dron154 Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Подскажите какое надо и где купить масло в механическую коробку передач и в редуктор заднего моста, W124, Е220 Заранье спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TurboDiesel Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Подскажите какое надо и где купить масло в механическую коробку передач и в редуктор заднего моста, W124, Е220Заранье спасибо! DEXRON II Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Подскажите какое надо и где купить масло в механическую коробку передач и в редуктор заднего моста, W124, Е220Заранье спасибо! Скорее всего, для вашей коробки передач понадобиться 1,3-1,5 литра масла с допуском 236.2 или проще говоря жидкость ATF Typ A. В редуктор заднего моста 0,7-1,1л масло с допуском 235.7, это масло для гипоидных трансмиссий вязкостью 75W-85 API GL-5, а для авто работающих с повышенными нагрузками масла с допуском MB 235.0, 235.1 вязкостью 85W-90 API GL-5 Касательно предпочтений в марке, то это дело сугубо личное и финансово интимное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taras Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Значит ситуация тут очень проста лучше всего в КПП заливать масло 236.2 (АТФ типА суфиксА).Ну можно и декстрон 2(в данной ситуации есть нюанс если у вас стоят синхронизаторы из определенного сплава тогда им будет капец).То есть, чтобы не прогадать лейте 236.2.Если что обращайтесь помогу, сам с етим промудохался.На самом деле это дешёвое масло ну поскольку оно почти не где не используется , достать его трудно в малом количестве. В редуктор заливаете Синтетику.(75W140)/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TurboDiesel Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Значит ситуация тут очень проста лучше всего в КПП заливать масло 236.2 (АТФ типА суфиксА).Ну можно и декстрон 2(в данной ситуации есть нюанс если у вас стоят синхронизаторы из определенного сплава тогда им будет капец).То есть, чтобы не прогадать лейте 236.2.Если что обращайтесь помогу, сам с етим промудохался.На самом деле это дешёвое масло ну поскольку оно почти не где не используется , достать его трудно в малом количестве.В редуктор заливаете Синтетику.(75W140)/ CASTROL ATF DEXRON II (красный) по 50 грн. за литр залил и никаких проблем. Мастер говорит, что никогда не было проблем из-за того, что лили CASTROL вместо оригинала по 200 грн./л. В оригинале тот же DEXRON II, только окрашен в желтый цвет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taras Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Тут вы немножко не правы.Не хочу спорить ну никто про оригинал и не говорил есть возможность взять кетенгеллер прям с германии именно с нужным допуском. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 (edited) CASTROL ATF DEXRON II (красный) по 50 грн. за литр залил и никаких проблем. Мастер говорит, что никогда не было проблем из-за того, что лили CASTROL вместо оригинала по 200 грн./л. В оригинале тот же DEXRON II, только окрашен в желтый цвет. Мастерам, как правило, все равно, что лить, они прекрасно понимают, что жидкости одинаковые по назначению, но разнее по спецификации молниеносно не выведут агрегат из строя. В крайнем случае, обеспечат им клиента в будущем и все можно будет списать на механический износ. В идеале масло в механической коробке и редукторе не подлежит замене, но ведь никто и не рассчитывал, что машину будут эксплуатировать 20-25лет. Поэтому в любом случае следует единожды провести эту процедуру и тем более, если речь идет о восстановлении уровня масла залитого неизвестно когда и какой спецификации. Отдельно надо обратить внимание на редуктора с ASD\LSD, для них следует использовать масло 85W90 (235.7) с добавлением присадки A000 989 82 03. Edited March 19, 2011 by midaV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Значит ситуация тут очень проста лучше всего в КПП заливать масло 236.2 (АТФ типА суфиксА).Ну можно и декстрон 2(в данной ситуации есть нюанс если у вас стоят синхронизаторы из определенного сплава тогда им будет капец).То есть, чтобы не прогадать лейте 236.2.Если что обращайтесь помогу, сам с етим промудохался.На самом деле это дешёвое масло ну поскольку оно почти не где не используется , достать его трудно в малом количестве.В редуктор заливаете Синтетику.(75W140)/ О механических коробках моделей 717.41……46 много написано, но видно не все читали, поэтому только главное. Эти коробки можно разделить на две части, деление производят по серийному номеру. Так для коробок с номером до 7 340 240 включительно (изготовлена в августе 1997года) используется жидкость А0009892603 (допуск 236.2), а для всех последующих масло А001 989 26 03 (235.10). Изменение связано с внесением в конструкцию коробки, а точнее был заменен сальник выходного вала. Никаких других изменений не выполнялось, тем более замены материалов синхронизаторов и др. Если вы желаете перейти с жидкости с допуском 236.2 на масло с допуском 235.10 достаточно заменить только сальник на А0239970147. За подробностями обращаться к мерсовским письменам SI26.00-P-0002A. Для информации: жидкость ATF IID соответствует допуску 236.6 или жидкости с номером А000 989 92 03. Так что никакой официальной информации о том, что ATF typ A можно заменить на ATF IID найти не смог. Но по техническим параметрам это жидкости похожие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TurboDiesel Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Тут вы немножко не правы.Не хочу спорить ну никто про оригинал и не говорил есть возможность взять кетенгеллер прям с германии именно с нужным допуском. Я когда выбирал себе масло на замену, собрал на рынке целый консилиум продавцов. После изучения технической информации, все сошлись во мнении, что этот CASTROL можно использовать вместо оригинала. Я второй год катаюсь после замены масла в КПП, полет нормальный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted March 18, 2011 Share Posted March 18, 2011 (edited) Тут вы немножко не правы.Не хочу спорить ну никто про оригинал и не говорил есть возможность взять кетенгеллер прям с германии именно с нужным допуском. Если вы предпочитаете продукцию Kuttenkeuler, то вам следует обратить внимание на продукт Cylon Plus, жидкость для механической трансмиссии 717.41……46. На допуски, скорее всего рассчитывать не придется, так как Kuttenkeuler тратить деньги на получение допусков у автопроизводителей в основном на группу моторных масел. Kuttenkeuler_Cylon_Plus_eng.pdf Edited March 18, 2011 by midaV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dron154 Posted March 24, 2011 Author Share Posted March 24, 2011 Хотелось бы определить какой редуктор у меня стоит, с или без блокирующего диферинциала, номер нашел только на крышке задней 124 351 25 08. На сколько я понял то масло там отличается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 (edited) Хотелось бы определить какой редуктор у меня стоит, с или без блокирующего диферинциала, номер нашел только на крышке задней 124 351 25 08.На сколько я понял то масло там отличается. 124 351 25 08 это не номер редуктора, это просто номер задней крышки корпуса. Наличие ASD подтверждает индикатор на панели приборов, который включается в момент блокировки и каждый раз при включении зажигания. Edited March 24, 2011 by midaV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dron154 Posted March 26, 2011 Author Share Posted March 26, 2011 [Наличие ASD подтверждает индикатор на панели приборов, который включается в момент блокировки и каждый раз при включении зажигания. Индикатора ASD у меня нет, но от редуктора отходит какойто провод! Может быть так что редуктор с блокирующимся диференциалом, но индикатор не установлен. И можно ли это проверить так, поднять машину в одной точке и начать крутить это поднятое колесо руками, если стоит самоблокирующий диферинциал то он заблокируется и не даст дальше крутить это колесо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted March 26, 2011 Share Posted March 26, 2011 Индикатора ASD у меня нет, но от редуктора отходит какойто провод!Может быть так что редуктор с блокирующимся диференциалом, но индикатор не установлен. И можно ли это проверить так, поднять машину в одной точке и начать крутить это поднятое колесо руками, если стоит самоблокирующий диферинциал то он заблокируется и не даст дальше крутить это колесо? Если нет индикатора, то и блокировки нет. А насчет предложенного Вами метода проверки ее наличия, ничего не выйдет. Гораздо проще проверить опытным путем, поставить авто так чтобы одна сторона имела значительно меньшее сцепление с дорогой чем друга и попытаться резко ускориться. Но в целом наличие блокировки дифференциала ощущается при интенсивных ускорениях в зимнее время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dron154 Posted March 26, 2011 Author Share Posted March 26, 2011 Спасибо проверю опытным путем диферинциал и поеду за маслом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хасэ Posted April 23, 2011 Share Posted April 23, 2011 у меня тоже стоит на редукторе провод . для чего он? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted April 23, 2011 Share Posted April 23, 2011 у меня тоже стоит на редукторе провод . для чего он? Это провод ABS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пётр_львов Posted May 3, 2011 Share Posted May 3, 2011 Вопрос! Подскажите пожалуста, как узнать нужна ли замена масла в редукторе, есть АСР, АСД. ПОдтекание вроде небольшое и старое. Как проверить уровень, и что должно присутствовать при езде, если пора менять масло. И кстати какое заливать.Именно в редуктор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.