам ставить???

Купите варту сильвер 100. А и нет проблем так у меня от такой сотки работает две автономки, инвертор на 220. В,обычная музыка ,рация с усилителем

Link to post
Share on other sites

Сорі за офтоп. MATERIK Як АКБ Варта? На скільки його вистачає? Я собі хочу прикупити новий. А то пів зими авто простояло, так як АКБ ще рідна стоїть і не витримала морози.

Link to post
Share on other sites
Сорі за офтоп. MATERIK Як АКБ Варта? На скільки його вистачає? Я собі хочу прикупити новий. А то пів зими авто простояло, так як АКБ ще рідна стоїть і не витримала морози.

любой сотки хватит на нормальную эксплуатацию,варта просто чтоб голова не болела что купить,той зимой на базе они стоили до 100 евро в рознице около 1200-1300 это именно сильвер.

Link to post
Share on other sites
любой сотки хватит на нормальную эксплуатацию,варта просто чтоб голова не болела что купить,той зимой на базе они стоили до 100 евро в рознице около 1200-1300 это именно сильвер.

Веста рулит- 750 грн 100а ч - третий сезон.

Link to post
Share on other sites
Веста рулит- 750 грн 100а ч - третий сезон.

Веста рулит 4-й сезон стоимость была 625грн. 100А/ч зимой каждый день гоняет с утра ЕБер доволен.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.