АКПП или РУЧКА


Recommended Posts

Привет всем участникам форума и всему МВ клубу!!!! Нетерпится прикатить на очередной слет клуба, но пока не на чем - мой 126й все еще ремонтируется - вернее реставрируется от и до. Такой вопрос всем участникам форума: какую каробку лучше поставить на 126й с 3л дизелем (ОМ617)? У меня есть два автомата - один от бензина 3,8 а второй от 617го дизеля, или лучше вообще продать обе и поставить мех 5ти ступку? У кого стоит 5ти ступка на 3л дизеле - к вам вопрос - как она едет на 5й передаче? Какие обороты скажем при 120-130км/ч? Зарнее спасибо за совет.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Собственно у меня такой же переделанный агрегат.Поездил я и с автоматом и с ручкой.Могу сказать одно--- поездил с автоматом я недолго,т.к. во-первых он был не в лучшем состоянии,а во-вторых он сильно тупил,а именно не переходил на следующую передачу из-за чего переходилось кратковременно сбрасывать газ,для перехода на следующую передачу.Поставил 4-х ступенчатую механику.Передачки на кПП коротенькие,мотор не крутильный,но машинка разгоняется бодренько.КПП и двигатель(ОМ 617) со 123-го универсала.На 5-ти ступке не ездил,но смею предположить что обороты там будут около 2500-3000 тысмин,т.к у меня на высшей,тобишь на 4-ой передаче мотор крутится где-то на 3500-4000 максимум обмин.

Мой совет:если автомат находится в хорошем состоянии ставь его и не задумывайся.

Link to post
Share on other sites

Mercedes lg

Добрый день! Благодарен вам за ответ,но есть еще вопрос - редуктор какой у вас стоит? У меня стоит редуктор с АБСом от мотора 3,8. Придется ли мне менять редуктор еще? И с карданом как вы решили вопрос - нада ли его удлинять или укорачивать если автомат ставить дизельный? Каробка автомат на которой вы недолго поездили была от 3,8 или от дизеля? Заранее благодарен за помощь :D

Link to post
Share on other sites

Mercedes lg

Добрый день! Благодарен вам за ответ,но есть еще вопрос - редуктор какой у вас стоит? У меня стоит редуктор с АБСом от мотора 3,8. Придется ли мне менять редуктор еще? И с карданом как вы решили вопрос - нада ли его удлинять или укорачивать если автомат ставить дизельный? Каробка автомат на которой вы недолго поездили была от 3,8 или от дизеля? Заранее благодарен за помощь

Link to post
Share on other sites

Редуктор не менял,АБС стоял тоже.АКПП была от дизеля не родная,т.к. брали мы его уже переделанным,поэтому как решали вопрос с карданом не знаю.

P.S.АБС после переделки не работает,стоял кондиционер---тоже не работает.Думаю при желании кондиционер сделать можно,а вот с АБС не знаю.

Link to post
Share on other sites

Я уже допеределываля. Сейчас хочу все назад родное поставить. Как по мне для дизеля лучше механика. (у меня 2,5-602) А режим езды, когда все родное стояло (5ступ мех + ред. 1:3,91), был такой 120км/ч - 3000об/мин. Сейчас стоит 4 АКПП и мне честно не нравится. И в придачу жду редуктор с пониженным передаточным числом и с датчиком АБС, так как ездить по трассе 100км/час при 3000об/мин удовольствия нет никакого. Кроме этого механика позводяет, когда нужно раскрутить мотор до 4500 об., и в тот момент когда тебе нужно и при этом мотор не тупит вообще. А с авт. почему-то есть такие моменты которых я вообще не знал (как в карб. когда его заливаешь) на педаль давишь, а машина вроеде как тормозит. Кардан переставляется, просто если это делвешь на разборке то это дело идет "мах на мах" и берут только за работу. АБС - система в мерсе в принципе не убиваемая. Половина или даже больше её - гидравлическая, и совсем чуть-чуть электрическая, мне так кажется, что если перестало работать после переделки, то или провод или датчик. Как по мне надо ставить механику и тебя будет очень радовать динамика "тупого дизеля" и особенно расход топлива, ну а если лень все же больше тебя и нужна свободная рука (ногу все равно деть некуда) или, например, еще и любимая женщина ездит/рулит/делает вид/т.д. также на этой же машине, тогда АКП.

Link to post
Share on other sites

Очень странно... :?: !!! Может у тебя что-то не так? У меня при 120км/час почти 3000об/мин !!

Как по мне то плюсов у автомата на дизеле побольше чем у механики. Тем более, что экономить на дизеле 0,5литра просто смешно, а надежность автомата феноменальная. Так и от кондиционера можно отказаться :lol: - зачем платить больше? :lol:

Link to post
Share on other sites

Дык у тебя все родное, да и моторчик с 20 клапанами стоит + турбина, а?

А у меня че получается на сей момент. Редуктор 1:3,91 - это грузовой для сарая (родной), а теперь нужно более скоростной ставить, типа 1:3,27 или 1:3,07. Тобто при 1:3,27 так оно и будет, что при 3000об примерно119-120км/час. Если взять 3,07 тогда 126-127км/час.

Я заказал и жду. Я на такой машине ездил как у тебя, даже купить хотел, да мне сейчас сарай нужен. Да разница в оборотитстости (именно в скорости набора оборотов) моторов очень ощутима. Но больше 4800 ну может 4900 он все равно не крутиться. Так что на трассе все одинаково.

Link to post
Share on other sites
Дык у тебя все родное, да и моторчик с 20 клапанами стоит + турбина, а?

 

Да старый у меня 602й 5-цилиндровый стоит с 10 клапанами!! Турбина есть, а при чем она к оборотам???

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.