Гость A.D.A.

Кто ставил ксенон? на 124 или 140?

В теме 23 сообщения

Гость A.D.A.

Поставил себе ксенон. 8000К фирма корейская мощность у них всех одинакова( япония, германия) ,одни быстрее розжигаються другие на 2 сек дольше.

Вообщем хочу спросить, если кто ставил ксенон меняли ли вы стекла фар ? на 124 ,140 стекло фары идет не прозрачная а ребристая! и из-за этого плохо освещает дорогу! так мне обяснили.

Но свет сам если смотреть на фару очень яркий! [/u][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость A.D.A.
а где ты найдег фары на 124 или 140 без ребер ??? это ж тебе не японамать :)

Так я и спрашываю может есть стекла прозрачные типо тюнинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 8000к это ты зря. Лучшее освещение (физика света + физеология человека) это 4300К.

Вполне допустимо отклонение до 5000К, чтобы типо было видно что у тебя точно ксенон ;) И без особого ущерба для освещения.

2. Би-ксенон долго не живет и сильно нарушает световой рисунок фары, тем более на тех, где рисунок формируется стеклом фары. Я постоянно работаю со студией установки всего этого добра. Люди ставят ксенон каждый день на потоке. Так вот на 124е и 140е (и на налогичные фары других авто) ксенон ставят конечно (за ваши деньги любой каприз), но сначала хозяина предупреждают о том, что это будет фигня и претензии приниматься не будут.

Лампочки 8000К даже в ассортименте не держат, хотя конечно под заказ привозят. Но опять же предупреждают, что видно в их свете хуже. Что ещё хуже - на трассе в плохую погоду, твой автомобиль с таким светом видно хуже встречным авто.

 

Я бы тебе посоветовал поставить фары раздельного ближний/дальний и врезать туманки в бампер (как вариант - все от Е500, или есть тюнинговые на prosport-е). И тогда спокойно ставить ксенон. 5000К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где ты найдег фары на 124 или 140 без ребер ??? это ж тебе не японамать :)

Так я и спрашываю может есть стекла прозрачные типо тюнинг

 

Есть. Не помню ссылку на сайт. Российская фирма "Про-Спорт" как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vad EL' подскажи, я нарыл в Ebay вот такие фары на 124-ый:

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MERCEDES-W1...056447482QQrdZ1

 

Whot is it? Фуфел или нормально? Так если смотреть то вроде классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие точно у проспорта были сначала. Смотрицца ужасно. Поэтому недавно сделали нормальную прозрачную фару.

Поищи поиском Про-Спорт.... или в журналах. Их реклама во всех журналах про тюнинг авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость A.D.A.
1. 8000к это ты зря. Лучшее освещение (физика света + физеология человека) это 4300К.

Вполне допустимо отклонение до 5000К, чтобы типо было видно что у тебя точно ксенон ;) И без особого ущерба для освещения.

2. Би-ксенон долго не живет и сильно нарушает световой рисунок фары, тем более на тех, где рисунок формируется стеклом фары. Я постоянно работаю со студией установки всего этого добра. Люди ставят ксенон каждый день на потоке. Так вот на 124е и 140е (и на налогичные фары других авто) ксенон ставят конечно (за ваши деньги любой каприз), но сначала хозяина предупреждают о том, что это будет фигня и претензии приниматься не будут.

Лампочки 8000К даже в ассортименте не держат, хотя конечно под заказ привозят. Но опять же предупреждают, что видно в их свете хуже. Что ещё хуже - на трассе в плохую погоду, твой автомобиль с таким светом видно хуже встречным авто.

 

Я бы тебе посоветовал поставить фары раздельного ближний/дальний и врезать туманки в бампер (как вариант - все от Е500, или есть тюнинговые на prosport-е). И тогда спокойно ставить ксенон. 5000К

Поздно уже поставил 8000к ! куда можно подехать по поводу противотуманок в бампере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребристое стекло для ксенона плохо. Однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребристое стекло для ксенона плохо. Однозначно.

 

Точно, на бывшем 124 стоял ксенон - отвратительно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе на 124 поставил 5000 К и доволен, твоя проблема в том что слишком большой накал лампы-8000 К ето слишком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе на 124 поставил 5000 К и доволен, твоя проблема в том что слишком большой накал лампы-8000 К ето слишком)))

А насколько "довольны" водители встречных автомобилей? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По уму в рефлекторную фару ксенон вообще нефиг ставить, а если стекло будет гладким то света вообще толком не будет, единственный путь это установка линзы в вашу фару и тогда уже полировка рифлености стекол в области линзы, при том практически все биксеноны большое ГГГГ, а с помощью линзы появляется возможность переключения ближнего и дальнего за счет шторки внутри линзы а не магнитом который втягивай лампу, практически все биксеноновые лампы дребезжат на неровностях, и у вас мерехтит свет, а относительно цвета то 4300 максимум 5000к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря Вы так поступили... Рифленое стекло, рассеивающее синеватый 8000К свет во все стороны от большого рефлектора штатной фары... Мне каждый раз хочется кинуть кирпичем во встречные машины с таким "тюнингом", особенно сильно в немолодые жЫпы, у которых помимо основных фар такой же ксенон в туманках. Короче говоря, у Вас получились 2 миниатюрных прожектора, слепящих всех вокруг. И что самое печальное, даже близко не светящие должным образом.

 

Соглашусь с большинством: я бы поменял лампы на 4300-5000К при случае, так как со временем температура будет повышаться и все равно будет уходить в синеву, а с 8000К уже в фиолетовый. Во-вторых, сделайте по уму: поставьте линзы. Не обязательно новые, дорогие и т.д., можно найти любые разбитые фары на разборках, главное, чтобы линзы были не выгоревшие от возраста (рефлекторы в линзах). Аккуратно ставите линзы в свои фары, желательно меняете стекло на гладкое (слышал, их иногда сполировывают в "ноль", но не видел примеры), и получаете достойный свет. А хороший свет - это лучшее, что можно сделать для себя и для машины. Успехов.

 

P.S. За биксеноном нет смысла гнаться, так как шторку настроить - это еще кусок бюджета, плюс линзы дороже, плюс могут поломаться. Качественного ксенона в ближнем хватит с головой, если не ездить часто по неосвещаемым трассам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря Вы так поступили... Рифленое стекло, рассеивающее синеватый 8000К свет во все стороны от большого рефлектора штатной фары... Мне каждый раз хочется кинуть кирпичем во встречные машины с таким "тюнингом", особенно сильно в немолодые жЫпы, у которых помимо основных фар такой же ксенон в туманках. Короче говоря, у Вас получились 2 миниатюрных прожектора, слепящих всех вокруг. И что самое печальное, даже близко не светящие должным образом.

 

Соглашусь с большинством: я бы поменял лампы на 4300-5000К при случае, так как со временем температура будет повышаться и все равно будет уходить в синеву, а с 8000К уже в фиолетовый. Во-вторых, сделайте по уму: поставьте линзы. Не обязательно новые, дорогие и т.д., можно найти любые разбитые фары на разборках, главное, чтобы линзы были не выгоревшие от возраста (рефлекторы в линзах). Аккуратно ставите линзы в свои фары, желательно меняете стекло на гладкое (слышал, их иногда сполировывают в "ноль", но не видел примеры), и получаете достойный свет. А хороший свет - это лучшее, что можно сделать для себя и для машины. Успехов.

 

P.S. За биксеноном нет смысла гнаться, так как шторку настроить - это еще кусок бюджета, плюс линзы дороже, плюс могут поломаться. Качественного ксенона в ближнем хватит с головой, если не ездить часто по неосвещаемым трассам.

А что имеется ввиду настроить шторку ???? я когда себе ставил ничего не настраивал, а если у вас цоколь Н4 то только линза со шторкой так как без дальнего я не считаю нормальным ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Тернополе человек делает шлифовку фар под линзу, 0672201605 Юра.

http://www.drive2.ru/b/1658590/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас тоже- 200грн штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та море есть людей по всей Украине кто шлифует стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем лепить горбатого до стены?.Если хочется сделать нормальный свет : взять родные фары с хорошим стеклом и рефлектором ,купить хорошие лампы с увеличенной светоотдачей (осрам или филипс) ,поставить на каждую фару по два реле (на ближний и дальний свет) с питанием прямо от генератора толстым проводом и будет Вам счастье!!!. Эффективность света после этого возрастает на 30-50% (в зависимости от состояния рефлекторов и стекол фар).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе ксенон. 8000К.....

Но свет сам если смотреть на фару очень яркий! [/u][/b]

Традиционное пожелание горсти гаек в лобовик от встречного КАМАЗа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8000К это больше эффект чем свет

 

завод ставит 4200-5000К, все что остальное светит визуально ярче, но качество света хуже4200К к примеру немного желтоват, но зато на нем все видно... 8000К уже как фиолетовый

в общем не зря заводской ксенон идет не более 5000К, инженеры там думаю знают что делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умные головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общение длится больше 10 лет! ух ты!
с 2006 тема) почувствуй себя старым называется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу