халепа

Какое Мы Масло Заливаем?

646 posts in this topic

ух ты ж ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё...................

 

ЖЕСТЬ..................

 

поэтому покупаю для любимой масло в Германии в магазине- 1-2 канистры..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
ух ты ж ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё...................

 

ЖЕСТЬ..................

 

поэтому покупаю для любимой масло в Германии в магазине- 1-2 канистры..........

 

 

кстати- у одного нашего одноклубника после смены масла через 500км стуканул 320цди.................

 

так что смотрим в оба................

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати- у одного нашего одноклубника после смены масла через 500км стуканул 320цди.................

 

так что смотрим в оба................

Не о чём не говорит это. Он мог и не менять масло и стукануть через 5 км.

 

И все эти фотки по той ссылке, - нормальная рабочая обстановка для двигателя отработавшего на нашем дерьмовом топливе.

Масло не только для смазки и теплоотвода, но и для того чтобы смывать всю срань оставшуюся/не сгоревшую от не качественного топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не о чём не говорит это. Он мог и не менять масло и стукануть через 5 км.

 

И все эти фотки по той ссылке, - нормальная рабочая обстановка для двигателя отработавшего на нашем дерьмовом топливе.

Масло не только для смазки и теплоотвода, но и для того чтобы смывать всю срань оставшуюся/не сгоревшую от не качественного топлива.

тоже верно................

вскрытие покажет -в чём проблемма............

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки ни о чем. Не понятны условия эксплуатации, состояние (почему-то ж движки попали под вскрытие), качество топлива да имного чего еще..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фотки ни о чем. Не понятны условия эксплуатации, состояние (почему-то ж движки попали под вскрытие), качество топлива да имного чего еще..

У человека, очень неплохая статистика. Умеет пользоваться интернетом. Молодец!

Сам пользовался: Комма - неплохое масло, сейчас - Суноко. Вязкость 5w30 с допуском 229.51, но меняю, через 10 т. км.

Edited by Pitstop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите масло из бочек для тягачей,там бодяжить никто не будет,представте капиталку движка мерседеса актрос!!!4л канистры вот где можно нарваться на конкретный контрафакт!Это только для нас разливают в 4х литровые канистры в ЕВРОПЕ все из бочек!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берите масло из бочек для тягачей,там бодяжить никто не будет,представте капиталку движка мерседеса актрос!!!4л канистры вот где можно нарваться на конкретный контрафакт!Это только для нас разливают в 4х литровые канистры в ЕВРОПЕ все из бочек!!!

Это почему в Европе из бочек? Давно Вы оттуда!? :friends:

А вот те, кто торгует на разлив- они часто и бодяжат :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это почему в Европе из бочек? Давно Вы оттуда!? :friends:

А вот те, кто торгует на разлив- они часто и бодяжат :biggrin:

Всё зависит от человеческого фактора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё зависит от человеческого фактора.

100%

Меня очень раздражает когда продавец масла хаит своих соседей которые продают такой же товар, последние пару человек у которых покупал масло рвали на себе тельняшку что соседи бодяжат а сами ну прям идеал чесности. Когдато разговаривал с продавцом масла что я видел хозяина его киоска(он у меня сосед по гаражу) с пустыми канистрами из под масла в которые он потом залил масло и повёз в киоск продавать, я спрашивал что это было за спектакль, тот продавец мне расказывал что типа они покупают бочку и пустые канистры (типа это мировая практика, чтоб полные канистры не возить :friends: ) и потом на месте льют из крупной тары в меньшую, и откуда я знаю что с таким подходом они мне например в канистре Кастрола продают не какоето ТНК или ещё чтото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас же дизель!Что мешает в своей местности найти контору которая продает масло для тягачей,уж поверьте мне если эта фирма торгует не первый год там бодяжить никто не будет!а стоимость намного меньше в розлив!Хотя каждый выбирает сам,рекламе верить нельзя во всем мире компаний производящих основу для масел можно по пальцам пересчитать,зато самих масел и соотвественно присадок к ним великое множество!Если для некоторых Е-мобилей,потребитель попросит Е-масло,как вы думаете оно появиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас же дизель!Что мешает в своей местности найти контору которая продает масло для тягачей,уж поверьте мне если эта фирма торгует не первый год там бодяжить никто не будет!а стоимость намного меньше в розлив!Хотя каждый выбирает сам,рекламе верить нельзя во всем мире компаний производящих основу для масел можно по пальцам пересчитать,зато самих масел и соотвественно присадок к ним великое множество!Если для некоторых Е-мобилей,потребитель попросит Е-масло,как вы думаете оно появиться?

Далеко не всякое траковое масло годится для наших моторов. Моторы тягачей низкофорсированные и низкооборотные(например, ДАФ ХФ95.430- 90км/ч- 1320об/мин., 430л.с., объем-12,6л), как правило, имеют центрифугу в масляной системе. Работают на повышенном давлении в магистралях(меньше 2кг/см на холостых- уже проблема)

Главное- соответствие допускам!

Ну, на Ваш легедарный 601мотор и камазовское пойдет, только почаще менять(шутка)- любое масло для грузовиков пойдет, а вот для ЦДИ,да еще больше 80л.с., да не дай Бог с сажевым фильтром Евро4+ :friends:

Ну и,кстати, Вы знаете, что самые дорогие/качественные масла вообще не имеют норм фасовки более 4л, а иногда и1л? :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Далеко не всякое траковое масло годится для наших моторов. Моторы тягачей низкофорсированные и низкооборотные(например, ДАФ ХФ95.430- 90км/ч- 1320об/мин., 430л.с., объем-12,6л), как правило, имеют центрифугу в масляной системе. Работают на повышенном давлении в магистралях(меньше 2кг/см на холостых- уже проблема)

Главное- соответствие допускам!

Ну, на Ваш легедарный 601мотор и камазовское пойдет, только почаще менять(шутка)- любое масло для грузовиков пойдет, а вот для ЦДИ,да еще больше 80л.с., да не дай Бог с сажевым фильтром Евро4+ :friends:

Ну и,кстати, Вы знаете, что самые дорогие/качественные масла вообще не имеют норм фасовки более 4л, а иногда и1л? :biggrin:

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хадо 10w40 (и мне пофиг что вы начнёте его хаять) и меняю через 10 тыс!фильтр топлива меняю раз в 3 замены (стоит сепаратор) за 150 тыс вопросов нет!самое главное в масле-ЧТО-Б ОНО БЫЛО ОРИГИНАЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
самое главное в масле-ЧТО-Б ОНО БЫЛО ОРИГИНАЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!

эт точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
хадо 10w40 (и мне пофиг что вы начнёте его хаять) и меняю через 10 тыс!фильтр топлива меняю раз в 3 замены (стоит сепаратор) за 150 тыс вопросов нет!самое главное в масле-ЧТО-Б ОНО БЫЛО ОРИГИНАЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!

Тоже хадо 10в40 уже 3 замены проехал , по перевалам потребляет меньше чем остальные масла которые пробовал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ликви Молли полусинтетика езжу на нём по 13 тыс км ни каких проблем . Использую это масло уже около 15 лет на разных своих авто . И всегда был им доволен. ТОЛЬКО ЛЬЮ ОРИГИНАЛ так как продажей масла занимаются хорошие знакомые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже хадо 10в40 уже 3 замены проехал , по перевалам потребляет меньше чем остальные масла которые пробовал

ХАДО даже на ушатанном двигателе не уходит, его часто такcисты используют. Это масло ни с каким другим не перепутаешь по запаху. Я лил ХАДО в Ланос 1.5 с большим пробегом, от замены до замены уровень не падал. Для сравнения расход Масла ESSO ULTRA 10w40 на этом же автомобиле был 500-700 гр. В новый двигатель я бы не рискнул ХАДО лить.

Edited by Oleg Gefter

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двигатель Elf 10W40(турбо дизель),коробка Elf 75W80(полусинтетика),5 лет и 100 000 км-вопросов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TITAN 10W-40 5 лет без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже хадо 10в40 уже 3 замены проехал , по перевалам потребляет меньше чем остальные масла которые пробовал

Сейчас ценник на ХАДО сильно подскочил. Дороже европейских аналогов. Не хаю, сам пользуюсь ХАДО по необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берите масло из бочек для тягачей,там бодяжить никто не будет,представте капиталку движка мерседеса актрос!!!4л канистры вот где можно нарваться на конкретный контрафакт!Это только для нас разливают в 4х литровые канистры в ЕВРОПЕ все из бочек!!!

Это такой баян можно растянуть))))

Мужики, покупайте хоть в литрах, хоть в бочках, главное чтоб масло соответствовало допускам. И не берите в сомнительных местах. Хотя сейчас в любое захолустье стоит очередь из поставщиков нормального продукта.

Не забывайте только, что широко разрекламированное масло не обязательно намного лучшее)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 дня тому залив масло з написом Мерседес Бенс SAE 10W40

 

Хтось таке колись бачив десь у продажі?

Мотор на ньому працює добре. От тільки тепер постійно горить масляна лійка на приборах(Сам датчик бракований і колись вона загорялась рідко при прогріві мотора і на панелі ще писало -2,0 Л)

Питання стоїть в тому чи масло не підходить чи датчик остаточно заглючив ?

post-10732-1312304609_thumb.jpg

post-10732-1312304619_thumb.jpg

Edited by Nazar

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 дня тому залив масло з написом Мерседес Бенс SAE 10W40

 

Хтось таке колись бачив десь у продажі?

Мотор на ньому працює добре. От тільки тепер постійно горить масляна лійка на приборах(Сам датчик бракований і колись вона загорялась рідко при прогріві мотора і на панелі ще писало -2,0 Л)

Питання стоїть в тому чи масло не підходить чи датчик остаточно заглючив ?

А сколько залил? 9л надо... Если на щупе норма- датчик под замену(после проверки проводки)

Edited by electronic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.