Sign in to follow this  
camel111

Регулировка Ручника На 639

27 posts in this topic

Добрый день!

 

Однополчане пожалуйста подскажите как регулировать ручник на 639.

Буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

 

Однополчане пожалуйста подскажите как регулировать ручник на 639.

Буду благодарен.

просто подтянуть- закрутить гайку на болте над карданом сзади...............

 

если по колёсам- то разжимать прижинки под тормозным дисками.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сними колесо и диск.И сам всё увидишь.На будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! Буду пробовать.

 

А фото отчета нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок! Буду пробовать.

 

А фото отчета нет?

Если что может завтра получится с фото.Как раз буду лазить под машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок! Буду пробовать.

 

А фото отчета нет?

закрути гайку на болте регулировки троссов над карданом- и будет счастье- в колёса пока НЕ ЛЕЗЬ........................-это поможет если просто ручкик нужно подтянуть...............

Edited by Merci639

Share this post


Link to post
Share on other sites
закрути гайку на болте регулировки троссов над карданом- и будет счастье- в колёса пока НЕ ЛЕЗЬ........................-это поможет если просто ручкик нужно подтянуть...............

Игорь я это к тому, что надо знать в каком состоянии колодки ручника. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько раз прокатился с ручником:) теперь педаль нажимаеться до самого конца,хотя раньше нажималась процентов 30-40, поттягивание гайки поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
несколько раз прокатился с ручником:) теперь педаль нажимаеться до самого конца,хотя раньше нажималась процентов 30-40, поттягивание гайки поможет?

ДА-если колодки не сгорели.......я бы снял диски и глянул- а то мало ли---может колодок там уже и нету.................

 

Игорь я это к тому, что надо знать в каком состоянии колодки ручника. :derisive:

если не катаешся с затянутым ручником- они НОРМАЛЬНЫЕ. машины слишком свежие для их убитости.............

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок.завтра думаю займусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДА-если колодки не сгорели.......я бы снял диски и глянул- а то мало ли---может колодок там уже и нету.................

 

 

если не катаешся с затянутым ручником- они НОРМАЛЬНЫЕ. машины слишком свежие для их убитости.............

+10

Share this post


Link to post
Share on other sites

как удалось с ручником покататся, панель сразу пищит если появилось вращение колес с нажатым ручником...

Edited by Vadim639

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда играет музыка,то фиг ты этот писк услышишь.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

как и на 638 ом. можно не снимая колеса. болт откручиваешь один.поддомкрачиваешь и ищешь так называемую "Звездочку"внутри барабана.когда нашел,тогда отверткой пробуешь в разные стороны крутить зубцы,и пробовать,колесо туже начинает или нет.воооот ,так и натягиваешь.получается колодки разводишь....вот так всегда и делаю на 638 и 639 одинаково

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня подтягивал у себя в 639-м ручник а то совсем малость держал, отсюда и вопрос: можно ли "перетянуть" при подтяжке? Ну, в смысле, когда у меня ручник не держал то два тросика что идут от натяжителя до колес были очень попущены, даже имели ход чуть влево-вправо, когда подтянул то ход пропал, они стали более натянуты, и педаль нажимается с большим усилием чем до дотяжки но до полу еще дожимается. Это так и должно быть? Колеса не будут блокироваться? попробовать сам не могу, машину купил на резину зимнюю денег не хватило.... И еще заметил что при затянутом ручнике левое колесо больше тянет трос чем правое, кто видел систему натяжение поймет о чем я говорю, там типа коромысло, и при зятяжении ручника оно не идет перпендикулярно до троса а его косит в одну сторону, это очень страшно или так себе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трос ручника нельзя затягивать так чтобы колесо было сильно зажато. Колесо должно крутиться но с трудом. Ручник предназначен только чтобы машина сама не покатилась, и все! И если даже забыть снять машину с ручника - она должна ехать но плохо, а не так чтобы колеса стали мертво и не прокрутились ни сантиметра

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял, спасибо, завтра поддомкрачу и попробую как оно крутится....

Share this post


Link to post
Share on other sites
понял, спасибо, завтра поддомкрачу и попробую как оно крутится....

Регулировка на любой машине выполняется с вывешенными задними колёсами, при чём одновременно оба! Делаешь два щелчка и крутишь до тех пор пока не начнёт шаркать и немного с трудом проворачиваться, соответственно при полном отпускании ручника, колёса должны вращаться без шарканья. Затягивать, чтоб шаркало на отпущенном нельзя, обязательно должен быть свободный ход у тросов.

Если перекашивает планку, то надо предварительно отрегулировать колёсиком в тормозном механизме. Ну и конечно проверить наличие накладок на колодках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть не в тему,но новую открывать смысла нету,а на Спринте ручник подтягивается?а то местные умельцы сказали-никак-типа меняй трос..что то не сильно в это верится..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если перекашивает планку, то надо предварительно отрегулировать колёсиком в тормозном механизме. Ну и конечно проверить наличие накладок на колодках.
А где это колесико находится? И чтоб проверить накладки надо снимать колесо? Или еще что-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чуть не в тему,но новую открывать смысла нету,а на Спринте ручник подтягивается?а то местные умельцы сказали-никак-типа меняй трос..что то не сильно в это верится..

видео на ютубе есть как подтягивают ручник..та и на форуме вроде выкладывали...

вот посмотрите

Edited by patrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуть не понял с незакрученным одним колесным болтом .ну и бить по ключу молотком лишнее.но он сам это понял :buba: люблю такие видео. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где это колесико находится? И чтоб проверить накладки надо снимать колесо? Или еще что-то?

на заднем барабане есть отверстие , закрытое резиновой заглушкой отковыряй и увидиш колёсико

Share this post


Link to post
Share on other sites

patrick,спасибо! :buba: буду изучать..

никогда не верил "сервисменам"..очередное подтверждение..где таких тУпиков берут :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
на заднем барабане есть отверстие , закрытое резиновой заглушкой отковыряй и увидиш колёсико
Спасибо, снял тормозной диск и все понял. И как оказалось по одной накладке с каждой стороны слетели с колодок. А как снять сами колодки? Просто снять пружины или там еще есть какие-то нюансы? И сколько, приблизительно, будут стоить новые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.