Trute

Течёт Рулевая Рейка

42 posts in this topic

108 CDI 1999г. правая рулевая тяга вся мокрая. Возможно заменить сальник не снимая рейку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Рекомендую сделать капитальный ремонт рулевой рейки. Проходит ещё столь- ко же. Всё остальное - халоимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
108 CDI 1999г. правая рулевая тяга вся мокрая. Возможно заменить сальник не снимая рейку?

Однозначно рейку снимать- иначе и стопорное кольцо не вытащить- оно через паз на корпусе выходит. Ну и сальник за втулкой изнутри и скорее есть износ втулки рейки, раз сальник потек(если еще нет и износа самого вала рейки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо.

Но теперь появились ещё несколько вопросов.

1. Возможно ли её снять в гаражных условиях без ямы и без подъёмника?

2. Какие подводные камни могут быть при снятии/установке?

3. И главный вопрос: как её снять и как разобрать (порядок действий)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яма для снятия нужна полюбому (ну или задрать машину на козликах чтобы был свободный доступ), там же всё снизу откручивать . Подводных камней вроде нету, я сам менял, снимается не тяжело (но иногда не удобно), нужно вытащить наконечники из ступицы, открутить карданчик рул вала, болты которыми прикручена рейка к балке и открутить шланги - вобщем там всё по месту станет понятно, у меня в гараже лежит старая рейка потёкшая и я всё никак недоберусь до неё, если будешь разбирать то хотелось бы фото посмотреть. И ещё вопрос, рейка для ЦДИ и для дизеля одинаковая идёт ,они взаимозаменяемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яма для снятия нужна полюбому (ну или задрать машину на козликах чтобы был свободный доступ), там же всё снизу откручивать . Подводных камней вроде нету, я сам менял, снимается не тяжело (но иногда не удобно), нужно вытащить наконечники из ступицы, открутить карданчик рул вала, болты которыми прикручена рейка к балке и открутить шланги - вобщем там всё по месту станет понятно, у меня в гараже лежит старая рейка потёкшая и я всё никак недоберусь до неё, если будешь разбирать то хотелось бы фото посмотреть. И ещё вопрос, рейка для ЦДИ и для дизеля одинаковая идёт ,они взаимозаменяемы?

Они разные, но взаимозаменяемые :friends:

У ЦДИ шлицевая короче, соответственно и торсион короче, за счет этого руль туже немного.

В дополнение:

При съеме до откручивания шлангов лучше открутить обе железные трубки(снизу) и слить масло из рейки, и покрутить руль(колеса) от упора до упора- выгнать масло из поршневой части, чтобы не обливаться маслом при демонтаже.

И еще- открутить тяги от стабилизатора- его надо приподнять.

Вытаскивать рейку в левую арку, проворачивая немного в разные стороны и двигая вверх-вниз.

На подъемнике в разы легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет. Рекомендую сделать капитальный ремонт рулевой рейки. Проходит ещё столь- ко же. Всё остальное - халоимость.

 

Не подскажите достойных спецов по реставрации рейки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не подскажите достойных спецов по реставрации рейки?

В Кировограде не знаю ни кого.

Течь рейки со стороы силового сальника - это следствие. Необходимо понимание о состоянии рулевого вала. В данной рейке сальник запрессован во втулку.

На яме и подъёмнике снять втулку без демонтажа рейки можно, но без опыта такой работы - невозможно. Втулку лучше переточить в размер вала. Возможно придётся шлифовать вал. Могут возникнуть и другие подводные камни. Звони с утра 0503366000. Постараюсь помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яма для снятия нужна полюбому (ну или задрать машину на козликах чтобы был свободный доступ), там же всё снизу откручивать . Подводных камней вроде нету, я сам менял, снимается не тяжело (но иногда не удобно), нужно вытащить наконечники из ступицы, открутить карданчик рул вала, болты которыми прикручена рейка к балке и открутить шланги - вобщем там всё по месту станет понятно, у меня в гараже лежит старая рейка потёкшая и я всё никак недоберусь до неё, если будешь разбирать то хотелось бы фото посмотреть. И ещё вопрос, рейка для ЦДИ и для дизеля одинаковая идёт ,они взаимозаменяемы?

У меня помощник слесаря на подкатной тележке снимает рейку за 40 - 50 минут. Установка занимает немного больше. Жидкость рекомендую откачивать вакуумом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Кировограде не знаю ни кого.

Течь рейки со стороы силового сальника - это следствие. Необходимо понимание о состоянии рулевого вала. В данной рейке сальник запрессован во втулку.

На яме и подъёмнике снять втулку без демонтажа рейки можно, но без опыта такой работы - невозможно. Втулку лучше переточить в размер вала. Возможно придётся шлифовать вал. Могут возникнуть и другие подводные камни. Звони с утра 0503366000. Постараюсь помочь.

 

Я завтра постараюсь у себя на месте узнаю что да как, может найдутся люди понимающие.

У Вас спросил , так как частенько бываю в Одессе!!!

И еще вопрос сколько приблизительно времени займет процесс реставрации рейке, если я с утра заеду на СТО за день сделают или это более длительный процесс?

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я завтра постараюсь у себя на месте узнаю что да как, может найдутся люди понимающие.

У Вас спросил , так как частенько бываю в Одессе!!!

И еще вопрос сколько приблизительно времени займет процесс реставрации рейке, если я с утра заеду на СТО за день сделают или это более длительный процесс?

Спасибо!!!

Если нет коррозии вала, то можно сделать и за 1 день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если нет коррозии вала, то можно сделать и за 1 день.

 

Вообщем в Кировограде никто не реставрирует рулевые рейки :new_russian: . Есть один человек, который предлагает снять рейку и отправить в Харьков на реставрацию ( вроде дают гарантию 6 мес.) - цена ремонта стартует - от 1400 грн. ( это минимальная цена , а дальше от ситуации).

Вот, что то меня смущает такая ценна! Евгений, не подскажите какие цены на Вашей СТО ( в личку ).

Edited by artem_987

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот, что то меня смущает такая ценна!

То купи б/у за 350долл +- и едь дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщем в Кировограде никто не реставрирует рулевые рейки :new_russian: . Есть один человек, который предлагает снять рейку и отправить в Харьков на реставрацию ( вроде дают гарантию 6 мес.) - цена ремонта стартует - от 1400 грн. ( это минимальная цена , а дальше от ситуации).

Вот, что то меня смущает такая ценна! Евгений, не подскажите какие цены на Вашей СТО ( в личку ).

Нормальная цена.

Прошлая осень, Запорожье, 1500 гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То купи б/у за 350долл +- и едь дальше.

 

У меня б/у - хватило на 17 тыс.км ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормальная цена.

Прошлая осень, Запорожье, 1500 гр.

 

Руслан, не подскажешь контакты СТО, и как результат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан, не подскажешь контакты СТО, и как результат?

Результат, нормальный. С октября езжу, все в порядке.

 

Контакты http://uavto.zp.ua/autoservice/827

 

Диагностику делают сразу, а на ремонт очередь. Меня записывали через то ли 2, то ли 3 недели, не помню. Утром загнал, к вечеру следующего дня забрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чернигове цена1300-1800 с гарантией но рейку надо снимать так как

они специализируются только на ремонте если есть выработка- полируют и сами делают сальники под размер(рейок 10 сам привозил на ремонт)все довольные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто помнит или знает, внутри пыльника (гофрированный с рулевой рейки на рулевую тягу) должна быть маслянистая сырость или под пыльником должно быть сухо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, сколько стоит ремкомплект к рулевой рейки с номером: A 638 461 11 01

Share this post


Link to post
Share on other sites

VITO 108D 98г Потекла рейка со стороны рулевой крестовины.Можно устранить проблему заменой только сальника?Как правильно произвести замену?Кто сталкивался прошу ответить.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай выше. Только полный ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай выше. Только полный ремонт.

Зачем мне полный ремонт если рейка не стучит?.С правой и левой стороны нетечет.Работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай выше. Только полный ремонт.

Зачем мне полный ремонт если рейка не стучит?.С правой и левой стороны нетечет.Работает нормально.

замена сальника НЕ всегда решит проблемму... Edited by Merci639

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай выше. Только полный ремонт.

Зачем мне полный ремонт если рейка не стучит?.С правой и левой стороны нетечет.Работает нормально.

замена сальника НЕ всегда решит проблемму...

В чем загвоздка?Обьясните пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.