electronic 3 Posted December 30, 2012 Share Posted December 30, 2012 (edited) Все про схему рассказывают, будто из нее что-то понятно.Лично я, когда посмотрел схему для 638-го кузова, решил, что напряжение в точке J125 (плюс релюхи, что включает в параллель два аккума) появляется и ПРОПАДАЕТ одновременно с напряжением на втягивающем реле стартера. А на разьемы X178 и X173 приходит зарядка развязанная через силовые диоды Шотки или еще как-нить... Сколько времени прошло, а схему родного подключения второго аккума в 639-м так никто и не выложил... "Electronic написал как подключаются аккумы в жигулях."- а там и Д+ сигнала нет... В Жигулях очень редко подключают 2 акку параллельно. Я специально для Вас показал как подключают в Мерседесах(и самолетах, и танках). Без мощных диодов Шоттки( недозаряд больше). Без реле в 200 Евро. Но правильно. А купленный на Украине аккумулятор 8 лет любой не проживет, проверено. Наверное, на конвеер другие поставляют... Edited December 30, 2012 by electronic Quote Link to post Share on other sites
-=id=- 2 Posted December 30, 2012 Share Posted December 30, 2012 Я специально для Вас показал как подключают в Мерседесах(и самолетах, и танках). Без мощных диодов Шоттки( недозаряд больше). Без реле в 200 Евро. Но правильно. При случае спрошу у бортинженеров, как включают аккумуляторы в параллель в самолетах... если там включаются аккумы в параллель. Извините, на танкоремонтном заводе знакомых нет, хотя поспрашиваю. Electronic, спасибо за лекцию, улыбнуло. Позвольте спросить каково падение напряжение на переходе Шоттки ? И сразу же каково падение на предложенном ВАМИ "(особо осторожные в цепь ставят еще и предохранитель на 30А и лампочку 55Вт, но заряд слабее)" не забудьте добавить падения напряжения на всех разъемах в предложенной цепи. Но вот родная схемка для 639-го была бы интереснее. Я ведь не просто так схемку спрашиваю, подозреваю в MB инженера лучше понимают, как надо пользоваться двумя аккумами, чем Бог аккумуляторов Electronic. Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted December 30, 2012 Share Posted December 30, 2012 ну- если таки ОЧЕНЬ интересно- покопаюсь в ДАСе-ради разрешения спора Quote Link to post Share on other sites
electronic 3 Posted December 30, 2012 Share Posted December 30, 2012 (edited) При случае спрошу у бортинженеров, как включают аккумуляторы в параллель в самолетах... если там включаются аккумы в параллель.Извините, на танкоремонтном заводе знакомых нет, хотя поспрашиваю. Electronic, спасибо за лекцию, улыбнуло. Позвольте спросить каково падение напряжение на переходе Шоттки ? И сразу же каково падение на предложенном ВАМИ "(особо осторожные в цепь ставят еще и предохранитель на 30А и лампочку 55Вт, но заряд слабее)" не забудьте добавить падения напряжения на всех разъемах в предложенной цепи. Но вот родная схемка для 639-го была бы интереснее. Я ведь не просто так схемку спрашиваю, подозреваю в MB инженера лучше понимают, как надо пользоваться двумя аккумами, чем Бог аккумуляторов Electronic. Отвечу Вам здесь- и на самолетах параллельно включают и не парятся, а на космических аппаратах- так десятками. Могу сваять схемку, чтобы как на МиГе- показывало ампер-часы- т.е. реальную емкость(дорого , да и в машине избыточно... в воздухе стремнее с пустыми аккумуляторами ) Чем мощная лампочка лучше диода- при малых токах- почти то же напряжение, что и в бортсети, на Шоттки таки разница в 0.2-0.4В- проверьте сами. Лучше мощный МОП ключ, но это отдельная тема. А в МБ так и подключают- пошла работа генератора(ну и иногда еще и достигло 14В бортовое)- подключаем доп на зарядку(с ограничением тока резистором). И непременно через реле(минимяльное падение напряжения- милливольты). А схемка из ВИС ничего не даст- там внутренние схемы блоков не разрисовуются- это их военная тайна- просто прямоугольничек с номерами выводов. И все... Edited December 30, 2012 by electronic Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted December 30, 2012 Share Posted December 30, 2012 Отвечу Вам здесь- и на самолетах параллельно включают и не парятся, а на космических аппаратах- так десятками. Могу сваять схемку, чтобы как на МиГе- показывало ампер-часы- т.е. реальную емкость(дорого , да и в машине избыточно... в воздухе стремнее с пустыми аккумуляторами )Чем мощная лампочка лучше диода- при малых токах- почти то же напряжение, что и в бортсети, на Шоттки таки разница в 0.2-0.4В- проверьте сами. Лучше мощный МОП ключ, но это отдельная тема. А в МБ так и подключают- пошла работа генератора(ну и иногда еще и достигло 14В бортовое)- подключаем доп на зарядку(с ограничением тока резистором). И непременно через реле(минимяльное падение напряжения- милливольты). А схемка из ВИС ничего не даст- там внутренние схемы блоков не разрисовуются- это их военная тайна- просто прямоугольничек с номерами выводов. И все... я и не про вис говорил - есть прога, где расрисованы ВНУТРИ блоки с распиновкой самих блоков........ Quote Link to post Share on other sites
-=id=- 2 Posted December 30, 2012 Share Posted December 30, 2012 Отвечу Вам здесь- и на самолетах параллельно включают и не парятся, а на космических аппаратах- так десятками. Могу сваять схемку, чтобы как на МиГе- показывало ампер-часы- т.е. реальную емкость(дорого , да и в машине избыточно... в воздухе стремнее с пустыми аккумуляторами )Чем мощная лампочка лучше диода- при малых токах- почти то же напряжение, что и в бортсети, на Шоттки таки разница в 0.2-0.4В- проверьте сами. Лучше мощный МОП ключ, но это отдельная тема. А в МБ так и подключают- пошла работа генератора(ну и иногда еще и достигло 14В бортовое)- подключаем доп на зарядку(с ограничением тока резистором). И непременно через реле(минимяльное падение напряжения- милливольты). А схемка из ВИС ничего не даст- там внутренние схемы блоков не разрисовуются- это их военная тайна- просто прямоугольничек с номерами выводов. И все... Вы очень хотите казаться правы, поэтому не отвечаете на ПРЯМО поставленный вопрос, ладно, нет ответа, значит нет. Схемку как в МиГе - да пожалуйста, я хочу узнать как можно узнать емкость аккумулятора в процессе. Считается, что ДОСТОВЕРНО емкость аккумулятора можно узнать только ПОЛНОСТЬЮ выполнив КТЦ (контрольно тренировочный цикл). Остальные приборы - показометры или приведите их погрешность. Вы пишите интересные вещи, я с ними не согласен: "ограничиваем ток резистором" - резистор там, по моему скромному мнению, далеко не для ограничения мощности, если посмотреть внимательно, с него идет на 2-ю ножку X173 полезный проводок. Я знаю зачем он туда идет. "... доп акку подключается на зарядку после пуска двигателя" - не согласен, считаю, что аккумы паралелятся ДО запуска двигателя (параллелятся кратковремено во время работы втягивающего реле стартера). "Лучше мощный МОП ключ, но это отдельная тема." - да вы что? наконец то вы сказали что-то правильное (я и имел ввиду примерно такую схемотехнику, но учитывая, средний уровень знаний схемотехники форумчанами написал диоды - просто и понятно). Вот именно этого я и жду в родном варианте подключения и имено это можно проверить прозвонив тестером от + одного аккума к + второго. Вопрос для знающего законы Ома/Кирхгофа что выполняет роль резистора R10 на первом аккумуляторе ? Electronic безапеляционно рассказывает про танки, самолеты, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ и просто авто (причем не сильно отличая Mercedes от жигулей) - вы все это вперемешку ремонтируете ? Quote Link to post Share on other sites
electronic 3 Posted December 30, 2012 Share Posted December 30, 2012 Бог аккумуляторов Electronic. Не, ну это сильно сказано... Просто в свое время я скромно разрабатывал системы электроснабжения того, шо очень высоко и очень быстро летает, и совершенно секретно ... А там применяют много занятного, того, что в автомобили не скоро попадет. Так что не стоит из простого делать сложное, инженеры и в Мерседесе разные- посмотрите сколько обидных и глупых просчетов в наших авто . Quote Link to post Share on other sites
electronic 3 Posted December 30, 2012 Share Posted December 30, 2012 [quote name='-=id=-' date='30.12.2012, 22:55' post='1049973984' "... доп акку подключается на зарядку после пуска двигателя" - не согласен, считаю, что аккумы паралелятся ДО запуска двигателя (параллелятся кратковремено во время работы втягивающего реле стартера). Зачем сразу параллелить полный акку основной и пустой доп(считаем, что от него питалась автономка и прочие потребители на стоянке)? Ведь по условиям ТС доп нужен, чтобы не посадить основной аккумулятор автономкой и пр. Поэтому целесоосбразнее доп подключать к борт сети после запуска двигателя, тогда и провода на него не требуются большого сечения. Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted December 30, 2012 Share Posted December 30, 2012 (edited) [quote name='-=id=-' date='30.12.2012, 22:55' post='1049973984'"... доп акку подключается на зарядку после пуска двигателя" - не согласен, считаю, что аккумы паралелятся ДО запуска двигателя (параллелятся кратковремено во время работы втягивающего реле стартера). Зачем сразу параллелить полный акку основной и пустой доп(считаем, что от него питалась автономка и прочие потребители на стоянке)? Ведь по условиям ТС доп нужен, чтобы не посадить основной аккумулятор автономкой и пр. Поэтому целесоосбразнее доп подключать к борт сети после запуска двигателя, тогда и провода на него не требуются большого сечения. мне тоже так кажется- поизучав пару 639 с двумя акумами с завода......... в 639 -если мне не изменяет память - даже планк и предов в боксе Е разделены по акумум. и на разны е планки кидаешь доппотребитель в зависимости от того, с какого акума он должен питатся.......... Edited December 30, 2012 by Merci639 Quote Link to post Share on other sites
mercovod =) 0 Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Функции дополнительного аккумулятора, как он подключен к основному аккумулятору и генератору, почему после разрядки от вебасто основного, после замены основного дополнительным аккум. машина завелась. Quote Link to post Share on other sites
electron 8 Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Давно я в цю тему не заходив, а тут весело, люди згадують закони Ома, Кірхгофа. І що саме цікаве в розмові про підєднання АКБ в паралель.... електронік так нібито нормально все описав. mercovod =) Цікаво те що у Вас автономка підєднана до основного, а не саджає додатковий АКБ. Виходить що у Вас додатковий просто для полегшення пуску стартера? Який тоді сенс додаткового, якщо для запуску авто після розрядки основного потрібно міняти місцями АКБ. Автономка заводська? Може при установці намутили? Quote Link to post Share on other sites
san4ez 4 Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 А разве автономка может посадить аккум? Она, кажется, должна отключаться, когда напряжение в сети сильно падает, чтобы машина потом завелась. И как ты ее включил вообще (и зачем) когда на улице 20 градусов тепла. Quote Link to post Share on other sites
Suvoroff 4 Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Если у mercovod =) схема подключения дополнительной АКБ оригинальная, то причина разрядки основной - ??? Допущение дилетанта: при включенном зажигании задействуется основная АКБ, mercovod =) смотрел кино именно в таком режиме... Quote Link to post Share on other sites
mercovod =) 0 Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 Если у mercovod =) схема подключения дополнительной АКБ оригинальная, то причина разрядки основной - ??? Допущение дилетанта: при включенном зажигании задействуется основная АКБ, mercovod =) смотрел кино именно в таком режиме... Ответ дилетанта - кино смотрел на выключенном зажигании, переодически включая на секунду после предупреждения об отключении. Quote Link to post Share on other sites
mercovod =) 0 Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 А разве автономка может посадить аккум? Она, кажется, должна отключаться, когда напряжение в сети сильно падает, чтобы машина потом завелась. И как ты ее включил вообще (и зачем) когда на улице 20 градусов тепла. В суботу было жарко, а в воскресенье холодно, посадила не только автономка но и просмотр с диска кино, возможно основной был недозаряжен, т.к. были частые заводки при коротких пробегах. Сейчас проверю когда включается дополнительный аккум. и напишу Quote Link to post Share on other sites
Suvoroff 4 Posted June 19, 2013 Share Posted June 19, 2013 ......................... ......................... ......................... Поэтому очень хочу подключить так, как буржуи с завода придумали. +1. Мне тоже такое надо. В Киеве умельца не подскажете? Quote Link to post Share on other sites
Руслан Винница 0 Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 Была похожая ситуация главный посадил а второй вытягивал зимой машыну месяц так катался пока генератор не зделал. второй подключен з завода через расприделительный блок они работают в паре. Один садится второй вытягивает. Проверьте генератор. Quote Link to post Share on other sites
kompovi4 70 Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 кто -нибудь устанавливал второй аккумулятор на вито 110сdi ?как правильно подсоединить. известно что просто параллельно не лучший вариант ставил доп акб буквально недавно на 906 спринтер, сложного практически нечего нету, для того кто схемы умеет читать, только геморой с установкой крепежа, и протяжке силовых проводов.... хотел бы увидеть может кто то ставил по оригиналу доп акб на 639.... очень интересно так как может быть в будущем в планах и себе бы поставил.... Quote Link to post Share on other sites
Suvoroff 4 Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 Стоимость установки на "Атланте" - около 12 000грн. Quote Link to post Share on other sites
kompovi4 70 Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 Стоимость установки на "Атланте" - около 12 000грн. откуда такие цифры? это с запчастями для установки или без? Quote Link to post Share on other sites
Suvoroff 4 Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 12 000грн - это приблизительная сумма, в которую обходится установка устройства для подключения второго аккумулятора на Спринтер. Необходимо оформить запрос согласно номера кузова автомобиля и отправить его в Германию, тогда получим более точные цифры. Так объяснили на "Атланте". Запрос оформлять не стал. Quote Link to post Share on other sites
arturk1 3 Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 На российском официальном сайте Мерседес http://www.mercedes-benz.ru/ есть кофигуратор по образу и подобию оф. сайта немецкого. Дополнительный аккумулятор 100 а/час с разделительным реле, как дополнительная опция с завода стоит 11999 рублей. Думаю, это объективная цена. А 12 000 грн. не понятно за что. Кстати, жаль, что на украинском оф. сайте такого нет. Да и стоимость запчастей по каталожному номеру там тоже онлайн узнать можно. Quote Link to post Share on other sites
Lion 1 Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 наличие запчастей и стоимость можно узнать в Киеве например, думаю информация достоверная Quote Link to post Share on other sites
arturk1 3 Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 В наличии может быть далеко не все. А прицениться, бывает полезно. Просто стоимость детали http://partsprice.mercedes-benz.ru/ Quote Link to post Share on other sites
Руслан110 2 Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 наличие запчастей и стоимость можно узнать в Киеве например, думаю информация достоверная Инфа может и достоверная, но цены... Может и не на все запчасти, пробежался по нескольким позициям, на экзисте или в Спринтерке, значительно меньше. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.