Замёзла соляра


Recommended Posts

А там кроме проката ещё и сервис?Смотреть надо...так тяжело что либо рекомендовать.Как вариант если товарищ согласится можно было-бы глянуть.Во сколько будут пытаться что-то делать?А раньше она как заводилась-машина то не новая уже?

 

Ага. И сервис есть.

 

Ну, давай так. Они открываются с 9. Пускай попробуют. Просто, я завтра на работе буду. Чтоб это не выглядело как они не шарят, а вот я такой умный..... Ну, понимаешь. Я думаю, что действительно надо его показать тем, кто шарит именно в Мерсах. А те ребята соображают по Ситрам и СангЁнгам. :acute:

Но твоё предложение мне нравиться. Я был бы благодарен чтоб вы посмотрели.

 

Последняя ситуация. Топливо не поступает в обратку, после холодной ночи.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ага. И сервис есть.

 

Ну, давай так. Они открываются с 9. Пускай попробуют. Просто, я завтра на работе буду. Чтоб это не выглядело как они не шарят, а вот я такой умный..... Ну, понимаешь. Я думаю, что действительно надо его показать тем, кто шарит именно в Мерсах. А те ребята соображают по Ситрам и СангЁнгам. :acute:

Но твоё предложение мне нравиться. Я был бы благодарен чтоб вы посмотрели.

 

Последняя ситуация. Топливо не поступает в обратку, после холодной ночи.

там делов то на пять минут что бы определиться в нужном направлении ,устранение может затянуться . определить не сложно.

Link to post
Share on other sites
Ага. И сервис есть.

 

Ну, давай так. Они открываются с 9. Пускай попробуют. Просто, я завтра на работе буду. Чтоб это не выглядело как они не шарят, а вот я такой умный..... Ну, понимаешь. Я думаю, что действительно надо его показать тем, кто шарит именно в Мерсах. А те ребята соображают по Ситрам и СангЁнгам. :acute:

Но твоё предложение мне нравиться. Я был бы благодарен чтоб вы посмотрели.

 

Последняя ситуация. Топливо не поступает в обратку, после холодной ночи.

Гы...ну раз его нет в обратке значит оно не закачивается...это уже кое-что,какого года машина?А когда тепло-завод происходит с пол-пинка или с задержкой?

Link to post
Share on other sites

вот у меня например дикие сомнения что эти слесаря понимают что такое обратка и где она находится. может они ее в ваккумных шлангах ищют. так что пока сами не увидите полагаться на их лова не стоит.

Link to post
Share on other sites
Имхо компрессия тут вообще не при чём.

Объясните...

Искать причину в тепле бесполезно.

Ну отчего же?

Если допустить вариант дубления топливного шланга от температуры и как следствие- образование неплотности, то этот вариант тоже не стоит сбрасывать со счетов.. ИМХО.

Я бы начал с пережатия обратки-

Ок, пережали... давление в обратке возросло хотя бы до 1.5Атм. Этим давлением сорвало резиновый шланг обратки с форсунки. Что дальше?

Link to post
Share on other sites
Объясните...

 

Ну отчего же?

Если допустить вариант дубления топливного шланга от температуры и как следствие- образование неплотности, то этот вариант тоже не стоит сбрасывать со счетов.. ИМХО.

 

Ок, пережали... давление в обратке возросло хотя бы до 1.5Атм. Этим давлением сорвало резиновый шланг обратки с форсунки. Что дальше?

Чтобы всё объяснить нужно много времени.Просто у меня такой же мотор и есть кое-какой опыт эксплуатации.

Дубление шланга вариант маловероятный.Хотя всё бывает-значит нужно смотреть подсос воздуха.

Пережали,давление возросло,мотор завёлся-отпустили.Не завёлся-ищем дальше.В чём угроза?

Link to post
Share on other sites
Чтобы всё объяснить нужно много времени.Просто у меня такой же мотор и есть кое-какой опыт эксплуатации.

Да не нужно много времени... Нужно просто желание..

Топикстартеру:

При прокрутке двигателя стартером в то время когда двигатель не заводится, есть ли хоть како нибудь дым с выхлопной трубы? Цвет дыма не важен..

Пережали,давление возросло,мотор завёлся-отпустили.Не завёлся-ищем дальше.В чём угроза?

Да не об угрозе речь... Непонятно, где возросло давление кроме обратки, на каую величину и как скажется пережатие обратки на улучшении запуска двигателя..

Edited by Zyxel
Link to post
Share on other sites
Чтобы всё объяснить нужно много времени.Просто у меня такой же мотор и есть кое-какой опыт эксплуатации.

Дубление шланга вариант маловероятный.Хотя всё бывает-значит нужно смотреть подсос воздуха.

Пережали,давление возросло,мотор завёлся-отпустили.Не завёлся-ищем дальше.В чём угроза?

так ведь никто и не торопится , да и человеку почитать не помешает :acute:

Link to post
Share on other sites

Панда

Машина 2005 года. Завод происходит с задержкой. 5 сек поработала и заглохла.

 

ronka30

Думаю, что они должны понамать. В принципе много дизелей обслуживали. Просто, нужны специаличты по Мерсу. В каждом бренеде есть свои нюансы.

 

Zyxel

Честно говоря не смотрел на дым, тк находился за рулм. :)

 

Но вот читаю, тема ожила, и реальные какие-то мысли рождаются. А то я думал, что это какой-то барабашка непонятный. А так гляди и решение появиться :acute:

Link to post
Share on other sites
Панда

Машина 2005 года. Завод происходит с задержкой. 5 сек поработала и заглохла.

 

ronka30

Думаю, что они должны понамать. В принципе много дизелей обслуживали. Просто, нужны специаличты по Мерсу. В каждом бренеде есть свои нюансы.

 

Zyxel

Честно говоря не смотрел на дым, тк находился за рулм. :)

 

Но вот читаю, тема ожила, и реальные какие-то мысли рождаются. А то я думал, что это какой-то барабашка непонятный. А так гляди и решение появиться :acute:

география и мелочи ,разлияия по основному практически нет . они вас мурыжат , а толку ноль. там всех проверок на час а если есть сканер то на пол часа .

Link to post
Share on other sites
Честно говоря не смотрел на дым, тк находился за рулм. :)

Насчет дыма все просто.. И справедливо для любого дизельного автомобиля.. Хоть CDI, хоть не CDI...

Дым есть (цвет не важен) - топливо в цилиндр попало, но не воспламенилось по каким то причинам (их пока не обсуждаем. в каждом случае причины разные).

Дыма нет - топливо до цилиндра не дошло...

Исходя из такого небольшого теста порядок дальнейших действий хоть как то можно уже будет определить...

Link to post
Share on other sites
Панда

Машина 2005 года. Завод происходит с задержкой. 5 сек поработала и заглохла.

 

ronka30

Думаю, что они должны понамать. В принципе много дизелей обслуживали. Просто, нужны специаличты по Мерсу. В каждом бренеде есть свои нюансы.

 

Zyxel

Честно говоря не смотрел на дым, тк находился за рулм. :)

 

Но вот читаю, тема ожила, и реальные какие-то мысли рождаются. А то я думал, что это какой-то барабашка непонятный. А так гляди и решение появиться :acute:

Сообщение в личку получил?

Link to post
Share on other sites
Насчет дыма все просто.. И справедливо для любого дизельного автомобиля.. Хоть CDI, хоть не CDI...

Дым есть (цвет не важен) - топливо в цилиндр попало, но не воспламенилось по каким то причинам (их пока не обсуждаем. в каждом случае причины разные).

Дыма нет - топливо до цилиндра не дошло...

Исходя из такого небольшого теста порядок дальнейших действий хоть как то можно уже будет определить...

О!

Это уже что-то. Завтра проконтролирую, по телефону :)

 

То Панда.

Ага. :acute:

Link to post
Share on other sites
Да не нужно много времени... Нужно просто желание..

Топикстартеру:

При прокрутке двигателя стартером в то время когда двигатель не заводится, есть ли хоть како нибудь дым с выхлопной трубы? Цвет дыма не важен..

 

Да не об угрозе речь... Непонятно, где возросло давление кроме обратки, на каую величину и как скажется пережатие обратки на улучшении запуска двигателя..

Ну варианты есть.

Подключить сканер и посмотреть ошибки.

Пойти по электронике.

Пойти по топливу.

Ну и нужен человек который хоть раз это делал. :acute:

Я ж не писатель...проще посмотреть и человеку рассказать.Ну и всем остальным.

Link to post
Share on other sites
О!

Это уже что-то. Завтра проконтролирую, по телефону :)

 

То Панда.

Ага. :smile:

Сергей Zyxel годами познавал эту истину у монахов шаулинья. простым смертным "дизелистам-сервесменам" этого знать не дано :rofl::rofl::acute: меняйте мастеров :acute:

Link to post
Share on other sites
Сергей Zyxel годами познавал эту истину у монахов шаулинья. простым смертным "дизелистам-сервесменам" этого знать не дано :rofl::rofl::acute: меняйте мастеров :acute:

Я позову шамана Ярика :smile:

Link to post
Share on other sites
Ну варианты есть.Подключить сканер и посмотреть ошибки.Пойти по электронике.

Вы ведь читаете тему параллельно со мной и видите на каком СТО стоит автомобиль...

те ребята соображают по Ситрам и СангЁнгам.

Откуда там может быть диагностика способная прочитать Bosch?

Там нужен или человек со стороны со своим Старом (хотя бы с KTC-ом) или машину тянуть на другое СТО.

Но проблемы с подсосами воздуха можно решить и в условиях этого СТО. Потому я несколько выше и написал как можно без какого либо оборудования хоть что то понять о проблемах автомобиля...

Link to post
Share on other sites

проверить наличие топлива , если есть то пробывать запустить с эфира и уезжать с этой дыры.

Link to post
Share on other sites
Вы ведь читаете тему параллельно со мной и видите на каком СТО стоит автомобиль...

 

Откуда там может быть диагностика способная прочитать Bosch?

Там нужен или человек со стороны со своим Старом (хотя бы с KTC-ом) или машину тянуть на другое СТО.

Но проблемы с подсосами воздуха можно решить и в условиях этого СТО. Потому я несколько выше и написал как можно без какого либо оборудования хоть что то понять о проблемах автомобиля...

Да,конечно читаю.Вот и попробуем человеку помочь не на форуме.

Link to post
Share on other sites

А мой совет не катит? Уж куда проще прогреть блок управления и посмотреть на результат! Ну как хотите...

Link to post
Share on other sites
Всем привет!

Такая ситуация, заправил на ВОГ 40 литров. Приехал домой. Машина простояла сутки и не заводиться. Пока туда сюда. Через две недели вызвал эвакуатор. Оттянули на сто. Поменяли топливный фильтр, разморозали топливо, добавили присадку, анти гель Кастрол. И о чудо! Работает. Я довольный проехал около 100 км, приехал домой, оставил на ночь с утра на работу, а не тут то было. Не заводиться. Один раз чпыхнул и всё. И чего теперь с ним делать? ,Денег на эвакуатор нет, тянуть, как мне сказали АКПП нельзя. Это что ждать лета что ли? Хелп!!!!! :acute:

Возможно,не закрывается обратный клапан!За ночь вся соляра уходит обратно в бак и система утром не может сама ее закачать!

Link to post
Share on other sites
А мой совет не катит? Уж куда проще прогреть блок управления и посмотреть на результат! Ну как хотите...

Можно уточнить-к каким авто применима эта информация?Ибо по ссылке речь о 400 CDI.

Link to post
Share on other sites

Последнии события.

 

Патрубок, который идёт к топливному фильтру, был в трещинах. Есть предположение, что именно из-за холода он пропускал воздух. Устранили. Пока всё ок. Утром проверю.

 

Надежда есть :)

Link to post
Share on other sites
Патрубок, который идёт к топливному фильтру, был в трещинах. Есть предположение, что именно из-за холода он пропускал воздух. Устранили. Пока всё ок. Утром проверю.

Ждем утра...

Link to post
Share on other sites
Можно уточнить-к каким авто применима эта информация?Ибо по ссылке речь о 400 CDI.

А в блоке управления 2,7 нет конденсаторов?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.