sema515

Предстоит Капиталка...601.

154 posts in this topic

Pinned posts
Буду снимать и капиталить свой 601,пока ездит!

Молодца, все таки решилса! Респект :new_russian: Если честно, мой двыгун снаружи выглядит намного пострашнее, но разбирать чот я очкую (может есчо лет так пяток отездит...).

Что с головой? Шлифовать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду снимать и капиталить свой 601,пока ездит!Есть ли у кого интерес по этой теме?или все предпочитают автосервис?Ну это шоб понять выкладывать в тему.все проблемы ремонта,снимать и разбирать буду сам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буду снимать и капиталить свой 601,пока ездит!Есть ли у кого интерес по этой теме?или все предпочитают автосервис?Ну это шоб понять выкладывать в тему.все проблемы ремонта,снимать и разбирать буду сам!

 

Мне будет интересна тема. Тоже люблю делать в своей машине, по возможности, сам. Но до этого были только бензинки, делал сам, а в дизелях-слаб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерес есть.

Описание и фото работ, очень-очень приветствуется.

У меня тоже 601.

Edited by Руслан110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцип действия с бензом одинаков,только допуски жосче,особенно на 601.т.к степень сжатия по сравнению цди больше!Напрягает момент не столько с расточкой сколько с хонинговкой ибо это залог беспроблемной эксплуатации в дальнейшем.Может дело обойдеться только хоном,но это только после снятия башки,с промером каждого цилиндра в 4х точках микрометром.Дефектовка башки,когда менял колпачки пальцами чувствовал люфт выпускных клапанов.Замена насоса масляного и цепи ГРМ,тоже большой вопрос,при наличии такого количества контрафакта на рынке(в оригинальной упаковке)может слить в унитаз весь ремонт.По масляному насосу может попробую отреставрировать родной!Вообщем как говорил НАПОЛЕОН главное ввязаться в битву!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Принцип действия с бензом одинаков,только допуски жосче,особенно на 601.т.к степень сжатия по сравнению цди больше!Напрягает момент не столько с расточкой сколько с хонинговкой ибо это залог беспроблемной эксплуатации в дальнейшем.Может дело обойдеться только хоном,но это только после снятия башки,с промером каждого цилиндра в 4х точках микрометром.Дефектовка башки,когда менял колпачки пальцами чувствовал люфт выпускных клапанов.Замена насоса масляного и цепи ГРМ,тоже большой вопрос,при наличии такого количества контрафакта на рынке(в оригинальной упаковке)может слить в унитаз весь ремонт.По масляному насосу может попробую отреставрировать родной!Вообщем как говорил НАПОЛЕОН главное ввязаться в битву!

Серьезный подход! :friends: Слежу за темой, т.к. у самого ОМ601, только 2,0.

А интересно какой пробег у твоего буса? Что послужило причиной капиталки мотора? Ведь 601-ый мотор самый долговечный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4года назад когда брал,пробег ТИПА был 215000,щас на стольник больше.Склоняюсь к тому што это изначально был фургон,фрицы же не будут,на фургонах на выходных на природу выезжать!Будуть гонять грузовик 5дней,а на выходные на пассажире на отдых!так шо тыщ 300,я думаю скрутили.,на вито 601 работает в более напряженном режиме,т.е более высокие обороты двигателя,что совсем противопоказанно ентому агрегату,сужу по почтовикам и спринтеру,там и максималка ниже и ресурс соответственно больше.П.С ну и компрессия 15.18.19.20 не оставила шансов!!!

Edited by sema515

Share this post


Link to post
Share on other sites
4года назад когда брал,пробег ТИПА был 215000,щас на стольник больше.Склоняюсь к тому што это изначально был фургон,фрицы же не будут,на фургонах на выходных на природу выезжать!Будуть гонять грузовик 5дней,а на выходные на пассажире на отдых!так шо тыщ 300,я думаю скрутили.,на вито 601 работает в более напряженном режиме,т.е более высокие обороты двигателя,что совсем противопоказанно ентому агрегату,сужу по почтовикам и спринтеру,там и максималка ниже и ресурс соответственно больше.П.С ну и компрессия 15.18.19.20 не оставила шансов!!!

Понятно. + ко всему еще турбонаддув дополнительно нагружает детали двигателя, что в итоге сказывается на ресурсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня без наддува,но погоняли хорошо агрегат,ибо все проблемы с трудным запуском вылезла только в эту зиму!

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня без наддува,но погоняли хорошо агрегат,ибо все проблемы с трудным запуском вылезла только в эту зиму!

Я думал, что на Витьках 601-ые моторы только с турбинами были. :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думал, что на Витьках 601-ые моторы только с турбинами были. :friends:

108Д атмосферники, а 110Д- с турбиной. А ЦДИ все с турбиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тот-же вроде 601 с турбиной уже идут усиленные шатуны с поршнями!Степень сжатия 25-28 дает о себе знать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не очень хорошо разбираюсь в VITO. Насколько я понимаю, 601-ый мотор имеет объем 2,3? Просто мне не нужен автобус, я консерватор - предпочитаю седаны. :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Степень сжатия 25-28 дает о себе знать!

Вы степень сжатия с компрессией не путате?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zyxel,в своем конкретном случае я измерил компрессию,на состоянии в данный момент! и добавив масло в первый цилиндр получил скачок до 40,что в моих самых гаражных условиях говорит об износе поршневой.В идеале бы конечно провести пневмотест,поршень в ВМТ,и воздух в цилиндр!сифонит через башку клапана,через щюп износ поршневой!Только вот эти условия от меня далеко!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zyxel,в своем конкретном случае я измерил компрессию,на состоянии в данный момент! и добавив масло в первый цилиндр получил скачок до 40,что в моих самых гаражных условиях говорит об износе поршневой.В идеале бы конечно провести пневмотест,поршень в ВМТ,и воздух в цилиндр!сифонит через башку клапана,через щюп износ поршневой!Только вот эти условия от меня далеко!

Вот потому и спросил...

Дело в том, что компрессия и степень сжатия абсолютно разные вещи. И если компрессия в процессе износа двигателя может меняться, то степень сжатия - никогда..

По сути: той проверки, которую вы сделали в своих условиях, вполне достаточно. Все верно - поршневая. Пневмотест покажет тоже самое..

Промер цилиндров, после снятия головки, покажет достаточно ли будет только замены колец или прийдется растачивать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю просто замена колец ничего не даст!максимум еще 70-100т пробега,а впрочем через несколько дней заглянем в цилиндры и глянем на клапана и уже кой-какую картину можно уже будет составить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На тот-же вроде 601 с турбиной уже идут усиленные шатуны с поршнями!Степень сжатия 25-28 дает о себе знать!

Поршни под охлаждение маслом, соответственно и на блоке форсунки охлаждения поршней маслом. А степень сжатия на ТД даже немного ниже, чем в Д

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю просто замена колец ничего не даст!максимум еще 70-100т пробега,а впрочем через несколько дней заглянем в цилиндры и глянем на клапана и уже кой-какую картину можно уже будет составить.

Просто замена колец- как правило самообман, расход масла остается большим 10.000-20.000км, компрессия увеличивается, но ненадолго- тысяч на 50. Эллипс выработки гильзы цилиндра(и разницу в диаметре вверху-внизу) не компенсируют новые поршневые кольца. Разве что макс. разница в размерах не более 10-20мкм и остался хон на уровне 1-го поршневого кольца :friends: - но это очень редко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
и добавив масло в первый цилиндр получил скачок до 40,что в моих самых гаражных условиях говорит об износе поршневой.

Мне ктото говорил что для моторов с гидрокомпенсаторами стрёмно таким способом выявлять причину слабой компрессии , типа там чтото может нае...ся, получается что меня дезинформировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне ктото говорил что для моторов с гидрокомпенсаторами стрёмно таким способом выявлять причину слабой компрессии , типа там чтото может нае...ся, получается что меня дезинформировали?

Чем мотивировали?

Конечно, если "от большого ума" влить в цилиндр 200-300 грамм масла, то можно и "нае...нуть" (с). Т.е. получить гидроудар. А если речи идет о 20-30 граммах, то этого колличества будет достаточно для проверки и ничего не "нае..ся" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем мотивировали?

Конечно, если "от большого ума" влить в цилиндр 200-300 грамм масла, то можно и "нае...нуть" (с). Т.е. получить гидроудар. А если речи идет о 20-30 граммах, то этого колличества будет достаточно для проверки и ничего не "нае..ся" (с)

Спасибо, понял.

Чем мотивировали я и сам не понял, чтото как обычно на СТО - было связано с загадочными системами в моторе и магией :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, понял.

Смысл заливки масла и последующем замере компрессии в следующем...

Заливая масло, мы тем самым уплотняем цилиндр по сопряжению поршень-кольцо-стенка цилиндра. И при сравнении показаний компрессии "без масла" и "с маслом" можно сделать предварительные выводы об объемах ремонтах: компрессия на масле значительно поднялась - готовься к ремонту поршневой, не поднялась - проблемы по головке на 100%, но померять выработку поршневой, при снятии головки в ремонт, лишним не будет..

Как то так...

Edited by Zyxel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен на 100% всё решит дефектовка деталей ))) Гадание на какушках ничем не поможет...

У меня была обратная ситуация - завышенная компрессия, а всему виной залегшие маслосьемные кольца )) вот так вот ))

 

 

п.с. Ждем фотоотчет ))) Удачи Вам ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заливая масло, мы тем самым уплотняем цилиндр по сопряжению поршень-кольцо-стенка цилиндра.

Это я знаю, просто разговор тогда был именно о моторах с гидриками .

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня гидрики стоят и ничего с ними не произошло криминального!В те года когда начал выпускаться вито,немцы уже на все моторы ставили гидрокомпенсаторы.

Edited by sema515

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.