"троит" Дизель


Recommended Posts

WDB1241861F320028 Всем привет!Может кто сталкивался на практике или на форуме(я не нашел),имею такую проблему.Двигатель 605 работает с перебоями что на холостых,что при нажатии на педаль,троит.Бывает работает ровно,как часы.Думал,подсос воздуха,поменял все резиновые кольца на всех трубках-результат нулевой!Пузыри в трубках иногда наблюдаются,но не стабильно.Обратные клапана проверил-открываются.Может стоит поменять подкачивающий насос?Жду ваших советов. :smile:

Link to post
Share on other sites
WDB1241861F320028 Всем привет!Может кто сталкивался на практике или на форуме(я не нашел),имею такую проблему.Двигатель 605 работает с перебоями что на холостых,что при нажатии на педаль,троит.Бывает работает ровно,как часы.Думал,подсос воздуха,поменял все резиновые кольца на всех трубках-результат нулевой!Пузыри в трубках иногда наблюдаются,но не стабильно.Обратные клапана проверил-открываются.Может стоит поменять подкачивающий насос?Жду ваших советов. :smile:

у меня такое было, перепробовал ВСЕ - результат 0. Поменял фильтр топлива и охренел как все просто

Link to post
Share on other sites
у меня такое было, перепробовал ВСЕ - результат 0. Поменял фильтр топлива и охренел как все просто

Фильтр я разумеется менял.И чистил сеточку в баке и маленький сеточный фильтр.Солярки как-будто ему не хватает.Но что странно,что это происходит не постоянно.Еду-все нормально,давлю резко на "газ"-какой-то провал и мотор работает как при "троении".Тоже на холостых.То работает ровно,то трусится.Прогазуешь-ничего не меняется.

Link to post
Share on other sites

Фильтр я разумеется менял.И чистил сеточку в баке и маленький сеточный фильтр.Солярки как-будто ему не хватает.Но что странно,что это происходит не постоянно.Еду-все нормально,давлю резко на "газ"-какой-то провал и мотор работает как при "троении".Тоже на холостых.То работает ровно,то трусится.Прогазуешь-ничего не меняется.

Причин может быть много форсунка, насос выделуется, померяй компрессию .Может плунжер в насосе умирать начинает.

Edited by tyoma2065
Link to post
Share on other sites

определи для начала какой цилиндр перестает ра ботать \поочередно откручивай и закручивай трубки форсунок\ потом снимай форсунка проверяй ее и компрессию в цилиндре. если все в норме попробуй поставить форсунку с заниженным давлением впрыска \80-90вар\ если троить перестанет значит умерает плунжер насоса .форсунку можно использовать родную заменив предварительно регулировочную шайбу на шайбу меншей толщины\-0.25мм\

Link to post
Share on other sites
определи для начала какой цилиндр перестает ра ботать \поочередно откручивай и закручивай трубки форсунок\ потом снимай форсунка проверяй ее и компрессию в цилиндре. если все в норме попробуй поставить форсунку с заниженным давлением впрыска \80-90вар\ если троить перестанет значит умерает плунжер насоса .форсунку можно использовать родную заменив предварительно регулировочную шайбу на шайбу меншей толщины\-0.25мм\

Ребята,как клинит плунжер- я уже с таким сталкивался. Мотор в таком случае работает рывками.А у меня такой вариант,что мотор работает как при подсосе воздуха в топливную.Но в том и загадка,что воздух нигде не поступает.Наши ровенские дизелисты,у которых я был,говорят что вроде бы как топливный фильтр не полностью заполняется соляркой,и что может подклинивает подкачивающий насос.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.