Размер ввертыша (гужона)


Recommended Posts

что то сами себе противоречите.- при БОЛЬШОМ сливе в обратку- форсунка никак не может греться.. да и сама форсунка при головке АЖ в 100град. из-за чео может нагреться до 130град. в других машинах точно такой же принцип форсунки

Но греется. :) Даже на стенде (где нет дополнительного нагрева от двигателя) при обратке в районе 200-250 см3 через пару минут до форсунки невозможно дотронутся, что может говорить о температуре выше 70 градусов.

Link to post
Share on other sites

Когда есть новые и не "левые" колечки, то конечно надо поставить их.

При их отсутствии и отжиг допустим.

Удачи вам в отжиге.

Вот только почему то тот, кто хоть раз выковыривал отожженную шайбу, которая стала мягче и ее вследствие затяжки (замечу, правильной затяжки по мануалу) заклинило (если угодно - расперло) по наружному диаметру в посадочном месте, и десятому закажет, опираясь на собственный опыт, устанавливать отожженные шайбы б/у под форсунку.

Link to post
Share on other sites
это понятно что нагревается. Но до таких параметр ов чтобы аж 130град?

 

Но греется. :) Даже на стенде (где нет дополнительного нагрева от двигателя) при обратке в районе 200-250 см3 через пару минут до форсунки невозможно дотронутся, что может говорить о температуре выше 70 градусов.

Link to post
Share on other sites

по температуре видел своими глазами как на форсунку лили обычную воду с крана...

Link to post
Share on other sites

по температуре видел своими глазами как на форсунку лили обычную воду с крана...

и?для охлаждения или для чего?
Link to post
Share on other sites

это понятно что нагревается. Но до таких параметр ов чтобы аж 130град?

Не готов сказать про 130 градусов, но то что греется сильно, это точно. В отличие от автомобиля я на стенде могу контролировать температуру тестовой жидкости и не доводить ее до критических значений. А учитывая что тест форсунки проводится при температуре 40+/- 1 градус, то мне и 45 градусов уже много. Мне просто нет смысла дожидатся когда температура поднимется до максимальных значений.

Link to post
Share on other sites

Не готов сказать про 130 градусов, но то что греется сильно, это точно. В отличие от автомобиля я на стенде могу контролировать температуру тестовой жидкости и не доводить ее до критических значений. А учитывая что тест форсунки проводится при температуре 40+/- 1 градус, то мне и 45 градусов уже много. Мне просто нет смысла дожидатся когда температура поднимется до максимальных значений.

помоему мнению- соляра есть охладителем, а бак- выступает в роли радиатора. в баке соляра не поднимается выше 35град.даже летом.

отсюда можна сделать вывод, чтовсё таки град 100-110может присутствовать на форсунке- ни боьше- маловероятно.

 

надо будет лазерным термометром померять ....

Edited by Merci639
Link to post
Share on other sites

помоему мнению- соляра есть охладителем, а бак- выступает в роли радиатора. в баке соляра не поднимается выше 35град.даже летом.

отсюда можна сделать вывод, чтовсё таки град 100-110может присутствовать на форсунке- ни боьше- маловероятно.

 

надо будет лазерным термометром померять ....

Померяй. :) Нагляднее это будет сделавть на форсунке с заведомо повышеной обраткой.

Когда под давлением 1400-1600 Атм большой объем жидкости (в нашем случае топлива) продавливаеться через жиклерное отверстие 0.2-0,25 мм, процесс сопровождется выделением тепла. Чем больше топлива стремится просочится, тем выше температура.

Link to post
Share on other sites

свои пальцы, по неопытности, об форсунку работающего спринта я обжигал... доставал закоксованную. вода на ней просто шкварчит

Link to post
Share on other sites

Померяй. :) Нагляднее это будет сделавть на форсунке с заведомо повышеной обраткой.

Когда под давлением 1400-1600 Атм большой объем жидкости (в нашем случае топлива) продавливаеться через жиклерное отверстие 0.2-0,25 мм, процесс сопровождется выделением тепла. Чем больше топлива стремится просочится, тем выше температура.

можно я свой пятак вставлю :-)

не специалист я в ремонте, да и опыта такого как у Вас не имею :-(

Однако соглашусь с тем, что при сжатии жидкость значительно нагревается - но в насосе...

Но по пути чуть температуру отдает в элементы магистрали.

А вот при сливе в обратку забирает тепло от форсунки - есть такая фишка в термодинамике как адиабатическое расширение.

При таком расширении температура жидкости падает. Это физическое свойство жидкости (и газов) применяется в холодильниках.

По молодости как-то рассчитывал газовый эжектор для проветривания тупикового помещения и получал падение температуры на 5 градусов в 25-ти кубовом помещении. Все зависит от расхода... :-)

....

вопрос не по теме

объясните мне неграмотному, что это творится у меня такое:

открываю пробку бака и слышу характерный пшииик.

Только непонятно туда воздух или обратно.

Одеваю резиновую перчатку на горловину и через 2-3 км проверяю - раздулась как воздушный шарик...

Edited by Bosya
Link to post
Share on other sites

можно я свой пятак вставлю :-)

не специалист я в ремонте, да и опыта такого как у Вас не имею :-(

Однако соглашусь с тем, что при сжатии жидкость значительно нагревается - но в насосе...

Но по пути чуть температуру отдает в элементы магистрали.

А вот при сливе в обратку забирает тепло от форсунки - есть такая фишка в термодинамике как адиабатическое расширение.

При таком расширении температура жидкости падает. Это физическое свойство жидкости (и газов) применяется в холодильниках.

По молодости как-то рассчитывал газовый эжектор для проветривания тупикового помещения и получал падение температуры на 5 градусов в 25-ти кубовом помещении. Все зависит от расхода... :-)

Если есть время и желание, приезжате и я вам проведу эксперимент в практически лабораторных условиях. и по его результатам вы попробуете свою теорию подвести под то, что увидите и почувствуете своими руками.

....

вопрос не по теме

объясните мне неграмотному, что это творится у меня такое:

открываю пробку бака и слышу характерный пшииик.

Только непонятно туда воздух или обратно.

Одеваю резиновую перчатку на горловину и через 2-3 км проверяю - раздулась как воздушный шарик...

Туда.

Не помню как эта штука называется в мануалах, но общий смысл таков - бак сообщается с атмосферой посредством трубки, на которой установлен клапан с фильтром (нормы экологии). Служит для уравнивания давления в баке с атмосферным давлением. Вот эта трубка у вас и забита. И по мере того как расходуется топливо в баке, в нем (в баке) увеличивается разрежение. Я думаю понятно, что происходит когда вы открываете пробку и слушите "характерный пшиииик". :)

Link to post
Share on other sites

Если есть время и желание, приезжате и я вам проведу эксперимент в практически лабораторных условиях. и по его результатам вы попробуете свою теорию подвести под то, что увидите и почувствуете своими руками.

любопытства ради, да и для профилактики своего "возика" приехал бы :-)

к сожалению я уже не путешественник - возраст не тот, да и достаток скудный... :-(

....

Туда.

И по мере того как расходуется топливо в баке, в нем (в баке) увеличивается разрежение. Я думаю понятно, что происходит когда вы открываете пробку и слушите "характерный пшиииик". :)

логично, но резиновая перчатка на горловине раздулась. Следовательно избыточное давление скорее всего из-за слива.

Схему бы этих патрубков и клапанов глянуть и определиться куда лезть...

Ямы смотровой у меня нет - село ведь :-)

Link to post
Share on other sites

логично, но резиновая перчатка на горловине раздулась. Следовательно избыточное давление скорее всего из-за слива.

Схему бы этих патрубков и клапанов глянуть и определиться куда лезть...

Ямы смотровой у меня нет - село ведь :-)

Раздутся она может в одном случае - в случае увеличения давления. Но в автомобиле, топливо уходящее с бака не равно кол-ву топлива приходящему в бак по обратке. Ведь что то и расходуется на работу мотора (сжигается в цилиндре). Поэтому объем обратки меньше объема уходящего топлива с бака.

Разве что увеличение объема обратки за счет ее нагрева от температуры двигателя. Но я такого не встречал, а теоризировать можно сколько угодно.

Попробуйте поменять крышку на горловине.

Edited by Zyxel
Link to post
Share on other sites

Раздутся она может в одном случае - в случае увеличения давления.

...

Разве что увеличение объема обратки за счет ее нагрева от температуры двигателя. Но я такого не встречал, а теоризировать можно сколько угодно.

Попробуйте поменять крышку на горловине.

Все логично. Должно быть разряжение.

Но факт на лицо - есть избыточное давление в баке.

Заменить крышку можно, а что это даст? Она плотно закрывает бак. Так вроде и должно быть.

Link to post
Share on other sites
  • Супер Модератор

Все логично. Должно быть разряжение.

Но факт на лицо - есть избыточное давление в баке.

Заменить крышку можно, а что это даст? Она плотно закрывает бак. Так вроде и должно быть.

Не должно быть разрежения.

Иначе насос не вытянет топливо, или бак сплющится )

И тема о гужонах, а не о топливном баке.

Link to post
Share on other sites

тема о гужонах, а не о топливном баке.

Ок. Куда стучаться с подобной проблемой?

Link to post
Share on other sites

Не должно быть разрежения.

Иначе насос не вытянет топливо, или бак сплющится )

И тема о гужонах, а не о топливном баке.

для того чтобы не было избытка или недостатка давления и служит вентиляция...
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.