Abasoff Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 Доброго вечера форумчане! Озадачился вопросом-перед установкой автономки (вебасты) посетила мысль о том что во время работы котла, при прогреве двигателя, акб будет разряжаться с неимоверной быстротой. По крайней мере таковая реакция АКБ у некоторых моих знакомых которые владеют японцами. В течение 40 минут, при прогреве двигателя котлом, разряжается аккумулятор и на запуск в нем НИЧЕГО не остается. Отсюда вопрос-каким образом можно впульнуть дополнительную батарейку, которая будет работать непосредственно на котел при предпусковом прогреве, а при работающем двигателе будет заряжаться от генератора. Насколько понимаю такое реализовать можно, но как это сделать правильно? Кроме котла на него можно посадить и прикуриватели в салоне чтобы не жрали основной АКБ. Вот что нашел на просторах тырнета. Устройство развязки аккумулятора. Почитал, посмотрел, заказал. Посмотрим что с этого получится. Может кто нибудь ставил на борт дополнительную батарею именно для этих целей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abasoff Posted February 26, 2011 Author Share Posted February 26, 2011 Вот что нашел. Где бы купить такое??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
deo Posted February 26, 2011 Share Posted February 26, 2011 вот еще почитай... я бы себе тоже организовал два аккума на борту, но подходящей схемы/устройства не нашел. сделаешь себе -расскажи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electronic Posted February 26, 2011 Share Posted February 26, 2011 1. Хорошего 100Ач аккумулятора хватает и на 10 часов работы работы догревалки, и остается возможность запуска мотора. 2. Но лучше использовать доп. акку Подключение очень простое- нужно лишь 1 реле: - нормально-разомкнутые контакты подключаем между плюсовыми клеммами основного и доп акку (минус доп. акку- на массу) -упр. контакты реле - один на массу, второй на Д+ (есть такой сигнал с генератора, причем заведен под вдит. сидение) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
deo Posted February 26, 2011 Share Posted February 26, 2011 1. Хорошего 100Ач аккумулятора хватает и на 10 часов работы работы догревалки, и остается возможность запуска мотора.2. Но лучше использовать доп. акку Подключение очень простое- нужно лишь 1 реле: - нормально-разомкнутые контакты подключаем между плюсовыми клеммами основного и доп акку (минус доп. акку- на массу) -упр. контакты реле - один на массу, второй на Д+ (есть такой сигнал с генератора, причем заведен под вдит. сидение) эбер использую толька как догревалку, т.е. на заведенном моторе особенно с наступлением холодов после юзания авто в течении месяца по городу, (завел/заглушил раз 15-20 в день) после простоя 1,5-2 суток на улице авто не заводится... тоже самое летом, если авто простоит 2-3 недели... был 72Ач поставил 110Ач, проблема не ушла мерял токи утечки - 40-50мА (0,04-0,05А) снял панельку с магнитофона и вынул штекер с радара - 30мА шо делать - хз... зы. скоро весна будет легче... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vl8 Posted February 26, 2011 Share Posted February 26, 2011 непонятно что за подогревалки такие .на моем авто подогреватель не запускается или сам выключается при недостатке электричества .для нормальной работы стартера всегда остается электричество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electronic Posted February 26, 2011 Share Posted February 26, 2011 эбер использую толька как догревалку, т.е. на заведенном мотореособенно с наступлением холодов после юзания авто в течении месяца по городу, (завел/заглушил раз 15-20 в день) после простоя 1,5-2 суток на улице авто не заводится... тоже самое летом, если авто простоит 2-3 недели... был 72Ач поставил 110Ач, проблема не ушла мерял токи утечки - 40-50мА (0,04-0,05А) снял панельку с магнитофона и вынул штекер с радара - 30мА шо делать - хз... зы. скоро весна будет легче... Х.з. прошлой зимой месяц простоял- с пол-тыка при -10 завелся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aspide Posted March 14, 2011 Share Posted March 14, 2011 эбер использую толька как догревалку, т.е. на заведенном мотореособенно с наступлением холодов после юзания авто в течении месяца по городу, (завел/заглушил раз 15-20 в день) после простоя 1,5-2 суток на улице авто не заводится... тоже самое летом, если авто простоит 2-3 недели... был 72Ач поставил 110Ач, проблема не ушла мерял токи утечки - 40-50мА (0,04-0,05А) снял панельку с магнитофона и вынул штекер с радара - 30мА шо делать - хз... зы. скоро весна будет легче... Такая же фигня со Спринтером 316. Замена батареи (Мутлу, Варта 100) ничего не дала. Что за город 500-900км, что в городе -20. Утром хватает только на подогрев Эбером. На клеммах, при заведенном-14,3-14,4В - контролировал по трассе. Утром-12,5В. Стоит подзарядить минут пять 10А -крутит как перепуганный. Утечка по тахографу и навигатору, но отключение их ничего не дает. Массы зачищал, сейчас думаю заменить клеммы ... . Пока холодно хотелось бы разобраться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergo007 Posted August 8, 2012 Share Posted August 8, 2012 кто -нибудь устанавливал второй аккумулятор на вито 110сdi ?как правильно подсоединить. известно что просто параллельно не лучший вариант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
мустик Posted August 8, 2012 Share Posted August 8, 2012 кто -нибудь устанавливал второй аккумулятор на вито 110сdi ?как правильно подсоединить. известно что просто параллельно не лучший вариант А для чего? Если не секрет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergo007 Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 вот хотелось догреватель запитать автономно для дистанционного запуска да и вобщемто для подстраховки зимой или где нибудь на рыбалке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чорний Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 (edited) ГУГЛ - рулит. Тема давняя, есть девайс, который делит все это дело: один разряжается, второй молчит, и наоборот,- не работают они параллельно. Параллельно- это не правильно. http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html Edited August 9, 2012 by Чорний Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Курысь Владимир Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 вот хотелось догреватель запитать автономно для дистанционного запуска да и вобщемто для подстраховки зимой или где нибудь на рыбалке Сотого аккамулятора хватает в полне на 2 -3 часа.через час можна завести потарабанить чем отак заморачиваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mi6ka Posted August 11, 2012 Share Posted August 11, 2012 кто -нибудь устанавливал второй аккумулятор на вито 110сdi ?как правильно подсоединить. известно что просто параллельно не лучший вариант на вито ставят два вида генератора 90 ампер и 120 ампер , если 90а то не соит будеш грузить генератор пока не спалиш ваще его ставь один но на 100ампер те хватит , ну а если 120а то мжно подключаеш паралельно +к+ и -к- , но если один акамул....... даст збой то потянет и вторй за собой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted August 11, 2012 Share Posted August 11, 2012 на вито ставят два вида генератора 90 ампер и 120 ампер , если 90а то не соит будеш грузить генератор пока не спалиш ваще его ставь один но на 100ампер те хватит , ну а если 120а то мжно подключаеш паралельно +к+ и -к- , но если один акамул....... даст збой то потянет и вторй за собой размер генератора вообще никакого отношения тут не имеет.ибо заряжаешь постоянно ОДИН акум тут при запитке нужно ещё ПРАВИЛЬНО разделить потом провода с акумов-а то будет жрать основной акум..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergo007 Posted August 12, 2012 Share Posted August 12, 2012 наверное нужно брать электронный коммутатор так правильней будет .если необходимо иметь постоянный резерв.хотя и два аккумулятора посути как один большей емкости только вот если один новый а вторй не совсем как будет проходить зарядка?если два по74ампера генератор на какой ток нужен и как определить какой стоит . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Доктор Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 я ставил. поищите поиском. все подробно описано. в 2х словах - акумм у меня для автономки и вентилятора салона. подключен аккум через реле, которое подключает акум только при работающем двигателе. сигнал упр реле взял с кнопки обогрева задн стекла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha-1 Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 Сотого аккамулятора хватает в полне на 2 -3 часа.через час можна завести потарабанить чем отак заморачиваться. Ебеспехер работает всего 1час поетому нет необходимости в акб но самое главное чем больше аккум. в салоне тем ближе безнадежная старость ждет (пары). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Курысь Владимир Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 Ебеспехер работает всего 1час поетому нет необходимости в акб но самое главное чем больше аккум. в салоне тем ближе безнадежная старость ждет (пары). Правельно на таймере он работает час,потом выключаеш и снова включаеш и снова час потом ищё час и аккамулятору ж..а,даже новому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electron Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 (edited) размер генератора вообще никакого отношения тут не имеет.ибо заряжаешь постоянно ОДИН акум тут при запитке нужно ещё ПРАВИЛЬНО разделить потом провода с акумов-а то будет жрать основной акум..... Чому один???? Якщо зєднати подключаеш паралельно +к+ и -к- , То заряджаються оба. Це елементарна фізика. Як приклад зарядка акумуляторів ААА (плеєри і тд) там одночасно 2-3 пальчика вставляються і заряджаються то всі, а не один. Саме тому і ставлять всілякі реле, які підключають на зарядку другий акумулятор тільки після того як зарядиться перший, але і тоді підключають їх не в паралель, тому що якщо зарядити 1 АКб, а потім підключити 2 АКБ то він буде розряджати 1 АКБ поки напруга на них не стане однаковою. Edited August 16, 2012 by electron Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MATERIK Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 кому нужен блок управления зарядом, стоит 800 грн. ......Когда то "болел" сильно музыкой и ставил две доп. батареи, чтоб питать четыре усилка!!! А зачем вам ставить??? Купите варту сильвер 100. А и нет проблем так у меня от такой сотки работает две автономки, инвертор на 220. В,обычная музыка ,рация с усилителем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
electron Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 Сорі за офтоп. MATERIK Як АКБ Варта? На скільки його вистачає? Я собі хочу прикупити новий. А то пів зими авто простояло, так як АКБ ще рідна стоїть і не витримала морози. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MATERIK Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 Сорі за офтоп. MATERIK Як АКБ Варта? На скільки його вистачає? Я собі хочу прикупити новий. А то пів зими авто простояло, так як АКБ ще рідна стоїть і не витримала морози. любой сотки хватит на нормальную эксплуатацию,варта просто чтоб голова не болела что купить,той зимой на базе они стоили до 100 евро в рознице около 1200-1300 это именно сильвер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 любой сотки хватит на нормальную эксплуатацию,варта просто чтоб голова не болела что купить,той зимой на базе они стоили до 100 евро в рознице около 1200-1300 это именно сильвер. Веста рулит- 750 грн 100а ч - третий сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha-1 Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 Веста рулит- 750 грн 100а ч - третий сезон. Веста рулит 4-й сезон стоимость была 625грн. 100А/ч зимой каждый день гоняет с утра ЕБер доволен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.